Activity

Последовательное соединение акков

спасибо за помощь, думаю на первое время - несколько раз удачно взлететь и сесть хватит и этих, чуть позже докуплю нормальные паки.

Последовательное соединение акков

В том и идея - первые полеты будут учебными, с простейшими движениями, поэтому и подумал, что на самое первое время пойдет, а потом в процессе докупить нормальных… А как считаете, можно объединять эти акки (с разной токоотдачей) между собой, если сильно не напрягать их в полете?

Последовательное соединение акков

Доброго всем вечера. Имею 2 разных 3S акка:

  1. Turnigy nano-tech 2200mah 3S 25~50C Lipo Pack
  2. Turnigy 2200mAh 3S 25C Lipo Pack

Оба отлетали на планере раз по пять. Неожиданно для себя осилил сборку клона T-Rex 500 и теперь стою перед дилеммой:

  1. купить готовые 6S акки, но так неохота денех тратить 😃
  2. или куда более экономичный вариант - докупаю еще тех же акков и через спец.переходник последовательно объединяю пары, как бонус - получаем доп. 3S акки на планер.
  3. просто объединить их последовательно между собой и ничего на первое время не покупать 😃

Понимаю, что лучше всего будет заводская сборка, но все же - допустим ли второй и третий вариант?

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Ребят, при сборке KITa несколько вопросов возникло:

  1. Снизу, по центру фюзеляжа, узкая канавка проходит и заканчивается отверстием во внутрь ближе к носу - зачем она?
  2. Куда и как приспособить укрепляющую карбоновую трубку вдоль фюзеляжа?
  3. Как подключить диодную подсветку в виде ленты и возможно сделать ее вкл/откл. с аппаратуры?
Срок доставки с башни
onlyONE:

Заказал посылку в начале апреля, буквально через день смог увидеть ее через отслеживание, в итоге этот статус не меняется уже месяц. Заказывал со штатов первый раз, поэтому не знаю насколько это нормально…

В общем все ок. Сегодня получил ее случайно, забирая посылку с ХК, не знаю сколько она там пролежала - извещений не было никаких…

Срок доставки с башни
pаravoz:

Это трековая посылка, приорити мэйл. Странно, что она не двигается. Надеюсь платили палкой? Если да, то на 40-й день открывайте диспут, если посылка не дойдет.

платил с карточки напрямую, палка не пропустила сумму… с башней есть риск потери посылки и невозврата денег? 😦

Срок доставки с башни

я сейчас больше переживаю за статус, который не изменился на что-то типа “отправлено”, я так понимаю текущий статус принято Лос анджелесом, но не отправлено, или таким и должен быть последний статус неотслежиемого отправления?

Срок доставки с башни

Заказал посылку в начале апреля, буквально через день смог увидеть ее через отслеживание, в итоге этот статус не меняется уже месяц. Заказывал со штатов первый раз, поэтому не знаю насколько это нормально…

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
AndyE:

Может просто “не судьба?”

Сам замечал, что когда к покатушкам готовишься на выходных, то откатываешься нормально, но стоит по быстрому срулить с друзьями на часок катануться - начинаются нелепые поломки… Мистика какая-то)))

мистика сплошь и рядом у меня с саважем)) уже столько головоломок порешал в процессе очень недолгой эксплуатации 😃

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Gigabyte:

Вы просто не умеете его готовить (с)

не исключаю неопытности, но тогда конструктивно, что именно делал не так?
Заводилась что называется с полтыка, ни разу сопротивления при кручении стартером не встречал, обгонка нулевая - всего 3 покатушки. А приемнику чем смог помочь так быстро умереть?

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Жесть… за две недели убиваю вторую обгонку. Ладно первую - понимаю, что убил по неопытности - крутанул перелитый движок. Поставил новую, от силы покатался 3 раза, ни разу не переливал, последний раз правда (сегодня) при пуске двигателя было впечатление, что он запускается, но тут же глохнет из-за того, что обгонка “не обгоняет” и крутит стартер, видимо на этот момент она уже умерла. В итоге треснут внешний шестигранник в который вставлен обгонный подшипник. В придачу ко всему этому несколько дней назад умер приемник. Машинке 3 недели, тотальное невезение(( завтра буду новую обгонку искать…

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Неожиданно умер приемник - регулировал дома тормоза и бац погас диод, при втыкании разъема от серв, сервы подергиваются, иногда загорается диод, но на управление не реагирует.

Есть 6-ти канальная китайская аппа с приемником (была с китом вертолета, тоже 2.4ггц). Можно ли использовать этот приемник с родной аппой hpi? Или приемник-аппа должны быть обязательно с одного комплекта?

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

кто точно может сказать, подскажите пожалуйста!?

Могу ошибаться - возможно не для фильтра, мне так в магазе сказали, но сейчас подтверждения этому не найду.
Желтенькое такое - если память не изменяет?

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Мою несчастную обгонку заклинило на валу((
Немалыми усилиями удалось ее сбить с вала упираясь в ее край отверткой.

Вал на ощупь без задиров, хотя если сильно прислушаться к пальцам - ощущается легкая шероховатость в местах клина с подшипником… Как думаете можно дальше эксплуатировать вал с новой муфтой или есть риск повреждения механизмов?

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Делаю заказ расходников и запчастюшек на towerhobbies, посоветуйте какие из аксессуаров самые нужные и необходимые для Саважа, что чаще всего ломается и лучше иметь в запасе?
Предполагаю, что нужно заказать:

  1. Свечки
  2. Аккум на борт
  3. Муфту обгонную 😃
  4. Чистящие средства для движка и фильтра
    www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTUJ3&P…
    www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMYF5&P…

Горючку за бугром наверно нет смысла заказывать - тяжелое дорого доставлять… с этим выяснили 😃

Может есть еще какие интересные девайсы облегчающие жизнь? а главное запуск облегчить, никак не пойму - что не так когда заводится только с 4-го раза и то не всегда((

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Dead_Morozz:

Так может ему сразу дырку в крышке прокутить под трубочку с WD-40 ?

в центре задней крышки - прямо по центру обгонной муфты?

Кто нибудь аккумы использует для питания бортовой электроники, всмысле не пальчики, а цельный аккум? Какой хорошо подойдет для этого или лучше пальчиковые аккумуляторы?

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Gigabyte:

Газку поддавай когда заводишь

да, в курсе, так и делаю

SAV163:

А может топливо топу не прокачали?У меня, когда первая ДВС-ка была, я так косячил.Бак сжигал в ноль и все…Не заводился больше)

Имеешь ввиду в карб топливо прокачать перед пуском? Прокачиваю. В ноль я бак не сжигаю, всегда дозаправляю, когда бак на 3/4 пустой.

Как обслуживать после покатушек? Что и чем и надо ли вообще промывать? Ссылку может на ресурс кинете, здесь не получилось внятной информации найти…

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

В общем муфта пока работает нормально, завелся, покатался часок потом неожиданно заглох и больше не смог завестись - видимо чето намудрил с настройками двигателя. С ними мне вообще непонятно - с рекомендованными производителем настройками она у меня вообще никогда не заводится, а вот если на пару оборотов вкручу от края корпуса, то заводилась и работала нормально. Но после того как заглох, как я не пытался крутить иглу, так и не завелся. Где рыть, что предпринять? 😃

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Антон=:

Если ты не будешь его глушить ничего страшного не произайдёт, но я не понимаю почему ты так боишся заглушить двиг.

ааа, да вроде как везде пишут, что на ранних обкаточных стадиях надо глушить, а я всего 4 бака обкатки прогнал, вот и парюсь 😃

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Gigabyte:

потом будешь только с “тапкой в пол” гонять 😆

не исключено)

Gigabyte:

Глушить нужно обязательно, проверять наличие поршня в НМТ-и следить за температурой

так и не понял - можно или нет баков 8-10 не глушить, на дворе +1 ? температуру естественно буду контролировать…

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Антон=:

Пару баков на холостых с базовыми настройками, с перерывами на остывание(при этом поршень должен находиться в н.м.т.), дальше баков 5 ездить в пол газа, потом можно потихоньку обеднять смесь.

Про обкатку я в курсе, а вот можно мне будет не глушить двигатель (после уже пройденных 4 баков первичной обкатки на холостых) между заливами топлива? гонять на полную точно не буду, максимум на 50% мощности.

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Antares:

Неа. Смысл колхозить? Проще взять родную.

Смысл только в том, что хочется покататься)), пока придет родная (сам знаешь, что только 2-го числа будет), не питаю особых надежд, что найду ее сейчас в городе…

Поломанная обгонка внезапно стала работать 😃

Если заведу - сколько можно (и можно ли) гонять новый саваж (4 бака уже обкатал на холостых) без остановки двигателя? Температура за бортом около 0 градусов.

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Без проблем снял задний мост, действительно стоило только прикупить немецкие отвёрточки и все открутилось без особых усилий.

Добрался до обгонки, выкладываю фото, это ведь она, я правильно понимаю?

Что плохого/хорошего можно сказать о ней по фото?)

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

В общем надо задний мост снимать… Найду нормальные отвертки, сниму и отпишусь потом. Есть какие-то рекомендации по откручиванию этих фиксированных болтов (может брызнуть надо чем), что мотораму крепят? а то у меня отвертка реально в руках хрустела

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Попробовал принудительный перелив пару раз, ставил машинку вертикально, стартером по прежнему проскальзывает. Стоит повторять процедуру или все бестолково?

Это норма в первый день эксплуатации? 😃

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
НИКИТОС:

кароче, страница 13 инструкции. у тебя под баком есть 3 болта с каждой стороны. 2 прямо под баком, 1 внизу. нижний полностью выкрутить. верхние: ближний к коробке на половину выкрутить, дальний на 3\4. дальше у тебя самый задний болт, с каждой стороны есть, под амортизатором, за баком, сверху. его полностью выкрутить. и половины рамы за уши акуратно разжать руками. мост отсоединиться. извини, нарисовать не смогу, инет тока с мобильника есть.

Спасибо за внятный хэлп)
Логически вычислил эти болты, но возникла проблема - не смог хоть как-то ослабить болты крепления моторамы (если правильно оперирую термином), те что под бензобаком, они сидят намертво - прилагаю почти все усилия (а они не малые…), а отвертка выпрыгивает из головки, уже боюсь их свернуть. Может отвертки покачественнее нужны…?

Dead_Morozz:

Погоди крутить… у тебя вероятнее всего буксует муфта передающая вращение с шестерни на коленвал. На 4,6 она стоит внутри мотора. попробуй поставить саважа поппой вниз, мордой вверх, снять трубку с глушителя (ту, что от бака идет) и подуть в нее - этим ты загонишь в мотор топливо из бака, фактически принудительный перелив. Цель мероприятия - топливо должно попасть на муфту (“обгонку”) и вымыть из нее мешающее работе масло. Не забудь перед проверкой стартера выкрутить свечу, т.к. мотор буде 100% залит

ок, сейчас попробую…

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

2Gigabyte

Напиши, плиз, простым языком (не для посвященных, у меня знаний о автомоделях и саваже включительно - 1,5 дня) какие именно болты крутить для скидывания моста. Я уже не меньше 4-х упоминаний об этом в топике нашел, но все на жаргоне - бабочки всякие и прочая хер…я)))

вот нашел инструкцию может на ней как то сможешь указать эти 4 болта которые выкрутить и те 2 которые ослабить. Или на пальцах - попробую напрячь моск чтобы понять…

www.hpiracing.com/manuals/pdf/105644.pdf