Activity
А если штатного навигатора нет, но место под него есть? Вернее вместо него обрезанная фигня, к которой даже камеру заднего вида не подключишь? Посему нужно что-то колхозить. Говорят что на андроиде система раз в 10 быстрей работает, по сравнению с виндовой. Плюс приложения из маркета ставить можно. Но она новая, а посему страшно.
Насчет планшета согласен. Но забирать его каждый раз как уходишь из машины тоже не улыбается. А зимой оставлять в бардачке - замерзнет 😦 И опять же, камеру заднего вида не подключишь.
Кстати о кино - очень удобно смотреть, сам уже несколько лет смотрю. (конечно когда в пробке стоишь, а не на трассе. Хотя на трассе тоже уснуть не дает). Главное внимательней за дорогой следить и не отвлекаться по пустякам!!! Поэтому и возник вопрос про установку в сервис центрах. Текущую магнитолу ставил сам.
Вот они… муки выбора (
Может кто приобретал встраиваемую навигацию в автомобиль? Как работает? Что к ней можно подключить? Как ведет себя в холода? Можно ли на ней в пути кино смотреть? (слышал что если в сервис центре устанавливают, то эту функцию отключают)
Сам присматриваюсь к NaviPilot DROID, но может я не прав и стоит поставить проверенную навигацию на Винде?
А может вообще забить на подобные девайсы и планшет прилепить? Но как он морозы будет выдерживать…?
Помогите плз. с выбором…
Я считаю что нужно сначала попробовать и понять зачем это нужно. А для этого вполне подходит и хоббикинговская машинка )
Я купил. Пользуюсь редко, но мне хватает.
Немного болтается наконечник на малых оборотах, да и на больших чувствуется. Но за такие деньги большего ожидать и не стоит.
Лично я покупкой доволен.
Естественно хотел именно ДРЕМЕЛЬ!
В подарок заказывал ))
Но не срослось )) Не дотерпел я )))
Отправил чертежи на www.parkjets.com , пока не разместили 😦 Буду ждать…
Ну почему же нет - Есть.
Вот метровый.
А вот 75 см-овый.
Сорри!!! ВНИМАНИЕ!!! Небольшой огрех в чертежах!!!
Один из элементов должен быть в 2-х экземплярах.
В предыдущих чертежах не указано!!!
Выкладываю новые!!!
Условно стандартный размер - длина 1м
Безусловно нестандартный размер 😃 - длина 75 см
Извиняйте что долго… командировка…
Спасибо за отзывы и за спасибо!!! )
Как и обещал, выкладываю чертежи:
Условно стандартный размер - длина 1м
Безусловно нестандартный размер 😃 - длина 75 см
Теперь отвечу на вопросы:
-
Центр тяжести определял экспериментально 😃 + на основе предыдущих аналогов. В результате - несколько крашей… Итог - ЦТ найден.
-
Если винт стоит в центре - идет нормальный обдув рулевых плоскостей, соответственно самолет может летать на меньших скоростях (ну и получается что-то типа ОВТ). Если полностью выключать двигло, самолет становится плохоуправляемым. Но за счет больших рулевых поверхностей можно немного корректировать падение. И ещё… Самолеты такого типа очень легкие, своей инерции мало, так что ЦТ лучше делать немного передним. Кроме того, если самолет втыкается в землю носом - рушится только нос, в крайнем случае его можно оторвать и ещё немного полетать 😃 АКК, чаще всего, даже не вылетает. Но даже при такой компановке бывает смещение ЦТ - можно подрегулировать монетками, воткнув их в носовую часть.
Надеюсь ответ полный 😃
PS: Жду рекомендаций, корректировок, новых фоток и видео полетов 😃
Определил местонахождение ЦТ:
Завтра, если успею, выложу чертежи…
В том то и дело, что в рамках мака всё работает, а если сдвинуться чуть дальше возникают проблемы.
Я не могу, а самое главное не хочу переходить на мак. Как быть?
Это не предвзятое отношение, просто кухня изнутри не нравится. + есть с чем сравнивать.
Короче, главное не скатится к обсуждению кто круче: ИПхоне или Андроид 😁
У каждого есть плюсы и минусы.
Тут главное понять каким способом можно максимально облегчить возможность перехода с одной платформы на другую.
Кстати, виндоус 7 в руках ещё не держал 😦 Как она вообще?
А вот и первые полеты:
www.youtube.com/watch?v=5NusGyJ3x8U
Не совсем понятно что с центровкой, ещё поковыряюсь пожалуй :wacko:
Нос после первых полетов обновился 😉
Выяснил что у меня на крыльях присутствует скрутка, буду думать как побороть. А то в полете правый поворот осуществляется гораздо легче нежели левый. Причем на выкос не похоже…
iCloud автоматически сохраняет ваш контент, поэтому он всегда доступен на вашем iPhone, iPad, iPod touch, Mac и PC.
А где Android, Nokia, SE, WinMobile и прочие моторолы???
В том то и дело что они одни из тех, кто всё пытается на себя замкнуть…
Уважаю Джобса и его решения, но то как выстраивается их схема работы и привязка к себе клиентов мне совершенно не нравится. Так что iPhon-чики становятся отдельной кастой оторванной от реальности и заблокированной в рамках одного производителя… Я за тех кто пытается эти рамки расширить.
-
Очень редко кто позволяет перенести контакты с одной платформы на другую (или это сделано крайне криво 😦 ). Чаще всего производители привязывают потребителя к собственным сервисам, чтобы они не убежали к другим брендам. А на симке, больше 200 контактов, перенести невозможно, и то это должна быть вполне современная симка. И ещё, при использовании Outlook приходится привязываться к компьютеру а это не всегда удобно.
-
Исходя из моего опыта работы с Android, в него можно установить (а иногда это делает производитель по умолчанию) несколько синхронизаторов. Соответственно одни контакты принадлежат одному сервису, а другие другому. Вплоть до разделения одного контакта на 2 сервиса или 3 или 4 сервиса. Syncai Синхронизирует все контакты с собой НЕ ИЗМЕНЯЯ настроек других синхронизаторов, соответственно ими можно пользоваться и дальше.
-
Я ещё не видел более удобного онлайн интерфейса для работы с календарём, сразу и наглядно и день и неделя и месяц. Кстати, не все телефоны умеют его синхронизировать.
-
Хранилищем файлов пользуюсь наиболее активно. очень удобно когда не хочешь светить почту.
Кстати, про phonecopy.com не слышал, спасибо, поковыряю 😃
Забыл сказать:
Винт: 7х6 жесткий, обрезан примерно до 6х6
Внимание! Не реклама! Сам пользуюсь!
Появился новый халявный сервис http://SyncAi.com
Он позволяет синхронизировать контакты и календарь с сервером, а потом закачивать их на новый телефон. Приложение для основной массы телефонов устанавливать не нужно.
Кстати, в рамках сервиса, после синхронизации можно не только править контакты, но и скачать свои контакты в виде файла.
Также можно отправлять на сервер файлы и генерировать ссылки на файлы которые находятся на сервере. Получается небольшое файловое хранилище (ограничение 50 Мб). На Android системах ссылки можно генерировать из приложения и отправлять СМС-ками.
Жалко что ссылка активна только 1 месяц. Дальше приходится её обновлять, так что следите за ссылками 😃
Да чего я рассказываю, там вроде описание есть.
Предлагаю обсудить 😃
К сожалению пришлось сделать паузу в постройке.
Но несмотря ни на что - продолжим… 😃
Итак, навешиваем оборудование:
- Сервомашинки:
- Двигатель:
- Способ установки лючка для АКК и оборудования:
В качестве замка использовал 2 карбоновые трубочки разных радиусов скрепленных между собой резинкой:
Было установлено:
Мотор: Turnigy Park300
Сервы: HXT500 5g
Регуль: Hobbyking SS Series 8-10A ESC
Приемник: Стандартный без кожуха
АКК: Попробую полетать на Turnigy nano-tech 460mah 3S или Turnigy nano-tech 1000mah 3S, а там посмотрим на чем остановлюсь. Крепить буду на липучку.
Теперь на облёт 😃
Итак, покраска…
Финальные штрихи… и самолет готов к приему оборудования 😃
Для сравнения 2 самолета Пак Фа и F-22
В первую очередь спасибо тем, кто сказал спасибо 😃 Это здорово подбадривает 😃
Продолжил сборку:
Конструкция готова, можно приступать к покраске:
- Поскольку материал серый, приходится его сначала “грунтовать” белой акриловой краской.
- Очень рекомендую использовать акриловую краску для аэрографии фирмы Hansa. Другая плохо ложится, скатывается в капли и гораздо чаще забивает сопло аэрографа.
Пока высыхала краска, думал что буду делать дальше и выбирал расцветку будущей модели…
Решился, красить буду так:
Начинаю нижнюю часть, на мой взгляд самую сложную…
Ну и соответствующую ей верхнюю часть
После приклеивания всех элементов получилось вот так:
На днях буду приделывать элементы крепления двигателя и проч. дребедень которая пойдет под покраску.
Начертил, распечатал, нарезал…
Начал склеивать. Клей использую циакрин (foam safe), можно использовать титан. Или что подойдет, только чтобы швы были жесткие. в крыло на всякий случай поставлю уголек, хотя при таких габаритах он не критичен (делаю уменьшенную версию, длина менее 1 метра, чтобы во дворе латалось)
Долго думал что ещё построить, наконец решился. В последнее время много говорили о самолете 5-го поколения Т-50 (ПАК ФА). Вот его и буду пробовать. За основу взял модель TOMHE F-22, поскольку уж очень они друг на друга похожи. (Чтобы избежать лишних вопросов сообщаю: существующая модель пакфы не понравилась. 1 - не вызывает у меня соответствующих ассоциаций, 2 - обращаем внимание на конструктивные особенности и понимаем что зимой на таком не полетаешь ибо снег, а снег - это вода, а вода - это замена регулятора, а регулятор, время и деньги зря тратить вредно)
Откопал дополнительные картинки позволяющие отрисовать максимально приближенный чертеж.
Ну и понеслась…
По мере возможности буду выкладывать инфу (как чертил, как резал, клеил и проч. … )
По мере продвижения принимаются рекомендации, оценки, ну и конечно комментарии! 😃
Моя версия 😃
Увеличена площадь крыла на 4 см в длину и 4 см в ширину. Двиг на 1050 об. винт от 7х6 до 10х4,7 .
Вес в пределах 350 гр (точно не помню)
Обманул. ЦТ есть и самый лучший тут:
Кстати, делайте ЦТ немного передним. летает лучше.
Но в принципе, если делать всё по чертежу, ЦТ не должен быть задним.
Есть тут (полный лист с чертежами)
Двигателю выкос не требуется! и так нормально летает 😃
Фотки:
syncai.com/file?id=di7egd2082696489g837a7gc260ag5 (0 Kb)
Чертежи под плиту 6мм депрона 120х50 см.
При использовании правилного материала, самолет не требует усиления карбоном и прочими деревяшками 😃 что уменьшает время сборки на ~20%
ТТХ
размах: 60см
длина: 82см
полетный вес: 220 гр. с АКК Turnigy nano-tech 460mah 3S 25~40C Lipo Pack
оборудование
двигатель: 2205C 1400Kv Brushless motor
регулятор: Hobbyking SS Series 8-10A ESC
Акк: Turnigy nano-tech 460mah 3S 25~40C Lipo Pack или Turnigy nano-tech 1000mah 3S 25~50C Lipo Pack
приемник: без пластика
сервы: 2 по 5гр.
винт: жесткий 7х6, обрезан ~5,5х6
тяга: 1,5-2 веса самолета в зависимости от АКК
Везёт. А мне пришлось увеличивать на 3см. просто чтобы управлялся нормально.
А никто не дублировал руль высоты на элеронах? как летает? (если элероны настроить V-образно) тогда может и руль высоты не потребуется увеличивать…?
А если такой hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idpr… ?
Я тоже с ВАМИ! 😛
Комплектация:
АКК 2200, 3S
Двигатель TR 28-30B 14A 1050Kv Brushless Outrunner
Винт 7х6 (комбинация слабовата, тяга примерно 600-650 гр.)
Аппа - Hobby King 2.4Ghz 6Ch Tx & Rx V1
Конструктивно:
Размер - 100%
Материал - депрон 6мм.
Полётный вес 620 гр.
Пришлось увеличить руль высоты на 3 см. (просто приклеил ещё депрона 😁).
“Кабина” на магнитах.
Подсветка.
Клей - циакрин (фоам сейф) + Эпоксидка (только для карбоновой вставки поперечины крыла)
На днище приклеен строительный армированный скотч. (для снега хватает)
Пилотирование:
Плавный на поворотах, иногда прощает ошибки. Визуально взлёт-посадка выглядят обалденно (режим эксплуатации -5 -7 С, ночь, снег, отсутствие ветра)
Пилотаж не получается (тяги не хватает).
За 20 мин. акк вылетать не удалось.
2 краша.
1-й) отвалилось хвостовое оперение (время восстановления 4-5 мин. включая укрепления угольком)
2-й) разломился по центру фюзеляжа (пока не восстановлен)
ИМХО! Красивая, но грустная самолетка. (хотя летает натурально и двигатель, я думаю, подобран именно для “натуральных” полетов.)
По оборудованию комментировать не буду. Всё зависит от потребностей. Лично я летаю на www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
Мне хватает.
Планирования с выключенным двигателем не заметил … Очень внимательно прислушивался… )
Спасибо, добавил в закладки. Наверное этот лучше подойдет для биплана, есть у меня такой в задумках. На этот мотор обещают 600 гр тяги на 3S , что для моего самолета многовато.
Поаккуратней с ним, я брал турниджи СК с аналогичными параметрами, сгорел через 3 полета. Я по поводу нагрузки беспокоюсь.
А он планировать умеет? Вроде вес достаточный. У меня не планирует. Где упал, там и подбирай. А так хочется чтобы до ВПП дотягивал…
А где 6 мм депрон берут? Потолочка 3-4 мм, изополин 3 мм. А буржуйские “оранжевые чертежи” были под 6 мм, значит бывает оно.
Здесь: depronm.narod2.ru
Вот здесь depronm.narod2.ru (по крайней мере я брал. но по моему у них доставки нет)
А я бы посоветовал вот такой:
www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Specifications.
Diameter: 22.2mm
Length: 32mm
Shaft: 5mm
Weight: 27g (with 10cm wire)
Power: 98W (Может чуть потяжелей, но зато универсальней. Да и мощность вроде нормальная)
Kv: 1780rpm/v
Turns: 15
Resistance: 642
Idle Current: .7A
Max amp: 15A (15sec burst)
Voltage: 2-4cell Lipoly
Реально прикольная моделька. Видно что очень легкая. 😁
Тоже построил МИГ, только попроще.
Материал - Депрон 6мм.
Полетный вес - 390г.
Мотор - Пилотаж 2209
Винт - 7х6
Акк - 3 банки 1300 маЧ
Время в полёте 8-15 мин (зависит от убитости акка)
Взлет на 2/3 ручки газа.
В полете - красив, устойчив, не боится ветра. На малых оборотах появляются проблемы с управлением. Планировать не умеет. При отключении двигателя начинается равномерное, вертикальное падение (зато посадок боятся не нужно, приземляется как лист на траву 😃).

