Activity
Повредил немного шестерни на серве…
Шестерни? Интересно, а как их повредить можно, вы ее разбирали чтоли?
Я на стоке эту проблему триммером убрал. По поводу висения, “как прибитый”: 28 грамм классики висеть ОЧЕНЬ трудно заставить. Соосник нужен.
Триммером убрали проблему несработки холда на DX7, я правильно понял? А как, можно поподробнее?
Насчет висения как прибитый - как понимаю, для классики более актуально перемещение в горизонтальной плоскости (из-за разболтанности тяг, расцентровки, различных биений и так далее). А вот в вертикальной плоскости - ну если мотор вращается стабильно, количество оборотов одинаковое, верт стабилизировался, внешних воздействий нет - с чего ему вверх-то лететь через некоторое время?
Насчет флайбара - если тяжесть флайбара положительно влияет на стабилизацию верта, возникла дерзкая мысль сколхозить и искуственно утяжелить лопатки стокового флайбара (например, намотать на обе лопатки равное количество витков изоленты). Понятно, что он быстрее разболтается из-за отсутствия центрального шарнира, но может качество стабилизации увеличится? Флайбар микрохели конечно вне конкуренции, это понятно, но как выяснилось он не прочнее стокового и сломать его страшно как-то:) Останавливает проведение опыта лишь отсутствие запаса стоковых флайбаров 😃
Ок, спасибо, за ответы, тюнинг буду иметь в виду.
Не знаю как у других, а у меня верт стабильно висеть на одном уровне отказывается - повисит немного (примерно 5 сек), а потом начинает плавно подниматься к потолку 😃 Сбавляю газ - опускается, так что для висения на одном уровне приходится с газом играться. То что в стороны его ведет - это понятно - трения, разболтанности и все такое, а вот вверх-вниз…😃 Середина комнаты, высота более полутора метров, так что переотражения воздушых потоков от винтов практически исключены… Летаю блинчиком, в комнате (ветер/сквозняки исключены), рулить это пока не мешает, но интересно, в чем проблема - нестабильность оборотов ОР? Или акк как-то нестабильно работает?😃 На разных акках явление пока не тестировал, так, замечаю периодически. Конфигурация стоковая, аппа Dx7. На аппе летал до этого только в симуляторе, но вроде все норм было. Кстати, еще у меня при включении холда на пульте двигатель не выключается, может все же в аппе есть проблемы? Ранее пробовал управлять рекс 450, на нем все нормально работало, как и в симуляторе.
Всем привет 😃 С огромным интересом изучил все 60++ страниц форума, хочу поблагодарить участников за массу полезностей. Из обсуждений тюнинга вынес, что в массе своей он полезен больше для внешнего лоска, нежели для полетов 😃 Отметил лишь отзыв о микрохелиевском флайбаре (www.microheli.com/product_info.php?products_id=170…) - якобы он действительно лучше стабилизирует верт, повышает точность, неубиваем и др.др.др )) Так ли это, стоит ли овчинка выделки? И встанет ли он на стоковый верт без других тюнинговых штучек - или для него нужен металлический вал ОР, металлическая тарелка, тяги и т.д.?
Хотя понимаю, что многие не заморачиваются и отлично летают на стоке))))
Друзья, может, не совсем в тему вопрос, но все же - нашел универсальный набор кабелей, подходящих для подключения всех аппаратур к компьютеру (не реклама, вот ссылка www.shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=1336). Прочитав все трудности, описанные в этой теме, задался вопросом - неужели такое может быть, чтобы ничего не надо было паять самому? Или развод? Опыта использования подобного ни у кого нет? )))))
Спасибо за ответы.
Особенно мне понравился краш-кит коптеровский
А этот кит для 450 V2 подойдет?
А зачем? Для В2 столько клонированных з/ч, нафига вам именно КДСные?
прошу не судить строго:) я новичок, пока летаю в симе, и по хорошему случаю недавно приобрел TRex 450 V2 (для полетов в будущем). Собранный, летучий. Теперь вот ищу, какие и где запчасти для него приобретать (приобрести заранее, чтобы не ждать по месяцу после каждого краша) Ваш список мне очень понравился, вот и спросил - может стоит по нему заказать? 😃
Просто пугаюсь пока возможных несовместимостей запчастей для различных его версий и/или производителей 😃 Как понимаю, если пишется для детали - для TRex 450 v2 - то она обязана подходить для TRex 450 независимо от того, кто является производителем? И где можно узнать универсальные индексы запчастей для v2?
Вот это все к нему купите СРАЗУ ЖЕ, чтобы потом не пришлось месяц ждать. Тогда может и полетаете : 1. www.rc-fever.com/kds-featheri...32-p-8181.html 2. www.rc-fever.com/kds-flybar-rod-1104-p-8152.html 3. www.rc-fever.com/kds-main-dri...42-p-8093.html 4. www.rc-fever.com/kds-main-shaft-1011-p-8091.html 5. www.rc-fever.com/kds-tail-boom-1102-p-8150.html 6. www.rc-fever.com/kds-tail-rot...40-p-8092.html На 30 баксов всего удовольствия.
а не подскажете, для 450 v2 этот комплект запчастей подойдет?
Согласен, спорное. Но. В колективных полетушках (человек с 10) проблем помеховых не наблюдалось на 2,4Г. Хотя апа была разношерстной. JR,Fut, Spec. А вот вне 2,4Г (35М, например) помеху ловили, довольно часто. GSMовская вышка не так далеко.
Человек я авиамоделировании я начинающий, изучаю форумы потихоньку…Что-то непонятно как-то - если аппа работает в районе диапазона 35 мГц, как может вышка GSM создавать ей помехи??? Как инженер одной из компаний большой тройки могу сказать - даже для GSM 900 самая нижняя частота работы БС с мобилой - 890 мГц (это в аплинке, от мобилы наверх к БС), разнос несущих при ЧРК - 200 кГц, то есть диапазон использованных частот растет вверх. Если же говорить про радиорелейки, которыми обычно связываются БС между собой, то там вообще гигагерцовые частоты…Наверное все же причины помех кроются не в вышке GSM, а в чем-то другом, например во взаимном воздействии участников друг на друга.
Да, отличная идея! Вообще было бы здорово записать весь процесс на видео и потом выложить его для свободного доступа (на рутрекере, например) - не у всех же есть возможность приехать в конкретное место в конкретное время, да и выше говорилось о количестве челов не более 5-6.
Может, имеет смысл строить лекции на основании заранее собранных вопросов - хотя наверное 99% вопросов известны и профи сами знаю, что нужно в первую очередь))
логично что с 7 таких проблем нету - в ней нормально все сделано
на W7 Ultimate абсолютно такие же проблемы. У меня русское название профиля, так что пришлось не только переименовывать директорию Мои документы, но и еще переносить ее в корень диска ) RF 4.5
Друзья, подскажите пожалуйста : насколько на процесс обучения в RF влияет отсутствие нужной модели? Например, нигде не нашел T-REX 250. Понимаю, что принципы управления общие и отличия виртуальных моделей скорее более в картинке на экране, но все же : веса например у моделей разные, еще что-то…Кто-нибудь сталкивался с с этим или никто особо не заморачивается? )
Всем привет! Я начинающий авиалюбитель (планирую летать на вертолетах), и после неудачного реального опыта решил поучиться летать на симуляторе…После изучения форумов и отчетов остановился на Reflex XTR - как понял, он наиболее оптимален именно для вертолетов, хотя вопрос этот, конечно же может быть оспорен. Вот какая проблема - с ним в комплекте нет пульта, не подскажете ли, какой пульт к нему прикупить? Не уверен, стоит ли брать что-то хорошее (например Spektrum Dx6) - ведь начать летать в реале планирую после налета минимум 100-150 часов в симе, и за это время виртуального налета боюсь убить хороший пульт, который в итоге не доживет до реальных полетов 😃 Или это ерунда и он прослужит долго? Всем заранее спасибо 😃
ну в общем я решил последовать золотому совету продавца и ничего не трогать пока 😃 он рассказывал, как иногда к нему буквально через час после покупки прибегали люди и жаловались, что все плохо работает))) а у него в руках все работало хорошо, оказывалось, все дело в летном опыте и знании теории) полетаю недельку-другую, понаберусь опыта а потом можно и подстраивать потихоньку, если останется такая потребность) воспринимаю это сейчас скорее не как недостаток, а как особенность полета) кстати если вокруг оси прокрутиться, то вроде вести меньше начинает)
Ок, спасибо, я посмотрю 😃 Пока с трудом понимаю, где этот шарик и как надо обжать, но думаю с принципом действия механики разберусь, просто пока еще не смотрел - все внимание полетам 😃
Тугая тяга? А что это значит, сильно затянут винт на какой-то оси? Или промазать маслом нужно?
Спасибо за ответ, буду пытаться его осмыслить 😃)) Хвост ведет…ну не хвост, а скорее весь верт боком ведет. То есть элемент вращения присутствует, но вращение это не вокруг оси вертолета - когда можно говорить о ведении хвоста, а скорее по спирали большого диаметра, очень большого, такого, какого моя комната вместить не может 😃
А триммер на пульте я подкрутил немного влево, и ведение стало поменьше.
Сорри, я новичек еще, а про тягу поподробнее можно? Это на вертолете эти триммеры настройки? В магазине категорически запретили их трогать
Всем спасибо за ответы, выбор сделан - куплен XRB-SR SHUTTLE. Свои впечатления могу выразить так - очень занятно, но признаться, думал, обучение пойдет намного лечге. Так как пускал дома, на первом же аккумуляторе убиты 4 лопасти - то шкаф несктати попадался на пути, то еще что 😃 Обратил внимание - верт при отпущенных ручках часто ведет вправо (если смотреть сзади), интересно что это? Разбалансировка какая-нить или так и должно быть?
Всем привет! Недавно появился очень игрушечный вертолетик, быстро сломался, но дело это очень понравилось:) В связи с этим решил задуматься о покупке первого серьезного девайса. В ходе изучения форумов единства мнений, как и предполагалось, обнаружить не удалось - каждый хвалит свое 😃 Что хотелось бы - для начала научиться летать, желательно поменьше ломая голову о неисправностях вертолета…В этом плане достаточно хвалебные отзывы слышал о надежности и прочности вертолетов указанной фирмы. Думаю что лучше - XRB-SR SHUTTLE или XRB-SR LAMA. Вертолета классической схемы пока откровенно боюсь - соосник в плане простоты импонирует больше. Также немаловажным показалось то, что вертолет по размерам и массе (длина 360, масса 190 по информации хоббилайна) стоит как бы посередине между комнатными моделями и большими, серьезными вертолетами - думаю, и на улице будет чувствовать себя достаточно уверенно. Большой (длиной от 500) вертолет брать просто неудобно - в комнате категорически нельзя потренироваться, а автомашины у меня нет - транспортировка непонятна.
Так ли это? Вообще, какие есть мнения? Как с запчастями? Очень хотелось бы услышать комментарии опытных людей. Заранее спасибо! 😃