wheely king от HPI
Еще вопрос - серву HPI SF-5 (8,9кг/ 0,2с) кто-нибудь пробовал на Кинге? Понятно,что стандартной SF-1 совсем мало, но на что лучше поменять (если цена в пределах 3тыс. рублей) ? В плюсах у SF-5, насколько я понял - металлические внутренности? А как насчет мощи и скорости?
Хватает за глаза, единственное качалку на неё подлиннее без сервосэйвера.
Только кабина от хончо не пришей рукав… Явно что-то грузовое нужно.
Грузовое будет уже не в том масштабе, а вот пикап трёхосный это то что нужно 😉
не в том масштабе
Смотря какой масштаб имеется ввиду) Кинг изначально родился не в том масштабе. Имхо, надо или кабину больше, или колёса меньше. Хотя на вкус и на цвет…
относительно лексановой шкурки кинга вообще сложно про масштаб говорить, а вот мосты у него очень даже масштабные, огромное количество грузовиков, небольших 1к10 и огромных монстров 8х8 в 1к12 существуют, так что подобрать какую то модель будет несложно, а вообще задумка и реализация отличные!
имхо- резину менять однозначно, на этих катках только какой нибудь бульдозер делать;)
Резину если и буду менять то на вот такую
Она как от сельхоз техники - типа низкого давления, по грязи и снегу лазить само то, и вполне копийная 😉
6х6 и задумывалось для того что бы не проваливаться в снег, поэтому пятно контакта резины на первом месте
Резину если и буду менять то на вот такую
Она как от сельхоз техники - типа низкого давления, по грязи и снегу лазить само то, и вполне копийная 😉
6х6 и задумывалось для того что бы не проваливаться в снег, поэтому пятно контакта резины на первом месте
Вставки из неё исключить и будет очень даже ничего, сам всю зиму откатал на “пустых” 2.2, очень красиво и копийно облегает препятствия, гребёт в разы лучше.
сори за оффтоп
Миш, в стоковых колесах кинга нет вставок… Они дубовые - даже рукой прожимаются не сильно, а чтобы они под весом машинки прожались - надо ее кило 10 делать=)
Вроде не про родные колеса…
Виктор вот эти показал же prolineracing.com/images/products/1074-00.jpg
На родные не похоже)
Ребят, подскажите, в каком инет-магазине есть в наличии поворотные кулаки на Кинга из алюминия (Интеджи, вроде производитель)? (можно в личку) А то пластиковые уже надоели, второй раз меняю пару уже =(
Google по ключевым словам steеring knuckle wheely king нашел много магазинов: вот пара из них
www.skmotion.net/s.nl/sc.2/category.4873/.f
ckrccrawlers.com/ckrc-wk-aluminum-knuckles-p-9.htm…
Привет всем кинговодам! Почитал ветки форума и вот стал счастливым обладателем сего девайса!😃
Так то для начала все вроде устраивает, кроме времени покатушек, подскажите плиз, какой нужен акк и двиг чтоб было щастье, а то стоковый акк заряжаешь 6ч а хватает минут на 15:) да и родной двиг как то в горку не тянет…
У меня двиг.55 витков ,спур 93 зуба,пин 18.Недостатка в тяге не испытываю да и скорость на приемлемом уровне.Насчет аккумма. чем больше тем лучше ,5100 мАч.хватает примерно на полтора часа.
Насчет аккумма. чем больше тем лучше ,5100 мАч.хватает примерно на полтора часа.
читал гдето в теме что акк4600 и двиг 55 новак хватает часа на 4 покатушек, да и в столице проще пошел купил а мы провинция, ждем заветную посылочку по две недели.
акка 4600 с 55ым мотором хватит на 4 часа на аксиале или лифтере, где понижение в трансмиссии большее
в столице проще пошел купил
если не брать в расчет 50- 100% наценки, то да, проще, а так то все те же заветные посылки ждут, возьмите здесь пару полимеров на 5А и с ними укатаетесь…
Не, гидрида 4600 ровно на 1,5 часа хватает (краулер кинг, 55 мотор, 96-16 спур-пиньон))) При условии нормальной зарядки, не ночником.
(краулер кинг, 55 мотор, 96-16 спур-пиньон))) А крышечка защиты спура пиньона при этом встает на место?Или приходится без нее.
А с чего бы ей не встать? Единственно, пришлось слегка подпилить паз на мотораме.
А с чего бы ей не встать? Единственно, пришлось слегка подпилить паз на мотораме.
Да так думалось что по диаметру спура не подойдет.А нет ли инфы по максимальному кол-ву зубов спура?А то с редуктором уж очень медленно.
В мануале есть таблица. Спур максимум-96, пиньон минимум-15.