Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Глушить не будет.
50% быстро надоест, потом будешь только с “тапкой в пол” гонять 😆. Да и сцепление дольше проживет.
Про обкатку я в курсе, а вот можно мне будет не глушить двигатель (после уже пройденных 4 баков первичной обкатки на холостых) между заливами топлива? гонять на полную точно не буду, максимум на 50% мощности.
Если температура двигателя будет находиться в пределах нормы то глушить не нужно.
Если температура двигателя будет находиться в пределах нормы то глушить не нужно.
Можно не глушить зимой, в мороз-чтобы не допустить резкого охлаждения (обкатка). Глушить нужно обязательно, проверять наличие поршня в НМТ-и следить за температурой. Остывать давать только в теплом помещении.
потом будешь только с “тапкой в пол” гонять 😆
не исключено)
Глушить нужно обязательно, проверять наличие поршня в НМТ-и следить за температурой
так и не понял - можно или нет баков 8-10 не глушить, на дворе +1 ? температуру естественно буду контролировать…
можно или нет баков 8-10 не глушить
Что то я понял…
Если ты не будешь его глушить ничего страшного не произайдёт, но я не понимаю почему ты так боишся заглушить двиг.
Если ты не будешь его глушить ничего страшного не произайдёт, но я не понимаю почему ты так боишся заглушить двиг.
ааа, да вроде как везде пишут, что на ранних обкаточных стадиях надо глушить, а я всего 4 бака обкатки прогнал, вот и парюсь 😃
В общем муфта пока работает нормально, завелся, покатался часок потом неожиданно заглох и больше не смог завестись - видимо чето намудрил с настройками двигателя. С ними мне вообще непонятно - с рекомендованными производителем настройками она у меня вообще никогда не заводится, а вот если на пару оборотов вкручу от края корпуса, то заводилась и работала нормально. Но после того как заглох, как я не пытался крутить иглу, так и не завелся. Где рыть, что предпринять? 😃
Классно погоняли 😁 Эпично так столкнулись 😆 Прикол в чем-пришел домой-за 5 минут починился, на улице еще бы 20минут сидел бы 😃 “Это хорошо, что 2 Саважа сошлись-если бы с Ревой-п***а бы ей” © 😆 😁 Главное, у нас на трассе-тихо, спокойно, а с вами-вообще жесть 😲
Никит, у меня твой акк от накала остался 😁 Один-который дал, второй-в накале…
Сейчас завелся как ни в чем не бывало, вроде все ок и муфта работает)
Сейчас завелся как ни в чем не бывало, вроде все ок и муфта работает)
Газку поддавай когда заводишь 😉
Сейчас завелся как ни в чем не бывало, вроде все ок и муфта работает)
А может топливо топу не прокачали?У меня, когда первая ДВС-ка была, я так косячил.Бак сжигал в ноль и все…Не заводился больше)
Газку поддавай когда заводишь
да, в курсе, так и делаю
А может топливо топу не прокачали?У меня, когда первая ДВС-ка была, я так косячил.Бак сжигал в ноль и все…Не заводился больше)
Имеешь ввиду в карб топливо прокачать перед пуском? Прокачиваю. В ноль я бак не сжигаю, всегда дозаправляю, когда бак на 3/4 пустой.
Как обслуживать после покатушек? Что и чем и надо ли вообще промывать? Ссылку может на ресурс кинете, здесь не получилось внятной информации найти…
Ссылку может на ресурс
А чем черевато поворачивание фильтра на бок?
www.rc-auto.ru
Спасибо, инфы море, буду изучать…
А чем черевато поворачивание фильтра на бок?
Воздушного? Ничем…
По поводу того, что и на 4,6 бывает обгонка снаружи каюсь, не знал. Так может ему сразу дырку в крышке прокутить под трубочку с WD-40 ?
У кого-нить клинили дифференциалы? На моём XL сегодня отказал задний…😦
Всем привет ,принимайте в свои ряды .У меня имеется savage XL мотор lrp Z.28R . Короче говоря мотор съел примерно 2 литра с фигом.Ну и у меня возникла такая проблема,мотор очень часто клинит уже сгорел 1 ротостартер ,чтобы завести мотор надо вручную прокручивать маховик отверткой и только потом ротостартер справляется с заводкой, насколько я знаю со временем все должно пройти ,но всеравно хочу узнать ваше мнение.заранее спасибо.
Это ж LRP. Аццкая компрессия 😆
Приезжай в Раменки, в выходные-погоняем 😁