Activity

Посоветуйте навигацию в автомобиль

А если штатного навигатора нет, но место под него есть? Вернее вместо него обрезанная фигня, к которой даже камеру заднего вида не подключишь? Посему нужно что-то колхозить. Говорят что на андроиде система раз в 10 быстрей работает, по сравнению с виндовой. Плюс приложения из маркета ставить можно. Но она новая, а посему страшно.

Насчет планшета согласен. Но забирать его каждый раз как уходишь из машины тоже не улыбается. А зимой оставлять в бардачке - замерзнет 😦 И опять же, камеру заднего вида не подключишь.

Кстати о кино - очень удобно смотреть, сам уже несколько лет смотрю. (конечно когда в пробке стоишь, а не на трассе. Хотя на трассе тоже уснуть не дает). Главное внимательней за дорогой следить и не отвлекаться по пустякам!!! Поэтому и возник вопрос про установку в сервис центрах. Текущую магнитолу ставил сам.

Вот они… муки выбора (

Посоветуйте навигацию в автомобиль

Может кто приобретал встраиваемую навигацию в автомобиль? Как работает? Что к ней можно подключить? Как ведет себя в холода? Можно ли на ней в пути кино смотреть? (слышал что если в сервис центре устанавливают, то эту функцию отключают)

Сам присматриваюсь к NaviPilot DROID, но может я не прав и стоит поставить проверенную навигацию на Винде?

А может вообще забить на подобные девайсы и планшет прилепить? Но как он морозы будет выдерживать…?

Помогите плз. с выбором…

Помогите с выбором дремеля...

Я купил. Пользуюсь редко, но мне хватает.
Немного болтается наконечник на малых оборотах, да и на больших чувствуется. Но за такие деньги большего ожидать и не стоит.
Лично я покупкой доволен.

Естественно хотел именно ДРЕМЕЛЬ!
В подарок заказывал ))
Но не срослось )) Не дотерпел я )))

Строим T-50 ( ПАК ФА ) "пушер"

Сорри!!! ВНИМАНИЕ!!! Небольшой огрех в чертежах!!!
Один из элементов должен быть в 2-х экземплярах.
В предыдущих чертежах не указано!!!
Выкладываю новые!!!

Условно стандартный размер - длина 1м
Безусловно нестандартный размер 😃 - длина 75 см

Строим T-50 ( ПАК ФА ) "пушер"

Извиняйте что долго… командировка…

Спасибо за отзывы и за спасибо!!! )

Как и обещал, выкладываю чертежи:
Условно стандартный размер - длина 1м
Безусловно нестандартный размер 😃 - длина 75 см

Теперь отвечу на вопросы:

  1. Центр тяжести определял экспериментально 😃 + на основе предыдущих аналогов. В результате - несколько крашей… Итог - ЦТ найден.

  2. Если винт стоит в центре - идет нормальный обдув рулевых плоскостей, соответственно самолет может летать на меньших скоростях (ну и получается что-то типа ОВТ). Если полностью выключать двигло, самолет становится плохоуправляемым. Но за счет больших рулевых поверхностей можно немного корректировать падение. И ещё… Самолеты такого типа очень легкие, своей инерции мало, так что ЦТ лучше делать немного передним. Кроме того, если самолет втыкается в землю носом - рушится только нос, в крайнем случае его можно оторвать и ещё немного полетать 😃 АКК, чаще всего, даже не вылетает. Но даже при такой компановке бывает смещение ЦТ - можно подрегулировать монетками, воткнув их в носовую часть.

Надеюсь ответ полный 😃

PS: Жду рекомендаций, корректировок, новых фоток и видео полетов 😃

Перенос данных при покупке телефона

В том то и дело, что в рамках мака всё работает, а если сдвинуться чуть дальше возникают проблемы.
Я не могу, а самое главное не хочу переходить на мак. Как быть?
Это не предвзятое отношение, просто кухня изнутри не нравится. + есть с чем сравнивать.

Короче, главное не скатится к обсуждению кто круче: ИПхоне или Андроид 😁
У каждого есть плюсы и минусы.

Тут главное понять каким способом можно максимально облегчить возможность перехода с одной платформы на другую.

Кстати, виндоус 7 в руках ещё не держал 😦 Как она вообще?

Строим T-50 ( ПАК ФА ) "пушер"

А вот и первые полеты:

www.youtube.com/watch?v=5NusGyJ3x8U

Не совсем понятно что с центровкой, ещё поковыряюсь пожалуй :wacko:
Нос после первых полетов обновился 😉

Выяснил что у меня на крыльях присутствует скрутка, буду думать как побороть. А то в полете правый поворот осуществляется гораздо легче нежели левый. Причем на выкос не похоже…

Перенос данных при покупке телефона

iCloud автоматически сохраняет ваш контент, поэтому он всегда доступен на вашем iPhone, iPad, iPod touch, Mac и PC.

А где Android, Nokia, SE, WinMobile и прочие моторолы???

В том то и дело что они одни из тех, кто всё пытается на себя замкнуть…

Уважаю Джобса и его решения, но то как выстраивается их схема работы и привязка к себе клиентов мне совершенно не нравится. Так что iPhon-чики становятся отдельной кастой оторванной от реальности и заблокированной в рамках одного производителя… Я за тех кто пытается эти рамки расширить.

Перенос данных при покупке телефона
  1. Очень редко кто позволяет перенести контакты с одной платформы на другую (или это сделано крайне криво 😦 ). Чаще всего производители привязывают потребителя к собственным сервисам, чтобы они не убежали к другим брендам. А на симке, больше 200 контактов, перенести невозможно, и то это должна быть вполне современная симка. И ещё, при использовании Outlook приходится привязываться к компьютеру а это не всегда удобно.

  2. Исходя из моего опыта работы с Android, в него можно установить (а иногда это делает производитель по умолчанию) несколько синхронизаторов. Соответственно одни контакты принадлежат одному сервису, а другие другому. Вплоть до разделения одного контакта на 2 сервиса или 3 или 4 сервиса. Syncai Синхронизирует все контакты с собой НЕ ИЗМЕНЯЯ настроек других синхронизаторов, соответственно ими можно пользоваться и дальше.

  3. Я ещё не видел более удобного онлайн интерфейса для работы с календарём, сразу и наглядно и день и неделя и месяц. Кстати, не все телефоны умеют его синхронизировать.

  4. Хранилищем файлов пользуюсь наиболее активно. очень удобно когда не хочешь светить почту.

Кстати, про phonecopy.com не слышал, спасибо, поковыряю 😃

Перенос данных при покупке телефона

Внимание! Не реклама! Сам пользуюсь!

Появился новый халявный сервис http://SyncAi.com

Он позволяет синхронизировать контакты и календарь с сервером, а потом закачивать их на новый телефон. Приложение для основной массы телефонов устанавливать не нужно.
Кстати, в рамках сервиса, после синхронизации можно не только править контакты, но и скачать свои контакты в виде файла.
Также можно отправлять на сервер файлы и генерировать ссылки на файлы которые находятся на сервере. Получается небольшое файловое хранилище (ограничение 50 Мб). На Android системах ссылки можно генерировать из приложения и отправлять СМС-ками.
Жалко что ссылка активна только 1 месяц. Дальше приходится её обновлять, так что следите за ссылками 😃

Да чего я рассказываю, там вроде описание есть.

Предлагаю обсудить 😃

Строим T-50 ( ПАК ФА ) "пушер"

К сожалению пришлось сделать паузу в постройке.

Но несмотря ни на что - продолжим… 😃

Итак, навешиваем оборудование:

  1. Сервомашинки:

  1. Двигатель:

  1. Способ установки лючка для АКК и оборудования:

В качестве замка использовал 2 карбоновые трубочки разных радиусов скрепленных между собой резинкой:

Было установлено:
Мотор: Turnigy Park300
Сервы: HXT500 5g
Регуль: Hobbyking SS Series 8-10A ESC
Приемник: Стандартный без кожуха
АКК: Попробую полетать на Turnigy nano-tech 460mah 3S или Turnigy nano-tech 1000mah 3S, а там посмотрим на чем остановлюсь. Крепить буду на липучку.

Теперь на облёт 😃

Строим T-50 ( ПАК ФА ) "пушер"

В первую очередь спасибо тем, кто сказал спасибо 😃 Это здорово подбадривает 😃

Продолжил сборку:

Конструкция готова, можно приступать к покраске:

  1. Поскольку материал серый, приходится его сначала “грунтовать” белой акриловой краской.
  2. Очень рекомендую использовать акриловую краску для аэрографии фирмы Hansa. Другая плохо ложится, скатывается в капли и гораздо чаще забивает сопло аэрографа.

Пока высыхала краска, думал что буду делать дальше и выбирал расцветку будущей модели…

Решился, красить буду так:

Строим T-50 ( ПАК ФА ) "пушер"

Начинаю нижнюю часть, на мой взгляд самую сложную…

Ну и соответствующую ей верхнюю часть

После приклеивания всех элементов получилось вот так:

На днях буду приделывать элементы крепления двигателя и проч. дребедень которая пойдет под покраску.

Строим T-50 ( ПАК ФА ) "пушер"

Начертил, распечатал, нарезал…

Начал склеивать. Клей использую циакрин (foam safe), можно использовать титан. Или что подойдет, только чтобы швы были жесткие. в крыло на всякий случай поставлю уголек, хотя при таких габаритах он не критичен (делаю уменьшенную версию, длина менее 1 метра, чтобы во дворе латалось)

Строим T-50 ( ПАК ФА ) "пушер"

Долго думал что ещё построить, наконец решился. В последнее время много говорили о самолете 5-го поколения Т-50 (ПАК ФА). Вот его и буду пробовать. За основу взял модель TOMHE F-22, поскольку уж очень они друг на друга похожи. (Чтобы избежать лишних вопросов сообщаю: существующая модель пакфы не понравилась. 1 - не вызывает у меня соответствующих ассоциаций, 2 - обращаем внимание на конструктивные особенности и понимаем что зимой на таком не полетаешь ибо снег, а снег - это вода, а вода - это замена регулятора, а регулятор, время и деньги зря тратить вредно)

Откопал дополнительные картинки позволяющие отрисовать максимально приближенный чертеж.

Ну и понеслась…

По мере возможности буду выкладывать инфу (как чертил, как резал, клеил и проч. … )

По мере продвижения принимаются рекомендации, оценки, ну и конечно комментарии! 😃

Плосколет F- 22 из потолочки

Чертежи под плиту 6мм депрона 120х50 см.

При использовании правилного материала, самолет не требует усиления карбоном и прочими деревяшками 😃 что уменьшает время сборки на ~20%

ТТХ
размах: 60см
длина: 82см
полетный вес: 220 гр. с АКК Turnigy nano-tech 460mah 3S 25~40C Lipo Pack

оборудование
двигатель: 2205C 1400Kv Brushless motor
регулятор: Hobbyking SS Series 8-10A ESC
Акк: Turnigy nano-tech 460mah 3S 25~40C Lipo Pack или Turnigy nano-tech 1000mah 3S 25~50C Lipo Pack
приемник: без пластика
сервы: 2 по 5гр.

винт: жесткий 7х6, обрезан ~5,5х6
тяга: 1,5-2 веса самолета в зависимости от АКК

чертеж под формат А4

чертеж под формат А3

Поларис - всепогодный гидроплан

Я тоже с ВАМИ! 😛

Комплектация:
АКК 2200, 3S
Двигатель TR 28-30B 14A 1050Kv Brushless Outrunner
Винт 7х6 (комбинация слабовата, тяга примерно 600-650 гр.)
Аппа - Hobby King 2.4Ghz 6Ch Tx & Rx V1

Конструктивно:
Размер - 100%
Материал - депрон 6мм.
Полётный вес 620 гр.
Пришлось увеличить руль высоты на 3 см. (просто приклеил ещё депрона 😁).
“Кабина” на магнитах.
Подсветка.
Клей - циакрин (фоам сейф) + Эпоксидка (только для карбоновой вставки поперечины крыла)
На днище приклеен строительный армированный скотч. (для снега хватает)

Пилотирование:
Плавный на поворотах, иногда прощает ошибки. Визуально взлёт-посадка выглядят обалденно (режим эксплуатации -5 -7 С, ночь, снег, отсутствие ветра)
Пилотаж не получается (тяги не хватает).
За 20 мин. акк вылетать не удалось.

2 краша.
1-й) отвалилось хвостовое оперение (время восстановления 4-5 мин. включая укрепления угольком)
2-й) разломился по центру фюзеляжа (пока не восстановлен)

Моя конфигурация. Прошу оценить и помочь.

ИМХО! Красивая, но грустная самолетка. (хотя летает натурально и двигатель, я думаю, подобран именно для “натуральных” полетов.)
По оборудованию комментировать не буду. Всё зависит от потребностей. Лично я летаю на www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…)

Мне хватает.

Симулятор - плосколет.
Stepan_M:

Спасибо, добавил в закладки. Наверное этот лучше подойдет для биплана, есть у меня такой в задумках. На этот мотор обещают 600 гр тяги на 3S , что для моего самолета многовато.

Поаккуратней с ним, я брал турниджи СК с аналогичными параметрами, сгорел через 3 полета. Я по поводу нагрузки беспокоюсь.

Миг-29 из пенополистирола

А он планировать умеет? Вроде вес достаточный. У меня не планирует. Где упал, там и подбирай. А так хочется чтобы до ВПП дотягивал…

sergetk:

А где 6 мм депрон берут? Потолочка 3-4 мм, изополин 3 мм. А буржуйские “оранжевые чертежи” были под 6 мм, значит бывает оно.

Здесь: depronm.narod2.ru

Симулятор - плосколет.

А я бы посоветовал вот такой:
www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Specifications.
Diameter: 22.2mm
Length: 32mm
Shaft: 5mm
Weight: 27g (with 10cm wire)
Power: 98W (Может чуть потяжелей, но зато универсальней. Да и мощность вроде нормальная)
Kv: 1780rpm/v
Turns: 15
Resistance: 642
Idle Current: .7A
Max amp: 15A (15sec burst)
Voltage: 2-4cell Lipoly

Миг-29 из пенополистирола

Тоже построил МИГ, только попроще.
Материал - Депрон 6мм.
Полетный вес - 390г.
Мотор - Пилотаж 2209
Винт - 7х6
Акк - 3 банки 1300 маЧ
Время в полёте 8-15 мин (зависит от убитости акка)
Взлет на 2/3 ручки газа.

В полете - красив, устойчив, не боится ветра. На малых оборотах появляются проблемы с управлением. Планировать не умеет. При отключении двигателя начинается равномерное, вертикальное падение (зато посадок боятся не нужно, приземляется как лист на траву 😃).