Activity

Постановка на учёт беспилотников
yakav:

Это логично когда летит из точки А в точку Б и по дороге еще десяток бортов поперёк летит. А ты со своей моделькой крутишься на пяточке перед своим носом и даже легкомоторный должен лететь выше твоего потолка. БРЕД полный.

Ну… это Вам так кажется.)))
Как там было у М. Евдокимова: “Загнал всех в реку, да и все, че рассказывать??.. … Как бы я их там сортировал-то? Мне завтра на работу!!”
Руководителю полётов, от А-380 или Б-747 головной боли меньше, чем от “моделистов”, а зарплату он получает от первых и никакой радости за дополнительную работу он не получает. Вопрос времени, когда загонят авиамоделистов в “резервации”, а за коммерческие полёты БВС будут платить.

Постановка на учёт беспилотников
VladZam:

А чего тут такого, предрекали же фантасты, что в будущем воздух будет платным, вот, будущее настало. 😃

“Воздух” давно уже платный, в практически каждом пилотируемом полёте, есть такая статья расходов “аэронавигационное обслуживание”, почему БВС должны бесплатно летать…

Постановка на учёт беспилотников
HS125:

Ссылку на закон приведите. Сыылки на статьи типа выше не в счет.

Зайдите на сайт Министерства транспорта ОАЭ и почитайте, честно говоря нет времени Вам ссылки искать, можете ознакомиться с законодательством Азербайджана или Узбекистана… далее лень перечислять…

Постановка на учёт беспилотников
HS125:

Я не увидел в статье ничего об упоминании запрета.

В ОАЭ, а так же в некоторых других странах, запрещена продажа и использование БВС населением, за это предусмотрено уголовное преследование.

Постановка на учёт беспилотников
Warloсk:

И мы все прекрасно знаем этих “граждан” 😁

Не знаете. Матвиенко это “говорящая голова”, что в неё заложат, так она и говорить будет, а кто в неё закладывает и зачем, вы не знаете, это так же как наивно полагать, что какой то там депутат, пытается авиамоделистов прижать.
На мировой рынок БВС приходят серьёзные игроки, им нужно свободное пространство, они его сделают и ни кто им в этом не помешает, ни Росавиация, ни моделисты, ни дронолетчики.
Отдельные провокаторы только помогают властям в этом вопросе, это как с полётом в вольер к слону, придурком из за действий которого в прошлом году этот дурацкий закон быстро приняли, а тут “подарок” с съёмками на авиашоу.

Есть мировой “положительный” опыт
nplus1.ru/news/2020/07/13/dubai
Там практически полный запрет на развлекательные авиамодели.

Постановка на учёт беспилотников
HS125:

Последнне для примера на а/д Черное. Надеюсь не надо рассказывать что Ан-2 не летают с кренами более 45 градусов и не предназначены для пилотажа.

Не завалит. Но с траектории может отклонить. А если учитывать что они строем идут на пределе, то может все и посыпятся.

Летают Ан-2 и не так летают, вопрос в том, что на шоу летают профессионалы и готовятся к этим полетам.
А по поводу завалит/не завалит, в свое время командир Стрижей катапультировался на взлёте, от птичек, а тот же самый РД-33, воробья, голубя, утку на взлетном режиме “переваривает”, а вот чайку и дятла - нет, а сейчас не времена СССР, испытания на тему попадания авиамодели/коптера в двигатель проводить не будут.

Постановка на учёт беспилотников

С 27 сентября 2019 в Федеральном агентстве воздушного транспорта в соответствии с Правилами учета беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенных в РФ или произведенных в РФ, утвержденными постановлением Правительства РФ от 25.05.2019 № 658, продолжает осуществляться прием заявлений о постановке БВС на учет. На данный момент получено 16332 почтовых отправления. Из них в июне 2020 – 1036. Поставлено на учет 20383 беспилотника (в июне – 959). Отказано в постановке на учет в 1169 случаях (в июне – 215).

Основной причиной отказа в постановке БВС на учет является несоответствие заявлений установленным требованиям, а именно:

некорректные паспортные данные владельца БВС;
отсутствие СНИЛС владельца БВС или номер СНИЛС указан некорректно;
заявление подписано лицом, не имеющим соответствующих полномочий;
не указан или указан некорректно ОГРН (ИНН) организации;
некорректный серийный номер БВС;
подано заявление о постановке БВС, которое по своей взлетной массе не подлежит учету;
в одном заявлении указаны БВС разных типов;
тип БВС не соответствует фотографии, приложенной к заявлению.

Постановка на учёт беспилотников
SpeedStep:

Пропуск в Москве заказать - пару кликов, могут же сделать цифровую систему, когда хотят. А с ИВП пока по старинке. Письма, звонки, согласования…

Когда чего хотят?
То есть взять готовую программу по мониторингу вывоза мусора, ввалить туда 180 лямов денег, создать давки в метро, хранить данные о передвижении граждан на серверах страны НАТО, постоянно кошмарить людей с отменой, не выдачей, сливом персональных данных и т. д.
Это работающая система?
Хотите так в авиации?
Не подскажите, где в мире есть РАБОТАЮЩАЯ UTM?

Постановка на учёт беспилотников

Ну… все высказались? 😁
Кордовикам, бойцовкам, это Ж вообще не нужно. 😃
И… вот, мы начинаем подходить к самому главному, о чем вся тема, что в мире не только нет классификации БВС, а даже нет общей терминологии. Есть разделение: “до 250 грамм” и “свыше 30 кг” 😃, нет классификации по типу ВС, по типу моторной установки, скоростные характеристики не учитываются, системы управления довольно условны, системы валидации и наблюдения несовершенны. Впервые в мировой практике, колличество летающего “НЛО” в воздушном пространстве превысило колличество пилотируемых ВС, и это официальные данные, т. е. количество поданных заявок БВС стало больше чем пилотируемых ВС.

Постановка на учёт беспилотников
AsMan:

Я в скользь этот курс слушал, гпс тогда небыло. Помню длинноволновые маяки с точностью в 300 метров показывают.

Угу один клик и апокалипсис свершился:-)

В прошлом году, встречаю разработчика спутниковых систем навигации у входа в МГТУ ГА (бывш. МИИГА) , он там лекции читал, он мне говорит: "Они думают, что GPS это точная система, доверяя ей свои жизни… ". 😒
В России, есть система мониторинга спутникового сигнала, так вот, в среднем, она фиксирует и выдаёт 20-60 НОТАМов в СУТКИ! это критические сбои, когда система коррекции не способна с ними справиться.
Что интересно… про несовершенство спутниковых систем навигации, проще рассказать авиамоделистам, чем пилотам гражданской авиации, потому как первые теряли сами, или слышали от коллег про улетевший в неизвестном направлении дрон, а у вторых, срабатывает система “защиты от дурака” в автоматическом режиме, при малейшем сомнений выключая GPS навигацию.

P. S. Сейчас, ради интереса, глянул на данные системы мониторинга GNSS, Нижний Новгород, сбоит по высоте 6-10 метров, дальность 7-12, Домодедово 2-4 метра по высоте, Внуково и Шереметьево в норме.

Постановка на учёт беспилотников
Shuricus:

В наших ЖПС тоже есть СБАС. Он работает? Кто в курсе?

Наверное нет. У меня был телефон Асус, он принимал всё, в том числе и системы экваториальной коррекции, на моем Хуавее этого нет. GBAS-а точно нет, до бытового и среднего уровня разработчик не дошёл ещё, на крупном БВС это обязательный элемент.

Постановка на учёт беспилотников
Paul_K:

Нет у нас пока систем слежения за дронами - и хорошо.))) И наверное еще долго не будет, так как денег нет на такие штуки… Не до дронов сейчас.

Ой как Вы ошибаетесь 😛
Так как пилотируемая авиация сейчас в большой Ж…, а денег у государства немерянно, уже выделено дохрена и планируют выделить ещё раз в десять больше и это не только в России. Первый проект в масштабах государства (не России) будет запущен в этом году!

Постановка на учёт беспилотников

Немного ликбеза для авиамоделистов, постараюсь максимально просто, без терминологии.
Спутниковые группировки GPS/ГЛОНАС/BEIDOU по сути, это атомные часы летающие в космосе по орбитам, они передают пользователю время и свои координаты. Ваши телефоны, гаджеты, пульты, модели, на основании полученных данных, от 4 спутников и более, рассчитывают свое местоположение.
Важно понимать, что все действующие спутниковые группировки созданы военными и управляются военными, гражданскими лицами они используются “как есть”, т. е. ответственность за достоверность сигнала, ни кто не несёт.
Обратная связь с “часами” есть только у центра их управления.
В авиации спутниковые системы ЗАПРЕЩЕННЫ в качестве ОСНОВНОГО средства навигации, без средств их наземного контроля SBAS, GBAS. Простыми словами, использование “чистого” спутникового сигнала, без его проверки и корректировки наземными станциями - ЗАПРЕЩЕННО.
Передача координат ВС и БВС осуществляется по нескольким каналам, это с помощью GSM сетей, АЗН-В (авиационное зависимое наблюдение) по радиоканалу, DJI свой протокол пробивает, есть ещё несколько разработок, ну и спутниковый канал по сети Иридиум, но это не каждый владелец самолёта себе позволить может, трекер стоит от 250 т. р. (самолётный) бытовой от 40 т. р. так ещё и за трафик платить надо.
Так что “утечка” информации с ваших коптеров, идёт через ваши компьютеры, телефоны, интернет.
В России нет систем слежения за дронами, даже ТЗ на их разработку не написано 😒

Постановка на учёт беспилотников
плотник_А:

Походу в реальности всё идет по басне Крылова, каждый тянет в свою сторону, не учитывая мнения остальных.
Например, аэронет сначала хотел заняться учетом по упрощенной схеме, даже начал для примера эту схему. Минтранс зарубил эту инициативу, результат мы видим, прибавилось бесполезной работы для ПР и Росавиации. Бесполезная, так как оказывается нет статьи по которой могут наказывать за непостановку на учет, статью 11.5.5 КоАП не стали переделывать. Оказывается по ней могут наказать КВС, а это должностное лицо, прошедшее обучение и имеющее свидетельство пилота. Когда эта статья принималась, гос.учет применялся к экспериментальным самолетам и ими могли управлять только профессиональные летчики.

Всё повторяется в этом мире 😁 уже это проходили в “большой авиации”.
Когда развалился СССР, умные люди создали МАК (Межгосударственный Авиационный Комитет) которому делегировали полномочия стран СНГ в части управления, сертификации, независимого расследования, гармонизации ОрВД ну и т. д., все основные страны это признали. В мире есть ООН и при ней ИКАО, а так же три уполномоченные организации которым делегированны полномочия “законодателей мод” - FAA, EASA, MAK.
Росавиация умудрилась разрушить международные обязательства и связи, теперь Россия будет выполнять всё, что ей предписывают, мы уже летаем в своём воздушном пространстве по их правилам, на их самолетах.
И сейчас будет тоже самое в беспилотье, уже прописаны правила и уже есть проекты, на которых они будут “шлифоваться”, мир не стоит на месте.

Постановка на учёт беспилотников
smg2000:

Просто оставлю для информации:
aeronet.aero/press_room/regulation/121911?fbclid=I…

Перевожу на “русский язык”:

  1. Аэронет получил лярд бабла от Минтранса на “совершенствование законодательства…”, делают уже испытательный полигон, UTM, готовят документацию по лицензированию и сертификации. Результатом будет обязательное сертифицирование всех БВС 0,25-30 кг., и их компонентов, обучение, лицензирование и т. д.
  2. Минпромторг имеет аппетиты поболее, там “лапа” более “волосатая” , на аэронетовскую возню смотрят снисходительно, у них то вся структура есть, осталось только законодательно закрепить.
  3. Международное сообщество к этому относиться “с пониманием”… т. е. положило “болт” и наблюдает “с интересом”, т. к. рекомендации ИКАО, EASA… являются обязательными для Росавиации, которые будут приняты, рано, а скорее всего поздно.
Постановка на учёт беспилотников
pilon310:

И кстати на счет правил -НИКТО вас не тронет если никому не будете мешать.

Да к сожалению именно из-за дебилов нет жизни нормальным летунам и не только, уже писал выше, у нас та же проблема -какие то дебилы квадролетчики залетели на территорию в\части и пипец началась охота на ведьм, причем метут всех без разбора.

Вопрос в том, что не только дибилы виноваты, но и Вы тоже не в курсе, что происходит в воздухе, буквально на днях, жаловались товарищи из авиации Роскосмоса, 27 марта печальная дата гибели Гагарина, как мне рассказывали, что в 2018 году над мемориалом был пролёт двух Л-39 с выполнением фигур пилотажа, за несколько минут до пролёта, один из желающих поснимать сверху, пытался запустить квадрик, благо что вовремя остановили и таких случаев, особенно с наступлением хорошей погоды очень много.

Постановка на учёт беспилотников
плотник_А:

Непонятно с “чекушками” (легче 250 гр), если ПП не подать, невыполнимо - это освобождает от правил ИВП или такие БВС могут летать только в “стакане 150 метров”?

Не ко мне вопрос, я уже писал, что в России, ответственными за разработку правил, являются ГосНИИ ГА, напишите им письмо, с просьбой разъяснить ситуацию.

Постановка на учёт беспилотников

Уважаемые владельцы беспилотных воздушных судов
с максимальной взлетной массой от 0,25 кг до 30 кг!

В целях совершенствования и повышения качества взаимодействия между владельцами беспилотных воздушных судов (БВС) и оперативными органами Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (далее – Единая система), ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» реализована возможность представления в оперативные органы Единой системы планов полетов БВС по сети Интернет.

Данное право предоставляется владельцам беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, прошедших процедуру учета БВС в Российской Федерации.

Соответствующая услуга становится доступной после самостоятельной регистрации в Системе представления планов полетов по сети Интернет и телефонной сети (далее – СППИ) на сайте: ivprf.ru.

СППИ дает возможность пользователям воздушного пространства направлять в оперативные органы Единой системы представления на установление временного и местного режимов, а также планов полетов БВС.

Постановка на учёт беспилотников
Zvere4ek:

Я всё верно понимаю?

Вы, как гражданин России, имеете право использования воздушного пространства страны, но это право не должно ущемлять права других граждан и самое главное, создавать угрозу жизни и здоровью граждан.
Все запреты, связаны только с этим и ни с чем другим, как бы тут не фантазировали местные диванные эксперты.
К сожалению, колличество дибилов в обществе снизить невозможно, а их образование и обучение не даст весомых результатов, поэтому страдают законопослушные граждане.
Слетали в вольер к слону, получили запреты полетов, поснимали работу пожарного вертолёта сверху, получили запрет по Москве, в прошлом году, Росавиация хвасталась, как оперативно поймали придурка, который в новогодние праздники чуть не парализовал работу Внуково.
Я работаю в “большой авиации” и немного занимаюсь авиамоделями, вот только у меня лично, было два конфликта, когда владельцы БВС представляли реальную угрозу жизни и здоровью граждан.
Кстати, немного для разгрузки ))) в прошлом году, общались с руководителем МАЦ, это те, кто раненых с автодорог эвакуируют и пожары тушат в Москве, так вот у него основная “головная боль” не авиамодели, а то что кран высотный без уведомления поставят или интернетчики кабель воздушный между зданиями повесят.

Постановка на учёт беспилотников
Zvere4ek:

Друзья, есть самосборная квадро-леталка (1,8 кг). Новгородская область. Если мой полёт в радиусе до 50м находится в диспетчерской зоне (fpin.ru зелёной окружностью обозначается), то летать могу только с разрешеним на ИВП (со всеми согласовалками, планами полёта и т.п.)? А если в мой радиус попадает старая малюсенькая деревенька (500х150м), то добро пожаловать в Администрацию и там тоже согласовывать? А если в этой деревеньке есть один крутой перец со своей собственной вертолётной площадкой (6х6м, хотя туда в последнее время никто даже не летает), тут вообще всё осложняется, так как мой полёт явно ближе 5км от такой площадки. И все эти круги ада нужно пройти для обычной 15-минутной полетушки над собственным участком на краю этой деревеньки? Я всё верно понимаю?

Первое, что Вам нужно понять, законная эта соседская вертолетная площадка или нет, актуальная информация есть у ЦАИ ГА, обновляется информация примерно раз в месяц и в полтора. Администрация деревеньки отвечает только за спокойствие граждан, надои коров, несущесть кур, посевы картошки, если они посчитают, что Вы будете своими полётами мешать гражданам или снижать надои, то они в праве запретить, но не более.

Постановка на учёт беспилотников
плотник_А:

Ещё нашел по поводу страховки БВС, достаточно доходчиво всё описано .

Статья ни о чем, тем более 2017 года, Аэронет тогда не плохо чувствовал в правовом вакууме.
Повторю ещё раз, что с прошлого года вопросами интеграции на территории РФ занимается Гос НИИ ГА и их филиал НИИ Аэронавигации. МАКу глубоко пофиг на то, что там твориться по БВС, МАК работает с международными структурами, рекомендации которых Росавиация, Минтранс ОБЯЗАНЫ выполнять.

Постановка на учёт беспилотников
HS125:

Ну это не так называется (ADS-B или C). Хотя суть отражает верно. Но когда это появилось вы знаете? С 2017 года в Северной атлантике в обязаловку только выше эшелона 280. А ведь до этого летали без них. Да еще по трекам с минимальными интервалами. А ниже 280 можно и сейчас без этого оборудования.

В Индийском пока не видел требований по обязяаловке. По Тихоокеанским трековым системам не знаю, но думаю что как в Северной атлантике выше 280. Там принциы такие же.

Я когда читаю ваши комментарии, у меня волосы шевелятся в основном в неподобающих местах 😒

ADS или 1090 не являются спутниковым треккером и не могут являться средством диспечерского контроля без радарного подтверждения, хотя сейчас есть временные решения, путем передачи сигнала на спутники Iridium, даже есть специальные спутники, которые принимают сигнал с некоторых разновидностей ADS оборудования.
На основании документа №11/1.1.29 15/12 от 10.10.2016 в Положении 6 ИКАО поправки 39 (40) Док. 9925 (док.точно не помню).
ВСЕ!!! воздушные суда имеющие допуск полетов на водной поверхностью, с 01.01.2020 обязаны быть оборудованы спутниковыми треккерами, а с 2021 года вообще все.
ИКАО это специализированное учреждение ООН и оно устанавливает международные нормы в гражданской авиации и если чиновники Росавиации не успевают выпускать соответствующие распоряжения, то это проблемы не международного сообщества.

Постановка на учёт беспилотников
RUPilot:

А что не так то? Попробуйте например во Франции кому нибудь затолкать что нибудь и куда нибудь. Потом, когда больно станет, не пеняйте никого, кроме себя. Чем мы то хуже?

Давно дрон в Европе запускали?
Сейчас кое где, даже запускать не надо, просто подержать в руках на виду, штраф в кило Евро с гарантией обеспечен.
Для того, что бы что то иметь, типа “гражданской позиции”, надо сначала знать что и к чему.

В России ответственные за интеграцию БВС сейчас ГосНИИ ГА, я тут выкладывал документы, там где они заявлялись на эту роль, но местные эксперты даже читать не умеют, ну хрен на них. А вот ответственные за аэронавигацию и т. д., в российском сегменте… НИИ Аэронавигации, а они оппааа… филиал НИИ ГА, а вот крайними за всех назначены ФГУП ОрВД, который тут призывают потролить, что кстати является уголовно наказуемым деянием и может привести к блокировке этого сайта (модератору на заметку) 😒, как минимум…
Так к чему я это пишу… пока мировое сообщество пытается решить проблему “перенасыщения” воздушного пространства летающим… “имуществом”, до частных пилотов казалось бы никому дела нет, ФАСР вас сдало, как бы тут не надеялись, Аэронет заточен под снятие бабла с коммерческих организаций, про гос организации я не хочу комментировать. Так вот, единственными союзниками частных БВС пилотов сейчас являются ОрВД и пилоты летающие на малых высотах, одни ответственные, вторые рискуют.
А выходом из конфликтной ситуации, может быть только выделение пространства именно для БВС, с закрытием полетов в данном районе для пилотируемых ВС. Это было опробованно, проверенно, более десяти лет опыта, сейчас вносится в концепцию от межгосударственных организаций.
Простыми словами, есть зона полетов для авиамоделистов, дронолетчиков, прочих БВС, закрыли её для полетов пилотируемых ВС и хрен бы с ним, что там твориться, летайте, падайте, воюйте, ни каких уведомлений, разрешений и т. д., но к сожалению, все упирается опять в имущественные отношения, у земель есть хозяева.

Постановка на учёт беспилотников
HS125:

В нем и диспетчерские зоны тоже обозначены.

В этом приложении самая актуальная информация. Другой разговор что не в таком наглядном виде как привыкли. Но поработав с картой в своей местности будет все понятно. Координаты точек приведены. По ним проводим границы.

Не вводите людей в заблуждение, самая актуальная информация у диспечеров, сборники AIPов вывускает ЦАИ, актуализация проводиться примерно раз в месяц переиздание раз в полтора месяца.

Постановка на учёт беспилотников
Hyperion:

как и 99% постов в этой теме.
Александр, спасибо за ответы по существу.
Для особо одаренных. Сейчас я не говорю о полетах над головами людей, в черте города и прочей дичи. Я говорю о полетах в ПОЛЕ. Но ПОЛЕ это находится в ЗЦ аэропорта (круг 85км от города). Поэтому теоретически можно прилипнуть.

Здесь народ делиться своими домыслами, ответов по существу в ветке нет. 😒

Хотите летать, найдите в своём регионе тех людей, которые имеют доступ к AIP, не скачанным в интернете, не к мутным сайтам, а именно к тем кто платит за актуальную информацию. Обычно в больших городах, в зоне ответственности аэропортов всегда есть постоянные пользователи, это аэроклубы, авиалесоохрана, МЧС и т. д., 99% людей вменяемых, они покажут где трассы, запретные зоны и с кем пообщаться по поводу полётов.
Большой авиации, проблемы совсем не нужны, вы думаете мы не знаем, где и когда летают.

Постановка на учёт беспилотников
peter1234:

Очень жаль, что на актуальной для всех реальных авиамоделистов-любителей ветке нет ни одного юриста…😦

Зачем Вам юрист? Чисто поражать 😁 над “реальными авиамоделистами” 😁

Вам объясняют, что до определённого времени, вы никому не нужны были, но действия “слишком умных” привели к тому, что пришлось наводить порядок. Ни ментам, ни прокурорским, ни ФСБ с ФСО нахрен не нужно бегать по полям и ловить" авиамоделистов", возбудителем процесса ловли являются РП, это их зона ответственности и их головная боль.

Постановка на учёт беспилотников
RUPilot:

Весь рунет забит уже пасквилями про ужасные дроны, которые якобы мешают жить честным гражданам, в комментариях эти самые граждане не скупятся на выражения , угрозы и призывы к действиям, как то- сбивать дроны, противодействовать сигналам управления, негативно относиться непосредственно к людям, причастным к эксплуатации этих технологий. Не пора ли заканчивать эту вакханалию , и начать вразумлять тех, кто еще не понял что к чему ?

Как зайдешь в эту ветку форуме, так аж слеза наворачивается, вот не знаю, смеяться или плакать.

RUPilot проповедник Вы наш, сходите на стоянку к дальнобойщикам, поднимитесь как В.И. Ленин на броневичок, толкните речь…"все люди братья, хватит гадить в эфир, глушить сигналы GPS, к карьерникам, к браконьерам, что сетки ставят и т.д. мне интересно, через сколько народ проповеднику его дрон, в седалище засунет 😒

Постановка на учёт беспилотников
slobodan:

Пусть не осудит меня уважаемое сообщество моделистов, мне как пилоту пришла такая мысль, не лишенная логики.

Логика Ваша закончится на: “А почему я за это должен платить? Я пенсионер, летаю редко, а не пустите, напишу жалобу, что у вас нет кассового аппарата”
Вы просто с этим не сталкивались, а мы в большой авиации… в Мячиково с ружья сбили легкомоторный, в Черноголовке аэродром местные дачники закрыли, на Чкаловской, как выборы, так лозунги “Прекратить полёты над Щелково”," Жители страдают".

Постановка на учёт беспилотников
Andry_M:

Насколько помню, летных происшествий с участием наших авиамоделей (беспилотников) еще не было. Если неправ, поправьте, желательно со ссылкой.

Вы что прикалываетесь? 😵
Гибель людей на шоу авиамоделей в Германии, катастрофа с легкомоторником в США (запреты FAA) , блокировка Гатвик-а декабрь 2018, после него уже у европейцев нервы не выдержали, у нас пока без жертв, если не считать посеченных лопастями, про мелкие инцинденты, типа как в Стрельне ФСО шники дрон на G8 завалили, помолчим. Или Вам нужен масштаб, гора трупов?

Постановка на учёт беспилотников
dima043:

Конструктивным решением было бы выделение по ходатайству ДОСААФ либо местных организаций ФАСР постоянных закрытых зон для полетов БПЛА. Такие зоны должны утверждаться например на год в начале года и быть доступными для использования в любое время в течение года без всяких заявок. В перспективе там должна появится инфраструктура для запусков моделей (полоса,боксы) использование которой скорее всего будет платным. Вот это был бы вклад в популяризацию авиамоделизма.

Ещё, дай бог памяти 😒 в 2005 году, когда монинские авиамоделисты изрядно поза…ли руководство Чкаловского аэродрома, было принято решение, что если нельзя остановить, то надо возглавить 😁 Монино находиться, как раз под глиссадой Чкаловского. Мы с старшим авиационным начальником, почесав репу, нашли местечко, чуть поменяли схему вокруг аэродрома, установили 600 метров ограничение для пилотируемых полетов, все это тогда спокойно утвердили, даже не объясняя зональному центру, там с группой товарищей сделали полосу для авиамоделей. Казалось бы, ну проще решения не бывает, сейчас будем спать спокойно и тут началось, в поле (образно) , где каждый суслик агроном, этого суслика надо поймать, объяснить ему, что он не прав, что он подвергает опасности жизнь людей, потратить на его образование кучу времени, и всё равно большинство будет делать так, как они хотят.

Подведём итог:
Что было:

  1. Указание Правительства РФ привести законодательство в соответствии с международными рекомендациями и стандартами.
  2. Конференция 31.01.2019, текст решения я тут выложил, посмотрели два человека, видимо не интересно.
  3. Приняли закон, выделили средства на ОКР, организацию и т. д.
  4. Назначили ответственных и исполнителей, чему те несказанно “рады”.
  5. Чиновники сняли с себя ответственность.

Что есть:

  1. Летают как хотят, единицы пытаются как то интегрировать и как то договориться.
  2. ОрВД загружено, нервозность, при чем, за это больше платить не стали, а ответственности… сказать, что прибавилось изрядно, это значит ничего не сказать.
  3. В этом году, я думаю что уже в первом полугодии, начнутся первые коммерческие маршрутные полёты.

Что будет:

  1. Ждём первого авиационного инцидента, не дай бог катастрофы (тьфу, тьфу, тьфу).
  2. Авиамоделистов загонят в резервации, а “диких сусликов” общественность сама выведет, как класс, повод для СМИ будет…

Итог:
Уже сейчас, не первый год кстати, коммисия МАК приезжая на расследование, первым делом задаёт себе вопрос: “Не дрон?”.
Всё легальные пользователи уже устали от “партизанов”.
ОрВД кроме ответственности ничего не имеет, а за пилотируемые полёты они получают деньги и за маршрутные беспилотные будут получать скоро тоже.

Короче, безрадостная перспектива у вас 😈
Но форумные эксперты предлагают пользоваться линейкой, что измерять… непонятненько.
Как говорил мне в свое время один очень умный человек, последний Главный инженер ВВС (сейчас такой должности нет) “Дима, запомни, это мозг человеческий имеет ограничения, а глупость она безгранична”.

P. S. Подвела меня память 😃 посмотрел записи, в 2006 году мы полосу сделали.

Постановка на учёт беспилотников
Питерский:

“…Я понимаю, что у Вас каша в голове и прочитать документы ну хотя бы начать с “чикагской”…”
С “Чикагской кашей” ознакомился лет в 25, когда некоторые, возможно, еще в ясельной группе были…

24,5 лет назад, я сертифицировался, как преподаватель ICAO, это так, для сведения.
Остальной бред я даже комментировать не хочу.
Так где я написал “требования”?

Постановка на учёт беспилотников
Питерский:

ИКАО не издает никаких “требований”, а только рекомендации, которые каждый применяет по своему разумению в своем законодательстве. Как были приняты “250г.” всем давно известно…

Можно мне показать пальцем в моих постах, где я написал “требования”? Я понимаю, что у Вас каша в голове и прочитать документы ну хотя бы начать с “чикагской” или то что я выложил, я уже не говорю про… хотя это бесполезно.

Сейчас на рынок беспилотной техники, выходят серьёзные игроки, мультикорпорации, в воздухе уже становится тесно, а с учётом правового нигилизма, безграмотности населения, карательные меры будут намного строже.

Постановка на учёт беспилотников

Ну что… эксперты местные диванные, где предложения?
Ладно, продолжим ликбез дальше.
Ещё во времена президентства Медведева, Россия подписала ряд международных документов, которые признают рекомендации ICAO и требуют приведения российского законодательства в соответствии с ними.
Читайте документы в подлиниках, а не изложении и пересказе форумных трепачей.
По результатам прошлогодней конференции и приняли закон.
wdfiles.ru/nb7R
Никакая Росавиация или Минтранс и т. д. не придумывали, как обуть бедных пилотов, это инициатива ICAO и других международных организаций и связано это с обеспечением безопасности полетов.
Причём наши законы, очень либеральные, нет статуса презумпции виновности, понятия объекта повышенной опасности, нет уголовного преследования, что уже реализовано в цивилизованных странах. Так что наши чиновники только исполнители, довольно не плохие для пользователей, но создавшие проблемы ОрВД.

Постановка на учёт беспилотников
peter1234:

На форуме никакой информации по этому вопросу не было. Или пропустил? Ссылку можно?

На каком форуме?
Вы думаете, когда Путин даёт указание Дитриху, навести порядок с беспилотниками, он обязательно ему напомнит: “Ты Женя не забудь на РСдизайне предупредить петера1234”.)))

Постановка на учёт беспилотников
Slava_Pofigy:

Мне интересно. А что за чудо такие бумаги пишет? Оно с кем нить консультируется? Если да, то кто этот консультант?

Вы желаете проконсультировать?
Есть что предложить?

В прошлом году, точно - 31.01. 2019, когда решали что делать с беспилотниками, в Гос НИИ ГА проводили конференцию “Беспилотники. Ждать нельзя интегрировать” (запятая организаторами пропущена сознательно), вход был свободный, по предварительной регистрации правда, пропуска надо было выписывать. Были ВСЕ, руководство авиации Юрчик, Шнырев, Филиппов, практически весь Аэронет, институты, коммерческие операторы, МЧС, ФСБ, МАК, ОрВД, производители дронов, Электросети, Сбербанк, телеканалы, даже военные своих представителей присылали.
Обсуждали, что делать и как быть.
Приглашали общественность…
Как вы думаете сколько этой общественности было?
НОЛЬ!
Всем было поХ, ну что же, получите и распишитесь. 😁

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Zveri4:

Можно верить или не верить в глушилки,но у меня вот такой факт.

А можно координаты этой “аномальной зоны” в личку? Крайнее время, довольно много развелось “борцов с дронами”, считающих, что они могут присваивать себе функции государства.