Activity

Помогите опознать модель корабля.

Как всегда rc design отличается доброжелательностью.
Короче, тезисно.
Были ли серийно изготовленные модели кораблей из бальзы с электромоторами, изготовленные до 1995 года вне России и СССР.
Дальше буду сам искать.
На самопальную копию не похоже, слишком уж аккуратно переборки и мелкие детали типа иллюминаторов были сделаны

Помогите опознать модель корабля.

Описание будет по памяти, но ключевые моменты помню.
Дело было лет 20 назад, притащили мне корпус корабля.
Модель была около метра в длину и 20 см в ширину. это было нечто, похожее на пассажирский корабль.
Содержимого палубы не было.
Модель была из бальзы, со всеми переборками.
Корабль был двухпалубный. Остатки иллюминаторов были латунными.
У модели было 3 винта и мотор.
Судя по мотору этот корабль был не из ссср.
Палуба выстлана деревом. Корабль плавал.
К сожалению я оставил его на даче, которую продали.
Вспомнил о нем и решил хотя бы узнать чем я обладал и в идеале найти.

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Что то очень давно руки не доходили до моделей.
Подскажите такой момент- спустя 2-3 года решил таки спада достать и поставить на ход. Последняя покатушек закончилась кончиной мотора. Поменял вал и подшипники - все работает, но суть вопроса такова- не работает серва. Пробовал 3 разные сервомашинки, втыкаю на 3 канал все работает, на первом нет.
Пробовал биндить разные приемники- тот же эффект.
Могут ли старые аккумуляторы давать такой эффект??? Банки все дутые, но мотор с ними работает.

новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

добрый вечер, вопрос наверное совсем глупые, но все же тема для новичков, задам.
Тех задача такая- соединить мотор с задним мостом. Модель будет исключительно заднеприводная, масштаба 1к10 мне повышенные и пониженные передачи не нужны. Модель будет не для трофи, но мост возьму именно трофийный
И где в Москве купить листы алюминия 3 и 6 мм?

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

чтобы вы знали- лексан это торговое название.
Материал называется поликарбонат.
В общем я понял, кузов должен быть без углов. Хотя сток кузов саважа в углах так и не сломался

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

подскажите тогда о проблемный местах кузова саважа?
Сейчас у меня лежат отформованные детали кузова для дрифта- толщина 0.7 изначально, гну их как хочу и им пофигу впринципе.
надо понимать какой толщины делать.
Лексан будет дорог в формовке и не выгоден экономически

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

вот я потому и озвучиваю тут этот вопрос. Вкладываться в разработку не имея затем рынка сбыта как бэ глупо.
Собственно надо провести пару тестов перед тем, как запускать в производство.
Главное определиться как себя поведет материал.
У саважа самое главное это крыша, капот и багажник, они наиболее часто страдают!

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

материал будем думать либо пэтг толщиной 1 мм либо лексан. С лексаном есть вопросы определенные, возможно что будет просто подороже
форму простую типа сток саважа
конечная цена в районе 2к.
Прошу не воспринимать как рекламу т.к. это все пока слова и проба спроса
будет востребовано сделаем
Я просто насколько знаю с кузовом на саваж реально проблема. Самый крепкий это сток. У друга парма-вроде тоже живет и неплохо держится

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Друзья, у меня тут вопрос.
Собственно я сейчас занимаюсь производством кузовов для моделей для дрифта. у меня тоже есть саваж, есть мысль сделать кузов для монстров.
В чем плюс- стоимость.
Кузова стоят в среднем по 30 долларов + доставка. На круг выйдет около 4500.
Я могу сделать кузова дешевле. Будет ли то интересно и стоит ли заморачиваться?

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
RuslanG:

в казани производство, комплектуха немецкая, каркас наши, по отзывам достойная модель, называть пока не буду, но поле брал не большое, 600х500

Когда рамы будут?)

Всё о Castle Creations
GreenDi:

У мамбы есть такой косяк, что при калибровке газа ( а его надо калибровать при смене рега, мотора, приемника) он не видит крайние точки или Нетраль. Лечится заменой крайних фаз, а направление мотора ставят не реге через кастл линк.

Я ничего не менял.
Просто на ворзе калибровка до конца не доходит

Всё о Castle Creations

друзья, подскажите.
Есть 2 комбо кастл мамба монстр.
Один стоит на саваже, другой на ворзе.
На ворзе девственный и почти новый, пару лет провалялся на полке с моделью.
Тот, что на саваже видавший виды.
Вчера при покатухах развалился подшипник на моторе, распаялся разъем на акке.
Поменял ротор с подшипниками. Включаю- толку 0, ничего не пищит.
Решил проверить работоспособность ворзы- пищит так, будто просит показать крайние положения газа.
Газ и тормоз видит, нейтраль не определяет.
Вопрос- где искать?
Под подозрением акки если они могут воздействовать на рег- перепад напряжения?
Пробовал с разными приемниками- с какими-то ворза пищит, с какими-то вообще все тихо и не работает
Подумал, может в аппе какой косяк? но при этом саваж то ездил?
Есть еще одна модель для дрифта, но там рег глючит как раз на газ.

Итого
Ворза с некоторыми приемниками пищит, с некоторыми просто молчит.
Саваж после замены ротора молчит и не реагирует ни на что, хотя до поломки ездил нормально.
Модель для дрифта теряет сигнал газа.
Аппа Flysky gt3b

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

друзья, подскажите что за беда?
началось с того, что в моторе умер подшипник, поменял из ремкомплекта вместе с ротором.
в момент, когда он развалился расплавил клемы на аккуме.
после переборки рег мигает, но писка нет.
есть еще ворза с такой же системой.
лежала долго на полке, попробовал запустить на тех же акках- пикает, будто биндется, но до конца бинд не доходит.
не пойму в чем подвох?
аппа- есть подозрения на нее, но саваж с ней нормально ездил
глюки из-за акков? странно, врят ли
перепробовал 3 или 4 приемника- все пофигу, не работает.
рег на ворзе был рабочим, он даже не гермеченный.
куда копать?

Моя кастом сакура.
dimanok:

Тоже много слышал про данный люфт, а куда именно и какие шайбы нужно подложить?
p.s. у меня Sakura D3 с алюм. рулевой

Между осью и деталью где люфт

Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.
blizzard=:

А с каких пор мы тут дрифт выкладываем?! Вообще берега попутали…

Это оно и есть? Если да, то, что оно тут делает?

Владимир, я вообще помощи просил т.к. Опыта изготовления чего-либо из пвх нет.
Не хочется затевать проект и изначально делать неправильно

Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.

можно я свои потуги выложу? для понимания правильно ли я делаю или нет?
вечер потратил на изготовление. все делается без чертежей т.к. это просто расширение.
Вариант черновой- пробный выкрас.
Кстати, шпатлевка с эпоксидкой идеально к пвх липнет и видимо ее сломать не так просто! пока еще ничего не оторвал, хотя есть тонкие места.
Интересует ваше мнение по поводу изготовления?
Есть критичные вещи или нет?

Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.

С вашего позволения я чуть позже выложу свое творение, а от вас хочу услышать конструктива- что правильно сделал, а что нет.
Потому как не хочу начинать свой проект который изначально будет провальный.

Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.

А у меня тут намедни история приключилась.
Друг отдал модель со словами - руль не крутится.
При разборка грешил прежде всего на серву.
Как оказалось все работает.
Полез дальше- раскрыл аппу- flysky gt3.
Вытащил канал руля, заменил на донора- не работает.
В итоге плату из заначки достал, поставил свою и все заработало.
Теперь буду ковырять его плату. Визуально все ок, кому интересно выложу фото.

Ну и прям по теме.
Делал я тут спойлер из пвх- швы замазал шпаклевкой со стекловолокном, вышкурил, а при покраске видна граница пвх/ шпаклевки.
Морочиться не стал, покрасил так, не шибко видно, но вопрос остался.
В чем причина? Плохо вышкурил или красил без грунта?

Моя кастом сакура.
Michman:

Как то не понятно написано, что значит в общем тексте это предложение.😵

упс)
короче только люфт убрать и все в месте крепления к дэке

Моя кастом сакура.
максим88:

по моему с таким углом выворота будет бить любые свд паривода.у вас офигетельный угол на который поворачиваютса колеса.(такой же я видел только на заднеприводных дрифтушках)может проще будет его слегка уменьшить и бить ни чего не будет?хотела дело ваше))).
поделитесь опытом. подвеска и рулевая встала без напильника или пришлось что то переделвать.(посмотрел на ваш апарат и з ахотелось на д3 своей такой же выворот намутить.)

под рычаги подложить шайб чтобы не было люфтов- они уже сакуровский, а под рулевую дырки новые и все

Моя кастом сакура.
максим88:

зачетный аппарат вышел.я с первого взгляда думал что это ты сакуру д3 тюнинганул.а оказалось совсем другой аппарат.молодец.мне понравилось.
п.с что за привода с таким адским выворотом?

С игл рэсинг, но их не хватает. Возьму другие

Моя кастом сакура.

Свершилось !
Шасси собрано.

История этой переделки началась года 3 назад.
Изначально это была обычная sakura zero s, правда сразу с КС и обгонкой.
Спустя некоторое время стало нехватать выворота и была заказана подвеска от ТА-05 с Eagle racing.
Выворот был очень хорош, но шась ехала не так, как хочется.

А дальше появилась Sakura FF.
На тот момент переднемоторок у 3racing для дрифта еще не было и было принято решение переделать то, что имеем!
В том же году появились первые MST и это дало еще один толчок к переделке!
Был заказан весь алюминий от FF- в том числе передние и задние балхеды.
Платить за карбон особо не хотелось поэтому лист карбона был заказан из Китая.
Пару попыток выпилить шась руками к успеху не привели.
В общем попыток было уйма, но к сожалению они были неудачными.

И вот, сентябрь 14 год.
Появилось место и, устав от компьютера, я решил- пора!
Заказал еще один лист карбона 3мм и прочие мелочи.
Нижняя и верхняя деки выпилены руками, все отверстия были сделаны на станке.
После долгих подгонок и переделок встал вопрос- как размещать аккумулятор?

Для себя я решил, что более верным положение будет поперек.
Обоснованием для себя я вижу тот факт, что по краям не будет торчать лишней массы.

Кроме того мотор висит чуть левее, для компенсации серва была повешена чуть левее.
К тому же подобное расположение дает возможность доставать аккумулятор.

Для того, чтобы мои аккумуляторы влезли пришлось поднимать верхную деку на 3мм.
Далее, для натяжения ремней, pulley holder также был поднять и смещен чуть правее на 3мм.

Следующим условием было грамотное расположение проводов.
Я не хотел, чтобы провода торчали, их было видно, они бросались в глаза.
Расположить я хотел все максимально компактно.
В итоге все провода укорочены и проложены максимально скрытно.
Приемник спрятан сразу за передними балхедами.

Подвеска.
Изначально на сакуре она работает плохо.
Были куплены аморты на rcmart.com- подкупил полностью алюминиевый корпус.
В итоге пружины спереди естественно жесткие, а сзади мягкие.
Силикон пока залит 25, дальше по ходу тестов буду думать на какой менять.

КС на данный момент 2.03
Пули перед 40/16 и 22/27

Аппаратура дешевый HK GT3B, мотор и регулятор leopard 13.5 безсенсорный.
Попробуй пока на этом сетапе, если что замена дело времени.

По ходу сборки на данный момент выявилась проблема- закусывает привода. Заменим!
В планах другие диски, более производительные привода, замена качалки и оставшихся пластиковых наконечников на алюминиевые.
Полировка карбона, облегчение и украшение дек, хотя вопрос это спорный- стоит ли красивый карбон вырезать?
И, наконец, пескоструй всего алюминия- хочу, чтобы все было одним цветом.
Окончательно закончить хочу к лету.

Кузов пылился на полке тоже 3 года.
Насмотревшись на триалистов захотелось попробовать!

На кузове вся расшивка сделана вручную краской!

Вся ржа выглядит очень прикольно, текстурно!

так еще и на ощуп не отличить!

Кузов пока просто накинут, колеса в арках спрятались убого!

В планах салон и свет, замена дисков и доделка каркаса!

Всем спасибо, кто осилил!


__________________

Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.
blizzard=:

Тогда вообще не понятен вопрос, какой смысл задавать, получить отрицательный ответ, и всё равно взять? Спрашивали-то зачем, брали бы сразу?! Тем более, вопросы не для трофи здесь не катят… просто в будующем к Вашим вопросам будут относиться иначе.

Я видел в проектах как люди их использовали.
Не люблю я пластмассу, мне нравится работать с металлом.
Так как сайт rc4wd чисто трофийный и эти наконечники были там потому и спросил!
А вообще за вашей веткой я давно слежу, хочу попробовать свои силы в постройке проекта, но чуть позже!

Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.

сегодня попробовал изобразить ржавчину. весь процесс занял полчаса.
В инструкции написано о том, что наносить надо первый слой из балончика, а второй кистью, но учитываю наши масштабы, а также для придания копийности делал мягким пенопластом из комплекта электроники.

первый слой.

далее по этой же методике накладывал второй слой.

ну и итоговый результат.
Правда фото на яблоко и почти сразу, хочу еще завтра посмотреть на изменения.
Ну собственно вот.

ПыСы
кузов не трофи а для дрифта.
Сейчас свои силы пробую на нем, набиваю руку. Чуть позже хочу попробовать сделать трофи.

ну и вот собственно чем делал.

копийно хоть?

Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.

а анодирование алюминия как снять в бытовых условиях?
и еще. Сегодня я кажется нашел легкий способ создания ржавчины, пока попробовал по инструкции- вышло не очень, но результат есть.
В следующий раз с учетом копийности попробую еще раз, о результататх отпишусь. По способу 2 банки- краска и жидкость…правда дорогая 1000 за комплект.