Прошу помощи
Всем доброго здоровья. Сразу скажу, я новичок в автомоделях. Приобрел БК систему “Associated LRP Eraser Sport 10.5 Turn Brushless Motor and Ai Pro Brushless Electronic Speed Control Combo” www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTRX8 на Башне. Первое, что бросилось в глаза, когда получил комплект, отсутствие выключателя. На фотке он изображен, в инструкции он есть, в реале отсутствует. Особенно не стал нагружаться, потому как, у товарища такой же девайс и тоже без выключателя, работает нормально. Установил свою БК систему на авто, подсоединил все как в инструкции и сразу проблема. С режима “вперед” сразу врубается “реверс” без тормоза. И наоборот, с “реверса” сразу в режим “вперед”. Т.е. режим “тормоз” напрочь отсутствует. В инструкции же, просто сказано, что это полностью автоматическая система, типа, подсоедините все как указано и получайте удовольствие. Ничего другого не смог нарыть и в инете.Может, кто поможет советом или рекомендацией. Заранее благодарю
Регулятор откалибруй. Calibrating, если не ошибаюсь называется в мануале.
В аппе включи реверс на газ-тормоз
В аппе включи реверс на газ-тормоз
Перед тем как калибровать соответственно.
Уважаемые подсказчики, вы бы хоть изучили предмет получше. Этот регулятор не калибруется. Совсем. То есть, никак.
И причем тут реверс на аппе, если при нажатии на газ машина едет вперед, а при нажатии на реверс - назад. Просто между этими режимами отсутствует тормоз.
И причем тут реверс на аппе, если при нажатии на газ машина едет вперед, а при нажатии на реверс - назад. Просто между этими режимами отсутствует тормоз.
Читаем внимательно, кто из нас недогоняет?-
С режима “вперед” сразу врубается “реверс” без тормоза. И наоборот, с “реверса” сразу в режим “вперед”. Т.е. режим “тормоз” напрочь отсутствует.
Видимо я не правильно сформулировал вопрос. Уважаемый Александр правильно уловил суть проблемы. Курок на себя-включается газ, курок от себя- сразу реверс, без режима торможения. В обратном порядке то же самое. В инструкции ничего не нашел насчет калибровки (как и в инете).
Александру ПЛЮС!
В инструкции ничего не нашел насчет калибровки (как и в инете).
Потому что ее там и нет
Вечный вопрос. Кто виноват и что делать? А если серьезно, что посоветуете. Я всего месяц, как занялся автомоделями. На первый авто взял китайский “ЕЗРУМ” - контролер 60А, двигатель 3960кВ (безсенсорный). Работает без проблем. Хотелось, что-то более продвинутое на новое шасси (“Tamiya 416”). Но видимо, опередил собственное развитие. Буду благодарен любым дельным советам.
Вот не люблю я эти регуляторы от ЛРП именно по причине их, так называемого, AI.
Ну попробуйте его полностью отключить от акка и приемника, потом проверьте, чтобы на аппаратуре триммер газа стоял на 100%, а курок в нейтрали. Воткните в приемник. Подключите акк, нажмите полный газ. Может быть поможет. А может и нет
Cпасибо за совет. Завтра попробую и сразу отпишусь.
Ну попробуйте его полностью отключить от акка и приемника, потом проверьте, чтобы на аппаратуре триммер газа стоял на 100%, а курок в нейтрали. Воткните в приемник. Подключите акк, нажмите полный газ.
Сегодня попробовал, к сожалению, чудо не произошло. Не знаю, что и делать.
такой же трабл с подобной системой…
нет тормоза, из положения газ сразу идет реверс, и наоборот…
Мераб, вы как-то решили вопрос?
У этих автоматиков (A.I.) есть одна хитрость, тормоз работает пока колеса крутятся вперед, а как только колеса полностью остановились, включается задний ход БЕЗ ПАУЗЫ.
Если на весу тормозить, колеса моментально останавливаются, и моментально срабатывает задний ход.
Тоже самое и на дрифтовой резине (или на льду к примеру), вообщем когда ничто не крутит колеса с достаточным зацепом чтобы тормозить, а не останавливать колеса.
И еще хитрость а.и. - при включении ОБЯЗАТЕЛЬНО сначала нажать на газ, если первое нажатие будет на тормоз, регулятор начнет работать в реверсе (все калибруется один раз при включении).
У этих автоматиков (A.I.) есть одна хитрость, тормоз работает пока колеса крутятся вперед, а как только колеса полностью остановились, включается задний ход БЕЗ ПАУЗЫ.
Если на весу тормозить, колеса моментально останавливаются, и моментально срабатывает задний ход.
Тоже самое и на дрифтовой резине (или на льду к примеру), вообщем когда ничто не крутит колеса с достаточным зацепом чтобы тормозить, а не останавливать колеса.И еще хитрость а.и. - при включении ОБЯЗАТЕЛЬНО сначала нажать на газ, если первое нажатие будет на тормоз, регулятор начнет работать в реверсе (все калибруется один раз при включении).
блин, вы абсолютно правы, так и есть…
но это же чертовски не удобно, придется переучиваться заново