Activity
а, это про тебя что-ли?😃 ты просто чуть не то тнабор выбрал:)
ну )
убивает что настроек нет никаких и тормозов нет практически…
да и тяжелый для моего железного дровосека )
у нас человек взял ЛРП для шорта, не очень доволен
мотор отличный, рег фуфло какоето )
кто нибудь дифф блокировал 2вд с помощью масла? какое посоветуете?
вы же сами выкладывали видео пару страниц назад, и вязкость масла там указана
надо откалибровть газ/тормоз, смотрите инструкцию
супер, очень круто…
через два дня первая гонка уже.
удачи )
Дим , согласен с тобой насчёт недостаточного выворота , это точно, собираюсь доработать в будующем.
т.е. выворот мал на ассо 4х4?
сколько примерно градусов?
ассо ценой покупае и покрышками, которые не жалко сейчас по зиме угробить:)
- на ассоху еще и скидка в 20 баксов седня на башне
Эта я был 😃 Сам думал о переходе на ассо 4х4…Пока тормознусь.
крут )
какие пружины и сетап?
народ) я тут лохонулся и разобрал сервомашинку ( traxxas 2075) теперь не знаю как собрать! Есть ли какая нибудь инструкция или еще что нибудь, помогите плиз=)
если речь о редукторе-
во, а мне бы инструкцию по замене тех самых подшибников, не понимаю как там хекс разбирается и снимается… спасибо! )
если колесный-то просто плоской отверткой подденьте
Друзья, приветствую!
В инструкции не нашел…
У меня на 4вд задние колеса смотрят немного внутрь - типа этого / \ (если смотреть сверху).
Как это можно отрегулировать, вроде уже подкручил все что можно. Или у меня что-то износилось?Спасибо!
так и д.б., положительное схождение обеспечивает устойчивость на прямой
вернусь со своими бананами)))
кароче рычаги поменял, сейчас аморты не вертикально стоят немного. низ амортов сместился назад слегка. насколько и как это может отразитсья на управляемостти?
ЗЫ то, что может погнуть штоки - вкурсе.
сначала хотел предложить перествить аммо сзади бабочки, но посмотрел конструкцию- они и так там стоят в отличии от слэша )
как вариант- аморты ч/з втулки поставит вверху и внизу внитрь рычага можно?
Не понял.
Попробовал сейчас начать оформлять заказ. Сумму к оплате показало с учетом скидки в $200 (что даже больше тех $147, что будет стоит доставка)
слэш $ 349.98
International Air: $ 64.95
дисконт $75.00
стампид $ 404.97 (стампид с доп.скидкой Club Special $ 404.97)
International Air: $ 68.90
дисконт $100.00
итого если все отдельно: 713,8
слэш и стампид $ 754.95 (стампид с доп.скидкой Club Special $ 404.97)
International Air: $ 137.80
дисконт $175.00
итого если все вместе: 717,75
все ясно?
Так коробки с машинами то они в другие коробки уберут, и тудой уже и тюн положить можно 😉
тут ваще другая математика-
слэш $ 424.98
International Air: $ 68.90
дисконт $100.00
итого 393,88
тоже + калиберы + диски $ 478.94
International Air: $ 98.30
дисконт$ 100.00
итого 477,24
просто калиберы и диски $ 53.96
International Air: $ 18.17
итого $ 72.13
Сможет ли Башня доставить в Россию сие чудо техники?
И что если заказать сразу его, Traxxas Stampede 4x4 VXL и кое-какой мелкий тюн, пришлют? (хотим с другом все в один заказ оформить, чтобы скидос был побольше)
конечно пришлют )
башню не обмануть- покупка каждого лота будет стоить так же как и все скопом, ведь в коробки с машинами нечего не положат )
вот
красивая конверсия…
обилие металла и гаек напомнило мне мою реплику конверсии от аутлоу-
а у меня разочарование в Ассо, после Слеша:) Не едет. Но я понял в чем проблема, к лету буду исправлять.
А вообще, при покупке SC10 решил продать Слеша и взять Е-Макса коллекторного, для двора
и в чем же был трабл?
у меня был подобный трабл на вазелине- в процессе покатушек при остановке не мог тронуться с места…
я грешил на то, что ротор размагнитился от постоянных перегревов, даже мотор новый купил, но так и не поменял-продал систему…
Подскажите пожалуйста в чем проблема: мотор и рег вазелин подключаю гидриды загорается зелёная лампочка на реге потом один раз моргает красная и потом ещё 2 раза красная при этом на газ не реагирует а на руль реагуирет нормально
подскажите в чём проблема?
заранее спасибо:)
попробуйте откалибровать рег, смотрите в инструкции
немного протюнил переднюю подвеску- сместил внутрь верхние точки крепления амортов
отверстия в бабочке для этого не преднозначались, но надеюсь выдержт )завтра протестю, надеюсь получить более быстрое прохождение поворотов ну и меньше переворачиваться есс-но )
данная схема полностью себя оправдала- седня ниразу не кувыркнулся там, где раньше шел винтом )
да все, хватит сраться. вы там катаетесь, мы здесь. пока не встретимся, не поймем друг друга:)
давайте уже собирайтесь, след соревки будут в январе
с последних сорев
знаешь, у них хотя бы хоть какая-то есть. от наших хер чего добъешься.
делали все своими силаими и покупали в складчину
пригоняйте на сб/вск )
локтайт теряет свои свойства при темперетуре.
Серва с хк. Да и если честно, это на e4d 😃 www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А почему в 13 масштабе?😃
хз, ошиблись )
трасса чересчур уж короткая
есть такое, ковра мало купили, надо еще подкопить )
Народ, почему никого не было в Крылатском в это воскресение? Я блин только один со слешем приехал. В результате не участвовал. Негодяи. Кричали тут все, что мол нету такого класса. ВОт вам, открыли класс, а толку? Никто не приехал. Из-за отсутствия кворума снова снимут. Ну-ка поактивнее.
а слэшик с лцг в какой класс попадает?
зы я катаю с ассохами и блицами, т.к. их много а я один )
вот сюжетик не большой на местном тв про нас отсняли
atntv.ru/279-tachki.html
я даже пластелином пробовал, нормально едет…
нафига пластилином то, спул получится, только дрифтить или на драге пулять )
трасса у нас ковер, зацеп мощный, жесткая блока не нужна
Эта рулит!!!
только пару дней назад заказал ее )
зы, чота слэш мой стал вместо 2вд 1 вд- дифф совсем распустился, похоже силикон весь вытек…
если набить солидолом- будет сильная блокировка, никто не пробовал?
Саш, у нее так запрограмированно. У нее тормоз не как у вазелина. А сразу включается
да, все верно- тормоз переходит сразу в реверс, причем если зацепа нет то и нет тормоза, а если есть- то тормоз работает…
к системе привык за одну покатушку, очень плавная после вазелина, нравится )
но тема не про лрп аи шорткорс эдишн, а про ассо- покатав на ковре свой слэш в конверсии аутлоу в месте с ассохами, передумал покупать последнюю )
Ладно о великий гуру подскажи еще как закрепить липо аккум 3баночной!он плотно не ложитсЯ т.к мешают провода +и–!получается что батарея не закрепляется!
опционное крепление от траксас или липучка решит проблему
Разница в регуляторах что один сенсорный а один без, а ты для какого Слеша 2вд или 4вд? И с какой батарейкой 2 или 3 баночной хочеш катать?
Если катаеш в сухую погоду то бери сенсорный, если любиш грязь то в сенсорном смысла нет.
2вд на 2с
на счет сенсора- лрп систему выбрал еще и по причине ее вотерпруфности…
вобщем поюзаю пока лрп комбо, привыкну- оставлю, нет- буду брать хв
Саш, дай ссылку
вобщем колеблюсь между этим комбо и этим еск в совокупности с лрп мотором х11
Посмотри на регуляторы от ХоббиВинга
ога, смотрю на синенький сцт про…
Я тебе скажу как оно)
Мотор хороший НО будет всегда гарящим) температура будет пугать, нормально это 90-110 градусов, я свой за 20 минут валилова по трассе раскочегарил до 144 градусов! Но ЛРП одни из тех которые не бояться высоких температур, потому мой уже больше года жыв и ездит.
Для себя определил в чём проблема высоких температур, мотор этот рассчитан на туринговое шасси весом в 1300грамм, а Слеш как раз имеет 2500грамм что вдвое больше вот и результат. Считаю что Вазелиновский мотор вполне хорош для Слеша или выбрать что то новое.
По регулятору скажу что не стоило его брать, переплатил ты. Мамба про вот тема, или попробовать дешевле Турнеги Тракстар. Можно взять недорого и надёжно Инфинити, кстати на таком катаю сейчас свой Слеш.
Вывод как приедет твоя система сразу продать)!
блин, у этой аи еще есть один косяк- rcopen.com/forum/f71/topic215867
думаю выставить на продажу не дорого, вопрос- что брать…
можт спид пэшн для шортов?
У этих автоматиков (A.I.) есть одна хитрость, тормоз работает пока колеса крутятся вперед, а как только колеса полностью остановились, включается задний ход БЕЗ ПАУЗЫ.
Если на весу тормозить, колеса моментально останавливаются, и моментально срабатывает задний ход.
Тоже самое и на дрифтовой резине (или на льду к примеру), вообщем когда ничто не крутит колеса с достаточным зацепом чтобы тормозить, а не останавливать колеса.И еще хитрость а.и. - при включении ОБЯЗАТЕЛЬНО сначала нажать на газ, если первое нажатие будет на тормоз, регулятор начнет работать в реверсе (все калибруется один раз при включении).
блин, вы абсолютно правы, так и есть…
но это же чертовски не удобно, придется переучиваться заново
такой же трабл с подобной системой…
нет тормоза, из положения газ сразу идет реверс, и наоборот…
Мераб, вы как-то решили вопрос?
amainhobbies.com/…/LRP-AI-Brushless-Pro-ESC-X11-Sh… (не реклама)
рег не боится воды вообще(проверено эксплуатацией)
работает только с сенсором
настроить не получится , таких функций не придусмотрено
сенсор(сам кабель) в клеммах лучше пройти герметиком (на моторе)
отлично работает ,глюгов нет , один раз сработала термо защита (+30 за бортом и нагружен мотор)
у моей системы глюк- нет тормоза, т.е. перевод курка из положения газ в положение тормоз дает реверс…
как быть?
не, не из-за рега, сам мотор не понравился
странно… и ассоха тебе не понра )
And_105
Чота какую-то слабенькую систему ты взял. Я вот думаю ченить с четырехполюсником и валом на 5мм, Пиньоны на 32-й модуль и 5 мм вроде как не редкость.
уверен, что норм будет, избыточная мощщ во вред только
шаг у обоих одинаковый?
если да- то поиграйтесь с зазорами- у меня на всех моделях на слух выставлено )
ога, закончились )
приедет- посмотрим как оно