Activity
Покатал в -15. Ни сразу но заметил НЕТ холодной заслонки !!но заводится хорошо 3 -4 раза. !! Walbro wt-813 скажу я вам - ВЕЩЬ! и вещь на любителя…
С первых минут начал отвыкать от перегазовок - моторрр подрывает сам ! Н е т провалов. Нижние обороты вроде в норме (снег) а верхние были зажаты на четверть , окатал бак ни разу не заглох.
Ощущения 100% положительные!!!
Теперь думаю для полноты ощущений Walbro wt-990 взять… Только есть ВОПРОС : Номера на карбюраторах Walbro wt-990, 997 и 668 , что они обозначают и есть ли разница для авто двс ?
Привет, сегодня мою печаль rcopen.com/forum/f35/topic433491 разбавили посылочки
Кабюратор сразу поставил , двигло завелось с третьего рывка !! покатать не получилось - снял заглушку центрального диффа …
У Walbro в нижней крышечке канал в камеру ЭТО И ЕСТЬ ДРОССЕЛЬ ???
ошибочка на счет дросселя, где то читал, что у Walbro wt-813 , это типо ускорительного насоса . Заводится и вправду стал лучше один максимум два “дерга” Если это и есть ускорительный насос то принцип действия не понятен !Как такового насоса НЕТ! есть дополнительный канал в камеру… тем более не понятно пишут газани пару раз на заглушеном в двс впрыснется бенз и заводи …
Я тут начал икать чето и зашел на форум. Как приятно, что тебя спустя 4 года еще помнят )))
Не зря икалось !! и от меня !!
Спасибо за ответ , ОЧЕНЬ вовремя !! Я планировал на largescalerc брать два диффф , НО жена решила по другому лобызнув переднее авто … (хорошо хоть , что пострадало только железо) , поэтому пришлось искать альтернативу.
Первым делом заказал - www.fasrshop.ru/shesterni-differenciala-fs.html померил, шестерни оказались одинаковы
Вторым делом заказал - www.fasrshop.ru/korpus-differenciala-fs.html пока в пути и уже точно буду ставить НА ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ДИФФ
Третим делом заказал - Walbro wt-813
Третим делом заказал - Walbro wt-813
вообще Walbro wt-813 заказал раньше , потому как мой ХУ ИНГ странно начал работать . Заливаю полный бак - обороты держит прекрасно, низкие высокие … чють подходит к середине бака глохнет. Едиш себе нормально нажимаешь тормоз пока тормозит ГЛОХНЕТ . ПОЧЕМУ ? не понятно !
заказал карб.
Позже снял со старой хусгварны карбюратор перевернул и О ЧУДО Walbro ! Поменял нижние части - подрывать стал веселей ! Глохнуть стал реже , успеваю газануть …
Дело в карбюраторе или нет ???
У Walbro в нижней крышечке канал в камеру ЭТО И ЕСТЬ ДРОССЕЛЬ ???
Как решили вопрос с толщиной пальца? Два колечка заметно улучшили работу движка?
Пока ни как времени нет ( Ездил к двум токарям они отказали в виду малого размера…
подскажите номера свечей NGK 5 и 6
7 - 3066
6 - ??
5 -??
набери 3066 и из списка выбири ngk свеча зажигания
Спасибо ! Это какой номер свечи и как выбрать другой ?
Покупал где торгуют тримерами, бензопилами ngk 7 300 руб. вышла)
седьмую там и предложили за 600,
exist - темный лес ! ввожу NGK MCR 7 H пишет нет совпадений … как искать ?? не знаю !
Я думал квадрики трассу роют,а это Санек на монстре!Че в тихушку то в одного?Позвонил бы,составил компанию.
Времени на долго ехать нет ( - может в воскресенье вырвусь на часок ??
Себе заказал вот такие www.hobbyking.com/hobbyking/s...g_0_18sec.html
Тоже на них смотрю не дорого стоят и отзывы хорошие …
Мужики после похода в магаз возник вопрос : где заказать свечи NGK ( 5, 6 и 7 ) ?
а то в наших ценник от 600р и выше ,
Да Proline! Это машина мечта - всегда хотел именно МОНСТРА ! (газпром) По запчастям я затарился + мотор не катаный , да и соревноваться у нас не где . Трасса на ВОСЬМОЙ масштаб , сильно не погоняешь … Вообщем все хорошо !
Темы Расмуса - каюсь не все прочитал , но перетрогал он то , что мне и не снилось - красавчик - снимаю сандали !!
Пока на мостра поставил сцепление новое и пружину на 7000 - не гонять ! серву думаю такую возьму (CYS S8218)
По случаю наткнулся на такой магаз shoprc.ru там запчасти на мсд есть кто нибудь заказывал ?
Можете купюрами кузов обклеить это будет куда более полезное вложение денег
я так и сделаю спасибо за совет !! и надеюсь , что на товой вопрос где то в другой теме ответят ТАК ЖЕ !!! Я не спроста начал писать тут , потому как не знаю где искать!!
а тебе SPIRITUS нет что бы обьяснить новичку (у меня первый опыт ДВС)
написал бы вот ссылка ЛСД диф
и вот тут почитай Расмуса про МСД. Там ответы на 99% вопросов
добрался до диффа , сателиты вроде хорошие
похоже работали только полуоси
думаю поставить старые слегка подломанные полуоси ?
надеюсь на ходу дождусь заказанный новый дифф и набор шестерней !!
есть вопросы !!
- тормоза кто нибудь ставил на MCD EVO ? (на передние колеса гидравлику или тросики)
- какое масло лить в ДИФФ ?
Сегодня покатал МОНСТРА ! Старался без фанатизма катать да и одна из двух серв вылетела (проблему пока не знаю) . А на одной серве монстр начал РЫСКАТЬ ! придется искать САВОКСА не дорого )
На днях разберу передний дифф , гляну как там дела …
Мне определенно нравиться эта техника !!
Но вопросы есть !!
- тормоза кто нибудь ставил на MCD EVO ? (на передние колеса гидравлику или тросики)
- какое масло лить в ДИФФ ?
СПАСИБО!! завтра поеду на трассу там ВСЕ испробую !!
Про свечу ВООБЩЕ не думал у меня 7 стоит !
Где купить СВЕЧИ 5 и 6 ?
Высоких чуть накрути, на час или полтора и замерь
ВЫСОКИЕ - это слева ?
НАКРУТИ - это закрутить или открутить ?
Какая температура должна быть ???
подскажите рабочая температура Chung Yang 30.5cc 135 - 145 градусов - это нормально?
пробег мотора 3,5 литра
И повнимательней разберитесь что у вас за модель и от чего агрегаты. Если машина БУ, то возможно там уже сборная солянка из разных версий. Теоретически у вас MCD EVO.
я думаю у меня именно MCD EVO, а как точне узнать не знаю,беспокоить предыдущего хозяина НЕТ смысла ! МАШИНОЙ доволен ! Получил то что хотел !
Вот этот набор как раз для моей модели FS
дифф встал на место как влитой , о напильнике я и не думал только металл мягкий очень ! а передатка у тебя одинаковая получилась ? Там сателиты то видал, 7 и 9 зубьев и на п\оси тоже …
Я тут тоже думал сателиты отдельно купить НО на largescalerc 4 шт. 9 зубов стоит 57$ а 7 зубов 2 шт. стоит почти 49$ т. е. 100$ + 37$ полуоси ! ИТОГО 135$ а сам дифф 131$
Та к бы все похрену если не видеть разницу 7 и 9 зубов,
я с дуру вот это заказал
www.ebay.com/itm/…/121725925473
в этом наборе крепкая только ведущая шестерня
Мужики подскажите , какая температура ДВС чунга рабочая ?
и еще , а тормоза ни кто не ставил на такие ?
здесь запчасти и дифы www.largescalerc.com/transmissionandgears.aspx
Спасибо , а есть еще варианты ?
Сегодня включил АВС и усилие на тормоза уменьшил до 40%. Покатал пол часа все в норме пока…
собрал
использовал такое маслице и как видите защита шестерен FS туда тоже смазки добавил
после первых катаний по травке с лева набивалась травка сколхозил защиту и под фильтром тоже закрыл центральный диф
вобщем старался максимально защитить узлы и смазать
если , что не так подскажите (на бардак не смотрите это моя комната в подвале)
ну и вопрос с диффом остался дайте ссылки на магазины , не охото на грабли наступать !
Похоже владельцев MCD ОЧЕНЬ мало !
Не дождался решения проблемы и из двух диффов собрал ОДИН …
Возник вопрос пожалуйста помогите : где купить дифференциал ?
и еще стоит ли обращать внимание на Б/У дифф ?
Подозреваю что они как у меня на модели, только фирма другая. Но проблема как у Вас, пару баков и сожрало новые сателиты.
как решал проблему ? где брал дифф ?
Доброго времени. Не так давно стал обладателем MCD МОНСТРА. Купил его б/У приехал он мне на палете транспортной компании … Здоровенный и ужасно красивый !
Привез домой и на несколько дней ВЫПАЛ из семьи . Перебирал и смазывал. (пуская слюни)
Поразило то , что монстру не один год а кости и чашки как новые , задний дифф без признаков износа .
ДВС был уставший , низкие обороты вообще не держал и завезти его можно только дрелью. Поэтому на прбу заказал новую 30 кубовую чюнгу. Пока шла чюнга штудировал форум. Новый мотор разобрал и собрал заново на фиксатор. бак тарохтел на холостых более 10 часов , 1\2 бака по тихому передвигался , потом тапка в пол - слюни по щекам !!!
НО радость была не долгой ! переломало “сателиты” в переднем дифференциале , Заказал новый + пыльники
Пыльники пришли первые и тут выяснилось , что их можно поставить только на внутренние “привода” и от диффов к центру
Новый дифференциал радовал меня не долго через пол часа начал хрустеть
ВОПРОСЫ :
- Что не так с дифференциалом ? може что не так делаю ?
- в дифференциал не залить жиденькое масло или как то герметить надо ?