Activity

Turnigy Monster Beatle 1/16
KRAVA:

3s в стоке?

Да в стоке только серва поменяна, на 2s на задние колеса не встает а на 3S встает если грунт позволяет.

Саригор:

По поводу колес,читайте тему,не ленитесь,хотя бы страниц 15,многие вопросы отпадут.неужели не интересно самому,почему столько страниц про жука?

Доброго времени суток Сергей.
Форум читаю, не всегда есть свободный доступ к инету, на 26 стр. Инфы оч много и свежей и той что уже читал где нить. И еше колеса колесам рознь можно взять от баги а можно от траги или монстра. Если не сложно ткните носом на нужную страницу.
Спасибо за ответы.

VladimirVRN:

А кто как жесткость пружин в аммортизарорах регулирует?

Здравствуйте все зависит от ваших потребностей.
Более мягкая подвеска съедает небольшие неровности но менее управляемая, более жесткая подвеска "тресет " но хорошо управляется на повышенных скоростях.

Turnigy Monster Beatle 1/16

Доброго времени суток.
принимайте в ряды жуководов. Стал обладателем сего девайса около года назад забавная зверушка, катаю на 2s и 3S из поломок пока серва почти сразу и прошлой осенью задний диф слизало сателиты “мелкие конические шестерни” теперь переднеприводный, жду посылку.
Читаю ветку, заказал люминь и задний диф в сборе. Жду весны.
Подскажите плиз моторчик пободрее для улицы и еще вопрос кто нить ставил колеса от 1/10? какие предстоят переделки? есть желание поставить колеса от 1/10 баги.
Заранее благодарен.

Turnigy Monster Beatle 1/16
Stannoid:

Я думаю фольга изотрется, помнется и вылетит, после первой же покатушки. Там дикие обороты и вибрация.

Но уменьшать вес колеса конечно стараются на авто (литыми дисками например), но и с обычными дисками нечего ездят.

Доброго времени суток.
Чем больше не подрессоренная масса тем сложнее управлять автомобилем т.к. придется увеличить жескость пружин для того чтоб колесо быстрее прижать к поверхности дорожного полотна. Чем меньше не подрессоренная масса тем легче её прижимать к полотну дороги и тем легче управлять авто.
Подшипники еще можно напаивать, мощным пояльником не перегревая поверхность.

ACME Nitro Stadium Truck 1:16

Доброго времени суток Денис. эксплуатирую аппарат уже пол года пока только рулевую серву сломал. шестерни скорее всего пластиковые не разбирал не скажу точно. В серве сто процентов пластик стоял, заказал с металл редуктором теперь жду.

ACME Nitro Stadium Truck 1:16

отказался от заказа серва с доставкой дороже 1000 руб выходит буду искать альтернативы. Вечером сделаю фотки и завтра выложу, но у меня электричка с 25А регулятором, платформа таже и подвеска. Вечером пофотаю выложу сам посмотриш.

ACME Nitro Stadium Truck 1:16

Доброго времени суток запчасти можно приобрести на паркфлаере. У меня такая же только на бесколекторной тяге. сломал рулевую серву заказал жду. если нужна ссылка пиши. удачи в востановлении.

GIGA CRUSHERы есть?

Доброго времени суток КРЕШЕРОВОДЫ, случилось несчастье поломал вал привода переднего колеса ни кардан а ту часть на которую одевается колесо и в которую входит кардан, подскажите где можно заказать или приобрести? кто катается? и где? ориентировочно 22-23 прилечу в Москву если не сильно заняты можно встретиться.

GIGA CRUSHERы есть?

А ведь не плохой агрегат, жаль что все от него отходят есть место где разгуляться в плане доработок и тюнинга, но ЗЛАТОГЛАВАЯ идет впереди планеты всей. Не собираюсь пока продавать своего монстрика прост, надежен немного капризен а в целом много позитива, дождусь лета и буду отжигать дальше, а то счас лужи по колено со льдом стоят не то что модельку гонять, сам лишний раз из дома выходить не хочеш. На работу добираешся вместо 7-8 минут по 30 а то и по 60 минут (4 КМ ) по прямой немного в гору.

GIGA CRUSHERы есть?

Доброго времени суток. подскажите может кто сталкивался с TRD (LSD) диференциалами на моделях. ценник этих дифов. космос а внутренности как мне показалось мало отличаются от тех которые используют в простых, за исключением смазки.
Давид Тодуа как то давал мне совет использовать силикон 7000 или 10000 вязкости, но немного смущает, что в диференциале стоит всего пара сателитов, выдержат нагрузку? и если не сложн дайте ссылку на недостающие части т.е. на дополнительную ось и пару сателитов, чтоб поставить в дифы.

GIGA CRUSHERы есть?
Давид_Тодуа:

ну вот это падение оборотов с последующим набором и есть переключение!

немного выше я и пытался это описать " А переключение 3х ступенчатого автомата можно только услышать по изменяющимся оборотам моторчика с более высоких на более низкие" ?!? ну не столь важно…

Давид_Тодуа:

YOU LIE

забил в переводчик интересно получилось ВЫ ЛЕЖИТЕ

GIGA CRUSHERы есть?
Jony555:

)))))) Сам то понял что сказал.

да уж возможно я не эксперементировал с машиной на столе и в статике но в движении слышно только изменение оборотов мотора при переключении передачь, коробку разбирал принцип центробежного сцепления настраивается изменением жескости пружины.

GIGA CRUSHERы есть?
blaze:

Привет! а вообще передачи слышно как переключаются!?

Добрый вечер. как переключаются передачи в прямом смысле ты не услышиш. можно визуально увидеть переключение между вперед-нейтраль-назад потому что это осуществляется сервоприводом, А переключение 3х ступенчатого автомата можно только услышать по изменяющимся оборотам моторчика с более высоких на более низкие “как на машинах 1:1”

GIGA CRUSHERы есть?
kanifol:

И еще одно, что нужно заливать в ДВС после покатушек? мне в магазине, когда покупал модель, сказали что нужно пшикнуть WD-40 в движок и карбюкатор и несколько раз прокрутить стардером! Другие говорят что гораздо лучше использовать смесь для очистки карбюраторив!

Добрый вечер. можно использовать в принципе любую универсальную смазку в том числе и WD-40 сам пользую продукцию фирмы “Hi-Gear rust blaster проникающая защитная смазка с преобразователем ржавчины” не реклама, после того как покатаюсь солью остатки топлива если остались открываю полностью заслонку карбюратора брызгаю туда смазкой и прокручиваю несколько раз пул стартером не закрывая карбюратор. на сколько знаю очиститель карбюраторов лучше не использовать т.к. это не смазка а очень агресивный растворитель, при попадании на пластик разедает его и некоторые краски тоже текут под его воздействием так же разбухает и разжижается резина та которая не маслостойкая.
Корпус с низу закрыл пластиковой защитой из 2 бутылок из под “карачинской” закрепил болтами и нагрел промышленным феном натянулась как струна. При покатушках по сугробам сервы остаются сухими и в полости с низу снег не набивается, сверху отверстия где сервы видны заклеил изолентой так же проклеил из нутри бокс под приемник и под АКБ. После покатушек мою машинку под душем сушу простым феном и пробрызгиваю смазкой.

Давид_Тодуа:

мне вот такая никак не доедет…cgi.ebay.com/Flysky-FS-GT3B-2...item1c18524173 2.4ггц с экраном за 54 бакса с доставкой-ну просто смешно!при том качество вполне достойное!

доставка стоит больше чем сама аппа?? а третий канал как на ней регулируется? пропорционально или 2 или 3 положения?

GIGA CRUSHERы есть?
HarD_racer:

Так как поменя почти сразу. С новья из-за него порвал раздатку, сам по себе переключал заднюю-переднюю передачи.

Подскажи какую аппу пользуеш? на 2.4Ггерца? или простую 3х каналку? выше в теме писали что комуто идет пульт и вроде обещали отчет об его использовании?!? Сам задумывался о смене аппы но поиски начну ближе к лету сначала надо перетрясти подвеску на авто 1:1 😃 Не хотелось бы лишаться заднего хода. Заранее Спасибо.

GIGA CRUSHERы есть?
kanifol:

дигатель сейчас запускается более менее нормально! но когда он холодный, то нужно немножко регулировать холостой ход и иглу низких оборотов (добавить оборотов), а когда прогрелся нужно возвращаться на предыдущие настройки (по мере его прогрева набирает обороты). Оно так и должно быть? И за сколько примерно времени вы заводите свои монстры?

Добрый день Петро. как тебе уже ответили для запуска на холодную необходимо приоткрыть заслонку карбюратора при помощи тримеров, если пульт штатный то он находится под светодиодами заряженности батарей и под ним написано “TH.TRIM”
Запуск моторчика примерно от 2х до 7 минут все зависит от степени зарядки накала и температуры окружающей среды.

HarD_racer:

Если ты читал мануал там есть 2 тримера, 1 на руль, 2 на газ-тормоз. Они же помогают центрировать сервы и при необходимости при холодном запуске помогают поднять оборотов на ХХ. Если ты не читал мануал, то прочти… Вообще перед тем как запускать модель надо ознакомится с органами управления, а ты даже этого не сделал…

Доброго дня Алексей вообще там 3 тримера как ты и сказал 1)газ-тормоз 2)на руль и есть третий который около выключателя питания я долго не трогал его и ставил в среднее положение. у меня нет мануала на русском хотя покупал в Москве в магазине и в мануале не очень полно описано что это вообще такое “ST.D/R” в конце концов я выяснил методом “научного тыка” это тример расхода руля. можно сделать угол поворота колес очень маленьким или максимально большим.

GIGA CRUSHERы есть?
kanifol:

. Обкатывал в мороз! Потом почитал что лучше так не делать) к чему это может привести? 2. Никак не могу настроить чтоб на передаче он не ехал! Или едет или глохнет! Что сделать чтобы этого не было? 3. Как сейчас ситуация с запчастями к нему? 4.Герметизация. Нужно или нет? если да то пожалуйста силочку

Добро пожаловать в нашы ряды!
на счет обкатки люди правду говорят НО все зависит от температуры ДВС и температуры окружающей среды самое главное не перегревать
и не насиловать мотор на холодную.
добавь топлива и уменьши холостые. по поводу запчастей на мой взгляд все можно найти в нэте. как только обкатаеш так будет видно нужна герметизация или нет, если мотор стабильно будет держать обороты то все в поряде а если нет то придется выяснять причину " или недостаток топлива или посторонний подсос ни то ни другое не приемлемо.
Конечно если хочеш запускать мотор на легке!?

помогите с настройками и обкаткой двс GSR28-SG
megavoltt:

помогите с настройками и обкаткой двс GSR28-SG

Доброго времени суток Дмитрий. Многие ругают моторы киоши потому что моторы необходимо крапотливо настраивать , что не всегда охота да и не удобно для простых покатушек. А вообще пользую мотор GXR 28 от фирмы киоши на модели GIGA CRUSHER и вполне доволен, НО были проблемы во время обкатки

  1. ползла температура (неправильное настраивание соотношения топливо воздух) при обкатке необходимо использовать топливо с более низким содержанием нитрометанола " написано во всех мануалах прилогающихся к ДВС" на этом топливе необходимо отработать на холостых примерно 0.5 литра. добовляй топлива иглой низких оборотов " с боку мотора рядом с винтом холостого хода, должно быть много дыма из выхлопной следи за температурой если что глуши давай остыть минут 5, поршень должен находиться в нижней мертвой точке.
  2. проблема это пул-стартер руки в кровь. После примерно 0,5 литра топлива с низким содержанием нитрометана можно переходить на нормальное топливо, я продолжил на этом топливе потихоньку кататься по кругу " жутко не прикольно" но заводиться стал легче и меньше греться. после 2-3х баков медленных покатушек перешел на нормальное топливо и более горячую свечу т.к. на улице - и холодно.
    при настройке мотора положение игл , та что сверху в ровень кромке а та что с боку утоплена примерно на пол миллиметравнутрь, воздушный зазор около 1-2 миллиметров. главное чтоб дыму было много тогда мотор сложно перегреть, много топлива значит много смазки. Если что спрашивай в личку, т.к. статей про настройку очень много и не все хотят давать советы по настройке и тем более что каждый двигатель настраивается индивидуально.
    Удачи с ДВС и веселых стартов!
GIGA CRUSHERы есть?
HarD_racer:

если двигатель не греется то не много забедни смесь, и утепляй радиатор.

Добрый день Алексей. а если поставить более горячую свечку? температура поднимется?! Летом при использовании более горячей свечи температура моторчика ползла вверх, а при более холодной соответственно была ниже.

Urriy:

А еще бывает с утра дома заводится отлично, выходишь на улицу через 2-е минуты не заводится! И пул однозначно г****, и рото нет под него

Добрый день. какую свечку используеш? я так и не смог этот мотрочик нормально эксплуатировать со стандартной свечкой. Приключилась зима 😃 поставил свечку №3 и стало мне счастье и температура 90 держится и бегает не плохо, жаль что у нас нет места где можно погонять с препятствиями. И иногда глохнет после резкой перегазовки и торможения пробовал добавлять топлива верхним винтом немного лучше но при разгоне плавно слышно что захлебывается “булькающий звук появляется” начинаю беднить тогда набирает резво но глохнет после перегазовки.
По поводу ротостартера гдето видел на форуме ссылку про ротостарт с выходом вала в верх под углом в 45 градусов, он думаю подошел бы и отверстие у него находится там где веревочка торчит из пул-стартера. Надо посмотреть на ebay.

GIGA CRUSHERы есть?

Добрый день Urriy. катаюсь зимой до такой температуры пока руки не начинают замерзать примерно -15 -18. по поводу моторов GRX28 не знаю на сколько г… но бегает не плохо единственное не очень удобен пул-стартер и настройка данного мотора немного проблематична. Во время обкатки довольно сложно его завести, но после примерно полу литра топлива без нитры заводится намного лучше. Если я правильно понимаю в процессе обкатки происходит притирка рабочей пары “поршень гильза” так что после замены коленки обкатка не обязательна, обрати внимание на люфт в сочленении нового колена и шатуна если люфт большой может оборвать.
По поводу пирометра “ИК термометр” лучше всетаки приобрести довольно удобно. тем более что у вас есть где его можно приобрести.
Давид спасибо за совет. буду смотреть в нэте где его можно заказать и буду заказывать, при покатушках зимой рюхается в снег и буксует двумя колесами расположенными по диагонали.

GIGA CRUSHERы есть?

Доброго времени суток. стал счастливым обладателем такого девайса и очень им доволен немного усовершенствовал защиту днища чтоб снег не набивался, поменял рулевую серву на металл с усилием 15 кг. единственное еще не до конца его отстроил. Тоже задумывался обзавестись аппой на 2.4 Герца и еще думал о блокировке заднего дифа.

hyper 28 mach 6 port

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста тех. характеристики этого пихла и особенности может кто юзал остались впечетления, хорошие или не очень. Хочу приобрести данный девайс для пилотажевского циклона т.к. форс .28 приказал долго жить, мотыль на коленке оборвало, присматриваю новый мотор. востанавливать старый примерно 2000руб и новый примерно 3000руб. жду коментариев, советов.

Что надо заменить?

доброго времени суток. Судя по всему если познания в радиоэлектронике не очень глубокие, то лучше снять электронику предварительно зарисовав и подписав каждый провод чтоб потом можно было собрать, и отнести электронику знакомому радиолюбителю.
Там скорее всего вышел из строя силовой транзистор и если он дымил то скорее всего на нем имеются повреждения остаеться вопрос найдете ли вы эту деталь? выложи фото внутренностей.