Прошу помощи

doqtoor

Видимо я не правильно сформулировал вопрос. Уважаемый Александр правильно уловил суть проблемы. Курок на себя-включается газ, курок от себя- сразу реверс, без режима торможения. В обратном порядке то же самое. В инструкции ничего не нашел насчет калибровки (как и в инете).

aland
doqtoor:

В инструкции ничего не нашел насчет калибровки (как и в инете).

Потому что ее там и нет

doqtoor

Вечный вопрос. Кто виноват и что делать? А если серьезно, что посоветуете. Я всего месяц, как занялся автомоделями. На первый авто взял китайский “ЕЗРУМ” - контролер 60А, двигатель 3960кВ (безсенсорный). Работает без проблем. Хотелось, что-то более продвинутое на новое шасси (“Tamiya 416”). Но видимо, опередил собственное развитие. Буду благодарен любым дельным советам.

aland

Вот не люблю я эти регуляторы от ЛРП именно по причине их, так называемого, AI.
Ну попробуйте его полностью отключить от акка и приемника, потом проверьте, чтобы на аппаратуре триммер газа стоял на 100%, а курок в нейтрали. Воткните в приемник. Подключите акк, нажмите полный газ. Может быть поможет. А может и нет

doqtoor

Cпасибо за совет. Завтра попробую и сразу отпишусь.

doqtoor
aland:

Ну попробуйте его полностью отключить от акка и приемника, потом проверьте, чтобы на аппаратуре триммер газа стоял на 100%, а курок в нейтрали. Воткните в приемник. Подключите акк, нажмите полный газ.

Сегодня попробовал, к сожалению, чудо не произошло. Не знаю, что и делать.

10 months later
And_105

такой же трабл с подобной системой…
нет тормоза, из положения газ сразу идет реверс, и наоборот…

Мераб, вы как-то решили вопрос?

titan777

У этих автоматиков (A.I.) есть одна хитрость, тормоз работает пока колеса крутятся вперед, а как только колеса полностью остановились, включается задний ход БЕЗ ПАУЗЫ.
Если на весу тормозить, колеса моментально останавливаются, и моментально срабатывает задний ход.
Тоже самое и на дрифтовой резине (или на льду к примеру), вообщем когда ничто не крутит колеса с достаточным зацепом чтобы тормозить, а не останавливать колеса.

И еще хитрость а.и. - при включении ОБЯЗАТЕЛЬНО сначала нажать на газ, если первое нажатие будет на тормоз, регулятор начнет работать в реверсе (все калибруется один раз при включении).

And_105
titan777:

У этих автоматиков (A.I.) есть одна хитрость, тормоз работает пока колеса крутятся вперед, а как только колеса полностью остановились, включается задний ход БЕЗ ПАУЗЫ.
Если на весу тормозить, колеса моментально останавливаются, и моментально срабатывает задний ход.
Тоже самое и на дрифтовой резине (или на льду к примеру), вообщем когда ничто не крутит колеса с достаточным зацепом чтобы тормозить, а не останавливать колеса.

И еще хитрость а.и. - при включении ОБЯЗАТЕЛЬНО сначала нажать на газ, если первое нажатие будет на тормоз, регулятор начнет работать в реверсе (все калибруется один раз при включении).

блин, вы абсолютно правы, так и есть…
но это же чертовски не удобно, придется переучиваться заново