Activity
Зимой защита тем более не нужна она спасает только от щебёнки но ни как не от песка и снега, только наоборот забивать будет 😉
Это на саваж X с вогнутой рамой, на флюкс нада переделывать аллюминиевую - её выгнуть можно
Рама длинная, аммортизаторы от лайтинга задние
да регулировочные шайбочки подкладывал, со стоковыми у меня они тоже были и ходуном ни чего не ходило…
Шестерёнки такие юзал… кроме лёгкого веса ни каких преимущиств у них нет… может на 1 минуту аккумы долше с ними служили 😁 - стёрлись быстрее стоковых…
Смысл в том что весь комплект не нужен, реальный приход есть только от задних прямоходов, они продаются отдельно, но без коротких штифтов и рег верхних рычагов…
вот мой вариант
передние усиленные спец для флюкса
Заливать регуль надо было на какой нибудь пластинке…
Задние прямоходы - тема, люфты меньше чем в стоке так как меньше соединений но к ним нужны короткие оси по 50 мм и регулируемые верхние рычаги или просверлить в них ещё одно отверстие под верхний рычаг (в интегиевских оно уже просверлено) … всё остальное из этого комплекта флюкс попереломает за 2 заезда 😉
почти на киллограмм машина утежелится!
Да просто нада сразу себя приготовить что кузов это расходник…
самые крепкие кузова это стоковый и пролайновские которые 1.5 мм толщиной
где нет втулок там тереться и не должно, ну а без бодика гонять это себе дороже, лучше уж в хлам разодранный поставить, чем потом куски проводов от батареек собирать 😉
В подвеске аллюминь хорош для холода, а так же для чёткого выставления развала и схождения, на пластике можно выставить это только в статике - на ходу пластиковые рычаги изгибаются больше чем на сантиметр. Прослужит аллюминивая подвеска по времени столько же солько пластиковых по деньгам сломаешь за это время, а может и дольше (вней в основном ломаются фторопластовые втулки, а купить их по отдельности оч сложно).
После лобового удара на аллюминивом булхэдсе, от голден хоризонтс (а он единственный более менее сравнимый по удобству со стоковым) развалилась вся передняя часть, для себя я сделал вывод что булхэдсы только стоковые, да и в случае отрыва ушей стоит он не дорого.
Бабочка из аллюминя вообще вечная, ну и опять же даёт точность управления и настройки.
Так что аллюминь в подвеске это для спорта и башинга
Угу, на фотке кстати видно немного вылезла резя из под бэдлока, но хипишная клеянная резина от диска тоже отрывается 😦 даже типа заводская приклейка. Раму кстати заказал карбоновую XL но када с пиндосии придёт ХЗ…
Вот на этих колёсах машина становится вполне управляемая.
Даже при таком низком клиренсе машинка на старте в дыбы рвёт на грязном асфальте, а при скорости около 40 - 50 км/ч, если резко газаннуть, машинка, пытаясь сделать бэкфлип, подпрыгивает, делает “свечку”, а потом куборем летит куда нибудэ. На хипишных асфальтовых колёсах, за месяц кузов даже не поцарапал, так как ни разогнаться, не перевернуться на них не реально, а на этих за вечер протёр кузов до дыр, при том что лексан пролайновский 1.5 мм, 😁 а низкий клиренс и оси от XL позволяют скользить в поворотах как на карте 😁.
Ну у меня аккумы 8000 мА поэтому цикл окогло часа по теплу получается 😃 или до поломки в основном до второго …
У меня на обоих одна и та же песня… пиньёна кстати хватает максимум на 3 месяца спура на пол года… езда в основном по грязи и пыли прыжки, перевороты кувырки…
А кто как пиньён на двигателе закрепляет? У меня держится только на сварке все остальные способы перепробовал как правило даже на один пак искатать не хватало.
VALET555, а где заказывал длинную раму?
Аммортизаторы задние от лайтинга (продаются без верхних шариков - нада брать отдельно) с самыми жёсткими пружинами, нижние шаровые опоры на аммортизаторах от флюксовских биг боров - это примерно на 5 мм повышает клиренс
защита от саваж Х немного переделанная на обычном флюксе в принципе не нужна на заниженном сделана что бы щебёнка внутрь не залетала.
Мой флюкс гараж
Один он роад под максимальную скорость -
Второй для жосского отжига по бездорожью ещё совсем недавно был полностью железным (исключая элементы защиты)
Пытался их объединить на один пульт но стоковая хипишная аппа на спектрум не коннектится… придётся покупать SR3100
хипишные колёса для асфальта не держат совсем, по крайней мере на 3S , буду ставить пролайновские асфальтовые шины.
C какими передатчиками совместим приёмник на Flux HP 2.4 GHz, чё та там в названии про спектрум мелькает но с DX3R не биндится 😦