Хочу купить самолет но не знаю какой...

slimp

супер:) а дальность у пульта большая?)
блин, наверное все таки куплю вначале дракошу…если конечно на барахолке не выложут дешевую б/у…

Wener

А почему не хотите сами сделать самоль?
Cessna 150 например. Как раз можно уложиться в 3-5 тыс. рублей

slimp
Wener:

А почему не хотите сами сделать самоль?
Cessna 150 например. Как раз можно уложиться в 3-5 тыс. рублей

я бы с удовольствием, но по-моему электроника в него слишком дорогая, к примеру один только двигатель больше 1000 руб…

Wener

Если заказывать с HobbyCity, то можно уложится в 3-5 тыр.
А двигатель стоит 10$ - 310руб.

Prizrak_555

Посмотри вот здесь radiopilot.ru цены очень приемлимые! Либо заказывать за бугром с доставкой всё равно дешевле получиться!

slimp
Prizrak_555:

Посмотри вот здесь radiopilot.ru цены очень приемлимые! Либо заказывать за бугром с доставкой всё равно дешевле получиться!

спасиб)
а за бугром заказывать на каком сайте лучше всего?

ВитГо

если все на хоббисити заказывать то не очень дорого будет…

обычный набор - шектиканалка хоббикинговская, регуль их же на 25А, двигатель что нить вроде хаккер стайл 20-28, шнур к приемнику, зарядка самая дешевая за 5 уе, сервушек штуки 4-5, акков парочку одинаковых 3S на 1300-1500 и по мелочи - раъемчики позолоченные кабанчики, качалки…

обычно такой набор с доставкой обходиться где то в 3-3,5 рублей… и может в дальнейшем применяться во многих самолетах…

из самодельных самолетов - от Птенца до Пайпера… моделей очень много !
кстати если моделька предполагается легкая - то посмотрите Слойку - там движек 2205 помоему и 2S батареи… по деньгам чуть дешевле выйдет… - слойка хорошо летает…
в общем конструкций масса - главное решиться !

Hainov
leprud:

В идеале - пенопластовую цессну

Это из раздела “Вредных советов”. Чтобы новичок помучился с ремонтами.😁
Первый самолет - только из ЕРР ( он же элапор).
А можно и второй, и третий…😃

medvedev

Не очень похоже на новичка, если уже есть принципиальная позиция. у него нет элеронов.

Тимофей, вылезайте из-за компа, посетите ближайшую авиамодельную мастерскую, какой-нибуть парк или стадион, где люди летают. Там вы увидите большое кол-во моделей, и не просто увидите, а потрогаете и оцените их внешний вид и летные качества, не смотря на БУ.
Там-же, я гарантирую, вам предложат приличный выбор самолетов и аппаратур, предназначенных для продажи. главное,повторюсь, вы все это сможете потрогать руками и вам это продемонстрируют в действии. Если вы проявите немного терпения, то вам наверняка удастся найти человека, который без дров научит вас летать бесплатно, из любви к исскуству. А 4т. руб. за бу комплект для начинающих вполне приемлимая сумма. вы даже не представляете, сколько 4-х каналок пылятся у людей по кладовкам. Пенопластовый самолет, пусть и не красивый с виду, вполне способный к полету, соберет любой моделист за два вечера не напрягаясь. вы научитесь на нем летать и выбросите его, или разобьете потом, когда решите, что уже асс. Если вас это дело увлечет, купите красивый новый самолет в магазине и установите туда эту-же электронику. Такой путь под моим руководством прошли уже более десятка человек. Некоторые приобрели большие бензиновые модели с дорогой аппой, но при этом с удовольствием продолжают пользоваться пенопластом и 4-х каналками.
Еще совет. Не начинайте обучение с планеров и летающих крыльев. Ничего хорошего это вам не принесет, кроме огромного количества падений и ремонта.
Счастливого вам начала и легкой дороги в небо!!!

ВитГо

гм… почему такой негатив к крыльям ?!
ладно планера, там действительно тонкостей много…

крыло имхо наоборот очень простое… и нужно сказать зачастую более крашеустойчивое…

medvedev

К крыльям нет никакого такого негатива. да, очень технологичное при самостоятельном изготовлении. да, устойчивое против поломок, мотор и винт практически не страдают. но учиться на нем хуже, чем на классической схеме, где ученик практически с любого расстояния в состоянии определить, где низ, а где верх. я имею ввиду классическую схему тренера. полет гораздо нагляднее, взлет и посадку можно сразу отрабатывать как положено (на колеса).

ВитГо

😃 гм… для новичка взлет с колес !!!

наверное я из другого лагеря 😦 - взлет броском помошника… посадка просто в траву…

цель научиться летать по кругу и “на себя”… выработка интуитивных навыков…

а взлет-посадка с колес, это уже скорее всего второй самолет (или доделанный первый)

medvedev

Нет, лагерь тот-же. некоторые, все чаще и чаще, из-за псиделок за симуляторами, умудряются полететь с первого раза и не втыкать самолет в планету вообще. поэтому, отлетав за день с десяток аккумов, приходят вечером и приклеивают колеса. так что стиль обучения именно как вы предлагаете. ничего нового.

ВитГо

симулятор конечно Весчь… но помоему почувствовать момент срыва в штопор не научит… да и полет как правило в живой ветер все таки отличается от симуляторного… опять таки модель не всегда хорошо собрана и имеет свои огрехи управления… и т.д.

а так согласен… полетать днем, потом приделать колеса и еще полетать 😃))

RealVVS

Ещё добавлю, что для новичка очень важно, чтоб модель была перед его первым полётом оттримирована, иначе гарантированная морковка. Помню как сам несколько раз втыкал дракошу в землю, пока не приехал на поле к другим моделистам, где мне его настроили и после этого полетел сразу! Для новичка главное, чтоб при отпускании стиков модель летела прямо и не приходилось её постоянно удерживать. Так как самому настроить модель в полёте совсем без навыков пилотирования практически невозможно,совет однозначный - с первой моделью обязательно на поле к другим моделистам, помогут и научат 😃

medvedev

RealFlightG4,5 имеет неплохие возможности и срывы в штопор, и полеты в ветер, и неисправнисти аппы, помехи, всевозможные тренировки. позволяет неплохо подготовиться к первому полету. в зависимости в первую очередь от желания, во вторую от способностей, на это требуется 5-15 часов. при этом необходимо, чтобы опытный пилот, как и на поле, сидел рядом и комментировал все ошибки и показывал на ручках, как надо. и все.

про настройку опытным пилотом это абсолютно в точку. и советы “под руку” совсем не лишние, а наоборот. иногда и прикрикнуть приходится, и матом выругаться громко… но это все помогает, проверено.

достаточно тренеру увидеть, что ученик на симе адекватно выполняет команды “под руку”, можно ехать на поле и летать вживую. при этом поле должно быть большое. нежелательно стадион или тем более площадка между домами.

slimp
medvedev:

Не очень похоже на новичка, если уже есть принципиальная позиция. у него нет элеронов.

Тимофей, вылезайте из-за компа, посетите ближайшую авиамодельную мастерскую, какой-нибуть парк или стадион, где люди летают. Там вы увидите большое кол-во моделей, и не просто увидите, а потрогаете и оцените их внешний вид и летные качества, не смотря на БУ.
Там-же, я гарантирую, вам предложат приличный выбор самолетов и аппаратур, предназначенных для продажи. главное,повторюсь, вы все это сможете потрогать руками и вам это продемонстрируют в действии. Если вы проявите немного терпения, то вам наверняка удастся найти человека, который без дров научит вас летать бесплатно, из любви к исскуству. А 4т. руб. за бу комплект для начинающих вполне приемлимая сумма. вы даже не представляете, сколько 4-х каналок пылятся у людей по кладовкам. Пенопластовый самолет, пусть и не красивый с виду, вполне способный к полету, соберет любой моделист за два вечера не напрягаясь. вы научитесь на нем летать и выбросите его, или разобьете потом, когда решите, что уже асс. Если вас это дело увлечет, купите красивый новый самолет в магазине и установите туда эту-же электронику. Такой путь под моим руководством прошли уже более десятка человек. Некоторые приобрели большие бензиновые модели с дорогой аппой, но при этом с удовольствием продолжают пользоваться пенопластом и 4-х каналками.
Еще совет. Не начинайте обучение с планеров и летающих крыльев. Ничего хорошего это вам не принесет, кроме огромного количества падений и ремонта.
Счастливого вам начала и легкой дороги в небо!!!

я бы с радостью в авиамодельную мастерскую заглянул, но счас на даче, а тут только огромные поля и коровки гуляют:)
все таки решился на покупку авиамодели…будет у меня Wing Dragon 4, в эту пятницу привезут…правда придется очень постараться, чтоб оттримировать модель, слаба себе это представляю((((( понимаю конечно что рули и элероны должны быть ровными и все(((((
ну чтож, значит судьба такая - морковная)))

leprud

Поздравляю с осознанным выбором и радостью, которую принесет эта модель!
Почитайте ветку про нее, там есть ответы почти на все ваши вопросы!

slimp

и так, в пятницу мне привезли самолетик - Wing Dragon 4
я жутко удивился что он такой БОЛЬШОЙ!) на картинке он был маленький, аккуратненький )…после 4 часов зарядки аккумулятора самолета я вышел с родными на улицу(живу на даче, тут одни поля кругом) и запустили самолет с руки…он чутко жужал управлять им было тяжело и непонятно - результат врезался в макушку ольхи, но вовремя заглушил двигатель поэтому все цело и невредимо))) тут же запустили второй раз, но самолет очень сильно накренялся на одну сторону, я забыл выключить двигатель и несколько секунд он себе срезал крылья тонкими слоями(((( результат - на одном крыле не хватает треугольного кусочка и сломан хвост(руль направления)…мы быстро все приклеили и замотали скотчем крылья…
решили поехать на более просторное поле…там было пару десятков взлетов, но уже без последствий…так и разрядили батарейку…
управлять самулем страшно 😃 но последние два полета были нормальными если бы не выключался двигатель(садился аккумулятор), то может быть получилось бы самому сесть)))
в общем круто!!!)))) но очень тяжело…кстати симулятор - полная фигня! я там могу сделать весь высший пилотаж, а в ряле круг сделать ОЧЕНЬ тяжело!)

ВитГо

вряд ли вы в симуляторе можете чтото сделать если у вас не получается летать по кругу…

вообще в вашем случае симулятор нужен для отработки рефлексов полета на себя… и привычки постоянно в голове держать положение самолета и только подкреплять свое видение визуально (не всегда самолет видно, не всегда отличаешь верх-низ и т.д.)

кстати на симуляторе хорошо тренироваться летать ТОЛЬКО ПЕРЕД СОБОЙ ! - в принципе когда это начнет получаться в симе - с полетами в реале проблем уже не будет… ну может нужно будет немного привыкнуть к самолету, прочувствовать момент срыва в штопор, предел управляемости…