Activity
Думаю не лишним будет расход енергии на километр пути.
Подскажите пару моментов.
Строю носитель с тянущим винтом, датчик воздушной скорости планирую
поставить в одну из консолей чтоб не попадал в поток от винта. Трубочку от одго из штуцеров я вывожу наружу а второй оставляю в полости консоли. Для правильного отображения показаний датчика второму штуцеру нужен “доступ” к внешнему атмосферному давлению или его там можно закрыть наглухо? Если нужен, то где правильнее сделать отверстие под консолью, над консолью?
И второй момент. Прикупил парочку 10-пиновых разъемов с защелками и с защитой от неправильного подключения. Посредством их хочу организовать подключение на одной консоли -
камеры (4) + серва елерона, стандартная машинка 40гр.(3) + серва камеры 9гр.(3), на второй -
серва елерона, стандартная машинка 40гр.(3) + датчик воздушной скорости (3) + датчик GPS(3).
Соседство на разъеме этих датчиков и 40гр. сервы сильно крамольно?
Подскажите пожалуйта 1.5-1.7 м.п. проводов от ОСД
до видео передатчика это не слишком много?
- будут проходить в паре сантиметров от 2-х
мощных серв.
По карбоновой намотайте стекло. Хоть не самый простой
в изготовлении, но надежный и легкий вариант.
s011.radikal.ru/i317/1104/17/11be6933f9bf.jpg
Здесь стеклотрубка снята с 12мм карбона, выдерживает 6 кг и
весит около 20гр если мне не изменяет память.
Плодить множество однотипных тем не есть гут.
Не нашли для себя ответов в старых подобных темах можно было их приподнять
и задать свои вопросы.
По оборудованию:
Берите АП и ОСД Смалтима, LRS модуль Expert, шарки или хэдплеи, приемыш и передатчик видео, камеру.
Модель с тянущим винтом не проблема, камеру на консоль и в небо.
Я не знаю какая у Вас версия ЛРС по “железу”. У меня на базовой есть и кнопочка и диодик и тумблерок )). Кроме нее других не юзал и в руках не держал. Если не базовая версия то я не в курсе.
На передатчике???
да… в базовой версии
В базовой версии токо кнопку на передатчике нажать, и сохранятся заданные положения. Что там розбиратся?
Мож файлсейв запомнился всетаки, проверяли?
Если не изменяет память то в этой системе такого понятия даже нет. В регистрах все настраивается, и приемник “узнает” свой передатчик.
Если можно было бы добавить в контрольную панель выбор цвета ТМ было бы супер.
И оптимально возможность настройки на разные экраны телеметрии, чтоб в полете можно было перещелкнуть.
Думаю пойдет, главное чтоб метал был. В поле ставил на крышу авто, ставил на алюминевый чемодан, дома ставилю на боковую крышку от системника и все работает.
Посмотрим как на ЛК это себя проявит…
У меня фалкон летает, все нормально.
😂 Это изготовлено по спец заказу.
Учитывая длину ножек разъема ХТ60, его припаять надежно к плате (в торец) не возможно. Максимум выдержит 3-4 разъединения и оторвется! разве-что на проводе повесить.
Посадочное место под Т коннектор изготовлен с некоторой хитростью, чтоб не оторвать дорожку от платы.
Сделал пропил в ножках, припаял с двух сторон, весьма надежно… Уже выдержала 20-30 включений-выключений, думаю и дальше будет также.
Но я все-равно не понимаю ажиотажа общественности. Тот кто может и очень хочет - перепаяет.
Дело в том что теряется гарантия производителя на датчик тока… вот и весь ажиотаж.
Я в корпус передатчика втыкнул DC-DC с 12 на 8 вольт, незнаю как будет летом греться, это летом посмотрим, а сейчас в холоде все отлично.
Точно, об этом не подумал. Можно его и отдельной приблудой, не обязательно в корпус монтировать.
Этож вроде в 20 регистре выставить можно хоть 0,1 ватт, хоть все 7, чем и удобно сам выбираеш.
Но там нужно ставить значения которые на корпусе маркером прописаны… 0.2-0.3 что соответствует?
Подскажите, фалкон 1.2 кг полетит? Кто с каким максимальным весом летал?
Тяга чуток за единицу.
Доброго времени суток.
Дмитрий, подскажите пожалуйста есть ли возможность программно в базовой версии ЛРС нижний порог
мощности снизить с 0,5 до 0,2 или 0,3?
И второе возможно ли самому “малой кровью” переделать с 8-ми вольтового передатчика в 12-ти?
Что для этого нужно и как?
Посоветуйте как правильнее организовать мониторинг напряжения
двух штук шестибаночных акков (ходовые) + трехбаночный (видео)?
Тож была этаже проблема. Перепрошейте АП. Более подробно с поста 2929.
А почему бы не отталкиватся от того что FPV-модель не БПЛА, а дистанционно управляемый ЛА. Хотя это мало что меняет в правовом аспекте… закон что дышло.
Архи актуально.
Походу первый вариант.
Поясните как откалибровать и настроить управляющие каналы…
Радости нет предела, все зафурычило, огоньки замигали… Пасибо большое, буду розбиратся дальше… И копм и КК его увидела.
Да кстати, мож кто на Фалконе юзает АП+ОСД, скинте фотки розмещения датчиков и оборудования.
Пиродатчикам защита какая-либо нужна от пыли-грязи-влаги?
Сообщение от silff
Дайте ссылочку чем и как прошить АП.
Это я читал, но тут так понимаю описано как перепрошить АП когда он коректно “стыкуется” с РС. В моем случае я так понимаю, мне пришёл совсем не прошитый экземпляр.
В диспечере устройств он начинает отображатся после нажатий кнопок на
плате АП. Отображается под знаком восклицания, в КП необнаруживается совсем.
В связке ОСД+АП+датчики+видео на экран изображение с камеры идет без изменений. После нажатий кнопок высвечивает надпись: телеметрия Смалтим, версия, ожидание данных от АП.
Все дрова что рекомендованны на сайте у Смалтима установленны на РС.
Господа, помогите разобратся, чтоб нетерзали меня смутные сомнения )).
Возвращаясь к теме по запуску АП. Подал питание, подключил камеру. На экране: Телеметрия Смалтим 4.0.3. Ожидание данных от
АП. По совету ChifAviator поигрался с кнопками на АП, после этого в диспечере устройств в Other devicec появилось новое устройство AT90USB128DFU. КП АП не видет. Светодиоды ведут себя также. Дайте ссылочку чем и как прошить АП.
ХТ 60 на датчик тока стал нормальнинько, пропилил ножки и подпаял с обоих сторон к плате.
ХP SP3, вынул ОСД - без изменений, буду шас пробывать
остальные предложенные варианты. АП и ОСД подключал без датчиков и тд…
Просто “голые” платки. По светодиодам: 1 и 2 пункт есть… 3-й и дальше такого нет…
2 smalltim: ПерепаятьТ-конекторы на датчике тока на ХТ-60 , без потери гарании можно?
К пользователям АП и ОСД: Получил сегодня АП новой версии и ОСД, питалово не подавал, подключил к компу
и ни комп ни КП ничего не видит, как будто и нету этого устройства. При подключении моргнул всеми светодиодами
а потом токо красный горит… Куда копать? Каких дров недостаточно?
Не смог пока осилить, прочесть все две сотни страниц про SmaltTim, но забегая вперед, хотелось бы спросить - Систему автопосадки реализовать не пробовали? Работает такая фича?
Прочел обе ветки, не все запомнил, но автопосадки точно не встречал.
Спасибо всем ответимшим, АП + ОСД уже в дороге. Приедет
бум проверять на практике. ))
Подскажите для адекватного управления ЛА с V-оперением
АП-у необходим дополнительно V-микшер?
Решение найдено, серворесивер.
Подскажите как сделать чтобы сервы закрылок “сидели” на одном канале
и синхронно работали. Банально перевернуть серву и
пустить через Y-кабель не получится к сожалению. Аппаратное микширование не подходит,
важен кажен канал приемника.
Подскажите пожалуйста, посматриваю на данные АП и ОСД.
Первое: Как понял дальность свыше 10 км не отображается а АП работает на 10+?
Второе: На 10+ есть еще особенности эксплуатации?
Третье: Старые и новые версии АП чемто еще отличаются кроме гребенки-проводов?
Прочитал и первую и вторую тему, но инфы стоко много что все не запомнилось.
Планер достался не в идеальном состоянии, я не планерист, но думаю что его лутшие времена уже прошли. Почему по Вашему мнению с него будет плохая платформа под FPV? Я как раз иного мнения. Предполагаю что для дальних и высотных полетов он как раз и сгодится.
Парящий полет как раз не интересен. Интересен как носитель-тяжеловоз, для продолжительных и дальних полетов. Незначительный его минус это карбоно-кевларово-стекляная технология, как помеха для видео и радио. И практическое отсутствие необходимого пространства для начинки.
Достался в пользование композитный планер, ни его название ни производитель незвестен. Его клас скорей всего F3j. Размах 3м. V-оперение. Вес пустого 1.8 кг. Есть задумка использовать его для FPV. Винт в камере меня смущать ближайшее время не будет (думаю поставить складень). Возникают проблеммы с розмещением в нем всего необходимого (всредине места практически нет).
Было бы замечательно использывать на нем 6S акки, так как есть 3 штуки и их редко используюю. Понимаю что он потеряет свои планерные свойства, зато он сможет нести большое количество полезного груза.
Хотелось бы услышать и обсудить варианты компоновки, ВМГ и тд.
Ответил в личку так как несмог присоединить ни txt ни doc.
Помогите решить ситуацию. На ЛК “дрожание” серв не равномерное, если на одном в пределах нормы гуляет,
то на другом на половину хода. Видео передатчик не влияет, сервы тож неимеют отношения, так как менял местами.
“Дрожание” идет с приемыша. Растояние от передатчика до ЛК также не влияет на данный глюк.
Брал тут Предварительно заказав у Ехpert-a.
Уже приловчился к крылу, прочувствовал его 😃. Самое главное контроль скорости и не резкие маневры на малых скоростях. Также с помощью фалкона не безуспешно приобщал приятеля к моделизму, все благополучно. Летал на нем по камере (в первый раз), впечетлений ваще море 😛. Жаль что по камере не могу летать на своей аппе, так как видео заглушает РУ. Шас крылом доволен, впечетления положительные, без камеры даже скучно летать на нем. Спасибо всем откликнувшимся за рекомендации в настройке.
Григорий, у Вас штопор вроде как более отвесный вниз… У меня ось вращения ближе к задней части, приопускает нос градусов на 15-20 и кружится как осенний лист не реагируя ни на дачу газа ни на какие либо движения стиками. За сегодня было около 4 таких моментов из одного вышел сам но у самой земли и я его тож не подхватил… Из этих 4 моментов повреждений никаких так как он парашутирует но с вращением и скорость не развивает. А както настроить чтоб исключить эти моменты а не выводить со штопора?