Activity
если попробовать залить forum.rcdesign.ru/…/attachment....2&d=1371008024
Пробовал. В отличие от родной прошивки при залитии новой в программе MultiwiiConf авиагоризонт ведет себя кое-как. Например при крене модели горизонт в программе плывет еле-еле, заторможенно как-то. Потом начинает уплывать. И так далее.
Друзья, у меня NanoWii, купленный на Хоббикинге hobbyking.com/…/__22322__MultiWii_NanoWii_ATmega32… и регуляторы YEP-7A (hobbyking.com/…/__37943__Hobbyking_YEP_7A_1_2S_Bru…. Настроил регуляторы с помощью “родной” платы YEP. В nanowii залил прошивку 2.3. Квадрик самодельный типа X. Запускаю моторы, поддаю газ - начинают работать 2 мотора по одной диагонали квадрика, по второй немного поработали и затихли. По мере додачи газа работают все моторы, но по одной диагонали явно сильнее - по той, на которой они сразу заработали. Причем по ней они как бы сами доразгоняются даже при неподвижной ручке газа - слышно по звуку. Калибровка регулей с помощью nanowii ничего не изменила. Смотрю осциллографом ШИМ на выходах nanowii - да, на двух выходах действительно сигнал “шире”. Измучился уже весь. В чем может быть дело? Куда смотреть?
Вы бы хоть написали что за аппарат будет.
40А это большой перебор, их на вертолеты 450-го класса ставят 😃
Не написал, так как вопрос у меня был в общем не по токам, а по совместимости ESC с NaZa. Я уже напуган тем, что 30 амперные плюши работают в Naza через раз. Квадрик или гекса у меня будет. И все же - эти контроллеры нормально совместимы с Naza? И, например, на практике относительно простой Hobbyking SS Series 25-30A ESC сильно ли отличается от других, более дорогих? Летаю спокойно, бочки не кручу.
Я что-то не совсем понял - а что уважаемый DireSnake собрался программировать??? Тем более не имея практически никакого полетного опыта. По моему, о программировании (речь видимо шла о контроллере полета) можно говорить только после приобретения значительного полетного опыта и страстного желания что-то подкрутить под себя. Абсолютное большинство отлично живут и летают без этого.
Общих обзоров много, наберите в гугле “выбор вертолета на радио”. Если в общем - соосник точен в управлении, стабилен, но сильно зависим от ветра и относительно медленнен, в общем, зальная или комнатная модель. На улице комфортно летать на нем только в безветрие. Классика маневренна, управляема, на улице на ней крутят 3D, но на ней нужно основательно учиться летать, прежде всего учиться элементарно держать ее в горизонте, ровно. Коптер весьма стабилен, достаточно хорошо управляется - на мой частный взгляд новичку на нем комфортнее всего. И для фпв он стабилен, и при желании погонять можно. Но - комнатных их практически нет.
Друзья, прошу помощи. Выбираю регуляторы, есть три варианта (так как наверное в Мск буду брать) :
Hobbyking SS Series 25-30A ESC
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
HobbyKing 40A BlueSeries Brushless Speed Controller
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=11430
Turnigy AE-30A Brushless ESC
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
У кого-нибудь стоят эти регули, есть опыт использования? Как они работают с NaZa? Стоит ли переплачивать за второй - в принципе, по токам хватит и первого с третьим. Читал, что BlueSeries можно перешить на более высокие частоты, стоит ли покупать его исключительно из-за этого и заморачиваться этим? Заранее спасибо.
А насчет квартиры, ну не знаю тоже вначале казалось MCPX великоват и резок, но поднабив на нем руку понял что он и в квартире лучше MSR-a (ИМХО). Он очень точный, никакой колбасни, унитазов и т.п. Естественно (повторюсь) нужен опыт, сходу в квартире тока висеть.
Ну колбасня и унитазы MSR идут от расшатанности деталей и неправильной настройки, нормально настроенный он висит ненамного хуже соосника. Согласен, что если набить руку, то MCPX и в квартире будет неплох…но весь вопрос в том где и как ее набивать. На улице, как я понял, у товарища ветренно, а в комнате стремно на нем учиться - думаю, что стекло в серванте винтом он расфигачит как нечего делать, а если в человека влетит - жди беды…Да и сам MCPX быстро умрет от неизбежных по первости влетаний в стены, шкафы и прочее. MSR же у меня ничего не разбил и никого не покалечил, хотя в себя и в стекла я влетал великое множество раз 😃 В общем, для MCPX в идеале нужен зал.
Blade mCX RTF
Да простят меня любители соосников…Понимаю, что у соосников есть свои прелести. Но летать на них намного проще, чем на классике - скучновато с ними, по моему. Стики отпустил - он висит как приклеенный…Медленные они, MSR же достаточно прилично можно разогнать. И управляемость у классики лучше - в плане борьбы со сквозняками классика конечно же предпочтительнее.
Очень сложно найти универсальный квартирно-уличный вертолет. Blade MCPX не для квартиры все же - ну не для обычной советской 😃 С его оборотами при ударе об стенку ничего хорошего с ним не будет, а если на человека налетит - вообще все печально может быть. Он для зала, в квартире на нем свободно летать способны лишь люди с опытом. По моему опыту для квартиры очень хорошо подходит Blade MSR - управляется хорошо и весьма живуч при ударе о стенки и после падений. Да и на меня он налетал много раз, ничего страшного со мной не случалось. Он с фиксированным шагом, летает весьма резво, но без 3D. Стабилен, как соосник, для начинающего самое оно, на мой взгляд.
Для съемок и fpv неплохо подходит коптер - он стабильнее вертолета, его гораздо проще удержать на месте. По крайней мере научиться летать на нем точно проще, чем на вертолете, это могу сказать по своему опыту. Кстати, из коптеров есть комнатный микрокоптер Blade MQX, по отзывам на улице достаточно неплохо летает. В барахолке его кто-то за 4 тыр отдавал, поищите. Он не для съемок, а так, как альтернатива комнатному верту.
Мде…наверное стоит вызвать спецов именно по моему заряднику…так как в процессе лазанья по меню я не находил ничего такого, о чем Вы говорите…тип батареи был, процент зарядки тоже…а вот про режим не понимаю, толи нет в моем заряднике такого, толи я пропустил в меню. Хотя в процессе заряда я могу посмотреть напряжение по банкам…
Заряжал с балансиром - использовал и два толстых провода и колодку с четырьмя маленькими. Всегда так заряжаю. Всегда все было нормально, а с этим акком беда… Я припоминаю теперь - когда мне акки пришли, померял их и на этом акке изначально был такой дисбаланс. Ну а использовать его можно? Или выкинуть от греха подальше?
А каким образом калибруется зарядник? Просто для моего вообще никакой инструкции не было - все пришлось по информации с форумов настраивать.
Режим с зарядкой до 95%, зарядник у меня вот такой banned link. Вообще перезаряд у меня в первый раз, заряжал на этом заряднике разные аккумуляторы, всегда было все нормально - я в ходе полетов пользуюсь телеметрией Quanum, она показывает побаночный заряд. Может быть зарядник специально перезарядил банки, чтобы подтянуть общее напряжение до 12.6?
Просто непонятно, что с акком делать - выбрасывать или использовать до победного конца? Новый акк, видно китайцы брак прислали.
Всем привет! Заказал вот такие аккумуляторы www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, и в одном из них после зарядки обнаружился достаточно значительный дисбаланс напряжений на банках (4.24, 4.08, 4.25). Вообще, уже пробовал раз на нем летать, вроде особенных отличий от нормальных акков нет, ну может время полета меньше. Вообще, с точки зрения техники безопасности стоит ли эксплуатировать акки с таким изъяном?
Сергей, спасибо за ответ. А как Вы заряжаете? У меня есть разъем, который втыкается в аналогичный аккумулятору NiMh разъем внутри пульта, а есть еще и балансир. Я так понимаю, что при зарядке балансир я втыкаю в стандартную колодку чарджера, а вот основной провод чарджера я куда втыкать должен? В тот круглый разъем в пульте сбоку, через который я заряжаю стандартный акк? Набор колодок у меня в точности, как в вашем акке. А заряжаете вы до максимума, до 12.6, я правильно понял?
Друзья, добрый день! Попал мне в руки аккумулятор ZIPPY Flightmax 2500mAh Transmitter Pack (Futaba/JR) www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…). Есть ли у кого-нибудь опыт его использования в передатчике DX7, не спалит ли он его? Темы читал, там сколько людей, столько и мнений 😃
Я почитал о опасности перегрева стабилизатора - из-за того, что что липоль заряжается до 12.6. Получается, если я заряжу его до 11.6, то все будет норм? А реально заряжать его, используя балансир и стандартный разьем для зарядки пульта, через который я заряжаю стандартный акк?
я в компасе делал, на практике познакомился с ним 3 дня назад)))) подобное теперь начерчу минут за 5 - это я к тому, что там все очень просто оказалось, он дружелюбный, да и чертежи несложные)) А насчет креплений, 55 мм между отверстиями - это не мало?
Друзья, решил сделать квадрик, в будущем планирую приспособить его для fpv. Решил попробовать спроектировать его со складывающимися лучами, дабы возить проще было. Длина лучей в разложенном состоянии 470. Пока спроектировал только раму, просьба посмотреть и покритиковать ее. Самое главное - вообще, имеет ли подобная схема право на жизнь? Размеры в миллиметрах, за их дробность прошу не пинать - в САПР черчу в первый раз, точные привязки подправлю по ходу, как и рисунки отверстий на плате, самое главное для меня - жизнеспособность схемы. Что смущает :
1.Чтобы лучи нормально складывались, пришлось сделать разнос (по горизонтали) осей опорных креплений. Следовательно, чтобы обеспечить симметричность, лучи пришлось сделать разной длины (пара 225 и пара 197). Как это в плане стабильности полета, судя по всему, придется смещать центр тяжести? Например, аккумулятором?
2. Расстояние между отверстиями крепллений одного луча 55, как это, не мало ли в плане жесткости?
Планирую использовать стеклотекстолит 1 или 1.5. Профиль наверное 12x12, кстати - нужен алюминий или все же дюралюминий?
А никто не заморачивался покупкой альтернативного мотора ХР? Балку новую сделал, пока что вставил туда старый моторчик - вот думаю, может быть удастся в магазине электрокомпонентов купить моторчик? Какие у него параметры, кто-нибудь в курсе?
Почему сгорел? мыкнул вывода на мотор?
да непонятно…я провода не менял, оставил те, которые были со старым моторчиком, единственно - я их скрутил друг с другом, чтобы не болтались…может там где-то изоляция повреждена и эти места перехлестнулись. Чтобы проверить на 100%, наверное нужно отпаять их от двигателя и прозвонить разъем на кз, а мне не хочется возиться))) В общем, буду паять пробовать
Люди, хелп! Прошу помощи. В общем, разбив несколько хвостов, решил сделать свой хвост из карбонового прутка. Сделал, вставил в крепление мотора, по скорому все приладил, включил - все работает, верт нормально летает! Решил немного облагородить - термоусадку поставить, заизолировать разъем, покрасивше сделать…В общем сделал - после включения послышался какой-то новый звук - новое жужжание, и из моего верта пошел дым))) Выключил, стал смотреть, что там обуглилось. В общем, вот картинка платы (не моя, привожу для примера) …rcgroups.net/…/a3882847-125-mcp_pcb_offset.jpg. Наверху 3 детали - черные прямоугольники, 2 в центре и один слева. У меня обуглился тот, который слева. Кто-нибудь может посмотреть аббревиатуру, которая на нем написана? Что это за элемент, и самое главное, почему он сгорел у меня? Для эксперимента - эх,была не была - решил еще раз включить))) В общем, если отключить разъем хвоста, то двигатель и сервы работают вроде адекватно. Если же включить хвост, то пропеллер ХР начинает постоянно вращаться…
Думаю, может удастся перепаять, если узнать, что это за деталь.
Вроде нашел -X1GV 3G, транзистор. Для информации, вот у людей подобное что-то www.helifreak.com/showthread.php?t=312197
Сервы после инициализации в середине, без попискиваний и дерганий. А вот с тарелкой интересный вариант, в чем ее лучше промыть? А насчет синдрома Дарта Вендера - думаю, дело все же в мозгах…например в полете управляющая электроника дает на сервы неадекватные нажатию стиков воздействия - с запаздыванием, например, или не полностью. Вообще думал над тем, чтобы поменять плату управления, но нет ее пока в Москве, да и дороговато))
А вообще уж не знаю что и думать…В общем, сутки он у меня лежал без дела, сейчас я его поднял - ведет себя почти адекватно…Унитаз значительно прошел…Может двигатель как-то нестабильно работает от нагрева или на плате что-то коротит и греет, и тогда он начинает чудить? Чудеса 😃
Друзья, поделитесь опытом, не пойму, что с моим мессером. Ему около года, давно поставил на него микрохелевские флайбар, тарелку и голову. Бывал он во многих крашах, но после подкручиваний снова нормально летал. Буквально дня два назад( по моему, после падения) он практически разучился висеть на месте, постоянно норовит делать все бОльшие и бОльшие круги против часовой. На команды стиков стал реагировать очень резко, срывается рывком, а после этого успокоить его становится очень сложно - сильно раскачивается из стороны в сторону, норовя унитазить. Я проверил сервы - реагируют на стики нормально, проверил флайбар - в норме, поменял межлопастной вал, потом вал ОР, осмотрел тарелку перекоса - подшипники на месте, поменял держатели лопастей и сами лопасти на новые - не помогло…Что еще может быть, ума не приложу? Неужто электроника сдыхает?
Обе отверки (прямая и крестовая) есть в комплекте, кстати 😉
Вы не поверите, с крестовой надули - у нее жало полукругое 😃))) То есть крест не сделали на нем))))))))))))))
Сорри за глупый вопрос, а как правильно снять держатели лопастей с межлопастного вала? Хочу поставить микрохелевские…Если снять лопасти и посмотреть внутрь держателей, то там видны винтики - с одной стороны под плоскую отвертку, с другой под четырехгранную. Попробовал отвинтить - не отвинчиваются…Я правильно понимаю, что держатели притягиваются этими винтами к торцам межлопастного вала? Там такие маленькие винтики, подлезть жутко неудобно а самое главное - везде пластмасса. Или держатели с вала просто снимаются как-то?
может я чего не догоняю - но сайт пустой - ни в одной категории ни одного продукта 😦((
Как это пустой??? Вот сам верт www.heliproz.com/prodinfo.asp?number=BLH3500
А вот запчасти к нему…
www.heliproz.com/products.asp?dept=503
www.heliproz.com/products.asp?dept=226
Практически все в стоке… Я у них брал и запчасти, и микрохелевские апгрейды - держатели с тарелкой
Люди, а вы случайно не знаете, где ещё можно купить чертёнка, кроме Блэйдхели и Горизона?
Привет! Покупал на heliproz.com, вчера привезли. У них был достаточно хороший выбор всего - запчастей, апгрейдов метллических…
Друзья, принимайте в компанию - после двух недель мытарств наконец приехал ко мне мой малек. Настроил по инструкции пульт (DX7), зарядил батарею, сбиндил и по приведенной на форуме инструкции по притирке щеток двигателя решил погонять его. В общем, отгонял 10 минут на минимальных оборотах, сбросил газ в ноль и слышу жижиканье - звук, характерный для процесса установки серв в ноль. Смотрю, и правда - левая серва жижикает (если не ошибаюсь, отвечает за крен), правая и задняя немного меньше, но тоже не стоят на месте. На msr такого не было…Кто-нибудь сталкивался с таким? И что мне делать - протереть контактные дорожки и подогнуть контакты? Или в настройках дело?
на следующий день звонит курьер, мол он на месте, а дома никого
Мне просто важно узнать - а он ДО приезда звонил? Ну там за час, например…Мне от работы до дома полчаса, а караулить его весь день не очень хочется…Вот и думаю что лучше - самому забирать (и возможно простоять в очереди пару часиков в духоте) или положиться на курьера…
Друзья, а кто как в Москве получает свои посылки? Последний раз заказывал зимой через EMS, и получение посылки вылилось в ужас - курьер заранее не позвонил, приезжая неизвестно когда, в итоге получал посылку на Вернандского. Потерял там 2 часа на ожидание,и как выяснилось это был не самый худший вариант - люди ждали в очереди по 3 часа и более. Как сейчас с этим дело обстоит? Звонит ли курьер заранее, стоит ли на него надеяться? А как с получением на Вернандского, остались ли дикие очереди? Вроде, говорят, что новый зал открыли?
Ну в общем тревога оказалось ложной - после шестого или седьмого запроса трекинг номер они все же выслали)))))
Странные все же ребята там сидят 😃
Друзья, есть ли у кого опыт заказов с heliproz.com? В общем заказал у них всякого. Сначала выяснилось, что части заказанного нет и посылать заказ придется в двух посылках - от второй отказался, оставил только детали из первой. Пришло на почту письмо с подтверждением заказа, доставка INTERNATIONAL EXPRESS POSTAL, поле трекинг номер к нем пустое. На письма с запросом трекинг-номера они не реагируют, отписал уже писем 5. Заказ был 18 числа. На сайте для моего заказа есть какой-то Web Confirmation Number, может через него можно отследить посылку? Неужто меня кинули? 😦
а с подшипниками проблемы бывают? думаю взять акков 3-4 штуки, хвостов 2-3, тарелку АП(микрохели кроме их сайта нигде не нашел, только потом отдельно заказывать придется), линки, крепеж, возможно шасси…
ааа, речь про хвостовой винт шла 😃 получается, что хвостовая балка другая у него?
Проблем с DX7 не будет! Взаимозаменяемых деталей у них не густо: Шестерня, ХР, Хмотор и резинки от канопы! 😃
Спасибо! А ХР - в сборе с хвостовой балкой, как продается в магазинах? Или там сам мотор ХР выдирается? Или я что-то не понял? 😃
Друзья, у меня msr с кучей ЗИП, хочу в дополнение к нему прикупить mcp x. Подскажите пожалуйста, какие запчасти у них взаимозаменяемы? Как понимаю, с подключением сабжа к пульту DX7 проблем быть не должно?
Привет! Мода 2 самая популярная, она означает, что на левом стике находится управление газом и руддером, на правом - элеронами и элеватором. Я бы советовал Dx7 по нескольким причинам - во первых, насколько знаю, по сравнению с 6 у него несколько больший диапазон настроек (хотя думаю что основные идентичны), во вторых, седьмой канал не помешает, если будете заниматься серьезными вертами, а в третьих, уже несколько раз слышал инфу о том, что среди многих моделей dx6 попадались модели с некондиционными потенциометрами - стики разбалтывались буквально за несколько полетов…Об этом кстати говорили на недавнем семинаре о соосниках…
Насчет цены - ну дешевле 200 баксов что-то нету пока…подождите, может рождественские скидки появятся…а с рук покупать - стремно что-то, кто знает, сколько и как им пользовались…
Термоклея? Сорри, а это что за зверь? В моем арсенале пока такого нет…из клеев циакрин и титан, а о термоклее не слышал.
Блин, новая проблема - в попытке сделать вираж после удара об стену отломалось одно крепление у хвостового стабилизатора, а на одном оставшемся он стабильно держаться отказывается. В иксмоделях отдельно не продается, только с кабинкой, а в церкви нет в наличии 😦 Вот теперь думаю, что бы там такое микроскопическо-легкое придумать - не хотелось бы хвост перегружать заливкой клеем, да и приклеивать-то там особо не к чему.
Кстати, вчера от рамы отлетел штырек крепления канопы, я его приклеил обратно клеем Титан. Залил основательно - клей достаточно густой, после этого все держится отлично, клей формирует прочное и, что немаловажно, не ломкое соединение. Так что рекомендую - в среднесрочной перспективе можно обойтись и без вставки макарон 😃 Думаю теперь попробовать слегка, не перегружая верт, укрепить ломкие узлы - шасси клеем промазать, остальные штырьки крепления.
Родная рама у меня как-то быстро потеряла штырьки канопы
Час назад тоже самое стряслось, правда в первый раз после 4 часов налета, видимо об стену приложил слишком сильно в вираже 😃. Залил Титаном, посмотрю завтра, чем дело закончится, как приклеется. Вообще первой мыслью было выломать второй симметричный держатель, просверлить отверстие в раме и туда вставить что-то типа сквозного железного штыря… А вы как побороли, что сколхозили?
Частично выложу СЕМИНАР на Ю ТУБЕ .
Частично? А полностью никак? Очень интересный материал, очень хотелось бы увидеть 😃
что аккумулятор пробил и он загорелся
акк загорелся? блин, неужто и такое может быть… И как, чем все обошлось в итоге? Видел фотки пожара нормальных акков, так там вообще как после напалма все 😃)) А как его пробили, на штырь верт посадали, чтоли?
А у меня купленные про запас лыжи оказались погнутыми, при починке выяснилось, что они отлично выправляются (и запоминают потом приданную форму) при нагреве теплым воздухом 😃
Вообще их можно заранее попробовать укрепить клеем Титан - здесь он неоднократно упоминался, хороший клей, популярный у моделистов.
больше про половинные не вспоминал.
Тоже присоединюсь к мнению - летать в комнате на полных расходах можно. Начал летать на половинных расходах, летая, чувствовал, что чего-то не хватает в плане резкости, сейчас летаю в квартире на полных. Лично мне с ними летается уверенно, знаю, что в любой момент смогу резко отрулить от препятствия. Разложить на них мессер - ну не знаю, разве что если его разгонять и со всей дури об стену бить, но какой кайф в полетах на скорость, не пойму. Гораздо интереснее учиться делать фигуры, тренировать именно управление - точность, скоординированность, осмысленность движения, одним словом.