Activity
у меня прошился попытки с 5 наверно
Это и пугает. Спасибо. Буду насиловать дальше.
Да перемычку в SPC.
Не помогло. Это тоже самое что передёрнуть питалово как я понял.
Пробовал по разному. Лампочка горит только одна. Красная.
не помогло
а комп перевел в на американский стандарт? Я имею ввиду вотэто панель управления=> язык и региональные стандарты=> ENGLISH (uSA)
Да, не помогло.
Когда прога останавливается на 33%, выдерните и обратно вставьте перемычку,мне помогло.
Какую перемычку? В порту SPC?
А я выдёргивал провод из программатора и вставлял обратно.
Какой провод? Usb или Data идущий к ресиверу?
Ребят, может кто сталкивался.
Мне не удаётся прошить приемник. Модуль, передатчик я прошил, но приемник не могу.
Всё делаю по инструкции, но прога останавливается на 33% и пишет, что приёмник не подключен (Check the connection 2/6) к программатору. У кого есть какие мысли?
Попробуйте две вещи.
- Выберите правой кнопкой на вашем экзешнике в свойствах режим совместимости с более старой ОС. Сохраните и попробуйте запустить.
- Если не помогло – проверьте, что вы запускаете как Администратор эту софтину.
Всё это делалось в первую очередь. Не помогло.
Рустам, не запускается панель или прошивка? На приложеном скрине сообщает об ошибке прошивки пилота.
Если прошивка, то как там с русскими именами в папках?
Панель. Но она не то, что бы не запускается, а запускается с ошибкой (скрин) и затем невозможно (выбор меню активен, но ничего не происходит) через меню обновить прошивку.
А про русские имена в путях я в курсе.
Самое главное, что прошить на древнем ноуте, системой которого является Windows XP x86, удаётся. Дело, видимо, в отсутсвии поддержки 64битных систем ПО-ем Flip или наоборот.
пробовал. безрезультатно. Я вообще КП и файлшрифта кидал в папку Влипа и оттуда запускал.
Попробовал на ноуте жены древнем, у него ХП 86, прошился.
Но КП не показывает версию микропрограммы телеметрии - вот ещё жучёк.
Попробуйте поставить последнюю версию
Только что оттуда скачал. Результата 0.
Нет, так вот что я использовал на 64х битной висте www.avrfreaks.net/index.php?m...842&showinfo=1
И что с этим делать? До переключения в другой режим АП дело не доходит ибо КП не запускается с режимом програмирования в связи с отсутсвием бибилиотек.
У кого нибудь вообще она работает на Windows 7 х64?
Я знаю. Оно есть. Но его КП не видит.
Мимо проезжал. Игорь уже летает на верте в старом.
А где это?
Там же где и топливо магаз.
Эх, жалко… Сушку собирать теперь 😃
Андрюха… Пипец. Крыло целое? И двиган чо?
Всем привет, подскажите где дешевле и быстрее заказать аврору, или может кто поможет с этим делом?
Я заказал комплект (аврора, приёмник, 4 серво) на ебее cgi.ebay.com/…/360269093265?cmd=ViewItem
450$ (+60$ доставка)= 510$
Сейчас цена на 10$ упала.
По срокам примерно недели две.
Колхоз долбаный! Хамить умеют.
Траву лучше сажать в сенятбре
Канада грин
10 кг = 2500 руб.
1 кг до 50 кв.м
-----------------
Нужно 48 кг, ну плюс на досев 10%
Итого 53 кг * 250 = 13 250 руб.
Да, не дёшево 😃
Хотя, человек 13-15 можно набрать и по штукарю сброситься. В принципе, для такого уже крутого проекта - херня.
Это ж сколько мешков травы надо закупить? 😃
Какие размеры полосы получились?
Отлчиные. В полёте пока не пробовал (аппа ещё не пришла со Штатов). Доволньно качественная модель! Сравнивали с Tiger Trainer MKIII - у приятеля.
Не однократно в этой теме писалось что он расчитан на 2S Lipo, последний раз постом выше цитируемого. B чём проблема подключения ?
В мануале указано, что питаться через SPC будет только приёмник, сервы питаться не будут, поэтому от 7,4 запитать сервы получится только через БЕК.
Система SPC (добавочного подключения к питанию)
Эксклюзивная опционная система питания Hitec для приёмников позволяет вам напрямую питать приёмник от батареи двигателя в электрической авиамодели. Таким образом, ТОЛЬКО ПРИЁМНИК может напрямую получать вплоть до 35В. Серво не будут питаться отсюда.
Из Хайтековских машинок на прямую от 2S LiPo на момент написания он советовал только 7955, 7940, 7950, and 7954.
Верно. Тоже вариант - использование HV (High Voltage) сервомашинок. Только они по цене от 100$ 😃
А можно ли эти 7,4В пихать в другие порты приёмника?(при питание его через SPC), или придётся питать сервы в обход приёмника пускать?
Насколько я понял, сервы получится только через бек от силовой/бортовой (тогда батарей в самолёте будет 2 - силовая, борт) либо напрямую от соответсвующей батареи (тогда общее кол-во батарей в самолёте будет 3? - силовая, борт и питание серв):
(Так для информации, приёмник через SPC порт можно подключить к любому источнику питания до 35В и получать телеметрийные данные на передатчик. Напряжение приёмникa отображается рядом с напрежением передатчика. Сервы при ётом правда придётся запитать отдельно через БЕК или батарею соотвествующего напряжения по традиционной схеме).
У меня в связи с этим вопрос:
Смысл использовать другие батареи, если можно всё питать от силовой? Зачем есть возможность использования 2-х и 3-х батареей на борту самолёта?
Рустам, как твой тренер, пришел? Мне от туда за 10 дней посылки шли, Нижний от тебя недалече.
Брал в магазине у нас в Казани. Они возят по каталогам “планеты хобби”. Мне привезли за дней 7.
А в чём минусы старого? (в Каймарах не был)
Класс!!
collapse, а что скажешь про ProTek iCharger?
Он не “брендовый”?
от смеха умеряю 😆😂😲. В общем разобрал, штырь оказался из 2 половинок но это фигня а вот то что антенна было собрана на оборот эта до фантастика. Как выяснилась там даже фиксатор есть под 90 градусов. В общем переделка заняла 5 минут и даже нечего резать не пришлось а изначально планировалась.
А может это фича? либо 40, либо 90? 😃
Насколько я знаю, при расположении антенны в 90 градусов к земле, распространение волны лучше. Поправьте, если не прав.
Переделка Mode 2 в 1 возможна? Если да, то ссылочкой на инструкцию можно в меня кинуть?
Можно вместе съездить.😉 Одуваны только надо косить…
У меня сложилось впечатление, что в с Антоном больше собираетесь, чем ездите. 😃
А кто нибудь может отметить на карте со спутника (гуглмапс) точное расположение поля где летаете? Я к чему спрашиваю, вдруг решу поехать посмотреть.
поздравляю, Рустам, сам такой пользую, только двиг другой и 4 банки гиперион на 3700. Без пилотажа на 15мин хватает. Вообще классный самолет, устойчивый. В небе можно пульт бросить, закурить неспеша. Винт у меня 13/6, 500гр. грузоподъемности точно есть.
Да, да, читал я вашу тему rcopen.com/forum/f91/topic159019
500 грамм, думаю, неплохая грузоподъёмность.
Вот жду не дождусь. 😃
Тогда брать легче как по весу так и по ёмкости что ли? Ничего не понял.
Есть вот такая hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… , но она тяжелее на 70 гр., но при этом ёмкость почти 5 киломачей.
Спасибо. Мои предположения были такими же, просто нужно было подтверждение опытных.
К сожалению, батареи бОльшей ёмкости, слабее током и такой же цене я не нашёл. Магазин у нас возит под заказ именно с каталогов вышеназванного сайта.
В плане эффективности может батарею другую заказать? Эта не слишком “сильная”?
Заказал этот тренер в качестве первого. В комплекте с регулятором (BLC-40) и мотором (OBL 36/11-40A).
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=1_107&p…
На том же сайте покупают с этой моделью батарею Hyperion G3 3300мАч 11.1В 3S VX 35C/65C
www.planetahobby.ru/product_info.php?products_id=1…
Вопрос: подойдёт ли эта батарея к данному регулятору и мотору? И сколько примерно составит продолжительность полёта с этой батареей?