Activity
Спасибо
Спасибо , а можно ссылочки…
У меня два
Нитро 700-ка для визуальных полетов и бензиновая 700-ка для фпв…как то так ::😃)))))
Подскажите пожалуйста магазина Helipross больше нет что ли ??
Всем привет мотор Мотор O.S. Engine 91-Н хочу поменять поршневую и не могу найти на него зп.
Нашел только на Мотор O.S. Engine 91-НZ-R , но он кольцованый , подойдет ли ко мне все это???
Гувернер отдельный футаба, специально для бензина
futaba cgy-750 естессно,
Почему естественно, я вот на 3G + APS летаю,
Меня устраивает, для фпв очень даже хватает, а вот для зд полетов , говно полное, на Зине вибрации сильнее, мне так сказал один человее
А вас какая система стабилизации
Перекрутил мотрчагу…
Здравствуйте форумчане! После долгих колебаний присоединяюсь к вертолето бензино водам. До этого в течении 6 лет летал на бензиновых самолетах 30СС и 50 СС. Внимательно прочел эту тему и у меня возник вопрос: Как устроен узел стыковки двигателя со стартером? У меня есть 30СС самолетный движок. Хочу его поставить на 700 верт. Обдув и сцепление придется делать самому. Вопрос только по стартеру, пока.
Посмотрите мануал 700 нитро , там все красиво и понятно нарисовано, так сложно объяснить. Шток через с цепление до разжимного диска с обгоным подшибником.
Блин извените конечно, но зачем гавно такое покупать…хотя сам тоже с ней сношался
Вот поэтому у меня два вертолета
Микадо v bar очень хороша, но незнаю работает с палкой …
Пишите в личку что бы не засорять тему
Посмотрю сегодня, по-моему сейчас все поддерживают, но неуверен
Точно работает и с палкой и без DJ Naza H… Как она в деле я незнаю, но должно быть очень хороша, производитель очень известен…и зарекомендовал себя очень хорошо
Бывают
У меня стоит 3GX c APS далеко не лучший вариант , но другого просто нет за такие деньги а вуконг ставить очень дорого, за то эта система очень хорошо с электричкой (я не говорю про 3D полеты)
Аппаратура граупнер MZ 18 с бустером на 3 Вт. Выдает примерно около 2 -х , можно и дальше было но видос начинал рябить , а как я писал возврат домой не очень надёжный поэтому рекорды ставить совсем не хочется:))
На вертолёте такой функции нету.
Почему это нету - есть , у меня стоит , правда работает не очень стабильно так как бензиныч и очень большие вибрации, два раза возврат домой спасал, на электрички работает 100%.
Ощущение очень разные именно по управлению , если вертолетом управляете в ручном режиме, а вот если в системе стабилизации то разницы не какой …
Улетал не так уж у далеко по сравнению с самолётами , всего на 4 км в даль и по высоте 1200 метров. На большой высоте не интересно летать…
Вы уже летали на вертолёте по fpv, если да, то опишите ощущения? У меня порой такое ощущение,что в полёте по fpv управлять вертолётом сложнее ,чем визуально, возможно это отпугивает не только меня, но и других владельцев данной техники, которые тоже думали про fpv на вертолёт поставить. Другими словами, ощущения боязни разбить аппарат.
Летаю уже давненько…первый раз конечно страшно, так как на показания приборов несмотришь вообще, боязнь больше в том что обратно не прелетишь…
Но вообще фпв летать легче. Но навыки визуального полета должны быть…стиками поплавней работать …
А кто вам мешает завести две верта, один для визуальных , второй для фпв… Я так и сделал… 700-ка нитро для визуальных, 700-ка бензин для фпв…
В карбюраторе бензонасос вы не как туда принудительно не зальете , так что можно снять
А зажим зачем на подаче топлива…
Подскажите пожалуйста , сцепление на какой клей клееть??
Давлением в картере проверь сальники. Вместо карба и глушака поставь заглушки и ручным тонометром качни.
Спасибо попробую.
Сальников там нет…только подшипник с пыльником…
Ах да забыл написать , когда мотор заглушу в топливной трубке воздух. Трубки проверял все герметично…
разберите, промойте, продуйте. может грязь попадает куда не надо и беднит смесь. не спрашивайте откуда там отложения и смолы.
Если это только из за отложений и смол …то это мелочи …а если не поможет простая промывка… разберу посмотрю
Всем привет!! Ну вот по моему я приплыл… Ситуация такова, мотор настроил летал два года не крутил ничего , температура была не более 80 расход топлива бак 20 минут примерно, знаю что температура маловата но меня устраивало и так , так как летаю на нем ФПВ…день назад температура поднелась до 100 , сегодня до 120, стал обогощать иглой реакции полный ноль , как грелся так и греется… Взлетаю вешу пол минуты все нормально потом мотор начинает терять обороты , сажу , температура 125 уже очень много.
В чем может быть проблема??? Куда копать??? Заводится хорошо…
Скорей всего карбюратор , но чему там ломаться то ?? Может мембрамы…
Кто нибудь может сталкивался с таким???
Я в отпуске.😃)))
Вроде как нужно жмякнуть на главном экране на индикацию напряжения и откроется меню калибровки батареи.
Попробую - спасибо!!!
Спасибо большое все получилось!!
Извините не написал МЗ - 18
Подскажите пожалуйста, ставлю заряженный акк, мерю на нем напряжение 4.2 В ставлю с аппу показывает 3.7 В … Можно ли в аппе отредактировать показания ?? Если да то как??
Винда 7 , я программу не включаю… может в этом косяк??
Вот же я чудик…все разобрался спасибо большое…😊
Установите программу, потом зайдите в каталог, куда поставили и все там найдете.
Да есть две папки , но не устанавливается. Нажимаю обновить драйвер указываю папку, а он пишит что нет дровейров для данного устройства.
Не получается у меня там ничего…
Помогите. Переустановил Винду теперь не могу драйвер на USB найти. Где его взять товарищи???
Ну вроде все получилось, все настроил все в норме - спасибо все большое за помощь!!! 😃😃😜
Понял . Спасибо попробую шары поменять. Домой приеду гляну какие стоят.
А я же тарелку менял на новую, годом сравнить старую и новую.
Шары от дфц у меня есть.
Сбоку плохо видно, но это кажется цапфы от флайбарной головы с короткими поводками.
Вот и я так думаю, как же на нем тогда детали…
На какие ? С более длинными рычагами???
Дома буду сделаю фотки и скину, на самом деле очень странно все это. У меня такой же бензиновый только дфц и с настройками не было нни каких проблем.