Activity

OS GT15HZ вертолетный двигатель
Smelk:

Здравствуйте форумчане! После долгих колебаний присоединяюсь к вертолето бензино водам. До этого в течении 6 лет летал на бензиновых самолетах 30СС и 50 СС. Внимательно прочел эту тему и у меня возник вопрос: Как устроен узел стыковки двигателя со стартером? У меня есть 30СС самолетный движок. Хочу его поставить на 700 верт. Обдув и сцепление придется делать самому. Вопрос только по стартеру, пока.

Посмотрите мануал 700 нитро , там все красиво и понятно нарисовано, так сложно объяснить. Шток через с цепление до разжимного диска с обгоным подшибником.

FPV на вертолетах классической схемы.

Посмотрю сегодня, по-моему сейчас все поддерживают, но неуверен

Точно работает и с палкой и без DJ Naza H… Как она в деле я незнаю, но должно быть очень хороша, производитель очень известен…и зарекомендовал себя очень хорошо

FPV на вертолетах классической схемы.

У меня стоит 3GX c APS далеко не лучший вариант , но другого просто нет за такие деньги а вуконг ставить очень дорого, за то эта система очень хорошо с электричкой (я не говорю про 3D полеты)
Аппаратура граупнер MZ 18 с бустером на 3 Вт. Выдает примерно около 2 -х , можно и дальше было но видос начинал рябить , а как я писал возврат домой не очень надёжный поэтому рекорды ставить совсем не хочется:))

FPV на вертолетах классической схемы.

На вертолёте такой функции нету.
Почему это нету - есть , у меня стоит , правда работает не очень стабильно так как бензиныч и очень большие вибрации, два раза возврат домой спасал, на электрички работает 100%.
Ощущение очень разные именно по управлению , если вертолетом управляете в ручном режиме, а вот если в системе стабилизации то разницы не какой …

Улетал не так уж у далеко по сравнению с самолётами , всего на 4 км в даль и по высоте 1200 метров. На большой высоте не интересно летать…

FPV на вертолетах классической схемы.
kvazimoda:

Вы уже летали на вертолёте по fpv, если да, то опишите ощущения? У меня порой такое ощущение,что в полёте по fpv управлять вертолётом сложнее ,чем визуально, возможно это отпугивает не только меня, но и других владельцев данной техники, которые тоже думали про fpv на вертолёт поставить. Другими словами, ощущения боязни разбить аппарат.

Летаю уже давненько…первый раз конечно страшно, так как на показания приборов несмотришь вообще, боязнь больше в том что обратно не прелетишь…
Но вообще фпв летать легче. Но навыки визуального полета должны быть…стиками поплавней работать …

OS GT15HZ вертолетный двигатель
Sergeysgs:

разберите, промойте, продуйте. может грязь попадает куда не надо и беднит смесь. не спрашивайте откуда там отложения и смолы.

Если это только из за отложений и смол …то это мелочи …а если не поможет простая промывка… разберу посмотрю

OS GT15HZ вертолетный двигатель

Всем привет!! Ну вот по моему я приплыл… Ситуация такова, мотор настроил летал два года не крутил ничего , температура была не более 80 расход топлива бак 20 минут примерно, знаю что температура маловата но меня устраивало и так , так как летаю на нем ФПВ…день назад температура поднелась до 100 , сегодня до 120, стал обогощать иглой реакции полный ноль , как грелся так и греется… Взлетаю вешу пол минуты все нормально потом мотор начинает терять обороты , сажу , температура 125 уже очень много.
В чем может быть проблема??? Куда копать??? Заводится хорошо…
Скорей всего карбюратор , но чему там ломаться то ?? Может мембрамы…
Кто нибудь может сталкивался с таким???

Mini V-Bar и вопрсы о нем.
rolic:

Установите программу, потом зайдите в каталог, куда поставили и все там найдете.

Да есть две папки , но не устанавливается. Нажимаю обновить драйвер указываю папку, а он пишит что нет дровейров для данного устройства.

VBar Control

Понял . Спасибо попробую шары поменять. Домой приеду гляну какие стоят.

А я же тарелку менял на новую, годом сравнить старую и новую.

Шары от дфц у меня есть.

Slaiter:

Сбоку плохо видно, но это кажется цапфы от флайбарной головы с короткими поводками.

Вот и я так думаю, как же на нем тогда детали…