1/4 PZL Wilga 35 (104) от Frisch modellbau

Pumper

Уфф… У меня в свое время получилось 40 у Гржегоржа супротив 59 у pp-rc и 70-ки у линды.

MOleg

На чертежах капот от носа к кабине становится шире на виде сверху и по бокам,а по фото похоже нет.Исудя по фото нехватило пара миллиметров. Может немцы не сильно копийный капот сотворили.

collapse

Не, у меня тоже капот расширяется к кабине. Сбоку - немного, а сверху - на конус идет. Видимо просто ракурсы неудачные…
Просто я вместо максимально допустимого оппозита 80сс ставлю 100-й. Он шире.
Свечные копачки вылезают на 3-4мм, плюс около 1,5мм толщина капота. Но это в статике. А вот когда мотор начнет молотить на холостых - очень нехочестя чтобы он сам “расширил” эти отверстия, протертых дырок я насмотрелся на пилотажках, где капот стоит слишком плотно к мотору 😉

И все же, еще раз замечу… Это - НЕ КОПИЯ. Этого никогда не заявлял производитель, да и у меня нет таких амбиций.
Там по копийности вообще много нестыковок. Но самолет покупался как “tow plane”, Фрич так же делает планера, под затяжку которых этот КИТ и продается.
Там где возможно без больших технологических ухищрений - я стараюсь делать самолет похожим на оригинал. Но не более того. Назовем это полукопией.
Я имел возможность живьем пощупать именно “копии”, которые возят на ЧР и ЧМ - на такой уровень я пока закладываться не готов 😉

MOleg

Эт все понятно и цель совсем другая сейчас стоит.Просто и эти “отверстия” выглядят не очень. Может тогда со временем попробовать замаскировать под лючки(в оригенале нету,но вид будет лучше).

collapse

Я их всяко закрою (отформую выпуклые крышки), и после покраски думаю не так заметно будет…

DmitryB

Это правильно. И вообще подход хороший. Все верно, все как надо.
Со стартером кстати пока не продвигается? Дюже интересная тема.

MOleg

Кирилл,ты ж мотор уже с выкосом поставил вроде.На модели тоже “+” вверх?

collapse
DmitryB:

Со стартером кстати пока не продвигается? Дюже интересная тема.

Пока не занимался… Честно говоря, меня уже грызут сомнения - стоит ли его ставить… Объясню почему.
Чисто технически - проблем нет. Он уже крутит, просто меня смущает нагрузка на мотор и обороты. Поменять шестерню на его валу на 14-зубую (вместо 23) - и все заработает, у меня сомнений нет.
А вот маховик с венцом с Ф120мм, являсь “хабом” для винта, вылезает за капот вперед, что лишает меня другой очень вкусной и копийной детали - радиальных жалюзей… Вот тут дилема - что важнее…

MOleg:

На модели тоже “+” вверх?

Нет, вправо и вниз 2,5 градуса…

Начинаю упираться в комплектующие и материалы, которые только что выехали из автстрии… Приедут на следующей неделе (в лучшем случае), а с 5-го я уже буду в отъезде до 13-го.
Так что постепенно оттормаживаюсь… Дерево готово к обтяжке, фюз - к покраске. Все откладывается на 2-ю половину апреля…
Пока суть да дело, и есть несско дней, решил занятся интерьером 😉

collapse

видимо, будет как-то так:

Нашел себе на голову еще комплекс проблем по салону 😁
Шумка, она же - обивка салона… Стеклопластиковый фюз такого размера от 100-кубового мотора будет греметь как ведро…
Поэтому оклейка чем-нить демпфирующим видится не совсем сумасбродной идеей… Если взять 1,5-мм мягкую подложку для ламината голубого или бежевого цвета, то это решит вопрос как с шумкой, так и отделкой внутренних стенок фюзеляжа. А то белая фактура грубой стеклоткани с велюровыми креслами - как-то не стыкуеццо…
Клеить шумку на аэрозольный уху-пор…
Как идея? 😉

Чую, пора просить перенести тему в “полукопии”…

MOleg

Есть материал для обшивки салона автомобиля.Там поверху велюр снизу тонкий паролон.Подложка шум не погасит.Хотя по весу может быть небольшой выигрыш.

collapse

Шум не погасит, а вот “звон” тонкого стеклопластика может и уберет…

DmitryB
collapse:

А вот маховик с венцом с Ф120мм, являсь “хабом” для винта, вылезает за капот вперед, что лишает меня другой очень вкусной и копийной детали - радиальных жалюзей… Вот тут дилема - что важнее…

В том то и дело, что вдруг сам по себе запустившийся двигатель это есть ИМХО супер куул. А хаб… А ежели его покрасить например спиралью? 😃 или теми же жалюзями, оно все равно только на стоянке видно… кроме того 120мм… Кок то будет? что там останется?

collapse

Кока естессно не будет. Пока не встречал Вильгу-35 с коком 😉
Вобщем, думаю пока. Все есть, ничто не мешает его установить в любой момент.

collapse

Разобрался с приборкой. То что предлагалось штатно - не выдерживало критики. Отштампованные ниши под приборы были дико кривые, с неровным дном, и вклейка туда приборов была бы верхом колхоза… Пришлось сначала вырезать скальпелем донышки, потом дремелью с наждачкой вышлифовывать более-менее ровные отверстия. Приборы решил клеить на отделную панель, прикрученную сзади… В поисках материала для задника наткнулся на кусок оргстекла… Тут же в голову заплыла одна забавная идея…
Собссно, вот:

Внизу еще нужно будет сделать чуть утопленную внутрь консоль с сектором газа, и всякой мелочней.

Правда, больше напоминает панель какого-нибудь Пассата, но думаю если поиграться с яркостью и цветом - будет более-менее удобоваримо…
Да, к возможному вопросу…Панель видно при взгляде сбоку, и сзади, через верхнее остакление 😉 Наружнее световое оборудование, включая строб на брюхе тоже запланировано (плафоны на крылья и строб уже куплены)

MOleg

Верхняя более органично к Вилге.Мое мнение.

Leshij

Олег, а ничего общего между этими панелями вы не замечаете? 😉

collapse

Да, будет волшебный тумблер, превращающий одну панель в другую, и обратно… 😁
Зовется БАНО вкл/выкл 😉

MOleg
Leshij:

Олег, а ничего общего между этими панелями вы не замечаете? 😉

Да где ж мне…Я это к тому что на ДОСААФофских панель коричневым металиком окрашена…на фото так выглядит.Ну может что не понял?

collapse

Да вроде бы она серая на фото… Ну, не суть…