Activity
Не поедет он по снегу, приводные ролики быстро забиваются снегом и гуськи начинают проскальзывать, на новых ,которые эво серебристые, эта проблемма решена там снегу есть куда вываливаться.
Не надо сравнивать ётовскую главную пару и аксиаловскую - размер почти в 2 раза отличается, а нагрузки одинаковые… поэтому выставлять там зазор обязательно.
Там в мостах зазор не отрегулирован в главной паре, поэтому срезает махом, решается установкой регулировочных шайб от вилли кинга или любых подходящих.
Пустая трата денег, метал шестерёнок очень низкого качества, если катать не подому через пару покатушек шестерни сотрутся… а если бесколлекторник на 3S то может и на одну поездку не хватить…
Да, гугл он как Сталин - вы ему слово, он вам ссылку 😃))
спасибо.
В мануале кстати про аллюминивые нижние тяги ни слова, а вот киты для короткой базы есть…
Рассмотрел по фотам и впереди и сзади 91 мм…
А подскажите длинну нижних аллюминиевых тяг подвески на динге?
или ткните носом в мануал от динги 😃
Маленькие зеркала на люксовых комплектациях (Limited и Platinum) и кабинах с одним рядом сидений (регуляр кэб) а большие зеркала на простых “рабочих” комплектациях.
У меня такая стоит с кузовом команчи, она сделана конкретно под чирок и команчи, и по размеру арок с хончей не очень стыкуется. но вещь очень полезная - зимой снег внутрь вообще не попадает, есть куда расставить любые аккумы и регуляторы. когда машину выносишь на улицу зимой очень копийно стёкла запотевают 😁 .
трёхгранным натфилем прекрасно выкрутится 😉
Плохой из него гонщег 😉 центр тяжести очень высоко, шестерни все очень слабенькие.
Ну дык правильно, с редуктором мотор постоянно на макксимальных оборотах 😉
Шестерни от виили кинга прекрасно встанут, но только с вилликинговским хвостовиком, а там другое крепление кардана - лимшний гемморой короче.
Очередной нанопротек
32 года а всё в сказки верите, и вообще не насторожило слово ХЕР в названии?
Да нет, на ковре как раз будет хороший зацеп, на ковре даже дрифтовая резина неплохо держит. А вот на сухом ламинате или паркете подрифтиь можно будет на ней, только батарейка быстро сядет - зацеп для дрифта слишком хороший.
Помоему его на 3S разорвёт карданы точно повырывает их на 2S то вырывает.
На второй MMM подряд при ударе пропадает внутренний BEC чё за глюк такой… 😦 ?
На первой он потом ещё и закоротил, и даже от внешнего BECa она перестала оживать, вторая на внешнем ещё живёт…
Кто-нибудь ставил ? Подойдет на флюкс ? www.amainhobbies.com/…/HPI-Roll-Bar-Savage
Пойдёт, только дырку в кузове пробъёт при первом же перевороте…
Катаю на таком кузове, диски 8.5 там впритык…
шестерёнку надо поменять она в комплекте обычно идёт…
реек возьми комплект пластиковый, там перед и зад есть поэксперементируй, потом люминь возьмёшь с тем углом который понравится, развал менять на мой взгляд безсмыссленно, так как колёса через час уже подотрутся по плоскости пола,
пружины понравились самые мягкие - красные, на них можно если что и на ковёр заехать и не повиснуть…
для улучшения дрифта задний диф забить густой смазкой, подшипники приветствуются, двигатель в обяз X спид…
Резину если и буду менять то на вот такую
Она как от сельхоз техники - типа низкого давления, по грязи и снегу лазить само то, и вполне копийная 😉
6х6 и задумывалось для того что бы не проваливаться в снег, поэтому пятно контакта резины на первом месте
8,5 мм
Грузовое будет уже не в том масштабе, а вот пикап трёхосный это то что нужно 😉
Хватает за глаза, единственное качалку на неё подлиннее без сервосэйвера.
Рама аллюминиевая мэйд ин RuslanG по моим чертежам (не реклама)
тяги из запчастей от аксиала amainhobbies.com/…/ST-Racing-Concepts-Aluminum-Upp… тоже не реклама…
Вот такого Франкельштэйна замутил %) - КингоАксиал
Пока кабина сзади не закреплена, ищу подходящие заводские крепления…
первые ходовые испытания прошли успешно 😃
Там уже смотрел 😦 нету.
А гденибудь в Российских магазинах запчастями на акс разжиться можно, конкретно нужны стойки кузова, и перемычки в раму между передними и задними стойками аммо.
Колёса у меня Голиафы мотор Мамба 2200… Алюминь биг-боры… РПМ рычаги … И сейчас заказал длинную раму для флакса… думаю будет нормик… Завтра буду разбирать (делать дификтовку с фотками)
Вот голиафы и причина твоих бед слишком они тяжолые для саважика - только для плавных нагрузок.
Резину такую юзал, зацеп велеколепный , даже на немного пыльном покрытии, единственное боковины немного слабоваты 3 покрышки из 4 ёх с порезами…
Шестерня, кстати не из аллюминия, она прекрасно магнитится, следовательно она железная 😉 , только из порошка спечённая, а усиленная из цельной болванки сделана.
Плюсану за этот магаз, заказывал там пару корпусов и так по запчастям, доставили очень быстро, положили дополнительно, подарком, наклейки для корпусов и неплохой брелок, а самое главное, они знают наше законодательство и занижают таможенную стоимость примерно в 3 раза 😃))
Просто фетишная вещичка - не более того, заморочек при установке не соизмеримо больше чем пользы, тем более что люминь у GH не ахти какой… сам пользовал такие - один сломался от удара, второй снял сам, так как говнища внутри было столько, что подшипники в труху стёрло 😦
Там и так нет никаких уплотнительных колец .
Вот Я думаю подшипники поменять , а там уж посмотреть .
Уплотнительную прокладку из дифа, а не буллхэдса, и регулирновочные шайбы тоже из под подшипников дифа Для этого диф надо разобрать), и всё очень плотненько встанет.
Кто мешает на герметик посадить?
Он конструктивно не герметичный, а не то что что то в нём можно на стыках намазать герметиком…
с этими буллхэдсами надо выкинуть уплотнительную прокладку и все регулировочные шайбы из дифоф, тогда встанет… косяк у этих буллхэдсов - они не герметичные
66 это стоковые от краулер кинга