Стоит ли начинать с вертолета hirobo?
Лучше всего начинать c blade mcx сейчас еще версия 2 вышла, можно сразу и blade msr взять на будущее…
msr при весе всего 27 грамм, на улице летает весьма недурно, при том все запчасти есть в москве, да и сломать его крайне сложно…
Потом полетаете немного и купите что то размера TREX 450 он без проблем укладывается в рюкзак.
Всем спасибо за ответы, выбор сделан - куплен XRB-SR SHUTTLE. Свои впечатления могу выразить так - очень занятно, но признаться, думал, обучение пойдет намного лечге. Так как пускал дома, на первом же аккумуляторе убиты 4 лопасти - то шкаф несктати попадался на пути, то еще что 😃 Обратил внимание - верт при отпущенных ручках часто ведет вправо (если смотреть сзади), интересно что это? Разбалансировка какая-нить или так и должно быть?
Поздравляю!
Тягу нужно подкрутить соответственно…
Или триммировать с пульта, но лучше тягу…
А на mcx вы бы не разбили лопастей…))
Сорри, я новичек еще, а про тягу поподробнее можно? Это на вертолете эти триммеры настройки? В магазине категорически запретили их трогать
Странно что сказали в магазине…
Вообще:
Способ номер 1.
К тарелке автомата перекоса(АП) идут две тяги от сервомашинок.
Одна вперед-назад(тангаж), другая вправо-влево(крен)
Так вот - на включенном верте подвигать стик вправо-влево и двигться будет соответствующая серва, вот тягу на ней нужно снять с шарика и подкрутить до желаемого полета…)
Способ 2.
На пульте есть у каждого стика кнопки соответственно каждому направлению- триммеры. Вот они служат как раз для корректировки положения серв.
Что то мне кажется вы имеете ввиду, что не верт летит вправо, а хвост разворачивает вокруг оси ротора… Так это нормально - гироскопы не идеальны на таких вертах…
Спасибо за ответ, буду пытаться его осмыслить 😃)) Хвост ведет…ну не хвост, а скорее весь верт боком ведет. То есть элемент вращения присутствует, но вращение это не вокруг оси вертолета - когда можно говорить о ведении хвоста, а скорее по спирали большого диаметра, очень большого, такого, какого моя комната вместить не может 😃
А триммер на пульте я подкрутил немного влево, и ведение стало поменьше.
Обычно такое спиралевидное движение, кстати называют - унитазом, вызывает тугая тяга к флайбару…
Флайбар - это такая штука с грузиками на самом верху ротора… ))))
Тугая тяга? А что это значит, сильно затянут винт на какой-то оси? Или промазать маслом нужно?
Просто плоскогубцами обжать на шарике…
Хотя не ожидал такого от хиробо…
Ок, спасибо, я посмотрю 😃 Пока с трудом понимаю, где этот шарик и как надо обжать, но думаю с принципом действия механики разберусь, просто пока еще не смотрел - все внимание полетам 😃
Смотри чтобы тяги свободно ходили на шариках…
ну в общем я решил последовать золотому совету продавца и ничего не трогать пока 😃 он рассказывал, как иногда к нему буквально через час после покупки прибегали люди и жаловались, что все плохо работает))) а у него в руках все работало хорошо, оказывалось, все дело в летном опыте и знании теории) полетаю недельку-другую, понаберусь опыта а потом можно и подстраивать потихоньку, если останется такая потребность) воспринимаю это сейчас скорее не как недостаток, а как особенность полета) кстати если вокруг оси прокрутиться, то вроде вести меньше начинает)
К тарелке автомата перекоса(АП) идут две тяги от сервомашинок.
Этож какие то тяги идут к тарелке перекоса?Поводки я бы сказал.) А так по личному опыту единственное что требует настройки это тангаж либо грузик ,либо тример.