Activity
Ок, наверное ошибся наш Серг По, бывает
Тут немного затык, HSB крайне среднебюджетные импы 80мм на шесть банок(нормальных) дают далеко за три кг тяги, что за древность у СП? Мой 70мм имп, 12 лоп, инранер 1900кв 2700гр тянет, мож тоже что перепутал, 80 мм имп, 3 кг полюбас должен давать,нет?
Прочитал всю ветку,благодарю всех за обмен своим опытом работы с импеллерами.У меня больше опыта c F3C,начинал с 1982 без “гуверов” и “гирь”.
Выбранный вами прототип, является ЛА с малой устойчивостью, в оригинале управление практически компьютеризированно. В переложении на копийный лад, при нагрузках более 60г/дм2, это будет практически очень плохо управляемая модель, без грамотной настройки гироскопов.
Сергей, тут нет ничего секретного.Я с 1976 г. по 1990 работал на п/я №126,АЗИГ,КНААПО.От названия ничего не меняется,завод есть завод.Постепенно меняются кадры,технологии и выпускаемая продукция.Модель сушки 57 будет летать,хорошо летать,без всяких “гирь”.Вчера я вернулся на завод,хочу приложить и своё участие.Поздравляю вас Днём Ю.А.Гагарина, с Днём Космонавтики.
Несовсем понятно про что речь…
Похоже???
Звук импов на стенде, и на модели - это далеко не одно и тоже!
Су57 не самый простой прототип для модельного переложения.
Видео старое,лет 15 назад нашёл на ютюбе.Нет ничего похожего.Технологию изготовления модели продумывал 10 лет.
Ок, наверное ошибся наш Серг По, бывает
На просмотрах зарабатывают,тут 1 886 157.Наводит на раздумья.Всем доброго времени суток,друзья.Тут немного затык, HSB крайне среднебюджетные импы 80мм на шесть банок(нормальных) дают далеко за три кг тяги, что за древность у СП? Мой 70мм имп, 12 лоп, инранер 1900кв 2700гр тянет, мож тоже что перепутал, 80 мм имп, 3 кг полюбас должен давать,нет?
Моя опечатка с датой.Извиняюсь.Теперь об импеллере.Не надо провоцировать меня(где тут смайлики с улыбкой,).Всему своё время,идеи воруют но и продают.Андрей,за сведения об 80-х благодарю,но проверю.
Просмотрел видео,со звуком что то не сходится.Например с 3:50 и далее.Вы не заметили этого?Я предполагаю во время полёта модели в вечернее время рядом стоял третий из них и открывал краник балона с сжатым воздухом.И поворачивал,но не в ту сторону(ну где тут смайлик с улыбкой?)
Квадр, с турбинным приводом…:wacko::haha::megalol::beer::beer::beer:
64 prop blades | movr5r9 aurora2305 2500kv 2x 89mmx8 hqprop proto esc 4in1 fettec fc 4s1300 95c
Квадро не занимаюсь.
Возрождение.В 2010 я увидел СУ-57.И влюбился в сушку.Начал с подготовки,смола,стеклоткань.два импеллера 80 мм.,акки,РУ с металлическим редуктором.Чертежами поделился Сергей и я делюсь.Пишите в личку,всем отвечу.Испытал на стенде импеллеры-2 кг тяги,каждый.Значит нужна модель с полётным весом 4000 гр(перехожу на модельный язык).В процессе обкатки имов пришла мысль-звук почти реактивный на максе оборотов но тепла не видно(дымовой след сгоревшего топлива).Ну и придумал,глядя на зажигалку турбо.Сделал точечную сварку из ВЧ печки,(найдёте на сайтах).Изучил Автокад,Арткам и МАЧ3.Собрал станок СНС ,4 координаты.Извините,отошёл от темы.Сделал насадку к импеллеру и опробовал.И отупел-всё очень просто.Но это моё как говорят НОУ_ХАУ.В 2004 на 90-летие моего завода АЗиГ предоставлю доказательства.Сушку 57 с размахом 1000 мм.простую сушку.До встречи друзья.Здоровья и удачи вам.
Мой начал терять шаги в минус Х.В ручном поёт, по проге кряхтит.Не могу понять в чём дело.
Завтра осцилографом посмотрю сигналы.
Комсомольчане отозвались и разбежались.Никого.
Это “чистый” авто регуль.Тема закрыта.
Благодарю.
Господа автомоделисты,По ошибке купил, не отправлять же обратно.Как запрограммировать без заднего хода?
Оказывается этот регулятор предназначен для авто и судомоделей,имеющих задний ход.Тема закрыта.
Уважаемые коллеги.В этот период мы с Леонидом Матвиенко участвовали в этих соревнованиях от Хабаровского края.Студенческая киностудия ХАИ проводила съёмки соревнований и создала фильм “Преодоление”.Фильм занял первое место среди студенческих киностудий соц.стран.Может у кого нибудь сохранился этот фильм.Евгений Ворошилов при встрече после стольких лет сказал мне что фильм оцифровали и у кого то есть.Большая просьба к украинским коллегам связаться со мной в личке или simprop@rambler.ru.
Доброго времени суток Сергей,очень интересуюсь твоим творчеством,набираюсь опыта.Удачи и мягких посадок в новом году.
Доброе время суток.Господа,кто нибудь использовал этот регулятор?
Спасибо большое Славян.
Сергей. куда вы пропали?
Мне во всем этом действии одно не понятно, какие убеждения мешают людям купить JetCat или Kingtech и летать. Вот зачем эти танцы с… даже не знаю чем. С болгаркой?
С зарплатой в 30 000 деревянных и стоимостью фирменного ТРД от 2000 зелёных очень приятно иметь мечту о собственной реактивной модели.Но строили,строим и будем строить.
интересный способ…
Юрча,програмки обработки могу переслать,отштабируешь.Единственное-переделывать проги под толщину фанеры.У меня под 3.65 мм.длина машины 3 м.под две 18 кг ТРД.
Здравствуй Андрей. Извини, что сразу не ответил, зашился с делами. Сегодня посмотрел отрывки от видео на которые ты ссылаешься. Неплохие материалы для познания. Всё посмотреть пока не получается из за дефицита времени. В клипах есть полезные вещи, кое на что стоит обратить внимание, но при штучном производстве не всегда рационально. То как он делает стабилизатор, у нас делали крылья на кордовые гоночные модели, правда потом вместо вакуума стали применять струбцины. На плиту клали паралон, сверху крыло, потом паралон и сверху плита и всё сжимается струбцинами до определённой толщины. Крыло я понял он обтягивает Самоклейкой под угле волокно. Вот интересно плёнка для тонировки стёкол автомобилей не подойдёт? Мне показалось, что сердцевина крыла изготовлена не кустарно (у них есть такая система). Конечно, иметь возможность изготовить форму для крыла на ЧПУ это здорово, но не все имеют такую возможность. Изготовление фюзеляжа в такой матрице практиковалась у некоторых наших ребят, мне не нравилось та как при грубых посадках фюзеляж лопался по шву склейки, особенно хвостовая балка. Я делил фюзеляж поперёк, так получалось прочней. На счёт встречи я за, но до десятого числа не свободен во времени. Давай спланируем на после девятого. Я живу на Дзёмгах, как правило с 11 до 20 в гараже “Полёт 21”. или давай созвонимся, мой номер телефона есть у Гордеева, Некрасова, Дениса.
есть очень простая технология Болван.
По моему-
Лично я делаю на СНС шпангоуты и лонжены.заполняю поверхности потолочкой.И ласково шкурую.покрытие делаю по своей методике.Болван у меня летающий. Копий с болвана можно снимать много.
Юра, скинь мне в личку свой номер мобилы.
С днюхой тебя,Юрок.
Поздравляю
Спасибо Юрий.Успехи?Станок собрал,настроил и при юстировки(фрезеровки) стола вырубился насос охлаждения двигателя шпинделя,сейчас перематываю.На всякий случай заказал новый движок 2.5 Квт 24000 об\м 800 гц.сгоревший на 1.5 квт.Крылья,кили и стабилизаторы уже пересчитаны в рабочие программы CNC.Сложность в расчётах фюзеляжа.
rcopen.com/member1/…/000000000000000000000000
Присоединяюсь
Благодарю Алексей.
Заказал на кинге зарядное hobbyking.com/…/imax-b6-dc-charger-5a-50w-copy.htm… 17 ноября и тогда-же оплатил через pel pey.Прошу отправить мне № трека для отслеживания посылки но в ответ требуют банковские реквизиты(нашли лоха).До последнего случая этого не случалось.Может у кого нибудь такая же ситуация,поделитесь пожалуйста.
И где на сайте контакты? Интересно вот мне, кому я свой email и прочие паспортные данные сообщаю.
Сам разбираюсь.Найду что-нибудь,сообщю.
На работе аврал
,листогиб(пресс 100 т.) в “коме”. Завтра намотаю
:Кстати,вчера прозвонил “фирменных”, цена от 10 до 15.;)А я любознательный.“Этот” не перематывал.
Онлайн регистрация БЛА и авиамоделей до 30 кг.fasr.ru/…/2016_04_04_otkryta_on-layn_registratsia_…
[IMG]rcopen.com/files/000000000000000000000000_sm
=1479008823[/IMG].
Покрою ЭД-20 в несколько слоёв.
Завтра на работе,если аврала не будет(наладчик ст.с ЧПУ всех поколений кроме первого😁намотаю статор,всё есть.Мир не без добрых людей.
Пост 8= GDZ-65-800 220v 400Hz 0.8Kw 5A
и ниже.
Одно отличие-1.5 Квт и 0.8 Квт.
Нашли старую тему?
Да,замена подшипников но не перемотки статора.
Сегодня отжёг с помощью газовой горелки статор до тёмно-вишнёвого цвета чтобы выжечь лак пропитки.
Освободил три паза от обмоток:
И так данные китайца GDZ-65-(длину не помню,корпус на работе). 400Hz 220v 5A 24000 об\м
Статор-12 пазов,число витков в пазу-108
Шаг обмоток-1/6
12 обмоток по 54 витка проводом Ф 0.35 мм.
Рисунок монтажа обмоток со стороны выводов питания выложу позже.
Кстати на якоре стоят только два подшипника-
Нижний Н7002С-1 (марка на красной защите)
Н7002С-2 (марка на синей защите) со стороны цанги.
Верхний Н7000С-1 (на синей) со стороны выводов
Н7000С-2 (на красной)
Подшипники стоят синей стороной наружу.
То же на всякий случай-www.cnc-club.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=2663&hi…
Разборка двигателя GDZ-65-800 220v 400Hz 0.8Kw 5A
Разобрал дв.(есть тема разборки на форуме)
Сначала сделал рентгеновский снимок-[IMG]httphttp://forum.rcdesign.ru/album.php?albumid=9814&attachmentid=1269718[/IMG]
Закинул корпус дв. в каструлю с кипящей водой на 5 минут.
Достав корпус(не забудьте одеть тех.перчатки,продаются в “100 мелочей” за 10 рублей) за один присест медной Ф30мм(можно из др.цветмета) выколоткой молотком 500гр., выпрессовал фланец подшипника со стороны выводов обмотки.Легко.Дальше выпрессовал фланец со стороны цанги.Сам статор со сгоревшей обмоткой выпрессовывается со стороны выводов 4-5 ударами.Статор с фланцами(с натягом) сидели в рубашке на лаке(типа шерлака).Видимо после пропиток обмоток после стекания излишков были впрессованы в рубашку охлаждения.На токарном станке срезал обмотки со стороны выводов.Завтра отожгу газовой горелкой оставшиеся провода,зарисую расположения обмоток по пазам и количество витков.Диаметр провода без лакового покрытия 0,35мм.Намотку объясню фотографиями.
Во сколько обошёлся микрометр?
Во сколько обошёлся микрометр?
Всё перерыл,так и не нашёл.
типа лопатка в любой момент может “покинуть здание” ?
Очень много случаев,особенно в китайском исполнении.
Величины пробных грузов 50…10 миллиграмм.
Лучше всего раскрутку ротора для балансировки производить воздухом от компрессора.У вас пасик и электродвигатель вносят очень большую погрешность.Сигнал для синхронизации берётся с фотодатчика оборотов.
станина сделана на 3Д принтере?
Вы на 100% правы.
Здесь на форуме есть тема
Благодарю.
www.facebook.com/…/1875384092690564/
Коптеры-вас касается.