Поларис - всепогодный гидроплан
Даже не думайте. Он с ним не взлетит.
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
или
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
А если такой hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idpr… ?
Этот подойдет только для Полариса размером 50%
А если такой hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idpr… ?
Использую Turnigy 2836 2350kv тяжеловат, но тянет здорово с винтом 5х5. Единственый минус при морковке двигатель отрывается вместе с килем и летит быстрее полариса))). Здесь на форуме советовали TR 28-26 16A 1900Kv на подобии этого и нужно ставить.
в оригинале на винт 6x5 или 6x4 работал двигатель с 2200kv.
1600-1800kv на винт 7x5 или 7x6.
имхо.
На своем поларисе я вот такой мотор применил cgi.ebay.com/…/170509086330
Сначало попробовал его с винтом 7х5 АПС , немного обрезаным. Тягу выдавал больше 1000гр. правдо ток зашкаливал за 35А… Потом поставил рекомендованый к этому мотору винтик 6х4 АПС. С ним тяга стала около 700гр. при токе 22А.
При общем полетном весе 600гр. летается довольно приятно…
Вчера практически завершил постройку своего Полариса (готовность 99%, осталось по мелочи - кабину “нарисовать” и т.п.).
Взлетный вес 620гр (с акком Rhino 1550 3S). Фюзеляж из 4мм потолочки, крыло и оперение - 2 слоя 3мм.
Мотор: TURNIGY TR C2826-1900 kv, винт APC 7x4, регулятор Dualsky 40A, сервы на РН HXT900, на РВ - 8гр turnigy, на элероны поставил по одной HXT500, можно будет поэкспериментировать с настройками как дельта-крыло. РВ не увеличивал. Низ фюзеляжа и поплавки оклеил армированным скотчем.
Жду погоды для облета.
Тяжеловатый он у вас немного. У меня получался 650г с баластом и 4х баночной батареей.
Мотокальк обещает вам 512г тяги и ток 14А. Взлететь сможет, летать будет не очень бысто.
Тяжеловатый он у вас немного. У меня получался 650г с баластом и 4х баночной батареей.
Мотокальк обещает вам 512г тяги и ток 14А. Взлететь сможет, летать будет не очень бысто.
Не помню точно, какой винт поставил, АРС 7х4 или 7х5. Есть еще APC style 7x6, можно и его попробовать. По регулятору запас есть, аккумулятор тоже до 30 ампер отдаст. Моторчик заявлен до 16А, но по зиме думаю выдержит нормально. Есть еще мотор TURNIGY 35-30 1700, но он тяжелее, хотя надеюсь что с подпорками хвост не отвалится. Примерял Turnigy 3S 2200, центровка получается слишком передняя и весить с ним будет под 700гр.
Веса прилично добавил на оклейке армирующим скотчем, тяжелый он (и вообще на оклейке). До оклейки весил примерно 550гр.
Все три 7" винта дадут приерно одинаково 20-21м/с. Дайте ссылочку на ваш 35-30, бо те что я знаю имеют КВ поменьше и весят почти 100г.
По регулятору запас хороший, скорее перебор по весу, при таком запасе (ИМХО) его можно было ставить без наружнего охлаждения, но такое лучше вначале на стенеде сделать - 10 мин работы в закрытой коробке с тремометром.
Все три 7" винта дадут приерно одинаково 20-21м/с. Дайте ссылочку на ваш 35-30, бо те что я знаю имеют КВ поменьше и весят почти 100г.
По регулятору запас хороший, скорее перебор по весу, при таком запасе (ИМХО) его можно было ставить без наружнего охлаждения, но такое лучше вначале на стенеде сделать - 10 мин работы в закрытой коробке с тремометром.
Мотор такой www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Рег ставил какой был свободный. Есть 30А, но он стоит на планере, не хотел снимать. Есть еще 18А, но его может не хватить. Заменить рег не проблема, всё съемно и доступно сделал. Вообще надо бы взять да померять ток в статике на полном газу, благо ватт-метр есть.
Такой мотор, с винтом 7х6 даст вам почти 800г тяги, ток 23А. Повеселее конечно, и скорость будет под 28 м/с
Как вы умудряетесь такие тяжелые Поларисы делать? Для интереса взвесил своего ветерана - 374г без акка и 510г с 3S1P 1800mAh. И это после многочисленных ремонтов… А если акк 1300mAh, то очень интересные фигуры можно вытворять…
Как вы умудряетесь такие тяжелые Поларисы делать? Для интереса взвесил своего ветерана - 374г без акка и 510г с 3S1P 1800mAh. И это после многочисленных ремонтов… А если акк 1300mAh, то очень интересные фигуры можно вытворять…
А он у вас не по чертежам с рц групс 😃
На первом у меня было 4 банки батарея 1600, 66г мотор, спидконтоллер с толстеной алюминиевой пластной на охлаждение, тяги из велоспиц, еще был коллектоный контроллер на бано, плюс я налажал с центровкой и догружал хвост 50г грузиком. В крыле карбоновая трбка 5-3.
На втором аккум будет трехбаночный, охлаждение спидконтоллера сделаю полегче, банно не будет,тяги из стекла или угля думаю в 550г впишусь. Меньше нет бо хочу всетаки пенеопласт впихнуть в носовой отсек чтоб нырять за ним пореже.
пенеопласт впихнуть в носовой отсек чтоб нырять за ним пореже.
Тогда уж лучше нос сделать из ЕРР, будет пружинить, как мячик😁
Тогда уж лучше нос сделать из ЕРР, будет пружинить, как мячик
Пробовал. Как в старом анекдоте, “сам в дребезги, а галоши как новые”. так и тут - носу ничего, а прямо за ним все всмятку. На много лучше получается когда модель легкая.
Как вы умудряетесь такие тяжелые Поларисы делать?
Сам удивляюсь, клеил тушку, взвешивал, вроде нормально выходило, легкий был. А как всё вместе собрал - так и набежало. На самом деле есть где весу набежать: провода до мотора поставил силиконовые 16AWG, они весят аж 40 грамм, радиатор - еще 20-30гр, оклейка скотчем - еще 50гр, на регуляторе можно сэкономить грамм 15. Итого 120-140гр можно было скинуть. Вышел бы в пол-кило. Провода конечно уже вытаскивать не буду, но 50-80 грамм облегчить в принципе можно. Знал бы что будет такая тенденция передней центровки, поставил бы регулятор ближе к хвосту и сэкономил на проводах. Будет мало тяги, поставлю мотор помощнее, он центровку уравновесит 😃
Я свой поларис только сегодня точно взвесил - 405гр без акка. Склеен из теплона 5мм, весь обтянут скотчем + на брюхе и поплавках армированный. Делал точно по чертежам Стива, но при распечатке немного накосячил с масштабом и размах получился всего 700мм. Про мотор уже писал выше, тяга 700гр…
Летает очень интересно и эффектно… Его даже просто по полю большому заснеженному погонять уже удовольствие… А чуть газа больше дал - плавно отрывается от поверхности. Еще газа и ручку на себя - уже идем вертикально с набором высоты… по ходу дела можно элероны до отказа и сделать несколько веселых бочек. Потом петельку заложить и вертикально вниз на полном газу чтоб аж растяжки свистели… а потом перед землей прибрать газ, вывести его из пике и по пологой вести его над снегом так чтоб даже касание было незаметно… Вот это кайф!!!
мои поларисы потяжелее.
мой с акком туриниги 2200x30c 730г.
остальные 4 построенные на заказ больше 730г (взлётный) не были. все летали и летают очень хорошо.
мотоустановки
- хоббимейт а2212-1400кв (с обрезаным до 7" винтом 8x7). эт мой.
- какой-то дуалскай с трехлопастным пропом 8" (Владимир samabs может уточнить параметры). к сожалению эта поларис уже разрушился.
- турниги 2826-1600кв (пропы 7х6) на еще двух.
- за параметрами мотоустановки самого гоняемого и в хвост и в гриву самарского полариса стоит обратиться к alex163rus
вот погоняю еще свой и может опять займусь… только уже 150%, руки начинают чесаться.
Мотокальк обещает вам 512г тяги и ток 14А. Взлететь сможет, летать будет не очень бысто.
Кстати, вспомнил что где то видел страничку с тестами моторов, на основании которых у меня были весьма позитивные ожидания от 2826-1900. Мотокальк это конечно здорово, но реальное испытание дает более точные данные. penolet.ru/content/96 (где то в середине). На 3 банках с APC 7х6 парни получили 800гр статической тяги.
Также отзывы на ХоббиКинге говорили о тяге большей 600 грамм на трех банках.
Впрочем надо дождаться погоды и всё проверить в полевых условиях…
Кстати, вспомнил что где то видел страничку с тестами моторов, на основании которых у меня были весьма позитивные ожидания от 2826-1900.
на моём полярисе (около 750гр) как раз стоит такой двигатель. вполне себе достойно летает и вверх и прямо и быстро))) Если держать за хвост рукой и газ на полную, то греется, в полете всё нормально, все лето в жару гонял. На F-15 (статья по сборке на сайте, где и тесты моторов) тоже такой же поставил, доволен, только акки надо ставить с большой токоотдачей, а то маленькие акки просаживает и тяга падает…
Кстати, вспомнил что где то видел страничку с тестами моторов, на основании которых у меня были весьма позитивные ожидания от 2826-1900. Мотокальк это конечно здорово, но реальное испытание дает более точные данные. penolet.ru/content/96 (где то в середине). На 3 банках с APC 7х6 парни получили 800гр статической тяги. Также отзывы на ХоббиКинге говорили о тяге большей 600 грамм на трех банках. Впрочем надо дождаться погоды и всё проверить в полевых условиях…
Возможно у меня он криво вбит в базу. Сорри - надо было потщатильней проврять параметы.