1/4 PZL Wilga 35 (104) от Frisch modellbau

MOleg

Так Кирилл сразу сказал,что на копийности Вилги заморачиваться не будет-тягач, а основное планера,как я понял.

Pumper
MOleg:

заморачиваться

В этом вопросе нет никаких заморочек - оба пропеллера лежат в лавке производителя, с копеечной разницей в цене. Тут что-то другое, имхо.

MOleg

Тогда возможно откроется великая тайна винта,может быть,потом…А беленькая классно смотрится.Добавить чуть красной и серого металика…и с планерами будет в душу.Это я так, мысли в слух,решать,кончно,Кириллу.

collapse

Да честно говоря, в копийном немного смущают его ТТХ (все-таки весло - есть весло), да и не нравиццо он мне по штатной расцветке;)
Отправил запрос по поводу цвета (обещалось любой цвет под заказ), но ответа так и не получил.
В итоге закзал с линдингера, этот белый. А там посмотрим. Ответят по цвету - закажу…
На облет и под тягачь думаю спокойнее с обычным…

Pumper
collapse:

но ответа так и не получил.

Странно. Общаешься ведь напрямую, на смигла.ком ? Додавить его надо, хоть репитами, хоть по телефону.

collapse:

закзал с линдингера,

Это инвестиционная ошибка 😃

collapse
Pumper:

Это инвестиционная ошибка 😃

В моделке несско 100сс пилотажек - всяко сгодиццо 😉 К тому же на линдингере чуть дешевле…
Закажу чуть позже - сейчас пока не до него.
Но замечание принято 😉

Дорезал, наконец, капот. То, что так долго откладывал - очень не люблю дырявить самолеты, особенно тут, в совершенно “некопийном” месте. Но приходиццо - оппозитная ДА-шка широковата для капота, свечные колпачки пришлось освобождать…

Так же пришлось переделывать растяжки на стойке шасси - пересекались с выпускными патрубками, пришлось пересверливать крепления на файрволле, укорачивать сами растяжки… Вобщем, час работы из за собственного раздолбайства - в корзину…

Pumper

Я про покупку Biela prop у кого-либо другого, кроме как у самого Biela. Не знаю, как сейчас, но пару лет взад гешефт посредников был крайне неприличен.

collapse:

К тому же на линдингере чуть дешевле…

Мама…Как это ? Акция какая-нить ?

collapse

Сори. Я сравнивал ценники с www.pp-rc.de/SHOP/esmigla.htm
Там была разница в 10 евро.
Хотя линдингер ценниками часто радует - на большое количесво ассортимента часто бываю акции…
Почти весе сервы, приемники Футаба и прочее - заказываем оттуда. Получается дешевле чем у американцев…

Pumper

Уфф… У меня в свое время получилось 40 у Гржегоржа супротив 59 у pp-rc и 70-ки у линды.

MOleg

На чертежах капот от носа к кабине становится шире на виде сверху и по бокам,а по фото похоже нет.Исудя по фото нехватило пара миллиметров. Может немцы не сильно копийный капот сотворили.

collapse

Не, у меня тоже капот расширяется к кабине. Сбоку - немного, а сверху - на конус идет. Видимо просто ракурсы неудачные…
Просто я вместо максимально допустимого оппозита 80сс ставлю 100-й. Он шире.
Свечные копачки вылезают на 3-4мм, плюс около 1,5мм толщина капота. Но это в статике. А вот когда мотор начнет молотить на холостых - очень нехочестя чтобы он сам “расширил” эти отверстия, протертых дырок я насмотрелся на пилотажках, где капот стоит слишком плотно к мотору 😉

И все же, еще раз замечу… Это - НЕ КОПИЯ. Этого никогда не заявлял производитель, да и у меня нет таких амбиций.
Там по копийности вообще много нестыковок. Но самолет покупался как “tow plane”, Фрич так же делает планера, под затяжку которых этот КИТ и продается.
Там где возможно без больших технологических ухищрений - я стараюсь делать самолет похожим на оригинал. Но не более того. Назовем это полукопией.
Я имел возможность живьем пощупать именно “копии”, которые возят на ЧР и ЧМ - на такой уровень я пока закладываться не готов 😉

MOleg

Эт все понятно и цель совсем другая сейчас стоит.Просто и эти “отверстия” выглядят не очень. Может тогда со временем попробовать замаскировать под лючки(в оригенале нету,но вид будет лучше).

collapse

Я их всяко закрою (отформую выпуклые крышки), и после покраски думаю не так заметно будет…

DmitryB

Это правильно. И вообще подход хороший. Все верно, все как надо.
Со стартером кстати пока не продвигается? Дюже интересная тема.

MOleg

Кирилл,ты ж мотор уже с выкосом поставил вроде.На модели тоже “+” вверх?

collapse
DmitryB:

Со стартером кстати пока не продвигается? Дюже интересная тема.

Пока не занимался… Честно говоря, меня уже грызут сомнения - стоит ли его ставить… Объясню почему.
Чисто технически - проблем нет. Он уже крутит, просто меня смущает нагрузка на мотор и обороты. Поменять шестерню на его валу на 14-зубую (вместо 23) - и все заработает, у меня сомнений нет.
А вот маховик с венцом с Ф120мм, являсь “хабом” для винта, вылезает за капот вперед, что лишает меня другой очень вкусной и копийной детали - радиальных жалюзей… Вот тут дилема - что важнее…

MOleg:

На модели тоже “+” вверх?

Нет, вправо и вниз 2,5 градуса…

Начинаю упираться в комплектующие и материалы, которые только что выехали из автстрии… Приедут на следующей неделе (в лучшем случае), а с 5-го я уже буду в отъезде до 13-го.
Так что постепенно оттормаживаюсь… Дерево готово к обтяжке, фюз - к покраске. Все откладывается на 2-ю половину апреля…
Пока суть да дело, и есть несско дней, решил занятся интерьером 😉

collapse

видимо, будет как-то так:

Нашел себе на голову еще комплекс проблем по салону 😁
Шумка, она же - обивка салона… Стеклопластиковый фюз такого размера от 100-кубового мотора будет греметь как ведро…
Поэтому оклейка чем-нить демпфирующим видится не совсем сумасбродной идеей… Если взять 1,5-мм мягкую подложку для ламината голубого или бежевого цвета, то это решит вопрос как с шумкой, так и отделкой внутренних стенок фюзеляжа. А то белая фактура грубой стеклоткани с велюровыми креслами - как-то не стыкуеццо…
Клеить шумку на аэрозольный уху-пор…
Как идея? 😉

Чую, пора просить перенести тему в “полукопии”…

MOleg

Есть материал для обшивки салона автомобиля.Там поверху велюр снизу тонкий паролон.Подложка шум не погасит.Хотя по весу может быть небольшой выигрыш.

collapse

Шум не погасит, а вот “звон” тонкого стеклопластика может и уберет…