Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

onlyONE
Gigabyte:

потом будешь только с “тапкой в пол” гонять 😆

не исключено)

Gigabyte:

Глушить нужно обязательно, проверять наличие поршня в НМТ-и следить за температурой

так и не понял - можно или нет баков 8-10 не глушить, на дворе +1 ? температуру естественно буду контролировать…

Gigabyte
onlyONE:

можно или нет баков 8-10 не глушить

Что то я понял…

Антон=

Если ты не будешь его глушить ничего страшного не произайдёт, но я не понимаю почему ты так боишся заглушить двиг.

onlyONE
Антон=:

Если ты не будешь его глушить ничего страшного не произайдёт, но я не понимаю почему ты так боишся заглушить двиг.

ааа, да вроде как везде пишут, что на ранних обкаточных стадиях надо глушить, а я всего 4 бака обкатки прогнал, вот и парюсь 😃

onlyONE

В общем муфта пока работает нормально, завелся, покатался часок потом неожиданно заглох и больше не смог завестись - видимо чето намудрил с настройками двигателя. С ними мне вообще непонятно - с рекомендованными производителем настройками она у меня вообще никогда не заводится, а вот если на пару оборотов вкручу от края корпуса, то заводилась и работала нормально. Но после того как заглох, как я не пытался крутить иглу, так и не завелся. Где рыть, что предпринять? 😃

Gigabyte

Классно погоняли 😁 Эпично так столкнулись 😆 Прикол в чем-пришел домой-за 5 минут починился, на улице еще бы 20минут сидел бы 😃 “Это хорошо, что 2 Саважа сошлись-если бы с Ревой-п***а бы ей” © 😆 😁 Главное, у нас на трассе-тихо, спокойно, а с вами-вообще жесть 😲
Никит, у меня твой акк от накала остался 😁 Один-который дал, второй-в накале…

onlyONE

Сейчас завелся как ни в чем не бывало, вроде все ок и муфта работает)

Gigabyte
onlyONE:

Сейчас завелся как ни в чем не бывало, вроде все ок и муфта работает)

Газку поддавай когда заводишь 😉

SAV163
onlyONE:

Сейчас завелся как ни в чем не бывало, вроде все ок и муфта работает)

А может топливо топу не прокачали?У меня, когда первая ДВС-ка была, я так косячил.Бак сжигал в ноль и все…Не заводился больше)

onlyONE
Gigabyte:

Газку поддавай когда заводишь

да, в курсе, так и делаю

SAV163:

А может топливо топу не прокачали?У меня, когда первая ДВС-ка была, я так косячил.Бак сжигал в ноль и все…Не заводился больше)

Имеешь ввиду в карб топливо прокачать перед пуском? Прокачиваю. В ноль я бак не сжигаю, всегда дозаправляю, когда бак на 3/4 пустой.

Как обслуживать после покатушек? Что и чем и надо ли вообще промывать? Ссылку может на ресурс кинете, здесь не получилось внятной информации найти…

SAV163

А чем черевато поворачивание фильтра на бок?

AndyE
SAV163:

А чем черевато поворачивание фильтра на бок?

Воздушного? Ничем…

Dead_Morozz

По поводу того, что и на 4,6 бывает обгонка снаружи каюсь, не знал. Так может ему сразу дырку в крышке прокутить под трубочку с WD-40 ?

андрюшка

У кого-нить клинили дифференциалы? На моём XL сегодня отказал задний…😦

gstefanio

Всем привет ,принимайте в свои ряды .У меня имеется savage XL мотор lrp Z.28R . Короче говоря мотор съел примерно 2 литра с фигом.Ну и у меня возникла такая проблема,мотор очень часто клинит уже сгорел 1 ротостартер ,чтобы завести мотор надо вручную прокручивать маховик отверткой и только потом ротостартер справляется с заводкой, насколько я знаю со временем все должно пройти ,но всеравно хочу узнать ваше мнение.заранее спасибо.

Gigabyte

Это ж LRP. Аццкая компрессия 😆
Приезжай в Раменки, в выходные-погоняем 😁

onlyONE
Dead_Morozz:

Так может ему сразу дырку в крышке прокутить под трубочку с WD-40 ?

в центре задней крышки - прямо по центру обгонной муфты?

Кто нибудь аккумы использует для питания бортовой электроники, всмысле не пальчики, а цельный аккум? Какой хорошо подойдет для этого или лучше пальчиковые аккумуляторы?

SAV163
onlyONE:

в центре задней крышки - прямо по центру обгонной муфты?

Кто нибудь аккумы использует для питания бортовой электроники, всмысле не пальчики, а цельный аккум? Какой хорошо подойдет для этого или лучше пальчиковые аккумуляторы?

Я сделал тоже дырку под ВД’эшку. И да, конечно же лучше аккумулятор бортовой)Там напруга 6 Вольт, что увеличивает работоспособность сервомашинок!)
Вот такой вот у нас Чкалова брал!)

fotki.yandex.ru/users/s-a-v163/view/408335/

Dead_Morozz

Честно говоря точное расположение отверстия мне неизвестно, т.к. у меня то обгонка стоит внутри двигателя…
Бортовой аккумулятор - тюнинг номер 1, особенно с мощной рулевой сервой. Он собран из коротких и толстеньких элементов сложенных гробиком, состоит из пяти(!) штук, т.к. напряжение аккумулятора 1.2 вольта, в сумму выходит тех же 6 вольт, что и от батарейки, но отдача мощности у него заметно выше, сервы крутятся заметно резвее.
По вышеозвученным причинам просто пальчиковые аккумуляторы, если ими заменить батарейки не подойдут т.к. напряжение сборки будет маловато (4.8 в)