1/4 PZL Wilga 35 (104) от Frisch modellbau

Leshij

Челябинские парни настолько суровы…

collapse

Если о суровом… Вот ЭТО будет болтаццо на веревке за вильгой 😇

Вильга, тем временем, получила нормальный подвес мотора с правильныи выкосом (длгя настройки которого был нужен уголок на валу 😉)
Был установлен капот (как положено для больших бензинок - с резиновыми втулками в отверстиях, на шестигранниках М3)
Полностью собранны и настроены шасси со всеми растяжками(и передние, и задняя стойки). Пришлось прилично поработать ножевкой по металу, напильником, дрелью и метчиками…

BVP

Даже в белой раскраске, самолет по-своему прекрасен!

collapse

Не, он довольно нелепо выглядит без остекления. Я его уже примерял - совсем (!) другой вид.

Pumper

Кирилл, а почему пропэллер именно такой ? У Гржегоржа-ж есть копийный Вильговский. Или я где-то что-то пропустил ?

MOleg

На Вилгах и такие ставили(не весла).Правда,я такой только на одной видел и то на фото и то на западной.Однако самолет редкий,наверно,мало кого равнодушним оставляет.

Pumper
MOleg:

На Вилгах и такие ставили(не весла)

Но борт RA-3052К, с которого шкурку рисовать собрались, был на веслах. Возможно, копийность винта брошена на алтарь чего-то, о чем нам скоро расскажут. Наверное.

MOleg

Так Кирилл сразу сказал,что на копийности Вилги заморачиваться не будет-тягач, а основное планера,как я понял.

Pumper
MOleg:

заморачиваться

В этом вопросе нет никаких заморочек - оба пропеллера лежат в лавке производителя, с копеечной разницей в цене. Тут что-то другое, имхо.

MOleg

Тогда возможно откроется великая тайна винта,может быть,потом…А беленькая классно смотрится.Добавить чуть красной и серого металика…и с планерами будет в душу.Это я так, мысли в слух,решать,кончно,Кириллу.

collapse

Да честно говоря, в копийном немного смущают его ТТХ (все-таки весло - есть весло), да и не нравиццо он мне по штатной расцветке;)
Отправил запрос по поводу цвета (обещалось любой цвет под заказ), но ответа так и не получил.
В итоге закзал с линдингера, этот белый. А там посмотрим. Ответят по цвету - закажу…
На облет и под тягачь думаю спокойнее с обычным…

Pumper
collapse:

но ответа так и не получил.

Странно. Общаешься ведь напрямую, на смигла.ком ? Додавить его надо, хоть репитами, хоть по телефону.

collapse:

закзал с линдингера,

Это инвестиционная ошибка 😃

collapse
Pumper:

Это инвестиционная ошибка 😃

В моделке несско 100сс пилотажек - всяко сгодиццо 😉 К тому же на линдингере чуть дешевле…
Закажу чуть позже - сейчас пока не до него.
Но замечание принято 😉

Дорезал, наконец, капот. То, что так долго откладывал - очень не люблю дырявить самолеты, особенно тут, в совершенно “некопийном” месте. Но приходиццо - оппозитная ДА-шка широковата для капота, свечные колпачки пришлось освобождать…

Так же пришлось переделывать растяжки на стойке шасси - пересекались с выпускными патрубками, пришлось пересверливать крепления на файрволле, укорачивать сами растяжки… Вобщем, час работы из за собственного раздолбайства - в корзину…

Pumper

Я про покупку Biela prop у кого-либо другого, кроме как у самого Biela. Не знаю, как сейчас, но пару лет взад гешефт посредников был крайне неприличен.

collapse:

К тому же на линдингере чуть дешевле…

Мама…Как это ? Акция какая-нить ?

collapse

Сори. Я сравнивал ценники с www.pp-rc.de/SHOP/esmigla.htm
Там была разница в 10 евро.
Хотя линдингер ценниками часто радует - на большое количесво ассортимента часто бываю акции…
Почти весе сервы, приемники Футаба и прочее - заказываем оттуда. Получается дешевле чем у американцев…

Pumper

Уфф… У меня в свое время получилось 40 у Гржегоржа супротив 59 у pp-rc и 70-ки у линды.

MOleg

На чертежах капот от носа к кабине становится шире на виде сверху и по бокам,а по фото похоже нет.Исудя по фото нехватило пара миллиметров. Может немцы не сильно копийный капот сотворили.

collapse

Не, у меня тоже капот расширяется к кабине. Сбоку - немного, а сверху - на конус идет. Видимо просто ракурсы неудачные…
Просто я вместо максимально допустимого оппозита 80сс ставлю 100-й. Он шире.
Свечные копачки вылезают на 3-4мм, плюс около 1,5мм толщина капота. Но это в статике. А вот когда мотор начнет молотить на холостых - очень нехочестя чтобы он сам “расширил” эти отверстия, протертых дырок я насмотрелся на пилотажках, где капот стоит слишком плотно к мотору 😉

И все же, еще раз замечу… Это - НЕ КОПИЯ. Этого никогда не заявлял производитель, да и у меня нет таких амбиций.
Там по копийности вообще много нестыковок. Но самолет покупался как “tow plane”, Фрич так же делает планера, под затяжку которых этот КИТ и продается.
Там где возможно без больших технологических ухищрений - я стараюсь делать самолет похожим на оригинал. Но не более того. Назовем это полукопией.
Я имел возможность живьем пощупать именно “копии”, которые возят на ЧР и ЧМ - на такой уровень я пока закладываться не готов 😉

MOleg

Эт все понятно и цель совсем другая сейчас стоит.Просто и эти “отверстия” выглядят не очень. Может тогда со временем попробовать замаскировать под лючки(в оригенале нету,но вид будет лучше).