Activity
Илья, с Днюхой тебя! Желаю не заруливаться и всегда расти во всем!
Отлично, я тогда отпишусь здесь в 11:30, что бы точно понять, собираетесь Вы или же нет. Ок?
P.S.: А то не хотелось бы съездить за зря 😃
Всем привет!
Собирается ли кто-нибудь летать сегодня в Мячково?
Типичный хам и и бездельник! Ещё ниразу ничего не сделал, зато оскорбил.
Почитай тему с 2006 года и сразу поймёшь сколько лет я в пустую бьюсь над тем, чтобы собрать народ и вместе сделать нормальную полосу. Как правило регулярно участвуют в работах человек пять. Лично я вложил в эту полосу море денег, своего личного времени и сил. Остальные приезжают только летать.
У вас у всех одна отмазка: " Нет возможности и времени". Зато для полётов время всегда находится. Я тоже очень занятой человек. Есть семья и дети. Однако умудряюсь выкроить время для своего хобби и понимаю, что если не будет полосы, то не будет и полётов. “Любишь кататься-люби и саночки возить”. Но это не про вас. Вы хотите не прикладывая усилий получать всё самое хорошее. К сожалению, это проблема почти всего современного общества. Хотите быть стадом- это ваше право. Я никогда не был лентяем и лентяев презираю.
Это вы из-за своей “крутизны” не можете опуститься до нашего уровня и просто приехать помочь. Куда нам простым смертным до вас- “господ”.
Если хотите, попробуйте прибиться к ещё какой-нибудь тусовке со своим желанием полетать нахаляву. А мы посмотрим, как вас там примут.
Надеюсь, на этом разговор исчерпан, и больше таких сообщений в этой теме я не увижу.
А с чего Вы решили, что я против работы на поле?! Я против “ценников”, которые установило 3 монополиста, основываясь на своем мировоззрении.
5 лет жил в Люберцах и летал в районах Рудневка, Жулебино, Марьино и даже Лыткарино. В каждом месте были свои компании. Были люди, которые брали бензокасилки (т.к. они у них просто они были) и косили поле по очереди, в т.ч. и я. (т.е. не было принуждений что Я косил, теперь должен ТЫ!) Все это и так понимали и работали сообща! Соответственно никаких претензий ни к кому не было! НИ О КАКИХ ДЕНЬГАХ РЕЧЬ НЕ ШЛА! Тем более о 5 т.р.?! Как Вы к такой сумме пришли?! Вы решили явно на этом заработать или же устроить монополию на “выкошенное поле”! По этому в подобную “компанию прибиться” я никогда не стремился и не стремлюсь! Рассматриваю данное увлечение как хобби, где нужно отдыхать и морально и физически!
Заметьте, кроме Вас троих в этой теме уже никто и не находится, конечно “таких сообщений в этой теме” Вы больше и не увидете!
Vasiliy K,
А с чего Вы решили, что я “ни на одних работах не засветился”? В Королеве нет, а в вышеописанных площадках - состоял! Не надо писать о том, чего Вы не знаете и не можете знать! В то же время я писал, основываясь на том, что успел прочитать от Вас (имеется введу всех) всего на 2ух страницах этой темы.
На счет того, что ветка не для подобных обсуждений - согласен, но заметьте, не я начал флудить в ветке, флудить начали Вы со своим входным пропуском.
Прошу на мое сообщение не отписывать ибо этот флуд никогда не закончится.
P.S.: Советую по жизни быть более сдержанными, чем на фразу “своей крутизной” отвечать подобными фразами: типичный хам и бездельник; еще ни разу ничего не сделал; слыште ВЫ ИНТЕРНЕТ ТРОЛИ. А то мало ли псих попадется. 😉
Ни разу еще не удалось выбраться на поле полетать на своем 1м пенолете, но желание уже отбили… Не тема, а кто кому за что должен!
Прям рекит какой-то. Мы тут косим - все остальные идут “курить”. Те кто не косит и не вкладывает деньги, тот не имеет право пользоваться. (а что если нет такой возможности?!)
Я вот читаю и понимаю, что все таки есть люди, которые своей “крутизной” настолько уже зациклились, что готовы втроем косить и “гордые собой” летать в этом же составе! Просто теперь никто там летать не будет, будете только Вы! Что так никто Вам не платил, но летал, что теперь никто не будет туда вообще приезжать, кроме Вас 3их и летать. Траве что лучше что ли станет за дополнительные 10 человек, которые могли бы прийти и полетать?! Нет. Значит разговор идет исключительно за Вашу Гордость!
Желаю Вам Удачи в Вашем нелегком деле и пускай кол-во посадок будет равно кол-ву взлетов! На это “выкошенное поле” ни ногой…
Хватает усилия? Чем запитывали встроенным или отдельным беком, если отдельным то какое напряжение на нем выставили?
Я конечно не принимаю участия в гонках по каким-то супер трассам, но на поездить в 3ем хватает этой сервы за глаза на Лобачевского (там где 2 трассы: 1/5 и 1/8-1/10). Бэк встроенный в Mamba Monster. Вольтаж 6В.
Из того, что удивило после штатной сервы: колеса стали поворачиваться на месте на асфальте, недостатка скорости не было замечено (ИМХО, конечно же).
P.S.: Конечно каждому свое, но то, что эта серва у меня уже побывала в лужах до половины колеса (раза 3) и при этом работает - низкий поклон и хвала ей! Да и денег она стоит вполне вменяемых, при этом определенно лучше стока!
там нет нормальных серв, нормальная это Savox
Хотел бы Вам возразить. Конечно, у всех понятие “нормальные сервы” разные, но у меня стоит такая (не реклама). Стоковая серва после этой кажется полнейшей ерундой, у которой вообще нет усилия и скорости.
Покосили с Вадиком полосу. Следующий покос через две недели. Нужно будет подумать кто этим займётся.
Народ, подскажите, а где Вы летаете? Как найти это место?
дайте похвастаться, новьё конечно радует, я счастлив😁
Классно смотрится, я и забыл, когда мой так выглядел ) Я заметил, что Вы не поставили сзади виллибар, почему? Хотите сразу прошкрябать новенький капот?
Да, в дырку места крепления колес так и просится затычка под цвет дисков )
Совет: для защиты копота от дырок купи в автомагазине молдинг (как можно шире) и по своему вкусу приклей его по всем возможным местам стирания.
P.S.: Такой автос нужно дома на полке хранить. Мне бы на нем даже стремно выезжать было бы )
Размеры подходят, только сейчас сам линейкой мерил
Пользуюсь этими паками, вздуваются конечно со временем, но с другой стороны - а кто не вздувается! Это же расходник. Купил сейчас еще пару паков именно этих. Предыдущие жили ровно 1год и 3 месяца.
На предыдущих паках перепаивал сам разъем прямо на паке. Это и опасно и не особо нужно, так что теперь на новые паки сделал переходник с разъема Traxxas на свой (XT-60).
Добрый день.
Имею TURNIGY MEGA 400W V2. Появилась проблема с зарядкой. Зарядник при балансировке заряжает одну из банок выше 4,2 вольт, а именно до 4,23В, благодаря чему пак чуть не загорелся (т.е. я его успел отключить, он был ОЧЕНЬ ГОРЯЧИЙ)! Прочитал, что все зарядники Turnigy калибруются, если зажать “-” и “старт” одновременно и включить зарядник. Сделал эту процедуру, после чего на экранчике высветилось:
“SET: 5.00A 12614
FD: 0.06 Fail”
Подскажите, можно ли как-то решить данную проблему зарядника с перезарядом?
P.S.: Явно, что “Fail” - это не нормально…
Сегодня погонял на Savage Flux HP на канале около Памятника. После 25 минут посмотрел на отсеки для паков, а там лед… достаю паки, а с них пар идет ) Новая серва на руль отлично себя показала при -23"C!
Надеюсь, что в скором времени все таки решусь полетать на вертолете или пенолете.
А вообще мне показалось, что достаточно много народу-то ходит по каналу, как там 450ку-то запускать?! Это же опасно!?
Всем привет! Переехал жить в г. Королев. Подскажите, где в основном народ собирается для полетов на самолетах (паркфлаер)/вертолетах(450 класс) и езде на машинках (1/8). Есть ли в Королеве трассы для Трагги/Монстров (1/10, 1/8, 1/5)?
Очень жду ответа, т.к. уже руки чешутся полетать/погонять )))
А я заряжаю паки без каких-либо пакетов невозгарающих и т.д. А вот храню в огнеупорном сейфе все паки сразу, т.ч. представляю, что будет, если хоть один загорится… наверное все паки сгорят как один… ))
Всем привет!
Подскажите, какая обстановка с полетами в Мячково? По прежнему нужно согласовывать свой приезд?
Никто сегодня днем не желает полетать?
Я БЭК (точно такой же) убрал с машины, т.к. из-за него регуль не правильно давал отсечку… разряжал паки до 3,1В/банка. Я питал БЭК с одного пака (2S по инструкции)… Может если запитать от 4S будет все ок с отсечкой!
А почему уверенность что акки вздулись от этого, а не мамаба своими токами их вздула? Токоотдача у акков какая? Просто не раз наблюдаю - акки ходят (в щадящем режиме) - а как начинаешь их гонять на мощной технике (когда их высаживает за 20 минут газул “в пол”) - так греются и вздуваются…
Есть акки 7,6Ач с 40С (не реклама), а также 5,9Ач с 60С (не реклама). До этого был регуль HPI Flux (штатный), там четко была отсечка на 3,5В. В общем сейчас БЕК отключил - надо будет проверить. Потом отпишусь.
Подскажите. Поставил новый регуль Mamba Monster + BEC (от Castle 10A). БЕК подключил к контактам одного пака (т.е. 2S снимаю для БЕКа) как по инструкции. Красный провод из разъема идущего от регуля вытащил, а от БЕКа разъем воткнул целиком. Выставил вольтаж БЕКа 5,7В (стандартная серва). Отсечка на регуле стоит 3,5В.
А теперь самое интересное: регуль дает спокойно разрядится пакам до 3,2В/банка из-за чего у меня аккумы вздулись… Влияет ли БЕК на не правильную отсечку регуля? Может ли БЕК, благодаря своему сопротивлению, создавать не правильный момент отсечки у регуля?
Подскажите. Поставил новый регуль Mamba Monster с BEC (от Castle 10A). БЕК подключил к контактам одного пака (т.е. 2S снимаю для БЕКа) как по инструкции. Красный провод из разъема идущего от регуля вытащил, а от БЕКа разъем воткнул целиком. Выставил вольтаж БЕКа 5,7В (стандартная серва). Отсечка на регуле стоит 3,5В.
А теперь самое интересное: регуль дает спокойно разрядится пакам до 3,2В/банка из-за чего у меня аккумы вздулись… Влияет ли БЕК на не правильную отсечку регуля? Может ли БЕК, благодаря своему сопротивлению, создавать не правильный момент отсечки у регуля?
по моему 6 вольт,у нас кто с внешним гоняет ( dx3s) показывает 6.2. 6.3в
Спасибо за ответ, но хотелось бы знать точно! А то сейчас воткну 6V, а он мне приемник и серву спалит…
Купил внешний BEC Castleовский (который 10Амп дает). Встал вопрос: Какой вольтаж для приемника стандартного Savage Flux HP выставлять? Какая норма?
Сегодня видел как Илья летал, когда стоял в пробке на Новорязанке в кармане… (как же четко работает хвост на ЛОГЕ!! это надо было видеть!) вдохновленный приехал домой, рассчитывая, что возьму свою 450 и полетаю с Вами, но Увы, на улице стало как-то пасмурно… передумал… завтра возьму в машину кейс, может полетаю )
Хватит насиловать регуль,ставьте внешний ВЕС.
Подскажите какой UBEC нужен для такой тачилы. Если можно то ссылку на hobbyking на те, которые ещше и в наличии.
Подскажите, нормально ли то, что при активной минутной езде на Flux HP, машина кратковременно перестает реагировать на газ/тормоз, а также управление рулевой машинкой выключается? (если рукой дотронуться в область регулятора, то там все, включая провода, горячее).
P.S.: Регуль был в ремонте, умерла “кренка”, которая преобразует напряжение в 5Вольт для работы самого регуля и для приемника. Поставили “кренку”, которая максимум держит 3S, езжу естественно на 4S…
Тогда чем обычно приклеивают?
Нормально ли будет приклеить радиатор к микросхемам в регуляторе КПТ-8? Он не отвалиться при эксплуатации?
Между желтым и красным проводом сопротивление 12,33 Ом, между красным и коричневым при включении прибора на прозванивание - писк, т.е. замкнуты…
Ответы на вопросы:
- Искрит только при первом подключении паков.
- Только что подсоединил Cfstle Link к разъему, который идет на приемник. НА Кастле как горел красный светодиод, так и продолжал гореть, но резко стала расти температура разъема Кастл линк… (который с 3мя торчащими “папами”…)Еле успел отрубить, палец обжог. Т.е. у меня что, закорочены где-то провода на плате от этого провода, идущего к приемнику?
Красный и коричневый провод в разъеме приемника замкнуты… (проверил тестером) пипец… - микросхема не горячая.
На последних (не крайних…) покатушках корпус регулятора разделился на 2 части (верх и низ), но меня это не смущало и я продолжал кататься… в результате чего машина встала… Итог: При подключении питания к регулю на контактах пака наблюдаю искру (как и положено для конденсаторов), а потом полная тишина и спокойствие. Т.е. двигай/не двигай переключатель ВКЛ/ВЫКЛ - ничего не происходит. Разобрал регулятор и даже снял радиатор, дабы убедиться все ли нормально (фотки ниже). Первое, что бросилось в глаза - 2 провода идущие к ВКЛ/ВЫКЛ были наполовину оторваны и своими усиками легко доставали до контактов проводов идущих к приемнику. (перепаял эти два провода, что бы ничего ни с чем не замыкало. При визуальном осмотре с лупой ничего не вспучилось, вся пайка нормальная, вроде бы все ок! Почитав несколько листов назад эту тему - проверил выключатель, замкнув прямо на плате два контакта - ничего не происходит. Проверил вольтметром как работает ВКЛ/ВЫКЛ - все ок, работает. Провод идущий к приемнику - напряжение отсутствует. Что мне посоветуете делать с ним? (кроме выкинуть)
P.S.: На фотках все, что Вам покажется мокрым - это NanoProtech (не реклама) спрей - диэлектрик.
Фото:
Еще возник вопрос: А если просто подключить к регулятору акки и включить тубмлер - что-то должно происходить? Или пока не воткнешь мотор и провод в приемник - ничего происходить не будет?
Подскажите, сожрало пиньон на 20 зубов. Нашел у себя пиньон на 25 зубов. Вопрос: “Что раньше сгорит: Двигатель или регулятор?” Ну а если серьезно, то на сколько катастрофично этот пиньон скажется на моторе/регуляторе? Кто-нибудь пробовал такое соотношение 25зубов/пиньон на 44зубов/спур?
ребята помогите решить проблему
У меня такое обычно тогда, когда один из разъемов под пак не контачит… в моем случае одна из площадок (я про маму) вплавляется в пластмассу и контакта нет. Проверить легко: у Вас при замыкании цепи искра появляется? (до того, как Вы щелкаете этот переключатель)
Появилось время - разобрал я флюксика. Оказалось 2 косяка:
- Прокладка слиппера была провернута относительно пазов железки. Купил новую прокладку и вклеил ровно.
- Т.к. в свое время я поздно обнаружил, что у меня колесо левое заднее открутилось, то на самом пластике диска нарисовался круг - а не шестигранник (“мама” куда вставляется “папа” шестигранник, стоящий на валу). В данный момент проблему решил сильной затяжкой гайки, что бы диск колеса относительно вала не прокручивался (видимо зря я надеюсь, что этого хватит…).
P.S.: Так же обнаружил: 1) пиньон очень хорошо сточен, поэтому и было куча стружки (пора покупать усиленный); 2) Чашки практически везде очень хорошо раздолбаны (опять же пора покупать усиленные); 3) алюминиевый бампер “Integy” (не реклама) очень замечательно придвинулся к морде (видимо после неудачных ныряний мордой об землю), благодаря чему капот еле одевался… (исправлено простой силой); 4) А в остальном все сухо и хорошо! 😃
Шестерня у меня усиленная (двойная в коробке), ставил как только машинка ко мне пришла.
Подскажите пожалуйста, сейчас на коробке передач наблюдаю большое кол-во железной стружки. При разгоне машина еле-еле разгоняется, но при этом моторчик жужжит и что-то хрустит (пиньон четко закреплен на моторе). До этого было тоже самое, я подтянул гайку спура и посадил на локтайт. Сейчас спур затянут так, как был, я его даже подтянул на сколько сил хватило (пружина сжата). Как накрывается это сцепление? Это оно? Что изнашивается и почему?
Стандартная серва, идущая в комплекте с Flux HP, также не справляется с поворотом колес на асфальте на месте. Так что думаю, что тут скорей вопрос к усилию сервы.
Да никак их готовить не надо, т.к. даже если вылить воду на провод, то ничего страшного не случится с паками. Уже откатал порядка 12 паков вертолетных открытых и ничего с паками не случилось, хотя батарейные отсеки были сплошь в снегу.
P.S.: Гуру поправьте, если я не прав.
Богданов Р. и Пермяков А., спасибо за советы, буду брать то, что Вы мне посоветовали ))) Кузьминский В. - спасибо за ссылку, буду читать пока оно будет ехать 😃
P.S.: “Первый раз в первый класс” ё маё… каждая модель имеет свои особенности (я про самолеты, вертолеты, суда, машины, квадрики и т.д.) Придется въезжать и в эту тему.