Activity
Скажите, родные waterproof сервы на саваже X 4.6 - HPI SF-10W и SF-20W
они реально водозащищенные?
промаркированы ведь “waterproof”, хочется безопасно по снегу погонять…
спасибо за помощь, думаю на первое время - несколько раз удачно взлететь и сесть хватит и этих, чуть позже докуплю нормальные паки.
В том и идея - первые полеты будут учебными, с простейшими движениями, поэтому и подумал, что на самое первое время пойдет, а потом в процессе докупить нормальных… А как считаете, можно объединять эти акки (с разной токоотдачей) между собой, если сильно не напрягать их в полете?
Доброго всем вечера. Имею 2 разных 3S акка:
Оба отлетали на планере раз по пять. Неожиданно для себя осилил сборку клона T-Rex 500 и теперь стою перед дилеммой:
- купить готовые 6S акки, но так неохота денех тратить 😃
- или куда более экономичный вариант - докупаю еще тех же акков и через спец.переходник последовательно объединяю пары, как бонус - получаем доп. 3S акки на планер.
- просто объединить их последовательно между собой и ничего на первое время не покупать 😃
Понимаю, что лучше всего будет заводская сборка, но все же - допустим ли второй и третий вариант?
Пункт 2 в пункт 1 )))
Пока писал, сам уже почти догадался)
А как быть с диодами?
Ребят, при сборке KITa несколько вопросов возникло:
- Снизу, по центру фюзеляжа, узкая канавка проходит и заканчивается отверстием во внутрь ближе к носу - зачем она?
- Куда и как приспособить укрепляющую карбоновую трубку вдоль фюзеляжа?
- Как подключить диодную подсветку в виде ленты и возможно сделать ее вкл/откл. с аппаратуры?
Заказал посылку в начале апреля, буквально через день смог увидеть ее через отслеживание, в итоге этот статус не меняется уже месяц. Заказывал со штатов первый раз, поэтому не знаю насколько это нормально…
В общем все ок. Сегодня получил ее случайно, забирая посылку с ХК, не знаю сколько она там пролежала - извещений не было никаких…
Народ, подскажите - что по физике из моделей Phoenixrc максимально подходит к этой?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
почитай внимательно ветку у меня у самого статус месяц не менялся, тож кипешь наводил, не ссы все будет ок:-)
успокоил) в иной раз подумаю - может лучше на родине по 2x цене брать…
Нет
т.е. я при любом варианте оплаты при утери посылки смогу вернуть деньги, даже без страховки?
Это трековая посылка, приорити мэйл. Странно, что она не двигается. Надеюсь платили палкой? Если да, то на 40-й день открывайте диспут, если посылка не дойдет.
платил с карточки напрямую, палка не пропустила сумму… с башней есть риск потери посылки и невозврата денег? 😦
я сейчас больше переживаю за статус, который не изменился на что-то типа “отправлено”, я так понимаю текущий статус принято Лос анджелесом, но не отправлено, или таким и должен быть последний статус неотслежиемого отправления?
но у меня все это реально по неопытности…
Может просто “не судьба?”
Сам замечал, что когда к покатушкам готовишься на выходных, то откатываешься нормально, но стоит по быстрому срулить с друзьями на часок катануться - начинаются нелепые поломки… Мистика какая-то)))
мистика сплошь и рядом у меня с саважем)) уже столько головоломок порешал в процессе очень недолгой эксплуатации 😃
Герметить радиобокс надо.
согласен, здесь было упущение, заказал комплект HK-310 хоббикинге, как придет - буду герметить электронику
Вы просто не умеете его готовить (с)
не исключаю неопытности, но тогда конструктивно, что именно делал не так?
Заводилась что называется с полтыка, ни разу сопротивления при кручении стартером не встречал, обгонка нулевая - всего 3 покатушки. А приемнику чем смог помочь так быстро умереть?
Жесть… за две недели убиваю вторую обгонку. Ладно первую - понимаю, что убил по неопытности - крутанул перелитый движок. Поставил новую, от силы покатался 3 раза, ни разу не переливал, последний раз правда (сегодня) при пуске двигателя было впечатление, что он запускается, но тут же глохнет из-за того, что обгонка “не обгоняет” и крутит стартер, видимо на этот момент она уже умерла. В итоге треснут внешний шестигранник в который вставлен обгонный подшипник. В придачу ко всему этому несколько дней назад умер приемник. Машинке 3 недели, тотальное невезение(( завтра буду новую обгонку искать…
нет. со стандартной аппой работают тольно родные приемыши…
Пичаль( на днях посылку с башни уже отправили…
Неожиданно умер приемник - регулировал дома тормоза и бац погас диод, при втыкании разъема от серв, сервы подергиваются, иногда загорается диод, но на управление не реагирует.
Есть 6-ти канальная китайская аппа с приемником (была с китом вертолета, тоже 2.4ггц). Можно ли использовать этот приемник с родной аппой hpi? Или приемник-аппа должны быть обязательно с одного комплекта?
кто точно может сказать, подскажите пожалуйста!?
Могу ошибаться - возможно не для фильтра, мне так в магазе сказали, но сейчас подтверждения этому не найду.
Желтенькое такое - если память не изменяет?
Мою несчастную обгонку заклинило на валу((
Немалыми усилиями удалось ее сбить с вала упираясь в ее край отверткой.
Вал на ощупь без задиров, хотя если сильно прислушаться к пальцам - ощущается легкая шероховатость в местах клина с подшипником… Как думаете можно дальше эксплуатировать вал с новой муфтой или есть риск повреждения механизмов?
Ее и не повезут 😆
Догадывался)))
Делаю заказ расходников и запчастюшек на towerhobbies, посоветуйте какие из аксессуаров самые нужные и необходимые для Саважа, что чаще всего ломается и лучше иметь в запасе?
Предполагаю, что нужно заказать:
- Свечки
- Аккум на борт
- Муфту обгонную 😃
- Чистящие средства для движка и фильтра
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTUJ3&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMYF5&P…
Горючку за бугром наверно нет смысла заказывать - тяжелое дорого доставлять… с этим выяснили 😃
Может есть еще какие интересные девайсы облегчающие жизнь? а главное запуск облегчить, никак не пойму - что не так когда заводится только с 4-го раза и то не всегда((
Так может ему сразу дырку в крышке прокутить под трубочку с WD-40 ?
в центре задней крышки - прямо по центру обгонной муфты?
Кто нибудь аккумы использует для питания бортовой электроники, всмысле не пальчики, а цельный аккум? Какой хорошо подойдет для этого или лучше пальчиковые аккумуляторы?
www.rc-auto.ru
Спасибо, инфы море, буду изучать…
Газку поддавай когда заводишь
да, в курсе, так и делаю
А может топливо топу не прокачали?У меня, когда первая ДВС-ка была, я так косячил.Бак сжигал в ноль и все…Не заводился больше)
Имеешь ввиду в карб топливо прокачать перед пуском? Прокачиваю. В ноль я бак не сжигаю, всегда дозаправляю, когда бак на 3/4 пустой.
Как обслуживать после покатушек? Что и чем и надо ли вообще промывать? Ссылку может на ресурс кинете, здесь не получилось внятной информации найти…
Сейчас завелся как ни в чем не бывало, вроде все ок и муфта работает)
В общем муфта пока работает нормально, завелся, покатался часок потом неожиданно заглох и больше не смог завестись - видимо чето намудрил с настройками двигателя. С ними мне вообще непонятно - с рекомендованными производителем настройками она у меня вообще никогда не заводится, а вот если на пару оборотов вкручу от края корпуса, то заводилась и работала нормально. Но после того как заглох, как я не пытался крутить иглу, так и не завелся. Где рыть, что предпринять? 😃
Если ты не будешь его глушить ничего страшного не произайдёт, но я не понимаю почему ты так боишся заглушить двиг.
ааа, да вроде как везде пишут, что на ранних обкаточных стадиях надо глушить, а я всего 4 бака обкатки прогнал, вот и парюсь 😃
потом будешь только с “тапкой в пол” гонять 😆
не исключено)
Глушить нужно обязательно, проверять наличие поршня в НМТ-и следить за температурой
так и не понял - можно или нет баков 8-10 не глушить, на дворе +1 ? температуру естественно буду контролировать…
Пару баков на холостых с базовыми настройками, с перерывами на остывание(при этом поршень должен находиться в н.м.т.), дальше баков 5 ездить в пол газа, потом можно потихоньку обеднять смесь.
Про обкатку я в курсе, а вот можно мне будет не глушить двигатель (после уже пройденных 4 баков первичной обкатки на холостых) между заливами топлива? гонять на полную точно не буду, максимум на 50% мощности.
Неа. Смысл колхозить? Проще взять родную.
Смысл только в том, что хочется покататься)), пока придет родная (сам знаешь, что только 2-го числа будет), не питаю особых надежд, что найду ее сейчас в городе…
Поломанная обгонка внезапно стала работать 😃
Если заведу - сколько можно (и можно ли) гонять новый саваж (4 бака уже обкатал на холостых) без остановки двигателя? Температура за бортом около 0 градусов.
Нашел в наших магазинах этот подшипник встроенный в другую деталюшку:
Возможно ли его пересадить в мой шестигранник?
В общем надо задний мост снимать… Найду нормальные отвертки, сниму и отпишусь потом. Есть какие-то рекомендации по откручиванию этих фиксированных болтов (может брызнуть надо чем), что мотораму крепят? а то у меня отвертка реально в руках хрустела
Попробовал принудительный перелив пару раз, ставил машинку вертикально, стартером по прежнему проскальзывает. Стоит повторять процедуру или все бестолково?
Это норма в первый день эксплуатации? 😃
кароче, страница 13 инструкции. у тебя под баком есть 3 болта с каждой стороны. 2 прямо под баком, 1 внизу. нижний полностью выкрутить. верхние: ближний к коробке на половину выкрутить, дальний на 3\4. дальше у тебя самый задний болт, с каждой стороны есть, под амортизатором, за баком, сверху. его полностью выкрутить. и половины рамы за уши акуратно разжать руками. мост отсоединиться. извини, нарисовать не смогу, инет тока с мобильника есть.
Спасибо за внятный хэлп)
Логически вычислил эти болты, но возникла проблема - не смог хоть как-то ослабить болты крепления моторамы (если правильно оперирую термином), те что под бензобаком, они сидят намертво - прилагаю почти все усилия (а они не малые…), а отвертка выпрыгивает из головки, уже боюсь их свернуть. Может отвертки покачественнее нужны…?
Погоди крутить… у тебя вероятнее всего буксует муфта передающая вращение с шестерни на коленвал. На 4,6 она стоит внутри мотора. попробуй поставить саважа поппой вниз, мордой вверх, снять трубку с глушителя (ту, что от бака идет) и подуть в нее - этим ты загонишь в мотор топливо из бака, фактически принудительный перелив. Цель мероприятия - топливо должно попасть на муфту (“обгонку”) и вымыть из нее мешающее работе масло. Не забудь перед проверкой стартера выкрутить свечу, т.к. мотор буде 100% залит
ок, сейчас попробую…
2Gigabyte
Напиши, плиз, простым языком (не для посвященных, у меня знаний о автомоделях и саваже включительно - 1,5 дня) какие именно болты крутить для скидывания моста. Я уже не меньше 4-х упоминаний об этом в топике нашел, но все на жаргоне - бабочки всякие и прочая хер…я)))
вот нашел инструкцию может на ней как то сможешь указать эти 4 болта которые выкрутить и те 2 которые ослабить. Или на пальцах - попробую напрячь моск чтобы понять…
Маховик не крутится.
А нет ли ссылки на подробные инструкции, желательно на русском, по процессу разбора/сбора модели? она у меня RTR была…)