Activity

Можно ли летать на таких лопастях?

При краше лопасти сложились в держателях и в местах касания чуть замялись.
Можно ли летать на таких лопастях блинчиком не боясь отрыва (разрушения) лопасти?
Я только учусь летать и по этому краши более менее частое явление пока.
Жалко выкидывать лишнюю пару лопастей из-за мелких коцак.
Верт НК-450 V2, 13 пиньон, мотор 3550 kv, 3S батареи. Лопасти стеклопластик с хобей.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Понимаю что стоят копейки и техника безопасности превыше всего но все же.

Фоты побитых лопастей:
s014.radikal.ru/i327/1107/a1/edc04d11266c.jpg (887 Kb)
s006.radikal.ru/i215/1107/1b/04c0be1b6c06.jpg (886 Kb)
s59.radikal.ru/i165/1107/2e/9ecef643ed0c.jpg (827 Kb)
s59.radikal.ru/i164/1107/e4/d77e970867c3.jpg (1091 Kb)

Ремонтопригодность зарядки Accucel 6

Было бы не плохо фотку экрана запостить тут.
Если на нем в верхней строке во всех знакоместах горят квадратики (16 шт.) то скорее всего это может означать что проц в зарядке не стартует.
Необходимо проверить (пропаять) схему сброса проца. Там RC цепочка должна быть. От плюса зарядника через R на вход RESET, с RESETa на землю С. Или просто резистор с RESETa на землю. RESET 4-ая нога проца если память не изменяет.Проц там Atmel AVR ATmega8 16 или 32. Описалово на него в нете легко ищется.
Я думаю оживить легко можно. Сам брал у китайцев I-max B6 те же яйца только в профиль.
Тоже пришел мертвый на 2/3. Включался но ничего не заряжал Connection Break кричал на все акки и термодатчик не работал.
Вскрытие и осмотр на первый взгляд тоже показали что все нормально. Было явно видно что зарядник уже до меня китайские сервисмены ремонтировали. Вобщем пропай всего что тока можно результатов не дал. Пол вечера с тестором в руках дали результат - нашел 2 переходных отверстия на печатной плате в которых металлизация была нарушена. Запаял их проволочкой с двух сторон и вуаля!

Заодно сделал нормальный теплоотвод с кренки и разрядного (зарядного) транзистора на корпус зарядника.

Зарядник пашет до сих пор.

Если есть знакомые кто с электричеством дружит проще попросить их либо самому повозиться. Наши сервисные центры и хобийные магазины если и возьмутся за ремонт то заберут на месяц, денег попросят ровно столько сколько новый такой зарядник стоит и не факт что починят.

Есть правда еще 2 варианта:

  • высылать зарядник обратно китайцам с требованием заменить (тоже время и деньги увеличивающие цену данного зарядника в 2 раза)
  • купить такой же или подобный новый, а этот отдать в ремонт знакомым - починят - хорошо будет 2 зарядника один продать или юзать оба, не починят будут запчасти для ремонта приобретенного если что.
Мотор? Регилятор? Или кривые руки?

Я Вот тоже уже об этом подумал.
Если попытаться шестерню ту что с пиньоном в зацеплении одним краем прижать к шестерне авторотации т.е. нарушить параллельность плоскостей в которых находятся эти шестерни то я бы сказал что там имеется хороший такой люфт.
Надо попробовать подшипник обгонной муфты сменить. (Разобрать посмотреть как там дела).
Битых шестеренок в сборе у меня навалом ).

Мотор? Регилятор? Или кривые руки?

Итак после обратной сборки недуг пропал.
При регулировки зазора между пиньоном и шестерней поставил чуть больший зазор.
Сначала установил зазор, погонял мотор без башки только с шестерней и валом попробовал его притормозить за вал - мотор при увеличении нагрузки на вал не дергает. После 5-го пуска на уже почти разряженном к тому моменту аккумуляторе был замечен затрудненный пуск мотора.
После этого зазор был немного увеличен до уверенного пуска мотора на почти разряженном акке.

Поставил новый акк. прикрутил башку и вуаля дерганья мотора как и не бывало.
Хотя в прошлый раз он стартовал тоже нормально.

Может дело было все таки в зазоре?

Мотор? Регилятор? Или кривые руки?

Только что отвернул мотор.
Пиньон сидит мертво, пытался провернуть его пассатижами.
Ничего не вышло. Если бы он проворачивался то при этом он ездил бы по валу еще и вверх-вниз до кучи, что однозначно привело бы к съеданию шестерни. У меня так уже было. Он даже если и ослабевает начинает ездить вверх-вниз по валу мотора но провернуться не хочет. Только если уж совсем стопор выкрутится.

Мотор? Регилятор? Или кривые руки?

На вертолете HK-450GT установлен мотор Turnigy Typhoon 450H 2215H Heli Motor 3550k и регулятор Hobbyking SS Heli Series 50-65A ESC.
Батареи ZIPPY Flightmax 2200mAh 3S1P 25C (X-Thin).

Перебирая голову после очередного 4 по счету краша (погнуло основной вал и межлопастной, основная шестерня цела) вдруг не понятно с чего мотор начал работать рывками. При чем до четверти стика газа работает ровно, дальше начинает дергаться сильнее и сильнее так аж верт передергивает градусов на 20 вокруг своей оси даже если его в руке держать. При этом ремень с хвоста скинут.

Если снять голову с основного вала и оставить только вал и шестерню то крутит вроде ровно без рывков.
Подшипники основного вала не люфтят и не заедают. Как только одеваешь на вал голову начинает работать рывками (Ремень с хвоста скинут).

Зазор между шестерней и пиньоном нормальный шестерню не жрет.

Посоветуйте куда копать?

Проверить мотор с другим регулятором возможности нет как и регулятор с другим мотором.
Сегодня разбирал регулятор пропаивал все детали эффекта 0.

Аккумуляторы не столько летали сколько падали.Циклов разряд-заряд от силы 10 пережили.

Ужость, а не верт. Год назад приобрел (зимой в симе) вешу и летаю блинчиком уверенно в живую 2 попытки полетать (повисеть) в прошлом году 1 краш. 5 попыток в этом году из них 3 краша.

И постоянные ремонты…то тут отвалилось то там залюфтило, а теперь еще и мотор с регулятором…
Скоро стукну его об косяк с размаху за хвостовую балку и выкину…

Граждане помогите спасти мой вертолет от гибели!

Как правильно настраивать чувствительность гироскопа?

Прошу не пинать новичка не вникнув в суть вопроса и не кричать, что все уже расписано сто раз.
У самого HK-450 и Turnigy 9x.
При сборке и настройке вертолета я руководствовался инструкцией из блога Алексея Жукова.За проделанный труд хочу выразить Алексею огромную благодарность т.к. это мой первый серьезный вертолет и эта инструкция во многом мне помогла разобраться.
В этой инструкции сказано, что регулировка чувствительности гироскопа производится изменением расходов канала к которому подключен провод чувствительности гироскопа.
Сказано-сделано.

Но сегодня читая форум наткнулся на следующую тему: rcopen.com/forum/f65/topic217087

В этой теме комрад Andy08 в 8 посте пишет, что у Turnigy 9x есть в меню пункт GyroSens в котором параметр Dnrate - это значение чувствительности режиме Normal, а параметр Uprate - это значение чувствительности в режиме удержания хвоста.

Возникает резонный вопрос: Как правельнее на Turnigy 9x задавать чувствительность гироскопа?

Всем спасибо за внимание.

Подскажите стабилизатор для BEC в ESC на 4 вольта.

Все просто:

www.national.com/ds/LM/LM117.pdf - ссылка на описние стабилизатора.

Там все формулы и схемы есть. R1 берешь 240 Ом с Vout на ADJ. R2 c ADJ на землю считаешь по формуле так чтоб Vout=4В или какое там тебе надо: Vout=1,25*[1+(R2/R1)].
За основу возьми схему с первой страницы из typical applications.
Расположение выводов у чипа в описании тоже есть.
Описание одно на три чипа: LM117/LM317A/LM317

Проще пареной репы!

Открытый проект универсального зарядника

Народ!
Выложите плиз где нибудь одним архивом последний вариант платы схемы и прошивки.
Идеально было бы создать новую ветку где выкладывать последнюю версию прошивки с описанием устраненных косяков.
Не плохо было бы описать основные технические характеристики устройства.
Ну об инструкции по эксплуатации вобще остается только мечтать.
А то для неподготовленного пользователя 32 страницы тяжко осиливать.

Пользую Imax B6 но вот стал задумываться над сборкой Вашего устройства.
Возможно даже сделаю переразводку платы так чтоб все влезло в корпус от Imax-a.

Imax брал на хобикинге пришел не работающий. Все время кричал коннекшн брейк и ничего не заряжал. В итоге я его вскрыл и офигел. Такое ощущение что он после ремонта мне был отправлен. Разъем для подключения термодатчика и ближайшие элементы были распаяны перемычками на проводах, в местах ремонта флюс с платы не отмыт. Дисплей прикручен на 1 винт вместо 2.Лейбл с годом выпуска зарядника переклейн дважды.В общем ужос. Плата печатная у моего зарядника явно бракованная.Термодатчик как выяснилось позже тоже не работал.Причиной оказались два по крайней мере не метализированных отверстия на печатной плате. После починки ведет себя адекватно но осадочек и недоверие к нему остались.

Заранее спасибо.

Turnigy 9x и AFPD

В AFPD почему-то верт на стик газа как то странно реагирует.
Обороты ротора почему-то не регулируются и на холд никакой реакции нет.
Хотя в настройках джойстика полоска канала тротл сваливается вниз если дернуть холд, ну и соответственно плавна ползает вверх вниз когда стик перемещаешь.
Плюс модель почему-то все время набок заваливается стоя на земле даже если все стики в центре и если посмотреть полоски в настройках джойстика то они тоже в центре стоят.Взлететь практически не реально.

Turnigy 9x и AFPD

Доброго времени суток Уважаемые!

После выполнения фигуры высшего пилотажа под названием “Морковка” на свежесобранном HK-450 решил я таки собрать вот этот кабель: www.rcdesign.ru/articles/electronics/rcusb и установить AFPD.

Схема кстати еще теми кулибинами нарисована…RESET у AVR в воздухе это сильно 😆

После подключения всего этого безобразия к компу и проверки работоспособности встал вопрос о калибровке джостика в винде и привязки каналов управления в AFPD к стикам пульта.

Тут полная непонятка…
Винда при калибровке джойстика постоянно кричит фразы типа подвигайте рукоятку по кругу и нажмите клавишу на пульте.

Фишка в том что на аппе рукояток то две!!!
Поставте в рукоятку в нейтральное (максимальное) положение…
Что считается нейтральным (максимальное) положением и для какого стика???
И эти постоянные просьбы нажать кнопку на джойстике…да на аппе полно переключателей! Какой дергать…?

И еще если бы кто написал под данную связку пульт - кабель - симулятор какие галки в каких каналах ставить в настройках джойстика в AFPD было бы вообще чудно, а то даже в симе потренироваться не могу.

Кстати если кому нужно могу выложить доработанную схему и pcb в формате PCAD 2006 под лазерно-утюжную технологию. Детали SMD. Плата двухсторонняя. Себе сваял и поместил в корпус из под USB Flash.

Заранее признателен за помощь!

отрицательные экспоненты шага и газа

Хорошо попробую.
С терминологией пока туфтологоя получается - согласен.
А что означает буква “Н” в значениях шага? А то в Turnigy только в процентах все ставится никаких “Н” там нету.
В проценты значения шага никак перевести нельзя или сразу в процентах можно указать?
А то за угломером на другую квартиру ехать нада…

отрицательные экспоненты шага и газа

Собрал наконец таки свой первый вертолет.
Для настройки аппаратуры пользовался вот этой инструкцией:
rcopen.com/blogs/18493/6284

Вертолет НК-450.
Аппаратура Turnigy 9x.
Мотор Turnigy Typhoon 450H 2215H Heli Motor 3550k.
Шестерня на моторе 13 зубов.
Лопасти ОР стоковые.

Вертолет получился какой-то оч резковтый на мой взгляд на подьем и на приземление.
До половины стика газа стоит на земле, а затем резко пуляет вверх.
Стик я старался двигать ну очень плавно.
Я так понял что верт себя так ведет из за того, что экспоненты шага и газа превиденные в вышеуказанном документе положительны, а для новичков вроде как лучше отрицательные.

Посоветуйти плиз кривые шага и газа прям по значениям для 5 точек чтоб верт поплавнее себя вел при отрыве и при приземлении.

Крепление мотора к HK-450GT

Уважаемые форумчане помогите новичку плиз!

Заказал тут на хоббикинг-е кучу железа для сборки вертолета.
Туша: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Мотор: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Прошу не кидаться помидорами т.к. это мой первый вертолет для собственной сборки и по форуму я ничего не нашел.

Вопрос в следующем:
Как крепить мотор к раме вертолета?
Я так понял что надо покупать отдельно крепление.
Порывшись на хобикинге я понял что их тьма и какое конкретно необходимо не понятно.

Дайте ссылочку плиз…желательно на хоббикинг какое необходимо?
Желательно чтоб оно было еще и в наличии…или приведите несколько аналогов.

Помогите новичку!

Доброй ночи уважаемые форумчане!

Наигравшись с комнатными соосниками трехканальными, решил преобрести что нито посерьезнее и для улицы.
Выбор пал на 2.4G ESky Honey Bee CP3 (Black) 6ch RTF.
Лимит денежных средств 6000 рэ.
Но к сожалению в интернет магазинах в Москве его нигде нет.
Хочу попробывать преобрести его на www.rc711.com
В связи с этим несколько вопросов:
Стоимость доставки там указывается с учетом таможни?
Кто его будет таможить (оформление документов)? Я сам или почтовая компания осуществляющая доставку?
Где забирать посылку? Там ведь тока почтовый индекс указывается в форме заказа на скока я понял.
Возможна ли оплата Визой если счет рублевый, а не иностранной валюты?
И если не сложно пару слов о вертолете, может об аналогах из расчета вышеуказанной суммы…Хочу 6 каналов и 2.4 ГГц аппаратуру.

Заранее благодарен!