Поларис - всепогодный гидроплан

SnakeFishbk
Artem=:

При съемке оператор замерз(-15), так что качество не очень.😉
Решил под реставрировать с лета поларис, снега много, хотя бы покататься…
Да, и проверить новую электронику.

не монял, а антенну не выдвигаете это так нужно?

native18
handmadeR:

Не самолет, а ракета класса “земля - воздух:”

А я это уже видел.😃

Artem=
SnakeFishbk:

не монял, а антенну не выдвигаете это так нужно?

Да, там модуль ассановский 2.4Ghz, антенна есть просто её не видно😒

handmadeR
native18:

А я это уже видел.😃

Вроде только вчера снимали.😦 Как эти разведданные могли попасть к вам:)?

handmadeR
kvn543:

Я тоже видел, в посте N1020 😁

Товарищи !!! Видюшки разные!! Не зря же в заголовке одного 28 ноября, в заголовке другого 12 декабря. Персонажи и декорации те же , да только время проведения спектакля другое.

А зима везде белая, это вас и смутило наверно:)

VoVstein
handmadeR:

Не самолет, а ракета класса “земля - воздух:”😁

Вот небольшой фрагмент и от меня (поларис в конце сюжета).

Не пробовали у полариса центровку немного перенести? Могу ошибаться, но мне показалось она задняя.

handmadeR
VoVstein:

Не пробовали у полариса центровку немного перенести? Могу ошибаться, но мне показалось она задняя.

На модели однозначно надо менять движок на более оборотистый и изменять выкос . Но пока нет времени этим вплотную заняться , вот и пробую разные винты, чтоб хоть как то пообвыкнуться с моделью. Да и параллельно еще пара проектов рождаеться, просто не разорваться:).

Lexud

Здравствуйте! Принимайте в ряды. Загорелся постройкой этого замечательного аппарата, но совсем “потерялся” с выбором мотора. Ветку форума штудировал несколько раз…В результате все эти ватты, обороты, вольты смешались в кучу…
Выбрал такие: Super Sport, 2470 kv для спортивных паркфлаеров
Скорость вращения-2470Сопротивление (ohms)- 0.036Вес-38gramsБатарея/Размер пропеллера-2s - 4s lipo/ 4.75x4.75 - 5.25x6.25Мощность-100-400W

Super Sport, 3170 kv для спортивных паркфлаеров
Скорость вращения- 3170
Сопротивление (ohms)- 0.022
Вес- 38grams
Батарея/размер пропеллера- 2s - 4s lipo /4.2x4.2 - 4.75x4.75
Мощность- 200-500W

TowerPro бесколлекторный Outrunner TP2409_12D
Модель: 2409-12 намотка Delta
Вес: 63g
Напряжение: 10v (2~3 банки lipo)
Ток холостого хода: 1.9
Скорость вращения: 1600
Вал: 3mm диаметр
Максимальный КПД при токе: 23
Максимальный ток нагрузки: 25A
Максимальный выход энергии: 200W
Рекомендуемый пропеллер: 8*.3.8 или 8*6 GWS Hyper Drive

TowerPro 2409-12T
Вес: 64g
Напряжение: 10v (2~3 Cell lipo pack)
Ток холостого хода: 1.9A
Скорость вращения: 1600
Диаметр вала: 3mm
Максимальный КПД при токе: 23A
Максимальный ток: 25A
Максимальная мощность: 200W
Рекомендуемый пропеллер: 8*4APC 8*5APC

Что более применимо для данного аппарата? Масштаб увеличивать не буду. Материал, - потолочная плитка, клей “Регент”, и т.д.

Yanchak

2409-12D у меня. Ставил винт 6х4х3 на 4х банках снял с него 940г тяги. Не плохо но не понравилось 4х баночная батарея.
Всетаки тяжеловат получается.
Пересчитал на 7х6 - получается 840г тяги на трех банках. Стендовые испытания цифру подтвердили, правда GWS винт выл шо дурной. Чуть чуть падает скорость - не смертельно.Потребляемый ток тоже меньще на 4а, при реинкарнации буду делать именно такой вариант.

Lexud

Регулятор на 30А подойдет для этого мотора?

Yanchak

Да. в трехбаночном варианте без проблем ток 21А, в 4х если он поддреживает 4 банки ток 25А.
Вариант 7х6 и 4 банки сожжет двигатель - не рекомнедую 😃

Lexud

С винтомоторной группой понятно. Спасибо.
На чертеже стабилизатор -2 градуса. Это нормально? Просто после Цессны и Мустанга, как-то ново.

Yanchak
Lexud:

На чертеже стабилизатор -2 градуса. Это нормально? Просто после Цессны и Мустанга, как-то ново.

Угол атаки так задан - крыло то плоское

Lexud

Работаю над хвостовым оперением и столкнулся с проблемой. Зазор между лопастью винта 7Х6 и крылом около 3 мм. Так и должно быть, или я, что накосячил? (Поларис 100%)

dangerousgluck

если винт 7" - двигло по верхней кромке мотогондолы равнять надо. а не по середине.
если 6" - ниже.

… ну или вариации… 3мм зазора может быть маловато в стандартном конструктиве - хвост ваще-то гнет прилично

Yanchak

Работаю над хвостовым оперением и столкнулся с проблемой. Зазор между лопастью винта 7Х6 и крылом около 3 мм. Так и должно быть, или я, что накосячил? (Поларис 100%)

Совсес немножко. С 7" винтом мотор ставится на самый верх моторамы.

Lexud

Может чуть увеличить высоту киля и тем самым приподнять мотораму? И по поводу установки стабилизатора. Если я его сделаю в 0 градусов, а уже сам двигатель в -2 градуса установлю (шайбы под раму двигателя), так возможно?

Oliver
Yanchak:

Угол атаки так задан - крыло то плоское

Угол установки. 😉
(придираюсь 😃 )

Lexud:

И по поводу установки стабилизатора. Если я его сделаю в 0 градусов, а уже сам двигатель в -2 градуса установлю (шайбы под раму двигателя), так возможно?

Мне кажется хорошего мало чего получится. Горизонтальный полет во всех режимах тяжело будет получить.

Yanchak
Oliver:

Мне кажется хорошего мало чего получится. Горизонтальный полет во всех режимах тяжело будет получить.

Абсолютно согласен.

Может чуть увеличить высоту киля и тем самым приподнять мотораму?

так делают, но это не так просто как кажется, почитайте ветку тут описанно как это сделать и какие косяки вылазят.

Lexud

Спасибо. Буду делать, как предписано.

handmadeR
Lexud:

Работаю над хвостовым оперением и столкнулся с проблемой. Зазор между лопастью винта 7Х6 и крылом около 3 мм. Так и должно быть, или я, что накосячил? (Поларис 100%)

Лишь бы связка Киль - Крыло обладала достаточной жесткостью, и при резких эволюциях не деформировалась. А то винт сам себе нужное для вращения место расчистит:)

25 days later
samabs


Душевно сегодня полетали. Пилот Алексей Храмов.

kot_vvol

HELP! не могу разобраться. идет помеха на удалении более 50 метров. приемник поменял дважды, грешил на корону. поставил родной от аппы с 2х мервого яшки. регулятор менял тоже несколько раз. не менял только провода от мотора и серво.
может кто сталкивался? подскажите, плиз, больше уже терпежу не хватает. готов выслушать все версии…😃