1/4 PZL Wilga 35 (104) от Frisch modellbau
видимо, будет как-то так:
Нашел себе на голову еще комплекс проблем по салону 😁
Шумка, она же - обивка салона… Стеклопластиковый фюз такого размера от 100-кубового мотора будет греметь как ведро…
Поэтому оклейка чем-нить демпфирующим видится не совсем сумасбродной идеей… Если взять 1,5-мм мягкую подложку для ламината голубого или бежевого цвета, то это решит вопрос как с шумкой, так и отделкой внутренних стенок фюзеляжа. А то белая фактура грубой стеклоткани с велюровыми креслами - как-то не стыкуеццо…
Клеить шумку на аэрозольный уху-пор…
Как идея? 😉
Чую, пора просить перенести тему в “полукопии”…
Есть материал для обшивки салона автомобиля.Там поверху велюр снизу тонкий паролон.Подложка шум не погасит.Хотя по весу может быть небольшой выигрыш.
Шум не погасит, а вот “звон” тонкого стеклопластика может и уберет…
А вот маховик с венцом с Ф120мм, являсь “хабом” для винта, вылезает за капот вперед, что лишает меня другой очень вкусной и копийной детали - радиальных жалюзей… Вот тут дилема - что важнее…
В том то и дело, что вдруг сам по себе запустившийся двигатель это есть ИМХО супер куул. А хаб… А ежели его покрасить например спиралью? 😃 или теми же жалюзями, оно все равно только на стоянке видно… кроме того 120мм… Кок то будет? что там останется?
Кока естессно не будет. Пока не встречал Вильгу-35 с коком 😉
Вобщем, думаю пока. Все есть, ничто не мешает его установить в любой момент.
Разобрался с приборкой. То что предлагалось штатно - не выдерживало критики. Отштампованные ниши под приборы были дико кривые, с неровным дном, и вклейка туда приборов была бы верхом колхоза… Пришлось сначала вырезать скальпелем донышки, потом дремелью с наждачкой вышлифовывать более-менее ровные отверстия. Приборы решил клеить на отделную панель, прикрученную сзади… В поисках материала для задника наткнулся на кусок оргстекла… Тут же в голову заплыла одна забавная идея…
Собссно, вот:
Внизу еще нужно будет сделать чуть утопленную внутрь консоль с сектором газа, и всякой мелочней.
Правда, больше напоминает панель какого-нибудь Пассата, но думаю если поиграться с яркостью и цветом - будет более-менее удобоваримо…
Да, к возможному вопросу…Панель видно при взгляде сбоку, и сзади, через верхнее остакление 😉 Наружнее световое оборудование, включая строб на брюхе тоже запланировано (плафоны на крылья и строб уже куплены)
Верхняя более органично к Вилге.Мое мнение.
Олег, а ничего общего между этими панелями вы не замечаете? 😉
Да, будет волшебный тумблер, превращающий одну панель в другую, и обратно… 😁
Зовется БАНО вкл/выкл 😉
Олег, а ничего общего между этими панелями вы не замечаете? 😉
Да где ж мне…Я это к тому что на ДОСААФофских панель коричневым металиком окрашена…на фото так выглядит.Ну может что не понял?
Да вроде бы она серая на фото… Ну, не суть…
Чет я вот сегодня как раз тест на дальтонизм проходил… Но у меня вторая панель тоже черная. Непонятненько. Подсветка это гуд, но с фото наверное что-то не то. 😃
Панель видно при взгляде сбоку, и сзади
Очень красиво, надеюсь увидеть воочию. Кирилл, ну, осталось, чтоб стрелочки задвигались:)
Но у меня вторая панель тоже черная. Непонятненько. Подсветка это гуд, но с фото наверное что-то не то. 😃
Черная, потому что в темноте снималось 😉 Это одна и таже панель. При свете - лежащая на столе, и стоящая в вильге, при погашенном верхнем свете…
Переехали…😁 Теперь и про панель не стыдно порассуждать с понимающими людьми:P
Если б окантовочку приборов потоньше раза в 2, я б енту фотку (с подсветкой) на рабочий стол бы водрузил!😒
Нууу… да. Это я видел.
Тут - что дали в комплекте, то дали. Расположение приборов такое-же, сами приборы - другого поколения. Современная радиостанция. Можно покрасить саму приборку в матовый цвет - будет копийнее… Консоль управления двигателем - еще предстоит делать.
Позвольте, я не вовремя влезу: у оригинальной Вилги над кабиной люка нет- только стекло за кабиной. Это еще одно отступление от копийности, или производитель сделал его технологическим (зачем)?
А как вы предлагаете унутрь залезать на поле? Крыло снимать каждый раз?