Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.

blizzard=

Не укладывают в основном потому, что при постоянной эксплуатации всё время приходится что-то менять, добавлять. А каждый раз разделывать, например, затянутый в термоусадку, или в изоленту жгут-гемор ещё тот, особенно в грязи и на коленках)) Поэтому разумный максимум, который имеет смысл-схватить провода в жгут стяжками и притянуть к раме, чтобы не болтались. Спаивать всё тоже нет смысла, лучше делать все электронные компоненты на разъёмах. за исключением проводов, припаянных непосредственно к моторам и регулям.

Viktor_86
stomatolog:

припой не плавится

Попробуйте купить другой припой. Был печальный опыт с припоем за 30р в прозрачном тюбике. Даже паяльник не удавалось залудить, т.к. припой размазывался кусками. После покупки отечественного припоя все пошло как надо.

stomatolog
Viktor_86:

Попробуйте купить другой припой. Был печальный опыт с припоем за 30р в прозрачном тюбике. Даже паяльник не удавалось залудить, т.к. припой размазывался кусками. После покупки отечественного припоя все пошло как надо.

Да вроде хороший- за 280 рублей катушка

Chuuups

Посоветуйте пожалуйста какой и где купить масштабный копийный перфорированный алюминий?

stomatolog

друзья, подскажите.
имеется белые диоды, а свет хочется сделать галогеновым.
чем покрасить диоды ?

blizzard=

Купи диоды тёплого свечения, в Мск это не проблема, и не занимайся колхозом.

Plgnk21

Здравствуйте.
Чем можно смыть хром с таких дисков?

carrtman

пластик? хром и прочие не металлизированные покрытия смываются жидкостью с содержанием щелочи- всякая гадость для прочистки засоров, например “крот”, или тормозной жидкостью, просто наливаем в емкость и замачиваем там пластмассину, через час можно попробовать достать и под струю воды- хром должен начать смываться кусками, с алюминия так же можно снять всякие краски кротом

blizzard=

Таким способом смоется только, если покраска, или покрытие “под хром”. Если гальваника, то только счищать механически.

Plgnk21

carrtman
Извиняюсь, забыл указать, что диски пластиковые.
А самому пластику от тормозной жидкости или “крота” плохо не станет?

blizzard=

От жидкого крота и тормозухи нет, а сухой крот, если развести, как написано-пакетик на стакан воды, запросто.

stomatolog

а анодирование алюминия как снять в бытовых условиях?
и еще. Сегодня я кажется нашел легкий способ создания ржавчины, пока попробовал по инструкции- вышло не очень, но результат есть.
В следующий раз с учетом копийности попробую еще раз, о результататх отпишусь. По способу 2 банки- краска и жидкость…правда дорогая 1000 за комплект.

blizzard=

Анодирование кротом, лучше порошковым, он ядрёнее.

Sobo1

Один из возможных вариантов того как можно сделать правильный акерман и большой выворот на стандартных кулаках аксиал 😃

Insendio

Подскажите плиз как придавать нужную форму пвх?

colsil
blizzard=:

А в чём прикол?

Прикол в смещении точек крепления тяги рулевой. В таком виде длина рулевой тяги больше, чем расстояние между осями поворота кулаков=> нулевой или даже правильный аккерман.
Но это прокатит не для всех дисков, с + вылетом могут начать цеплять за тягу рулевую.

Skodnik

про аккерман и приколы. если б было все так просто)) вот эта фигулинка мяталичская не делает правильный аккерман, поскольку для нулевого требуется расположение точек крепления рулевой тяги строго на осях, параллельных оси симметрии шасси и проходящих через точки крепления кулака к ц-хабу. для правильного - эти точки должны располагаться с “внешней” стороны этих осей. с нешней стороны располагать - изначально провальный вариант. ни один диск не встанет. это факт. в том варианте, который предложил автор идеи - не встанут стандартные аксовские бедлочные диски. такое решение проще достигается на савбеке.
для акса вот решение:

blizzard=

Это коромысло, конечно, круто, но на нём потери усилия на рулёжку аццкие. Серва среднего усилия будет еле ворочать.