1/4 PZL Wilga 35 (104) от Frisch modellbau

collapse
DmitryB:

Но у меня вторая панель тоже черная. Непонятненько. Подсветка это гуд, но с фото наверное что-то не то. 😃

Черная, потому что в темноте снималось 😉 Это одна и таже панель. При свете - лежащая на столе, и стоящая в вильге, при погашенном верхнем свете…

vlad_den

Переехали…😁 Теперь и про панель не стыдно порассуждать с понимающими людьми:P

PILOTon99

Если б окантовочку приборов потоньше раза в 2, я б енту фотку (с подсветкой) на рабочий стол бы водрузил!😒

collapse

Нууу… да. Это я видел.
Тут - что дали в комплекте, то дали. Расположение приборов такое-же, сами приборы - другого поколения. Современная радиостанция. Можно покрасить саму приборку в матовый цвет - будет копийнее… Консоль управления двигателем - еще предстоит делать.

Student93

Позвольте, я не вовремя влезу: у оригинальной Вилги над кабиной люка нет- только стекло за кабиной. Это еще одно отступление от копийности, или производитель сделал его технологическим (зачем)?

Leshij

А как вы предлагаете унутрь залезать на поле? Крыло снимать каждый раз?

collapse

Эээээээ… Так. Оба выступили хорошо 😁
Крылья у вильги - на трубе. Справа, и слева. ДВе разные, никак не вязанные части. Сверху, то что называется “люком”, между крыльями - это имитация средней части крыла.
Видимо Вы невнимательно смотрели на фотографии. С закрытой крышкой крыло выглядит цельными. " Люка как такового - там нет…

Student93

Все же непонятно, зачем этот “не-люк”😃 отделяется? Просто для удобства сборки на начальном этапе? (как здесь)

collapse

Где по Вашему размещаются приемник, часть серв, аккумуляторы, топливный и дымовой баки, и прочие бортовые железки, которые требуют доступа в процессе эксплуатации? 😉

DmitryB

Кирилл, а об устройстве сцепки почему ни слова? Интересный между прочим момент…

collapse

Ее надо собрать, вклеить, и сфотографировать 😉 Будет, обязательно.

MOleg

Что то темка затихла.Кирилл понятно, что спешиш, но хоть пару слов, как там сборка.Уже тянул,что в процесе?

Leshij

Кирюхо на Байконур ускакал. Развеяться 😃

13 days later
collapse

Вернулся. Пока грелся в теплых степях, приехала шпаклевка, пленка, сервы и прочая мелочня. По сути - теперь есть полный комплект на самолет, кроме дымовой помпы…
Сейчас разгребаю всякие рабочие завалы, и завтра-послезавтра начну готовыить крыла к обтяжке.
Фюзеляж готов к покраске, пора озадачиваться. Жду каких-нить денег (откуда - пока не знаю 😉), мало-по малу еще набегает всяких расходов.

В график жестко, но вроде укладываюсь. Кроме вильги, к концу мая нужно выкатить 5-метровый планер. Мобилизуемся, однако… Ни шагу назад…

8 days later
collapse

Вильга окончательно “окаркасилась”…

Углеленты в 2 слоя, жесткость добавилась приличная. Жопа уже не гуляет, даже со снятым остеклением…
3-го - везу в покраску 😉

collapse

Ну вот, все разобрано, заматировано, пропылесошено и готово к перевозке…

collapse

Крыла и хвост готовятся к обтяжке. Вернее, готовы на 90% - осталось пройтись пылесосом с тонкой жесткой щеткой.

Чем хорош абаши - можно шлифовать машинкой. Если с бальзой это делать стремно (любое неловкое движение - и деталь испорчена), то абаши намного жестче, и машинка тут прекрасно отрабатывает.
Бальзовые кромки шлифую уже руками…
Шпаклевка - обычная модельная, для бальзы. Заказывал с линдингера свежую, чего и всем советую - вся шпаклевка в московских магазинах - пересохшая, проверено.
По той же причине храню ее в герметичном пакете, завернув банку в мокрую тряпку - есть надежда что она проживет свежей более длительное время…

Orel
collapse:

вся шпаклевка в московских магазинах - пересохшая,

Досталась такая 😍 Чем пробовали разводить?