Activity
А хайтек 55, НХТ-900, Tg-9gr не те же яйца только в профиль. Китай уже давно все срисовал и даж не плохо.
А чего удивляться. Мой Лазер-6 в Корее сделан, а сколько там от Кореи до Китая и на лицо они почти братья. Но работает мой “кореец” три года и слова плохого не скажу. Гдето и малайзийские налепки видал. Да и про Турнигу Акул 6 тож плохого не скажу . Ни один аккум не угробил даже авто заряжал.
Здравствуйте. Я правильно понял , это полет на малой мощности ЛРС-ки? Я пока со своей не летал , но по земле 13 км. на полной-“на ура”. Больше пока негде было.
И не только- www.hobbyclub.com/index.php?cPath=44_101
Спасибо за подсказки, буду пробовать. Нэро хороша тем,что не искажает видео,но в работе не очень.
Поищу где он там настраивается,хотя и не видал окон для настройки. Программка где видал там все насторено, а это чудо…Заработало,однако в НЕРО картинка лучше,чем в проге с КАПОМ.Может подскажите еще какую.
В программе захвата или в “изике”? Если в изике то где?
Всем,привет.Получил EasyCap.Все установилось и заработало сразу,но нет цвета.Проблема имено в EasyCap. Пробовал даже через программу с установочного диска -ну нет и все.Что может быть?
Порылся в недрах, только два случая, у меня и Игоря? Может у кого были с другими моторами ABN похожие проблемы. Причину очень понять хочется.
Завтра вывешу, смотрю люди тож не верят-молчат.Заказал новую пару.А шо делать 😦 .Мотор , как полетать для души,класная урчалка. А может китайцы и до МАКСа добрались?
ОС-марка известная.Отсюда вывод-может я накосячил.
А история такая.Купил у людей мотор. Внешне не “нулячий”,но и не много работавший(можно сказать, очень не много).Привычка розобрать и посмотреть перед запуском полезна. Но все чисто и красиво. Гильза,поршень без признаков перегрева и наждачки,вал во втулке идеально,на болтиках следов частых разборок нет. Запустил,для пробы, на пару минут все “гут”. Шланг подачи топлива убрал и на ниже средних мотор стал. Сборка модели затянулась и через неделю решил помыть и законсервировать пока до полетов. Разобрал,а на гильзе следы от облезшого никеля!!! Я минут пять в себя приходил и ведь не пил 😁 (ни первый ни второй раз).На этой горючке и МВВС,и ТТ-45 работали(я с перепугу и их перебрал) все нормально. Что не так?
Почти согласен. Думаю, под первым пуском имеют ввиду первую установку рубашки на картер.Понятно, что притирка пары и кривошипа-серезно, но эта вся конструкция находится в точно собраном и жестком корпусе со своими посадками и установочными углами.Очень не плохое качество. Хотя одна пара уже пришла с раковиной внизу гильзы-менял.
Действительно, пишут перед первым пуском,но скорее всего страхуются (непонятно зачем). Мой 3,5 GFS/R повидал, но заменил вал, пару и картер развернул рубашку(старую на новом картере) и продолжает успешно трудиться.
С разворотом рубашки охлаждения для заднего выхлопа проблем нет.У меня 3,5 купил с резонансным глушаком и назад.Для другой модели резонатор не подходил.С трудом,но выкрутил винты развернул рубашку вбок(за одно и пару поменял).
Хозяина любит до безумия😁.Видит где дом и ломится.
Так у Вас бомба безпилотная,бтенька!А Вы тут полеты по камере,полеты по камере!
Ну думаю что это не ваш вариант
Буду надеяться,нехочется потерять сигнал на 1000м. и чесать где не чешится.Утешает, что отправляют большей мощности вместо меньшей,но это точно не мой случай.
[ На сайте написаны размеры для обоих видео передатчиков.[/QUOTE]
Спасибо,посмотрю.
По размерам передатчика На сайте написаны размеры для обоих видео передатчиков.
Есть вопрос 400-ка 1,3 по размерам такая же.
Всем привет. С доставками все нормуль 05.05-заказ,11.05-получил(сам обалдел).Народ просветите,а то в электронике не сильно…заказал комплект 1.3G 800mW. Как понять оно или нет,ни инструкции ни описания.Подключил все работает,а что оно такое?
Это к OSD-шке.Там про настройку ЖПС немного есть.
На GPS не видел,а по этой ссылке пишет что файл поврежден.
Люди,помогите пожалуйста с инструкцией на русском к LOGGER V4.Тут была,но гдето пропала вобщем не могу найти.В личку или на мыло.
Что то темка затихла.Кирилл понятно, что спешиш, но хоть пару слов, как там сборка.Уже тянул,что в процесе?
Олег, а ничего общего между этими панелями вы не замечаете? 😉
Да где ж мне…Я это к тому что на ДОСААФофских панель коричневым металиком окрашена…на фото так выглядит.Ну может что не понял?
Верхняя более органично к Вилге.Мое мнение.
Есть материал для обшивки салона автомобиля.Там поверху велюр снизу тонкий паролон.Подложка шум не погасит.Хотя по весу может быть небольшой выигрыш.
Кирилл,ты ж мотор уже с выкосом поставил вроде.На модели тоже “+” вверх?
Эт все понятно и цель совсем другая сейчас стоит.Просто и эти “отверстия” выглядят не очень. Может тогда со временем попробовать замаскировать под лючки(в оригенале нету,но вид будет лучше).
Тогда возможно откроется великая тайна винта,может быть,потом…А беленькая классно смотрится.Добавить чуть красной и серого металика…и с планерами будет в душу.Это я так, мысли в слух,решать,кончно,Кириллу.
Так Кирилл сразу сказал,что на копийности Вилги заморачиваться не будет-тягач, а основное планера,как я понял.
На Вилгах и такие ставили(не весла).Правда,я такой только на одной видел и то на фото и то на западной.Однако самолет редкий,наверно,мало кого равнодушним оставляет.
Тут больше: www.airliners.net/search/photo.search?cx=partner-p…. Этот вариант-airliners.net/…/&sid=1ab468d230e5905c5d4fadd14fc19…
Здравствуйте.Слежу с самого начала много полезного взял из темы,спасибо.Дойдет до цветов Вилгы,полистай www.airplane-pictures.net/search.php?p=PZL-104+Wil… ,думаю найдеш по душе.С уважением.
Добрый вечер.Очень достойные движки.У меня MVVS 3,5 GFS/R-ABC-RC с резонансным глушаком трудится не покладая рук правда уже на тренерке,но оч хорш.Не пойму чехи его с производства сняли-почему(хорошо пару успел взять)?4-х кубовый по х-кам не лучше(может не прав).
Розбери и посмотри на палец.Обосную:я в 85-м в ГУМе купил такой,8.50р.стоил:),звел один раз,поработал он.И,после двух дней безуспешных попыток,разобрал,а там палец дугой. В эти моторы тех годов тулили пальцы из “гвоздя”.
И заметьте это один и тотже и давно продан.Это не важно,я себе новую нашел,важно что он востребован и его моделисты уважают и главное продолжают эксплуатировать.
В барахолке часто проскакивает! Весчь, по сравнению с семеркой, хотя та берет малой массой!!!
Сейчас найти десятку в хорошем состоянии редкость,а новую это удача.Семерок валом,много доработок и не всегда удается т.к. не стабильное было качество производства.Зато Р10Р один из лучших движков совкового периода (мое мнение).
http://rconline.ru/modules/smartsection/print.php?itemid=72 носок можна даже без станков тонким буром у зобопротезистов,а карб лучше менять.И тут и в “моделке” есть работа моей с МВВС-ким.И не дорого ихорошо.