wheely king от HPI
по поводу кузова ваши рекомендации?
Кингу на стоковых колёсах идут кузова в 8 масштабе, что-бы он смотрелся более-менее органично. Родные кузова рубикона и диско именно 8-го. А с этим он смотрится, как игрушечный монстр из ДМ) Это моё личное имхо.
Ну ошибся=) Ночью газа уже обманывают=)
бампера очень круто сделаны!
Родные кузова не понравились есть и тот и другой вот думаю купить какой нибудь копийный от игруки и из него что нибудь попытаться сделать.
Тоже вариант. От NewBright хорошо подходят. Хотя, глядя на твои бампера, можно предположить, что и сам мог-бы кузов замутить)
Да мог бы но только как у всех нехватка времени да и не все на балконе можно исполнить. Так мелкие переделки.
Вот такого Франкельштэйна замутил %) - КингоАксиал
Пока кабина сзади не закреплена, ищу подходящие заводские крепления…
первые ходовые испытания прошли успешно 😃
Можно отдельную фотку V- образной тяги крепления моста? И если не сложно - ссылку в личку, где покупали =) Рама из алюминия?
Рама аллюминиевая мэйд ин RuslanG по моим чертежам (не реклама)
тяги из запчастей от аксиала amainhobbies.com/…/ST-Racing-Concepts-Aluminum-Upp… тоже не реклама…
Еще вопрос - серву HPI SF-5 (8,9кг/ 0,2с) кто-нибудь пробовал на Кинге? Понятно,что стандартной SF-1 совсем мало, но на что лучше поменять (если цена в пределах 3тыс. рублей) ? В плюсах у SF-5, насколько я понял - металлические внутренности? А как насчет мощи и скорости?
Хватает за глаза, единственное качалку на неё подлиннее без сервосэйвера.
Только кабина от хончо не пришей рукав… Явно что-то грузовое нужно.
Грузовое будет уже не в том масштабе, а вот пикап трёхосный это то что нужно 😉
не в том масштабе
Смотря какой масштаб имеется ввиду) Кинг изначально родился не в том масштабе. Имхо, надо или кабину больше, или колёса меньше. Хотя на вкус и на цвет…
относительно лексановой шкурки кинга вообще сложно про масштаб говорить, а вот мосты у него очень даже масштабные, огромное количество грузовиков, небольших 1к10 и огромных монстров 8х8 в 1к12 существуют, так что подобрать какую то модель будет несложно, а вообще задумка и реализация отличные!
имхо- резину менять однозначно, на этих катках только какой нибудь бульдозер делать;)
Резину если и буду менять то на вот такую
Она как от сельхоз техники - типа низкого давления, по грязи и снегу лазить само то, и вполне копийная 😉
6х6 и задумывалось для того что бы не проваливаться в снег, поэтому пятно контакта резины на первом месте
Резину если и буду менять то на вот такую
Она как от сельхоз техники - типа низкого давления, по грязи и снегу лазить само то, и вполне копийная 😉
6х6 и задумывалось для того что бы не проваливаться в снег, поэтому пятно контакта резины на первом месте
Вставки из неё исключить и будет очень даже ничего, сам всю зиму откатал на “пустых” 2.2, очень красиво и копийно облегает препятствия, гребёт в разы лучше.
сори за оффтоп
Миш, в стоковых колесах кинга нет вставок… Они дубовые - даже рукой прожимаются не сильно, а чтобы они под весом машинки прожались - надо ее кило 10 делать=)
Вроде не про родные колеса…
Виктор вот эти показал же prolineracing.com/images/products/1074-00.jpg
На родные не похоже)
Ребят, подскажите, в каком инет-магазине есть в наличии поворотные кулаки на Кинга из алюминия (Интеджи, вроде производитель)? (можно в личку) А то пластиковые уже надоели, второй раз меняю пару уже =(
Google по ключевым словам steеring knuckle wheely king нашел много магазинов: вот пара из них
www.skmotion.net/s.nl/sc.2/category.4873/.f
ckrccrawlers.com/ckrc-wk-aluminum-knuckles-p-9.htm…
Привет всем кинговодам! Почитал ветки форума и вот стал счастливым обладателем сего девайса!😃
Так то для начала все вроде устраивает, кроме времени покатушек, подскажите плиз, какой нужен акк и двиг чтоб было щастье, а то стоковый акк заряжаешь 6ч а хватает минут на 15:) да и родной двиг как то в горку не тянет…