Поларис - всепогодный гидроплан
Облетал сегодня своего ПОЛАРИСА… правдо если быть точнее, первый вылет был примерно с месяц назад, но не совсем удачный. Помехи и потери сигнала привели к трем морковкам за 5 минут (благо снег был высокий и повреждений ноль) и на этом испытания было решено свернуть… Дома долго экспериментировал с начинкой но ничего криминального не нашел и списал все эти траблы на новый синтезаторный приемник КОРОНА… 40МГЦ.
Поставил на полариса провереный приемник с 2-х метрового пайпера ( тоже КОРОНА, только с кварцем. я на нем загонял пайпер в точку, сбоев никаких, высота была метров 700-800)
Вышел сегодня с поларисом в чисто поле - красота вокруг! Ровное снежное покрытие аж до горизонта, ветра почти нет, температура -1. Решил для начала погонять его по поверхности… МЛЯТЬ! метров на 50-70 опять потеря сигнала…😃 Подползаю чуть ближе по колено в снегу - ОО! Опять поехали!
Вобщем - не утерпел - взлетел. В воздухе- красота! Рулится четко, бочки петли крутит, вертикали нормально, посадки - ну просто как челнок космический:).
Полетал в общем…но как дальше 100м залетиш - так хлоп и морковка.
Набегался-наползался короче сегодня по полю… поломок никаких вроде никаких серьезных у самолетика нет, но нос стал похож на туфлю старика Хоттабыча 😁
Вот и ломаю голову - может это длинные провода от регулятора к мотору так помеху дают и дальность снижают?
Может поэксперементировать с расположением антены? Еще тут писали, что обернули пучок проводов фольгой, типа экран. На 2,4 таких проблем нет, загонял в точку и вверх и вбок.
Я тоже с ВАМИ! 😛
Комплектация:
АКК 2200, 3S
Двигатель TR 28-30B 14A 1050Kv Brushless Outrunner
Винт 7х6 (комбинация слабовата, тяга примерно 600-650 гр.)
Аппа - Hobby King 2.4Ghz 6Ch Tx & Rx V1
Конструктивно:
Размер - 100%
Материал - депрон 6мм.
Полётный вес 620 гр.
Пришлось увеличить руль высоты на 3 см. (просто приклеил ещё депрона 😁).
“Кабина” на магнитах.
Подсветка.
Клей - циакрин (фоам сейф) + Эпоксидка (только для карбоновой вставки поперечины крыла)
На днище приклеен строительный армированный скотч. (для снега хватает)
Пилотирование:
Плавный на поворотах, иногда прощает ошибки. Визуально взлёт-посадка выглядят обалденно (режим эксплуатации -5 -7 С, ночь, снег, отсутствие ветра)
Пилотаж не получается (тяги не хватает).
За 20 мин. акк вылетать не удалось.
2 краша.
1-й) отвалилось хвостовое оперение (время восстановления 4-5 мин. включая укрепления угольком)
2-й) разломился по центру фюзеляжа (пока не восстановлен)
Комплектация: АКК 2200, 3S Двигатель TR 28-30B 14A 1050Kv Brushless Outrunner Винт 7х6 (комбинация слабовата, тяга примерно 600-650 гр.) Аппа - Hobby King 2.4Ghz 4Ch Tx & Rx V2 (Mode 1)
Надо 4 банки и будет летать шо дурной. На трех слабовато однозначно. Как вариант поменяйте мотор на 2409 колочольчик - повеселее будет.
тяжелый мощный но совершенно не подходящий на эту модель двигатель. 28-30 у меня афигительно крутит винт 10x6 (новая СУ на питтсе) тяга больше кило. а здесь подразумевается маленький винт и очень большие обороты. меньше 1600kv как-то не очень.
на моём сейчас стоит двигло с 1400kv, на трёх банках ему хорошо с пропом 7х7. 7х6 уже не очень.
А если такой hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idpr… ?
Даже не думайте. Он с ним не взлетит.
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
или
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
А если такой hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idpr… ?
Этот подойдет только для Полариса размером 50%
А если такой hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idpr… ?
Использую Turnigy 2836 2350kv тяжеловат, но тянет здорово с винтом 5х5. Единственый минус при морковке двигатель отрывается вместе с килем и летит быстрее полариса))). Здесь на форуме советовали TR 28-26 16A 1900Kv на подобии этого и нужно ставить.
в оригинале на винт 6x5 или 6x4 работал двигатель с 2200kv.
1600-1800kv на винт 7x5 или 7x6.
имхо.
На своем поларисе я вот такой мотор применил cgi.ebay.com/…/170509086330
Сначало попробовал его с винтом 7х5 АПС , немного обрезаным. Тягу выдавал больше 1000гр. правдо ток зашкаливал за 35А… Потом поставил рекомендованый к этому мотору винтик 6х4 АПС. С ним тяга стала около 700гр. при токе 22А.
При общем полетном весе 600гр. летается довольно приятно…
Вчера практически завершил постройку своего Полариса (готовность 99%, осталось по мелочи - кабину “нарисовать” и т.п.).
Взлетный вес 620гр (с акком Rhino 1550 3S). Фюзеляж из 4мм потолочки, крыло и оперение - 2 слоя 3мм.
Мотор: TURNIGY TR C2826-1900 kv, винт APC 7x4, регулятор Dualsky 40A, сервы на РН HXT900, на РВ - 8гр turnigy, на элероны поставил по одной HXT500, можно будет поэкспериментировать с настройками как дельта-крыло. РВ не увеличивал. Низ фюзеляжа и поплавки оклеил армированным скотчем.
Жду погоды для облета.
Тяжеловатый он у вас немного. У меня получался 650г с баластом и 4х баночной батареей.
Мотокальк обещает вам 512г тяги и ток 14А. Взлететь сможет, летать будет не очень бысто.
Тяжеловатый он у вас немного. У меня получался 650г с баластом и 4х баночной батареей.
Мотокальк обещает вам 512г тяги и ток 14А. Взлететь сможет, летать будет не очень бысто.
Не помню точно, какой винт поставил, АРС 7х4 или 7х5. Есть еще APC style 7x6, можно и его попробовать. По регулятору запас есть, аккумулятор тоже до 30 ампер отдаст. Моторчик заявлен до 16А, но по зиме думаю выдержит нормально. Есть еще мотор TURNIGY 35-30 1700, но он тяжелее, хотя надеюсь что с подпорками хвост не отвалится. Примерял Turnigy 3S 2200, центровка получается слишком передняя и весить с ним будет под 700гр.
Веса прилично добавил на оклейке армирующим скотчем, тяжелый он (и вообще на оклейке). До оклейки весил примерно 550гр.
Все три 7" винта дадут приерно одинаково 20-21м/с. Дайте ссылочку на ваш 35-30, бо те что я знаю имеют КВ поменьше и весят почти 100г.
По регулятору запас хороший, скорее перебор по весу, при таком запасе (ИМХО) его можно было ставить без наружнего охлаждения, но такое лучше вначале на стенеде сделать - 10 мин работы в закрытой коробке с тремометром.
Все три 7" винта дадут приерно одинаково 20-21м/с. Дайте ссылочку на ваш 35-30, бо те что я знаю имеют КВ поменьше и весят почти 100г.
По регулятору запас хороший, скорее перебор по весу, при таком запасе (ИМХО) его можно было ставить без наружнего охлаждения, но такое лучше вначале на стенеде сделать - 10 мин работы в закрытой коробке с тремометром.
Мотор такой www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Рег ставил какой был свободный. Есть 30А, но он стоит на планере, не хотел снимать. Есть еще 18А, но его может не хватить. Заменить рег не проблема, всё съемно и доступно сделал. Вообще надо бы взять да померять ток в статике на полном газу, благо ватт-метр есть.
Такой мотор, с винтом 7х6 даст вам почти 800г тяги, ток 23А. Повеселее конечно, и скорость будет под 28 м/с
Как вы умудряетесь такие тяжелые Поларисы делать? Для интереса взвесил своего ветерана - 374г без акка и 510г с 3S1P 1800mAh. И это после многочисленных ремонтов… А если акк 1300mAh, то очень интересные фигуры можно вытворять…
Как вы умудряетесь такие тяжелые Поларисы делать? Для интереса взвесил своего ветерана - 374г без акка и 510г с 3S1P 1800mAh. И это после многочисленных ремонтов… А если акк 1300mAh, то очень интересные фигуры можно вытворять…
А он у вас не по чертежам с рц групс 😃
На первом у меня было 4 банки батарея 1600, 66г мотор, спидконтоллер с толстеной алюминиевой пластной на охлаждение, тяги из велоспиц, еще был коллектоный контроллер на бано, плюс я налажал с центровкой и догружал хвост 50г грузиком. В крыле карбоновая трбка 5-3.
На втором аккум будет трехбаночный, охлаждение спидконтоллера сделаю полегче, банно не будет,тяги из стекла или угля думаю в 550г впишусь. Меньше нет бо хочу всетаки пенеопласт впихнуть в носовой отсек чтоб нырять за ним пореже.
пенеопласт впихнуть в носовой отсек чтоб нырять за ним пореже.
Тогда уж лучше нос сделать из ЕРР, будет пружинить, как мячик😁
Тогда уж лучше нос сделать из ЕРР, будет пружинить, как мячик
Пробовал. Как в старом анекдоте, “сам в дребезги, а галоши как новые”. так и тут - носу ничего, а прямо за ним все всмятку. На много лучше получается когда модель легкая.