Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
за 159 которое? с AI? прикольное.
за 159 которое? с AI? прикольное.
ага, с аи, только дешевле www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYEW7
о, сняли? вот только заказывал его. цену на угад сказал, уже забыл, помню что меньше вазелина. но той “дури” не хватает на нем, после тракксовской системы 290 ватт против 400:)
ога, закончились )
приедет- посмотрим как оно
Столкнулся с проблемой, решил поменять передатку на 2wd’овом слэше, были пиньены от тамия на 19 зубов, поменял… лучше бы не менял, визгу стоит, на улице эхом отдается.))) Зазоры между спуром и пиньеном не большие. Если что, пиньен 19Т, спур 86Т. Как сделать чтобы тише работал уже не знаю что и делать. Сам ковыряюсь с краулерами и трофи, опыта в траксах нет, только купил.
шаг у обоих одинаковый?
если да- то поиграйтесь с зазорами- у меня на всех моделях на слух выставлено )
шаг у обоих одинаковый?
если да- то поиграйтесь с зазорами- у меня на всех моделях на слух выставлено )
Благодарю, применю вашу практику.) Шаг один в один.
And_105
Чота какую-то слабенькую систему ты взял. Я вот думаю ченить с четырехполюсником и валом на 5мм, Пиньоны на 32-й модуль и 5 мм вроде как не редкость.
Жень, бери тогда 550 мотор. Я ставил новак свой: Вазелин почти полный газ, Новак полгаза:)
И да, в нем 890 ватт:)
Так вроде нет нужды в 550-х сейчас, когда вышли 4-х полюсники на 540. Я на 550 четырех полюсов пока не видел.
якатал на сайдвиндере, мне не понравился…
там рег слабый.
не, не из-за рега, сам мотор не понравился
не, не из-за рега, сам мотор не понравился
странно… и ассоха тебе не понра )
And_105
Чота какую-то слабенькую систему ты взял. Я вот думаю ченить с четырехполюсником и валом на 5мм, Пиньоны на 32-й модуль и 5 мм вроде как не редкость.
уверен, что норм будет, избыточная мощщ во вред только
уверен, что норм будет, избыточная мощщ во вред только
Да нормальная системка. Мощности хватает ровно на столько, чтобы не впечататься в препятствие в неуправляемом низком полёте. Эта комба у меня уже на третью шасси из шортов перекачёвывает. Предыдущим был как раз Slash 4x4
вот выехал на дачу со слэшем 4х4 по первому снегу валит круто с колесами от стампида)
Но только после 5-7 минут катания на 3s 20с 4000мах на реге начинает моргать красная лампочка и мощьность сильно падает ( еле едет). Отключаю. Включаю еще 3-4 мин и опять( подскажите может кто знает что это такое? Акум заряжён все 4000 махов в нем.
подскажите может кто знает что это такое?
Как вариант влияние температуры окружающей среды на напряжение и токоотдачу аккумулятора, второй - отработавший свой ресурс.
Помню было точно такое при температуре воздуха +10
А вообще что значит когда регуль vxl красным моргает?
Акумы почти новые 5 циклов всего оба ака балансировал
Хотя сегодня когда второй пак поставил за все время катания на нем ( минут 15) так лампочка и не загорелась. Возможно ли это из-за того что первый ( на том что регуль моргал) я случайно полностью разрядил ( когда регуль стоял в режиме маталлгидрида) и потом “востановил” его залив 300 махов на режиме зарядки меиаллгидрида?? потом конечно я его отбаоансировал.
Что случилось с двиглом? Аппарат не может тронуться с места. Коггинг нереальный. Если подтолкнуть, то едет, если еще дать газу - то двиг опять опять дергается. При торможении он не тормозит, а сразу пытается ехать назад?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Размагнитился походу.
странно… и ассоха тебе не понра )
ассоху просто не знаю, и не правильно собрал амморты. они чуть отличаются от слешевских:) Думаю, теперь поедет:)
( подскажите может кто знает что это такое?
Наверное потому что колеса больше, база длиньше, и плюс снег, т.е. нагрузка возросла, т.е. поиграйся с передаткой. ИМХО
Что случилось с двиглом?
Или перегрел. По крайней мере у меня так было с вазелином. Вал заново запресовал друг, теперь как новый гоняет:)