Хочу купить самолет но не знаю какой...
гм… за 2 тр лучше уж смотреть Турнигу… правда там еще доставка в копеечку выйдет 😦
думаю что 4 тр все таки маловато… еще бы пару тысяч…
если есть кто рядом то можно купить хотя бы то же крыло из пилотажа - тушка стоит около 2 тр… дороговато, но она из EPP - а значит падений (причем всяких) боятся будет значительно меньше чем другие…
- мотор + винт + регуль + акк - к сожалению уже к 4тр приближаемся…
еще нужен зарядник (даже самый дешевый) - аппа - даже хоббикинг 6-ти канальный 25 баксов + доставка…
в общем за 6 тр вполне реально получить хорошее крыло которое не боиться падений и “заруливаний в землю” и новую аппаратуру на которой можно будет потом и другие модели настраивать…
либо действительно смотреть вариант с БУ аппаратурой - но тут я не посоветую… мне обычно не везет на БУ…
В идеале - пенопластовую цессну/wing dragon или подобное с размахом около метра в RTF комплектации (“все включено”)
В 4-5 тысяч укладывается и на первое время хватит.
Меньше 3 каналов брать не стоит, навыков мало дает.
Если есть опыт - то по частям если брать зарубежом, выйдет в те же деньги, но уже получше уровнем и качеством
Да б/у и высматриваю:) на каком то сайте видел пульт и приемник (4 канала) за 1700.
а вариант купить полность весь самолет б/у, мне че-то кажется что они все ломаные или нет?
Насчет дракончика, тоже думал над этим, вроде по всем параметрам хорошо, но вид у него какой то стремный!😦 да и еще насчет дракона, зачем у него приемник 6 канальный а пульт только 4? В чем смылс? И как долго такие пульты(в комплекте с самулем) будет работать?
Ой и еще, если название самулям в полной комплектации кроме пульта и приемника и как дорого они стоят?
Внешний вид сохраняется до первого полета, потом самолет превращается в летающий скотч вперемешку с клеем 😉
Почитайте, что народ про дракона пишет, может понравится!
Количество каналов в приемнике сейчас мало о чем говорит, разница практически только в дополнительно запаянных разъемах.
Пульты гарантированно работают сотни часов, быстрее другой захотите, чем этот поломаете 😃 (не беру в расчет брак и механические поломки конечно!)
Wing Dragon от ART-TECH
супер:) а дальность у пульта большая?)
блин, наверное все таки куплю вначале дракошу…если конечно на барахолке не выложут дешевую б/у…
А почему не хотите сами сделать самоль?
Cessna 150 например. Как раз можно уложиться в 3-5 тыс. рублей
А почему не хотите сами сделать самоль?
Cessna 150 например. Как раз можно уложиться в 3-5 тыс. рублей
я бы с удовольствием, но по-моему электроника в него слишком дорогая, к примеру один только двигатель больше 1000 руб…
Если заказывать с HobbyCity, то можно уложится в 3-5 тыр.
А двигатель стоит 10$ - 310руб.
а может этот? ток не понятно почему цена такая model-ka.ru/shoping-center/index.php?SECTION_ID=31… (не реклама)
а у него нет элеронов=(
Посмотри вот здесь radiopilot.ru цены очень приемлимые! Либо заказывать за бугром с доставкой всё равно дешевле получиться!
Посмотри вот здесь radiopilot.ru цены очень приемлимые! Либо заказывать за бугром с доставкой всё равно дешевле получиться!
спасиб)
а за бугром заказывать на каком сайте лучше всего?
если все на хоббисити заказывать то не очень дорого будет…
обычный набор - шектиканалка хоббикинговская, регуль их же на 25А, двигатель что нить вроде хаккер стайл 20-28, шнур к приемнику, зарядка самая дешевая за 5 уе, сервушек штуки 4-5, акков парочку одинаковых 3S на 1300-1500 и по мелочи - раъемчики позолоченные кабанчики, качалки…
обычно такой набор с доставкой обходиться где то в 3-3,5 рублей… и может в дальнейшем применяться во многих самолетах…
из самодельных самолетов - от Птенца до Пайпера… моделей очень много !
кстати если моделька предполагается легкая - то посмотрите Слойку - там движек 2205 помоему и 2S батареи… по деньгам чуть дешевле выйдет… - слойка хорошо летает…
в общем конструкций масса - главное решиться !
В идеале - пенопластовую цессну
Это из раздела “Вредных советов”. Чтобы новичок помучился с ремонтами.😁
Первый самолет - только из ЕРР ( он же элапор).
А можно и второй, и третий…😃
Не очень похоже на новичка, если уже есть принципиальная позиция. у него нет элеронов.
Тимофей, вылезайте из-за компа, посетите ближайшую авиамодельную мастерскую, какой-нибуть парк или стадион, где люди летают. Там вы увидите большое кол-во моделей, и не просто увидите, а потрогаете и оцените их внешний вид и летные качества, не смотря на БУ.
Там-же, я гарантирую, вам предложат приличный выбор самолетов и аппаратур, предназначенных для продажи. главное,повторюсь, вы все это сможете потрогать руками и вам это продемонстрируют в действии. Если вы проявите немного терпения, то вам наверняка удастся найти человека, который без дров научит вас летать бесплатно, из любви к исскуству. А 4т. руб. за бу комплект для начинающих вполне приемлимая сумма. вы даже не представляете, сколько 4-х каналок пылятся у людей по кладовкам. Пенопластовый самолет, пусть и не красивый с виду, вполне способный к полету, соберет любой моделист за два вечера не напрягаясь. вы научитесь на нем летать и выбросите его, или разобьете потом, когда решите, что уже асс. Если вас это дело увлечет, купите красивый новый самолет в магазине и установите туда эту-же электронику. Такой путь под моим руководством прошли уже более десятка человек. Некоторые приобрели большие бензиновые модели с дорогой аппой, но при этом с удовольствием продолжают пользоваться пенопластом и 4-х каналками.
Еще совет. Не начинайте обучение с планеров и летающих крыльев. Ничего хорошего это вам не принесет, кроме огромного количества падений и ремонта.
Счастливого вам начала и легкой дороги в небо!!!
гм… почему такой негатив к крыльям ?!
ладно планера, там действительно тонкостей много…
крыло имхо наоборот очень простое… и нужно сказать зачастую более крашеустойчивое…
К крыльям нет никакого такого негатива. да, очень технологичное при самостоятельном изготовлении. да, устойчивое против поломок, мотор и винт практически не страдают. но учиться на нем хуже, чем на классической схеме, где ученик практически с любого расстояния в состоянии определить, где низ, а где верх. я имею ввиду классическую схему тренера. полет гораздо нагляднее, взлет и посадку можно сразу отрабатывать как положено (на колеса).
😃 гм… для новичка взлет с колес !!!
наверное я из другого лагеря 😦 - взлет броском помошника… посадка просто в траву…
цель научиться летать по кругу и “на себя”… выработка интуитивных навыков…
а взлет-посадка с колес, это уже скорее всего второй самолет (или доделанный первый)
Нет, лагерь тот-же. некоторые, все чаще и чаще, из-за псиделок за симуляторами, умудряются полететь с первого раза и не втыкать самолет в планету вообще. поэтому, отлетав за день с десяток аккумов, приходят вечером и приклеивают колеса. так что стиль обучения именно как вы предлагаете. ничего нового.
симулятор конечно Весчь… но помоему почувствовать момент срыва в штопор не научит… да и полет как правило в живой ветер все таки отличается от симуляторного… опять таки модель не всегда хорошо собрана и имеет свои огрехи управления… и т.д.
а так согласен… полетать днем, потом приделать колеса и еще полетать 😃))
Ещё добавлю, что для новичка очень важно, чтоб модель была перед его первым полётом оттримирована, иначе гарантированная морковка. Помню как сам несколько раз втыкал дракошу в землю, пока не приехал на поле к другим моделистам, где мне его настроили и после этого полетел сразу! Для новичка главное, чтоб при отпускании стиков модель летела прямо и не приходилось её постоянно удерживать. Так как самому настроить модель в полёте совсем без навыков пилотирования практически невозможно,совет однозначный - с первой моделью обязательно на поле к другим моделистам, помогут и научат 😃