Activity
Как можно проверить правильность намотки обмотки статора бк из CD ROM двигателя, магнитов пока нет.
Подскажите, ктонибудь работал с магазином www.flymag.ru и если работал то какое о нем мнение? 😊
Подскажите кто-нибудь как заменить задний подшипник на б.к. двигателе UltraFly Carbon-Shell OUTRUNNER A30 MOTOR, проблемма в том не знаю как извлеч старый подшипник.
Добавлено
Подскажите кто-нибудь как заменить задний подшипник на б.к. двигателе UltraFly Carbon-Shell OUTRUNNER A30 MOTOR, проблемма в том не знаю как извлеч старый подшипник.
После продолжительных усилий удалось таки разобрать конструкцию.
Для тех кто вдруг сталкнется с таким движком:
- передняя и задняя крышки выпресовываются просто (наружу обе).
- задний подшипник находиться под онованием статора, который в свою очередь на резьбе ввернут в заднюю крышку, так что просто вытаскиваете провода и приложив некоторое усилие вывертываете статор из задней крышки.
Все оказывается просто. 😃
И еще подшипники стоят разные: передний 8х3, задний 7х3 но можно переделать под 8х3.
Почитал тут малость про TORO и решил построить, но появились вопросы?
- Какой размах крыла лучше делать.
- Как и где выставить центр тяжести.
- Как реализуется проблемма обратного (толкающего) винта для коллекторного мотора. (толкающих винтов не встречал) ❓
Евгений Рыбкин красит пенопласт нитрой, как это ни странно звучит. Если дуть с правильного расстояния, то большая часть ацетона испаряется на лету, а оставшийся слеганца подразъедает тончайший верхний слой пенопласта, за счет чего фиксируется намертво. При этом поверхность остается ровной и гладкой. За что купил, как говорится… Сверху скотч.
Капиталисты на РЦгрупс советуют красить акрилом с предварительной шпаклевкой. Без обтяжки.
Я сам просто рисую перманентным маркером на потолочке ПОД обтяжечным скотчем. Если аккуратно это делать, полосы почти не заметны…
Действительно нтрой можно красить 😃
На днях взял в автомагазине автомобильную нитро краску в балонах и попробовал красить, если с близкого прасстояния красить то пенопласт ест, а подальше то нормально ровно ложиться и держиться хорошо 😃
Нет там никакой микросхемы с прогой…
Как это нет? Я аиркрафта родной шнурочек выписал, хотел второй такой же сделать приятелю разобрал заводской , а там микросхема стоит 😃
Я использовал шнурок на ком-порт от своего старого Сименса S35 …
… добавил четыре проводочка с папой-мамой от разъёма PLS на концах …
… и получил результат 😃
Отдельное спасибо Александру Подлесному за подсказку.
А как же микросхемка с прогой которая в родном шнурочке стоит? Сименсовскую перешивал или так пошло? 😮
Ну что не у кого нет А-10 ? 😕
Поделитесь опытом? ❓
Ну насколько из всего этого я понял чтобы летать нормально выход остается один, два мотора два контроллера 😊 , а иначе полеты с полным экстримом 😉
Может имеет смысл поменять обычные 300 движки (они наверняка там и используются) на 300H допускающие питание до 10,8 вольт?
Не выйдет у 300-ых диаметр прим 25мм., а EDF-50 допускает ставить диаметром 12 мм. 😊
Взяли и закрутились… Делов то. 😃 А ещё случается - один не стартует - пищит отчаянно. Но редко такое бывает.
Вот насчет не стартует енто точно, стоит и дергается как будь то фаза в обрыве, по началу так и думал, несколько раз проверял пока доперло что к чему.
Что значит движки расчитаны на 7.2? Ну пущай работают с перекалом, тем более в описании с сайта GWS про A-10/EDF-50 говорится:
Power System EDF-50
Propeller EDF2030X5
Battery Required 8N300~600mAh(NI-MH)То есть ВОСЕМЬ банок (9,6 вольта).
На моем А-10 родные стоят Propeller EDF2030X3, а вот насчет этих эмпеллерочков (Propeller EDF2030X5) могу сказать следующее: они расчитаны на питание 9,6 - 10,8 В и на восьми банках они работают слабо, а 9 банок они не поднимут уже пробовал.
Добавлено
Что значит движки расчитаны на 7.2? Ну пущай работают с перекалом, тем более в описании с сайта GWS про A-10/EDF-50 говорится:
Power System EDF-50
Propeller EDF2030X5
Battery Required 8N300~600mAh(NI-MH)То есть ВОСЕМЬ банок (9,6 вольта).
А насчет перекала, работают минуты две и встают, после разборки движков обнаружил что все олово которым обмотка к колектору паяется по стенкам размазано 😉
Ну думаю что меньше 8 банок 650 mAh high-discharge смысла ставить нет. Да и проверить заодно тянут ли банки - какой ток отдают. Может быть банка какая пробитая или заряжено плохо. А то в последнее время от многих слышу - г-но этот ваш GWS, тяги нет, истребители как кукурузники летают если вообще летают 😃 А дело то было не в бобине 😃
Малость проблемма с 8-ю банками возникает движки max на 7.2 В расчитаны. Да тут похоже дело в весе и мотоустановках, а с банками полный порядок работают что надо.
А насчет GWS в целом (чисто моё мнение), проблеммы у них с мотоустановками, приятель ЦЕСНУ (Е-стартер) от них же приобрел дык пока мотор и винт не сменил да банок не добавил все хвостом к низу да на высоте не больше 3-х метров и летал, зато щас парит в небе и не плохо надо заметить парит разве что бочки не крутит (пока еще 😃 )
P.S. А насчет кукурузника ты зря так, он еще истебителю в некоторых случаях фору даст не всякий так могет как он, классика 😉
Добавлено
Почитайте здесь:
www.rcgroups.com/links/index.php?id=4511Мужик сразу EDF55 поставил.
За ссылочку спасибо, но хтелось бы пока на родных EDF-50 заставить летать, хочу попробовать бесколлекторнички поставить да крыльчаточку на 5 лопостей да вот не знаю пока что выйдет
а ниче и не поделаешь, можешь, конечно взять 2 коллекторника, их можно к одному регу подключать!😃
Дык вот уже взял и подключил, отсюда и вторая проблемма вылезла 😃
Добавлено
а ниче и не поделаешь, можешь, конечно взять 2 коллекторника, их можно к одному регу подключать!😃
К тому же коллекторники того же размера там не катят, мощей не хватает, а если по мощнее брать то по размеру не лезут
Добавлено
Лично - пробовали? Без проблем подключаются в параллель моторы к одному регулятору. Лично я ставил пару AXI2808/24 и регулятор на 45А - той-же фирмы. Стартует без проблем, в среднем раз на 20 стартов случается моторам закрутиться в противоположные стороны. Газ в ноль, рестарт - всё работает. Последовательно соединять низзя, а в параллель 😛
А у меня не пошло. поставил два б.к. Feigao 1208425 по 5,5 А к одному контроллеру Hyperion 30А и пошли глюки, то один то второй встает. 😊
Думается, дело не в мотоустановке а в батарее. Видел, как лихо летал А-10 Рыбкина Евгения. Поскольку модели от GWS с рекомендуемыми батареями никогда тостатком тяги не отличались, помню, что был удивлён резвостью сего девайса. Загляните на www.efly.ru , Рыбкин(Eugen) там бывает чаще, может, что присоветует. Удачи!
Спасибо за советик, ща заляну туда еще 😉
2 мотора - 2 регулятора! 😈
Только так! Коммутация - либо в два канала (при этом можно организовать раздельное управление двигателями), не завыв извлечь один из проводов питания приёмника (красный на приёмник), либо запараллелить массы и сигналы, питание - только одно, при подключении на один канал! 😎
Спасибо друг обрадовал 😕
Была головная боль где взять два бесколекторника, решил, появилась другая где взять два регулятора 😃
Условие одно - обеспечение полной синхронности вращения и совпадение фаз (то есть эти двигатели сидят на одном общем валу, их валы жёстко связаны или они крутят общую вторичную шестерню редуктора…
Иначе - нестабильный пуск и очень вероятный срыв вращения одного из двигателей при нагрузки или повышения оборотов, что у вас и наблюдается, согласно вопроса 2.
2. Регулятор производит правильную коммутацию фаз для вращения двигателя, используя обратную связь. Какие же сигналы обратной связи он будет получать от двух двигателей одновременно? Любые дестабилизирующие воздействия приведут к непредсказуемым результатам…
Как же в таком случае возможно использование двух б.к. двигателей на одной модели?
Как решается вопрос двухмоторных моделей с приводами на винт? 😃
Приятель у меня построил планер с размахом крыла 180 см из потолочки укрепил вклейкой дух сосновых реек. Опробовали, летает не плохо с мотоустановкой speed 400. Обтяжка же крыла выполнена простым скотчем.
Да кстати пережило это крыло уже два серьезных подения, осталалось только пару небольших замятин.
Люди добрые подскажите как заставить летать А-10 от GWS ?
На родных эмпеллерах он наотрез отказывается летать (эмпеллеры EDF-50A)
Если у кого летает то поделитесь опытом как этого добились, и еще накаких и скольких банках летает? 😃
Здравствуйте.
Вопросик для спецов.
- возможна ли совместная работа двух б.к. двигателей от одного регулятора, и если возможна то какие условия. (оба двигателя работают на винт эмпеллера)
- Почему при паралельной работе б.к. двигателей один из них работает не стабильно, не пускается или тормозиться во время работы. 😃
Тут по случаю приобрел шнурочек для програмирования через COM порт, достойная вещь я вам скажу, все настройки за 5 сек. и можно в поле 😃