Activity
Разницу я отлично понимаю… Просто немного не так выразил мысли… Меня огорчило что Алайн не может летать в инверте…
Так, ясно, значит вариант 1… MCPx и спектрум…
я так понимаю, если я возьму спектрум 7, он без проблем подключится к mcpx?
Ну значит решено! Заказываю спектрум… и летаю потихоньку, а в следующем месяце приедет блэйд.
Спасибо, Александр, вы опять мне все растолковали 😃
ой, а еще вопросик… Где будет подешевле заказать?
НЭТУ (издевательски так). 😉
Вы уж выбирайте, или Спектрум и все продукция горизонт-хобби ваша, или Футабу, но микровертолеты только со своим пультом.
Значит валкеровский пульт для самолетов вообще никак? 😦
А на ваш взгляд, стоит ли вообще думать о микровертолете? Или всю зиму в симуляторе провести, а весной за 450-ку…
Ой, еще видел T-rex 100 ) я так понял он не особо удался… Хотя марка то какая 😃
Ну вот и пришла зима… Вертолет я себе не купил…лето и осень отлетал на драконе… Теперь вот опять задумался о вертолете 😃
и у меня очередные проблемы…
Почитав форумы, посмотрев видео я понял, что на данный момент есть два неплохих мини вертолетов…
Это Blade mcpx и Genius CP
но… для mcpx нужен спектрум… А он довольно не дешевый… Да и аппа на мой взгляд очень тяжелая 😃
Поэтому больше задумываюсь в сторону Genius`а
Но…опять но… 😃 У этого вертолета будет пульт валкеры… Возможно ли такой пульт подключить к самолету? К лету возьму самолет пилотажку… Не хотелось бы еще к этому всему брать футабу!
Здесь, в барахолке на форуме нашел хорошее предложение Futabы… Вот и мучаюсь 😵
Взять ли mcpx с её тяжелым спектрумом…Взять Futabу, но как же тогда полетать на мини вертолете 😦… Или взять Валкеру с её пультом, а потом, летом мучатся 😦
Подскажите!
Может вообще взять что-нибудь с HG к чему можно подключить футабу? Есть что-нибудь приличное из мини там?
Вчера сходил к местным вертолетчикам.
сказали чтоб я и не думал о Align 250…только 450! и причем оригинальный, из-за бугра…эх…20к руб отдать придется 😦
посоветовали пока летать в симе(нужно налетать более 70 часов) и копить, копить 😁
аппу сказали брать Futaba 7…она стоит 7,5…
О спасибо большое 😃
Завтра пойду поищу в парке летчиков наших, местных…
а так в принципе решили что надо брать 250.
Да 250-ка (с флайбаром) очень тяжела в управлении для новичка. Флайбарлесс это дело сглаживает, поэтому если новичок хочет учиться на 250-м, то стоит в таком случае взять ФБЛ 250-й.
Объясните тупому, что такое Флайбарлесс? и флайбар.
Вот собираюсь брать себе вертолет…хотелось бы узнать где люди летают, а то одному-то как-то скучно…
Кто из Питера, где летаете?
я сам из Пушкина, у нас вроде в Буферном парке летают, но как не приду - там никакого нет.
ОК, ясно, спасибо.
пойду искать Блейд мСР Х в еbаy )
к выходным доберусь к норм инету, и смогу все норм прочитать, посмотреть.
я так понимаю Блейда проблем с запчастями не будет? они все продаются.
Вы полностью ошибаетесь!
Тут возникает путаница из-за разночтения русских/английских букв. Есть блейд mCX - это 4-х канальный комнатный соосник, А есть блейд mCP X (где СР обозначает Collective Pitch) - это полноценный классический вертолет с коллективным шагом основных лопастей, который может делать простейшие фигуры 3Д и летать в инверте. Так что mCX и mCP X - это два совершенно разных вертолета. Видите, как много зависит от одной буквы в названии 😉
хм…блейд mCP X… www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… это он, да?
он маленький, апа без экранчика…а стоит тоже 7к(примерно) если смысл его брать?
чем он кардиналоно лучше align 450?
а почему вы все так категорически против align 250 ? он очень тяжел в управлении?
Летать-то она будет, вот только сможете ли Вы на ней летать? Это
а) классическая схема со всеми вытекающими сложностями пилотирования, и
б) бешеная муха в силу своего размера,
в) почти такая же непрочная, как и старшие братья.
Чтобы начинать осваивать классику нужен минимум 450 размер, а лучше 550 (это ИМХО про 550). А при таких размерах остро встаёт вопрос о стоимости ремонта, которого по началу обычно много.
Может правда лучше Blade mSR для начала?
Или вот ещё Blade MCPX появился (см. соотв. тему). Он тоже классика но удельная прочность высокая, т.к. очень мал вес (45 г.).
Blade MCPX - точно нет 😦 он 4 канальный, да еще и комнатный…думаю нет смысла покупать вертолет для дома.
насчет align 450…вот такой вот нашел…карбон и цена 6к. RTF… или это обман?
viewitem.eim.ebay.ru/…/item
или вон вообще за 3к
viewitem.eim.ebay.ru/…/item
я просто не вижу смысла тратить 20к на второй верт…и запчасти к нему реал дорогие!
а возможно ли на HK заказать верт приличный на 7к примерно?
Задумавшись на тему align присмотел следующее
viewitem.eim.ebay.ru/…/item
viewitem.eim.ebay.ru/…/item
и того примерно 7к
в результате имеем карбоновую тушку с размерами
Length: 430mm
Height: 187mm
Main Blade Length: 200mm / 205mm
Main Rotor Dia.: 450mm / 460mm
Tail Rotor Dia.: 108mm / 112mm
и полный комплект электроники и д/у.
Как думаете, это птичка летать то хоть будет? 😁
В прошлом году заинтересовался р/у моделями…
в начале купил самолет Wing drogon 4, но как-то не пошло…толи руки не от туда растут, толи самолет не удачный для новичка, в общем в этом году решил перейти на вертолеты.
Пришел в магазинчик, там парнишки сказали что для начала вполне подойдет syma s107…стоила эта птичка 1,5к…чтож, купил…
за вечер научился висеть в воздухе, летать вперед, назад по комнате…очень удивило что модельку настолько сильно тянет на всякие объекты(шкаф, холодильник, комп) два дня были удачные…падений было много, но без жертв, что весьма порадовало 😃
Сгоняли, купили другу точно такой же верт…у него он умер в первый же день…крутиться, но не взлетает 😦 взяли отвертку, раскрутили, поковырялись и вот он опять в воздухе(хз что там было не так 😁 )
к концу недели научился летать почти хорошо…посадить куда угодно могу и под потолком уже норм летаем 😃
Вот решили купить более крутую модель…почитав форумы я понял, что сосники - это беда, без шансов роста и полетов на улице…
Сначала приглянулись вертолеты фирмы walkera, уж больно красивая у них аппа 😒
Но как выяснилось, с этими вертами куча проблем 😦
Стал смотреть дальше… E-sky не летает(мнение форумчан)
Art-Tech…хм…приличная аппа, хорошая начинка, но пугает то, что самолет был тоже этой фирмы…
посмотрел за сколько можно приобрести вертик… нашел это viewitem.eim.ebay.ru/…/item в России стоит 10…кто-нибудь покупал через этот сайт модели?
Немного пугает, что все эти верты 6 каналов…после s107(3 канала) страшновато…но есть симулятор…
У кого есть опыт, подскажите, ArtTech делает норм вертолеты? и сколько нужно вложить бабла, чтобы норм летать?
Я, по собственной глупости купил прошлым летом Wing Dragon 4 он был слишком большой, было страшно его запускать…не получилось сделать поворот, но упал мягко…после было еще несколько мучительных полетов(столько нервов убил, страшно ведь!)
Этим летом купил маленький домашний вертолет, счастья и у меня и у домашних полные штаны 😒
я к чему веду то, самолет дело очень трудное…Если у вас рядом нет людей, умеющих летать - не советую тратить деньги…
Ну а если тянет в небо - как вариант может купить сначала для домашних полетов(видел где-то такой)
P.S. ходя по магазин p/у моделей нашел интересную вещь, самолет у которого сильно гнуться крылья(очень трудно сломать) да, на нем высшего пилотажа не видать, а вот учиться можно 😉
и так, в пятницу мне привезли самолетик - Wing Dragon 4
я жутко удивился что он такой БОЛЬШОЙ!) на картинке он был маленький, аккуратненький )…после 4 часов зарядки аккумулятора самолета я вышел с родными на улицу(живу на даче, тут одни поля кругом) и запустили самолет с руки…он чутко жужал управлять им было тяжело и непонятно - результат врезался в макушку ольхи, но вовремя заглушил двигатель поэтому все цело и невредимо))) тут же запустили второй раз, но самолет очень сильно накренялся на одну сторону, я забыл выключить двигатель и несколько секунд он себе срезал крылья тонкими слоями(((( результат - на одном крыле не хватает треугольного кусочка и сломан хвост(руль направления)…мы быстро все приклеили и замотали скотчем крылья…
решили поехать на более просторное поле…там было пару десятков взлетов, но уже без последствий…так и разрядили батарейку…
управлять самулем страшно 😃 но последние два полета были нормальными если бы не выключался двигатель(садился аккумулятор), то может быть получилось бы самому сесть)))
в общем круто!!!)))) но очень тяжело…кстати симулятор - полная фигня! я там могу сделать весь высший пилотаж, а в ряле круг сделать ОЧЕНЬ тяжело!)
Не очень похоже на новичка, если уже есть принципиальная позиция. у него нет элеронов.
Тимофей, вылезайте из-за компа, посетите ближайшую авиамодельную мастерскую, какой-нибуть парк или стадион, где люди летают. Там вы увидите большое кол-во моделей, и не просто увидите, а потрогаете и оцените их внешний вид и летные качества, не смотря на БУ.
Там-же, я гарантирую, вам предложат приличный выбор самолетов и аппаратур, предназначенных для продажи. главное,повторюсь, вы все это сможете потрогать руками и вам это продемонстрируют в действии. Если вы проявите немного терпения, то вам наверняка удастся найти человека, который без дров научит вас летать бесплатно, из любви к исскуству. А 4т. руб. за бу комплект для начинающих вполне приемлимая сумма. вы даже не представляете, сколько 4-х каналок пылятся у людей по кладовкам. Пенопластовый самолет, пусть и не красивый с виду, вполне способный к полету, соберет любой моделист за два вечера не напрягаясь. вы научитесь на нем летать и выбросите его, или разобьете потом, когда решите, что уже асс. Если вас это дело увлечет, купите красивый новый самолет в магазине и установите туда эту-же электронику. Такой путь под моим руководством прошли уже более десятка человек. Некоторые приобрели большие бензиновые модели с дорогой аппой, но при этом с удовольствием продолжают пользоваться пенопластом и 4-х каналками.
Еще совет. Не начинайте обучение с планеров и летающих крыльев. Ничего хорошего это вам не принесет, кроме огромного количества падений и ремонта.
Счастливого вам начала и легкой дороги в небо!!!
я бы с радостью в авиамодельную мастерскую заглянул, но счас на даче, а тут только огромные поля и коровки гуляют:)
все таки решился на покупку авиамодели…будет у меня Wing Dragon 4, в эту пятницу привезут…правда придется очень постараться, чтоб оттримировать модель, слаба себе это представляю((((( понимаю конечно что рули и элероны должны быть ровными и все(((((
ну чтож, значит судьба такая - морковная)))
Посмотри вот здесь radiopilot.ru цены очень приемлимые! Либо заказывать за бугром с доставкой всё равно дешевле получиться!
спасиб)
а за бугром заказывать на каком сайте лучше всего?
а может этот? ток не понятно почему цена такая model-ka.ru/shoping-center/index.php?SECTION_ID=31… (не реклама)
а у него нет элеронов=(
А почему не хотите сами сделать самоль?
Cessna 150 например. Как раз можно уложиться в 3-5 тыс. рублей
я бы с удовольствием, но по-моему электроника в него слишком дорогая, к примеру один только двигатель больше 1000 руб…
супер:) а дальность у пульта большая?)
блин, наверное все таки куплю вначале дракошу…если конечно на барахолке не выложут дешевую б/у…
Да б/у и высматриваю:) на каком то сайте видел пульт и приемник (4 канала) за 1700.
а вариант купить полность весь самолет б/у, мне че-то кажется что они все ломаные или нет?
Насчет дракончика, тоже думал над этим, вроде по всем параметрам хорошо, но вид у него какой то стремный!😦 да и еще насчет дракона, зачем у него приемник 6 канальный а пульт только 4? В чем смылс? И как долго такие пульты(в комплекте с самулем) будет работать?
Ой и еще, если название самулям в полной комплектации кроме пульта и приемника и как дорого они стоят?
Раньше никогда не летал, аппаратуры нет, поэтому в fms много не налетаешь(на клаве тупо, и не удобно)
на форумах почитал, понял - самолетов для новичков очень много хороших…на вид очень нравится Cessna, даже почти купил в пилотажке самую дешую версию(стоит 1650, но управление - двух канальное, тоесть даже руля высоты нет)
но наверное к счастью вовремя одумался, а вдруг понравится летать, а на этом самуле много не налетаешься…
Молек подумал и решил: надо брать 3 канальный, ну или жутко дешевый 4 канальный самуль…
Что посоветуете взять 3 или все же 4 канальный?
Да и бюджет не более 4 тыс.
Понимаю на такие деньги вообще ничего нормально не купить, но все же…