Activity

И еще одна постройка копии

Двигатель совдеповский камод на фото выше который обкатывается на стенде.
Корки выклеиваллись на болванке (матрице) незнаю как правильно назвать, сперва делалась из дерева, а затем по ней уже клеились. Стекловолокно тоже толщину не скажу точно, как говориться что сумели раздобыть то и использовали. 😉
Скоро еще фото подоспееют, киль в сборе и руль высоты. 😃

Потолочка и ДВС, есть несколько вопросов....

Не помню где точно но встречал статьи о ДВСных самолетах из потолочки, сам еще недавно занимался постройкой потолочных электричек и могу сказать из опыта, потолочка довольно крепкая вещь, и не надо её не дооценивать. Сейчас сравнивая падения бальзы и потолочки считаю что потолочка более устойчива к падениям, а особенно сочетание дерево + потолочка. Две модели построенные из пенопласта пережили более десятка падений и еще живут в колекции, одну модель биплана отдал 2-х летнему племяннику на растерзание но как не странно прошло уже почти полгода а он её еще доламать не может 😉
Вобщем на мой взгляд вполне возможно собрать модель из потолочки под ДВС.
“Моя технология сборки: пенопластовый поперечный набор и сосновая рейка продольный (это так на всякий случай если интересно)” 😃

Самодельный глушитель

Наконец то удалось опробовать глушитель, испытания прошли не удачно на 4 минуте работы глушитель обломился от флянца крепления к двигателю, слой меди оказался недостаточный, пришлось припоять распорку и отправить обратно в гальвано ванну для наращивания слоя.
Но работает глушитель нормально и дает хороший наддув в бак.

И еще одна постройка копии
DStorm:

Подскажи те, пожалуйста, бальзу какой толщины вы использовали?
Какой вес получился у самолета без оборудования?

Самолет еще в процессе постройки, фюзеляж, крылья рули все из стеклопластика, а бальзовый только набор. Бальза используется примерно 1,5 мм. Ожидаемый вес 4 кг. по окончанию работ будет видно.

И еще одна постройка копии

Если данный двигатель не подвергался переделки - ставить его на данную модель не желательно!!! Фазы - под дудулю, карбюратор -Г…О, весит весьма прилично 😃
[/quote]

Насчет карбюратора полностью с вами согласен полное г-но нужно менять, а в остальном думаю можно поправить малость приложив руку 😉

И еще одна постройка копии

[quote=JonsonSh;284103]

desperado:

Если не сложно, обясните принцип работы и строение компенсатора.

Компенсаторы предназначены для снижения шума, вибраций, для компенсации сдвига трубопроводов и их продольных и поперечных смещений.
В принципе строение элементарное, тонкостенный упругий метал собраный в гофру, при перемещении (в следствии вибрации) к примеру двигателя, глушитель остается не подвижен так как компенсатор начинает играть в гофре и движение не передается на глушитель.
Так же компенсаторы используют в системах выхлопа автомобилей. 😉

И еще одна постройка копии

Хочется посмотреть фото на работу двигателя с системой выхлопа. Что представляет из себя узел фланцевого соединения, на фото там похоже небольшие ребра охлаждения, вы как-то высчитывали площадь ребер (как я понимаю они служат для охлаждения газов непосредственно перед подачей в выпускную трубку) или сделали примерно?

Нет вы поняли не верно, это совсем не ребра жесткости и не ожлаждение, ето компенсаторы, а служат они для того чтобы напряжения возникающие при вибрации не передовались на сам лушитель который более жестко будет крепиться к фюзеляжу.
Узел же этот назыается выхлопной коллектор, а флянцы служат с отной стороны коллектора для крепления к двигателю, с другой стороны к самому глушителю который будет выглядеть примерно как макет расположенный с коллектором.

И еще одна постройка копии

Доброго всем времени суток!
Решил предложить на ваш суд постройку одной копии. (сразу оговариваю, автор данного произведения исскуства не я, но пишу с согласия и со слов автора 😉 )
Модель Ju-87В-2
Размах крыла 180 см.
Длинна фюза 140 см.
Масштаб от оригинала примерно 1:8
Материал бальза с алюминиевыми вставками набор.
Стеклопластик обшивка.
А вот и первые построенные элементы

А вот и болванка с которой делаются “шкурки” примерно так он должен будет выглядеть и далее элемент глушителя.
Ах да планируемый вес готовой модели 4 кг.

Самодельный глушитель
TURBO:

А я вот такой вот самодельный глушитель поставил 😁

И как работает с ним мотор??? Давления в баке хватает???
А то я так и не обкатал в эти выходные свой, пришлось отложить на попозжа.

Самодельный глушитель
pentajazz:

по подробней пожалуйста.
что, да как…

Ну если быть до конца точным то метод называется гальванопластика.
А делается все просто.

  1. Делается болванка будущей детали. Делть можно хот изчего, в моем случае из дерева.
  2. делается из гипса форма по этой болванке, а затем заливается свинцом.
  3. свинцовая болванка дорабатывается до необходимой формы и размеров.
  4. полученая форма помещается в специальный расствор, в зависимости от того из какого материала мы хотим получить деталь, а так же от наших возможностей что смогли достать. 😉 (В моем случае использовался расствор медного купароса с добавлением серной кислоты и спирта 😃 )
  5. После того как поместили заготовку в расствор туда же помещаем медную болванку, и подключаем питание, к заготовке “-”, к болванке “+”, регулируем ток в зависимости от площади изделия и ждем. (Время ожидания зависит от того какую толщину мы хотим получить, и от свежести расствора, в среднем при свежем расстворе до 8 часов)
  6. Достаем деталь, выплавляем свинец, малость дорабатываем напильничком и готово. 😲
    Вот и весь секрет.
Самодельный глушитель
OVK:

Привет!
А я попробовал спаять из алюминия - без станков и аргона. Газовая горелка и припой (сплав) НТС-2000. Пока не испытывал, но проблем не предполагаю. Глушак для маленькой 15шки. 40х30х15мм.
Весит 17г.
ЗЫ. Сейчас делаю еще один - посимпатичнее 😃

Достойно но формы ограничены (имеющимся) материалом 😉 , мне нужна была именно та конструкция которая у меня сделана, а с материалами для заготовок напряг. Здесь же не каких ограничений по форме.

Самодельный глушитель
Razen:

А что за технология, если не секрет?

Да нет не секрет, это электролиз.
Мне один знакомый показал изделия сделаные этим способом, довольно не полохо получается. Вот и решили сделать глушитель, на вид нормально получился тока основной бак тонковат, счас вот на доработке находится “наращивается”.
Главное толшину можно любую делать 😉
Все нормально будет завтра или послезавтра обкатаем 😃

Не работет клей циакрин.
K_Maxim:

Понял. Я тоже про влагу подумал, когда руки отмывал. А если водой побрызгать на шов?

Нет водой брызгать не стоит, качество будет не очень, будет мгновенная кристализация клея, клей выступит и засохнет. А вот над паром подержать можно, быстрее засохнен, но лучше активатор. 😃

Самодельный глушитель
fahist:

Сори! А не проще было из дУраля В2003г на Фв-190 пришлось делать, мотор 46Оs-Fx Взял трубку мм30 выточил две заглушки в одной отверстие под трубку выхлопа дальше кусок прямоугольного дюраля с двумя отверстиями подМ3 в размер к выхлопному фланцу двигателя А дальше скрутил всё это в кучу и бегом в шино мантаж у нас там неплохой ВарилО аргоном диски варит главное обЪяснить вовремя чтоб не спешил и перекуривал по чаще главное чтоб не повело Потом в фрезерный-отверстие под выхлоп при желание можно надфилем подработать Весу не больше 50 гр

Да нет не проще, вопервых нужно материал и станок, во вторых нужен аргон. А эта технология позволяет делать глушитель не имея практически не материала, не станочного оборудования не сварки. Здесь главное правильно сделать болванку глушителя из дерева, а остальное дело техники и химии, да и возможность делать все в домашних условиях. 😉
Ну а дваддать тридцать грам в моем случае большой погоды не сделают. 😉

Подкапотные МДС к os max
Tahorg:

Собственно - подходят ли ?

Конкретно хотелось
www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDCategory=127&I…

на осмах 46АХ …

Как там с совпадением резьб и отверстий ? Пробовал ли кто ? а то не нравится торчание родного, тем более я его все равно сломал 😎.

К МДС 48 подходит лучше чем родной 😃

Не работет клей циакрин.
111:

но если пальцы склеивает, то циакрин работает.

Все дело в том что цианокрил начинает схватывать при взаимодействии с влагой находящейся в материале либо воздухе, дерево содержит много влаги поэтому схватывается быстро, аналогичное происходит и с руками, а вот в пенопласте влага практически отсутствует отсюда и долгое высыхание, пробуй активатор иначе замаешся ждать пока высохнет 😉

Самодельный глушитель
grtalex:

Родной глушитель весит 115 гр. Вот ссылка www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGCV5&P…
С уважением.

Сори! 😲
Дал не верную информацию по весу, перевесил вес глушителя 70 гр. + грам 5 думаю наберет еще в процессе модернизации, насчет заводского спасибо за исправление, а то так бы и думал как так такой маленький и стока весит 😉

Самодельный глушитель
grtalex:

Немного тяжеловат однако! Тем не менее выглядит достойно!
С уважением.

Ну если учесть что родной весит примерно 300гр. 😉

Вячеслав_Старухин:

Нужен ли он вообще, особенно у вас в Тобольске, где пока еще много свободного от дачников места ?

Ну насчет места Вы абсолютно правы его кругом полно, вот только с достойной площадкой для взлета - посадки нету 😉
А глушитель нужен чтобы вид модели не портить грубым вырезом в капоте и соплями от касторки после полетов 😛

Самодельный глушитель
grtalex:

Доброго времени суток! Испытания были? А из чего сделан и каков получился вес?
С уважением.

Сделан из меди, вес пока 120 грамм но предстоит небольшая доработка так что может измениться по окончанию работ скажу точно, испытания пока не проходил планирую на выходные если со временем получится

Балансир для Li-Po

Доброго времени суток!
Вот образец хорошего балансира (www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3590). Возможность балансировать от 2 до 5 банок, максимальный балансировочный ток 6А, возможность балансировки разрядом как на самого себя так и на дополнительную нагрузку (с автоматическим отключением по окончании балансировки) так же возможность балансировки зарядом от З.У.
Мне очень нравится 😒

P.S. Не сочтите за рекламму 😉

Самодельный глушитель

Доброго времени суток!
Хочу выставить на ваш суд самодельный глушитель для OS .46 AX.
Вот осваеваем новые технологии и попробовали сделать.
У кого какое мнение по поводу того будет работать или нет?

Вопрос к профи авиастроения
SGib:

машинка по указанной ссылке очень удобная в использовании, однако обзаводится ею ради навески элеронов на одном аэроплане это конечно перебор. Тонкое сверло и узкое лезвие помогут.

Хочу предостеречь от довольно частой ошибки: Ни в коем случае не используйте циакрин для навески шарниров. Эпоксидка позволяет навешивать элероны гораздо аккуратнее.

Насчет циакрина уже поздно, приклеил 😊
Но все равно спасибо за совет, набудущее учту.

Вопрос к профи авиастроения
grtalex:

Я пользуюсь вот таким очень удобным инструментом: www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXK263&P…

Интересная машинка, а толшина ножа фиксированная или разные ножи в комплекте имеются, крепление и центровщик по отношению к заготовке педусмотрены?

И питание насколько я понял 110В, через транс?

Примного благодарен всем за участие 😒
Буду дерзать и осваивать новые технологии, да и за майларовые петли реальная вещь, их и буду ставить 😉

Вопрос к профи авиастроения

Вопрос ко всем кто строит сам самолеты.
Практически собрал китовый CAP 232 под .46 но в конце встала проблемма, как и чем лучше сделать прорези под навесы для элеронов и рулей? У кого какие способы и приемы на вооружении?
Пробовал прорезать резаком и сверлом но не нравится не ровно получается да и широковата прорезь. 😕
Может кто чего посоветует? 😊

Нужна помощь по намотке Hyperion
ViktorF:

Не намного хуже оригинала. 😃
Параметры то сохранились, или померять нечем?

Пока не чем но в выходные думаю снять замеры по току и по оборотам, да и опробую надеюсь на самолете 😋 , модельку то тоже починил ужо 😉 главно чтобы погодка не подвела.

Нужна помощь по намотке Hyperion
ViktorF:

Не забудь сообщить о результатах.

ОК сообщу 😉

Добавлено

Есть контакт, помог сайтик 😁 . Намотал и опробовал, заработал Hyperion 😲 , на первый взгляд как новый, проведу замеры напишу более точно.

Добавлено

Вот так это выглядит

Нужна помощь по намотке Hyperion
ViktorF:

Моторчик 10-витковый по паспорту.
Я бы разматывал медленно, а зарисовывал тщательно 😃

По ссылке схемы намоток, смотри 12 зубов, 14 магнитов.
Ну и еще там много чего интересного.

www.powerditto.de/Schemaengl.html

Большое человеческое спасибо за ссылочку, теперь все вопросы решились 😃

Нужна помощь по намотке Hyperion

Помогите специалисты!
Есть проблемма, на очередных полетушках уронил модель, в результате падения повредил мотор Hyperion HP-Z3019-10 порвало обмотку статора в результате срыва статора с оси.
Аккуратно смотать обмотку статора не удалось так как была сильно залита, статор имеет 12 зубов, соединение было триугольником, намотка пиблизительно 5 витков на зуб проводом 0,35 в 8 проволок.
Проблемма, не смог определить схему намотки?
Пробовал намотать, мотор гудит но не крутит, КЗ в обмотке нет, относительно корпуса тоже. Раньше мотал только 9 зубов.

Добавлено

Во так это стало выглядеть

gws A-10 импеллер.
Yuri_P:

Спасибо огромное за информацию.
А насчет усиления - может как раз пленка и поможет, или может скотчем обтянуть, или все же что то по жестче требуется ?
Еще вопрос как два регулятора соединяли ?
Как я понимаю на одном надо ВЕС отключить или как ?
Как их к акк подключали ?
Если я правильно понимаю , то два рега по 8А - значит и акк нужен чтоб ампер 16 давал.
А вообще фоток с нетерпением буду ждать.
Ксатати , взвешивали самолет, какой получился полетный вес ?

С уважением
Юрий.

Насчет ВЕС правильно понял, спидконтроллеры по питанию в паралель цепляеш, а вот насчет 16А нет, моторы по 5,5А каждый тобиш 11А 😉
Усиления пленки маловато, луче как я и говорил добавить чтото типо угля вниз фюза с 2-х сторон или мягко садиться не падать 😁

gws A-10 импеллер.
Yuri_P:

Спасибо за комментарии.
А можно поподробнее про переделки, что за моторы,сколько стоят, где продаются ?
Что значит боится перегруза ?
Как лучше усилить фюзеляж (может есть фотки с доработками, был бы очень благодарен).

Моторы эти и здесь www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=2747
Спидконтроллеры такие www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKSY2&P… или такие www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJUT9&P…
Аккумуляторы любые LiPo лиш бы помощнее и по размеру подходили, правда аккумуляторный отсек переделан, у меня аки LiPo Polly-Quest 11,1V 1100mAh. Эмпеллеры стоят EDF-50, под EDF-55 принципиально не стал переделывать было желание запустить на своих. Крыльчатки на эмпеллеры здесь www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=710
Насчет боится перегруза-значится если утяжелить чебурашку оборудованием то не полетит, поэтому нужно ставить легкие приемник, спидконтроллеры, аки, машинки.
Фоток пока нет, камеру отдал, если что позже выложу.
Усилить конструкцию необходимо только в средней части фюжеляжа там где самый тонкий пенопласт, ломается как правило либо сразу позади кабины, либо перед турбинами. Мой А-10 без усиления, дошло позже после первых попыток взлететь и первых поломок, дополнительно для прочности обтянул легкой пленкой.

Вот еще инфа про А-10 www.rcgroups.com/links/index.php?id=4511

Удачи 😉

gws A-10 импеллер.
Yuri_P:

А есть ли среди Вас обладатели А-10 от GWS.
Как то притягивают импеллеры, вот рассматриваю данный вариант.
Летает ли оно на стандартных моторах (вариант EDF55), или лучше сразу безколлекторники ставить ?
Вообще интересны отзывы обладателей.

Имеются и обладатели 😉
Незнаю как насчет варианта EDF55 (хотя говорят летает, про мой тоже говорили) я стал счастливым облатателем варианта EDF50, и это счастье длилось около года 😈 в том плане что полгода поисков способов заставить летать етого чебурашку, но он упорно тказывался, короче из предложенной комплектации было заменено все.
Вместо родных XC-50 коллекторников поставил бесколлекторники Feigao 12mm Brushless Motors при этом два спидконтроллера от ElectroFly 8А и 12 грамм веса с одним не робят 😈 , родную трех лопастную крыльчатку заменил на пяти, акумулятор LIPO 1100 мА. Вообщем полная упаковка и о свершилось чудо 😲 буквально вчера он наконец то полетел. Летает надо сказать интересно причем не смотря на легкий вес не боится ветра, петли крутит на среднем газу причем легко наверно сказывается заднее расположение движетелей. Еще замечание А-10 боится перегруза.
Ну а общее мнение модель оригинальная, легкая в управлении, хорошо крутится, отлично планирует с отключеными моторами. Из недостатков легко ломается (слабое место центр фюзеляжа, при сборке рекомендуется усиливать луче дополднительно в нижней части с двух сторон, можно углем. Родной бамбуковой палочки в верху не достаточно). Заводская комплектация (с EDF50) не в …

Нужен совет по 3D
Dendy:

Да вряд ли, у нее и размеры не маленькие, а она воздушная, тоненькая внутри… Если только перетянуть ее другой пленкой, эта дубовая и тяжелая… Ножом не сразу протыкается… Обязательно проконсультируйся с народом по поводу винта на 3D под твой мотор, нужен большой диаметр и маленький шаг.
У друга есть Flip 3D, он совсем другого розлива, легкий, но экстремальный какой-то.

Хочется чтоб на этом моторе свечей уходил 😉 да и крутился хорошо