Activity
Вадим, может Вам стоит попробовать отвлечься от проема арки. Сначала переднюю поверхность поверхность сделать целиковой. А потом уже путем проекции границ арки вырежте для нее участок. Создайте поверхность самой арки.
P.S. Я сам в рино не волшебник, а только учусь. Но для себя сделал вывод, что проще работать через некие примитивные поверхности, образованные простой геометрией, а потом отсекать лишнее (Микеланджело, блин 😉 )
Спасибо, так и сделал
День добрый.
Никак не получается зашить (простыми средствами - networksurface, sweep2)
указанный участок.
Вопрос, как бы мне это получше реализовать?
Заранее спасибо.
(исходный файл в приложении)
Смотреть со второй минуты.
На второй минуте можно разглядеть (если постараться) как я напорлся на дерево)) [добавлено по просьбе из следующего сообщения]
Еще хотел бы спросить,
Фюзеляж вроде бы простой, на входе в крыло снизу достаточно закруглённый, а навыходе из крыла практически плоский
Как бы решить эту проблемв “Рине”?
Или не переживать, всё равно там будет вырез под зализ крыла и само кыло.
Полностью зашил фюзеляж.
Проблемка с сопряжение хвостовой части, есть явный перегиб в месте сочленения.
Исправить пока не знаю как.
Пробовал различные виды сопряжения, получались различного вида выпуклости.
Еще были проблемы с сечениями в районе крыла, немного подкорректировал сечения.

С трудом немного продвинулся в моделировании поверхности самолёта.
Всё еще думаю как зашить(в Rhino) центральную часть, стоит ли переходить(изучать) на T-Splines, или совсем оставить не зашитой, и подогнать обшивку уже по месту.


Вот вам материал может есть что полезное
Да, чертежи оказались гораздо точнее, спасибо. Вроде популярный самолет а нашёл я какую-то несуразицу.
Патриотизм в отношении материалов, это чтото новое))) это значит каркас сосна, обшивка березовый шпон?
Имелось в виду, материал как “статья”, а материал как материал будет таким же, как и в исходной статье (максимум потолочки)
День добрый.
Решил построить ЯК-3 по мотивам известной темы rcopen.com/forum/f81/topic447375 долгострой со всеми вытекающими.
Воспользоваться материалами из статьи не позволяют профессионально-патриотические принципы 😃
Хочется самому всё от чертежей до чего-то логичного.
Чертежи взял вот отсюда: wunderwafe.ru/Magazine/AirWar/32/Draw/index.htm
wunderwafe.ru/Magazine/AirWar/32/Draw/26.jpg
wunderwafe.ru/Magazine/AirWar/32/Draw/27.jpg
Размах приблизительно от 2 -х метров
Мотор GWS 3014/10T
Вес до 2х кг
Первое с чем столкнулся - сечения не совпадают иногда процентов на 10 от боквой проекции( смасштабировал подставил)
И только сейчас заметил что нет сечений крыльев и стабилизатора.
Вот уже неделю как застрял, в таком всё состоянии

Проблемы пока на уровне чержей:
Не понимаю как зашить пространство перед и за крыльями.
Посмотрим что из этого выгорит(вылетит)
День добрый.
Я тоже пытаюсь повторить, читай спародировать Ваш станок. (чертежей поэтому не нужно 😃 )
(использоваться он будет скорее всего для резки пенопласта, может быть фанеры)
Для используется профиль с толщиной стенки 4мм - зачем такая толщина, почему нельзя использовать 1.5мм
2. Если используются 2 двигателя на одну ось, надо ли ставить какую нибудь развязку или усилитель? (если контроллер у меня 3х осевой)
3. Чем лучше пилить алюминий? Нужно ли(лучше ли) покупать дисковую пилу или сойдет электролобзик или болгарка?
Летаю тут, тк рядом с домом.
Иногда видал приезжающих людей с вертолетами 😃,
сказали, что вероятно есть помеха на частоте 72мГц.
Поздравляю! Чувство стиля у Вас - ааафигеть! Пожадуйста, сохраните это…
Сохранять уже нечего, ибо я его все таки угробил, остались только несколько фоток постройки и неработащий импеллер.
Первый это моё. 😁
Между прочим летал, даже с испорченным врагами приемником.
(приемник потом без вопросов поменяли)
Уже не ищу, понял что пока не осилю.
Искал чертежи “М”-ки, искал нечто большее чем сечения.
Наверное подниму тему, года через два.
Пробую получить модель с сайт “Project Typolev” ссылка
Пока безрезультатно.
Нашел вот эту ссылку на форуме.
Кроме форума нашел еще пару ссылок на чертежи(моделей Б и М), но везде почти одно и тоже, ракурсы и пара сечений фзеляжа и крыла)
Интересно найти что нибудь подробнее, например схему уборки основных стоек, конструкцию закрылков(интерцепторов).
Заранее спасибо.
Добрались до поля нормально, стекол не заметили.
Из позитива сломали загорождение, где газовые вентили.
Полетали хорошо, только ветер сильный.
Опять напрашиваюсь в попутчики в Нагорное, на выходные.
При себе имею тренер размахом в полтора метра,
с трудом идезает в седьмую модель жигулей,
при наличии в нем других самолетов.
Заранее спасибо.
И я похвастаюсь.
Тренер в стиле метроида, строился под импеллер, но перетяжедид я его, поэтому просто приделал винт к задней кромке крыла.
Модель : Кодовое наименование УхЁ - 1 (потолочка бальза сосна, немного угля в стабилизаторах, съемный фюзеляж.)
Мотор : GWS 300
Акки : KOKAM 2100С
Вес модели: 620г
Ток : Не замерялся
Тяга : Не замерялась
Полетное время: 10 -15 мин (10х47)
Собственно сабж.
Не думал что будет такой большой проблемой для меня.
На airwar есть основные проекции, но нет никаких сечений корпуса и мотогондолы,
вот всё это хотелось бы завзять и желательно бесплатно.
Заранее спасибо.
У кого есть возможность и желание подвести меня до данного поля в субботу.
Буду очень благодарен.
В связи с крупной моделью не получается летать рядом с домом.
Заранее спасибо.
Вчера и сегодня, делал элероны, гнул тдля них тяги, и обтягивал скотчем.
Сделал горизогтальное оперение, и тоже обтянул, обозначил вертикальное.
Посчитал площадь крыльев приблизительно 22-23 дм2.
Нашел в магазине пластиковые винты (оказывается они от унитаза)
С весом полный абзац уже не укладываюсь.
Расклад такой:
109 - Аккумулятор
139 - конструкция на текущий момент
112 - Импеллер с мотором (пока без канала)
54 - Приемник плюс регулятор.
20 г РМ
12 - Фюз
Итго 446.
Тяга же импеллера 150г
А картинку общей компоновки можно?
Вот приблизительно так нарисовалось в SW.
Красная коробка внизу это аккумулятор.
Хвостового оперения пока нет и в проекте.
а рейки, но которых будет установленно Хвостовое оперение (как я понимаю) из сосны?
А скажите пожалуйста по какой причине ломались рейки.
Просто у меня был тренер такой же схемы но по меньше,
там хвостовые балки тоже из бальзы, тоже по тоньше вроде при ударах об землю они как раз и не ломались.
а рейки, но которых будет установленно Хвостовое оперение (как я понимаю) из сосны?
Нет из 8мм бальзы. Если почувствую что не прочно добавлю стеклоткани.
Про частые нервюры,
пока такое не использую, ибо пенопласт и так жесткий.
нервюры выполняют роль силовых элементов выполнены из бальзы 3мм.
По поводу крыльев,
некоторые умные дяденьки говорят,
что крылья наоборот слабые ибо размах 120 см.
намекали про висящие в воздухе концы реек.
Вес крыльев 90 грам причем одно крыло весит 49 грамм второе 41,
хотя детали выпиливались из одинаковых бальзовых пластин. (но это я знаю почему это мелочи)
импеллер все таки попробую установить на винтах, как и советовали.
Пилон же был выбран из соображений прочности, и подгонялся бы по месту
как раз чтоб был над крылом.
По конструкции:
Да этот самолет будет похож на метроид.
Синий есть ,но он не похож по составу на пхв-1(если желтый и синей(розовый по составу одинаковые то тогда очень нужен!) может у меня другой!
А дресок точный можете пожалуйста написать!!!
ДОБАВЛЕНО
есть ли у них свой сайт
Синий это не ПХВ-1(тоже по инфе из инета) насколько я понял ПХВ очень жесткий и устойчив к банзину и маслам, про розовый могу сказать тоже самое он похож на голубой только розовый 😃
Адреса вот нарыл поиском: (сам брал в мытищинском)
Адрес Леруа Мерлен в Алтуфьево:
Московская область, Мытищинский р-н,пос. Вешки 84 км МКАД. гипермаркет “ЛЕРУА МЕРЛЕН” в Алтуфьево
Телефон: (495) 641-2540
Часы работы: с 8.30 до 21.00 в будни и в воскресенье, с 8.30 до 22.00 в пятницу и субботу
Проезд: от метро Алтуфьево (первый вагон из центра) любой маршруткой до Ашана.
Адрес Леруа Мерлен Красногорск:
Московская область, Красногорской район, п/о Красногорск-4, 66 км МКАД, торговый центр “Леруа Мерлен”
Телефон: (495) 961-0220
Часы работы: с 8.30 до 21.00 в будни и в воскресенье, с 8.30 до 22.00 в пятницу и субботу.
Проезд: от м. Щукинская автобусом 638 или от м. Тушинская автобусами 640 или 631 или любой маршруткой до Ашана от м. Щукинская или м. Тушинская
Адрес Леруа Мерлен Мытищи:
Мытищи Московская область, Мытищинский район, г. Мытищи, Осташковское шоссе, д. 1, 91 км МКАД, рядом с “Ашан-Мытищи”
Телефон: (495) 975-8402
Часы работы: с 8.30 до 21.00 в будни и в воскресенье, с 8.30 до 22.00 в пятницу и субботу
Проезд: от м. Медведково маршрутное такси 175, от м. Алтуфьево маршрутное такси 232.
а также голубой и розовый
голубой и розовый есть в Леруа марлен что у Мытищинского Ашана, можно наверное позвонить и спросить, что есть в наличии.
что-то я бальзу нигде ненашел… 😦
Бальзой затариваюсь тут.
Есть всегда и разной толщины.
Собственно возникает вопрос - как в 2002 каде делать 3D модель крыла с сужением и гаргротов . Плоские детали довольно непростой формы ( шпангоуты с шипами , вырезами и т.д. ) и прямоугольны ( в виде сверху) крылья уже научился… Спрашиваю потому , что простым выдавливанием тут не обойтись… Help Pleassssss!!! 😊
С автокадом не работал, но может Вам поможет сатья по SolidWorks. В статье как раз описано пстроение крыла и внутренних его элементов. вот ссылка
Удачи.
И как ее качать? 😊
Могу на почту скинуть, тока она 12 метров весит.
Покупал ROOFMATE в Леруа Марлен,
Приблизительные характеристики можно псмотреть тут характеристики
Насчет шпатлевки незнаю.
to mazdaars
Ура приемник починили. 😃
В субботу пойду забирать.
Посмотрю что да как?
Сходил в “ТС” взяли не ремонт без проблем.
Никаких трат нервов пока.
😃 😉 😎
Посмотрите пример вот здесь Ан-148.
Думаю что нибудь полезное узнаете.