Activity
Есть вот такая альтернатива: www.nichemall.net/index.php?route=product/product&…
Дешевле и гораздо функциональнее, и с батарейкой париться не нужно.
Спасибо за ссылочку, интересное изделие, но мне понравилась идея с мигающим диодом, вечером весьма полезное дополнение. Как понял у DroneKeeper Mini как автономный элемент питания Li-Po, что лучше с точки зрения автоматической зарядки, но хуже с мониторингом состояния самой батареи, со временем будет деградация, нужно следить и, если что искать подобную, - одноразовую батарейку выкинул и за пять секунд заменил. Вот ионистор был бы идеал, отпишу, пожалуй, производителю с Time4RC, спрошу мысли на этот счет.
Заказал с Time4RC такой, разработчик наш соотечественник кстати, весь Китай перерыл в поисках подобного устройства, - мигает, орет, плюс все автономно и миниатюрно, на днях получу, впечатления отпишу в профильной теме. Смотрел Тигромуху, - GPS может и отлично, но иногда избыточно, плюс ценник с рациями еще тот… Летаю в пределах видимости, - главное аппарат найти в высокой траве. Сейчас этой модели нет в наличии, списывался с производителем, громкие пищалки закончились, в течении месяца обещал запустить модификацию под новый бузер.
Пробежался по злым пропам, судя по этой табличке Lumenier Butter Cutter 5x5x3, он же T-motor 5053 5x5x3 в связке с T-Motor F60 Pro 2207 2200kv, - просто чудо какое-то, подмывает посмотреть на деле. Также, судя по забугорным форумам, народ фанатеет от EMax Avan-R.
Сам летаю на T-motor F60 2200kv в связке со злыми пропами и тяжеленький сетап, вес 411г. без аккума. Подхват дикий, тяга паровозная, но вот скорости на 4S большой не развить, зато маневренность дикая.
Вот как раз то, что и нужно, большая скорость, это для гонок в моем понимании и вообще не интересует, а подхват, тяга, маневренность, - то что доктор прописал… Не поделитесь ссылочкой на пропы, буду благодарен.
Сейчас также озаботился поиском моторов на 220 размер, подавляющее количество хороших двигателей сейчас, просто лихие амперные пожиратели. Лично очень понравились T-Motor F60 Pro 2207 2200kv, на них и остановился, по цене вышло пять тысяч за четыре движка, что вполне неплохо. Рассматривал DYS SE2205 PRO, неплохие моторки, но T-Motor по тестам и отзывам больше вдохновил.
Для себя вопрос по раме решил, повелся все-таки на скидку и заказал Formula 220X Racer, интересно будет глянуть на карбон «design and engineering in the USA», какой-то он тяжеловатый кстати, - судя по обзорам, общий вес рамы в сборе под 120 грамм. Думаю, для фристайла в самый раз, что и требуется, но фанаты гонок по весу будут недовольны, хотя в описании, скромненько так упоминается о чемпионате мира. 😃
Может немного не в тему, ибо LOS, - случайно напоролся на этот канал, знал конечно, что квадрокоптер это «бешеная пчела», но в руках данного пилота это выражение раскрывается с новой грани…
Небольшое наблюдение. Видеокарта у меня достаточно средняя на данные времена, - GTX770 с заводским разгоном. Современные игры идут на высоких настройках с хорошим FPS, о замене особо не парюсь, да и майнеры все одно очистили полки магазинов под ноль. В Liftoff, сразу загнал параметры графики на максимум, - все плавно, быстро, хорошо. Запускаю симулятор на следующий день, - пара минут и тормоза с дерганьем картинки, перегружаю игру, все хорошо, и так изо дня в день с переменным успехом. Когда ситуация поднадоела, запустил в фоне программу оверлокинга видеокарты и был несказанно удивлен, - кто ж думал, что такая достаточно простецкая графика, так быстро грузит графический процессор поднимая его температуру до непотребных значений. Притом, почему стандартными средствами Nvidia, вентиляторы не выходят на повышенные обороты, абсолютно непонятно, - в играх все отлично, проблем не наблюдается. Выставил вручную кривую зависимости температуры и оборотов охлаждения в программе мониторинга видеокарты, - все, летаю себе спокойно, больше ни каких проблем с картинкой. Где-то были нарекания, что достаточно мощные видеокарты не справляются с Liftoff, может это по аналогичной проблеме…
то kimu
Гибрид бальзы и EPP не вариант по крашу, наткнулся тут на интересную самолетину в разделе барахолка, продавец разместил ссылку в объявлении, думаю, его интересы не пострадают публикацией,- тынц. Имеем понравившейся вам по виду гибрид, только без слабой стороны в виде бальзы, чистая EPP и как бы не плосколет, с возможностью для творчества в виде раскраски…😃 Как перенесет лишние сто грамм, вот в чем вопрос, летать как пешеход точно не будет, но есть шанс, что под определение «быстролетающий кирпич» не попадет…😃
Это вы про Hummer EPP 3D?
Собрал уже два Hummer EPP 3D, другу и себе, соглашусь, в сборке ничего сложного нет, это в сравнении Sbach 342 EPP,- там весь карбон уде вклеен, места под электронику определены, инструкция в разы лучше, собирается просто элементарно, что для новичка большой плюс. Мой Hummer приехал в лучшем состоянии, ровнял только боковины фюзеляжа, уж очень винтом были, с первым «повезло» по полной, серьезно, ни одной ровной детали. 😃 Насчет шасси,- перед сборкой обоих интенсивно курил форумы по нему и первому SuperZoom, не понравились фото вырванных шасси и покалеченных моторам. В теме про Зумыча была идея с дополнительным усилением карбоном фюзеляжа, - сверху два прутка от моторамы вдоль всего фюзеляжа и снизу также от моторамы через крепление шасси для распределения нагрузки… Эту идею и воплотил с помощью полуторамиллиметровых прутков карбона, также выкинул идущие в комплекте прутки непонятного текстолита и вклеил карбон. Волновался за вес в связи с этим усилением, получил пятьсот тридцать грамм в полном боевом снаряжении, что считаю неплохо. Инструкцию по сборке к Hummer выкинул сразу, это тихий непонятный ужас, благо под рукой была человеческая от SuperZoom 3. Вот эта конструкция на двух самолетах, как только не приземлялась, лично на нем отрабатываю что-нибудь новенькое, и ошибаюсь частенько как следствие… 😃 Летает он действительно прекрасно, но третий Зумыч нравится больше… 😃
Посоветуйте модель для новичка 3D самолета с hobbyking?
Для новичка с хобика посоветовал бы Sbach 342 EPP, был такой, пока на солнце не запустил, летал как по рельсам, с зажатыми расходами для новичка в самый раз, с опытом можно и что-то типа 3D изобразить. 😃 Прикладывал его о планету, на удивление стойкий аппарат. В сборке элементарен, грамотно усилен карбоном уже производителем, по сетапу, если понравится, подскажу в личку. Насчет Hummer EPP 3D, летает он лучше Sbach, как ни как копия первого SuperZoom, но в сборке в разы сложнее, модель приехала вся «буквой зю», ни одной ровной плоскости, изучение вопроса показало, что «повезло» не только мне. Это не критично, и правится легко, но лишние хлопоты, затем, фюзеляж нужно усиливать карбоном самостоятельно, тогда Hummer становится крашеустойчивым, ибо в противном случае с легкостью вырываются шасси и очень страдает район моторамы. Также нужно будет попотеть с центровкой, что для новичка не есть хорошо,- если будет желание заморочится, с сетапом подскажу и где усиливать также.
Подскажите размеры передатчика. Высота со сложенной антенной, ширина, толщина со стиками. Можно той, что Super. Хотя они наверно одинаковые.
У меня 8FG, со сложенной антенной высота до края ручки 203мм., ширина 180мм., толщина со стиками 102мм., они имеют регулировку, так что небольшой плюс-минус у каждого будет…
Уже практически выбрал эту аппаратуру для покупки, но обратил внимание, что модель снята с производства. Может сегодня стоит смотреть на другую модель?
Сейчас легче найти Futaba 8FG Super, после пятой прошивки, затруднительно сказать, чем отличаются обычная и с приставкой Super…
Более того - я категорически не хочу летать на поле с вертолетами с такими бортами, мне моя ж.а как-то дороже, и не стоит сэкономленных кем-то $70. Подавляющее большинство это понимают, но доступность китайцев убивает всякий здравый смысл и аргументы разума, увы.
Вертолет, это летающая циркулярная пила,- сей факт простые зрители просто не понимают, часть начинающих пилотов также находятся в святом неведении. Последствия, увы, могут быть очень печальными. И тут все не упирается в дешёвые приемники,- есть также копеечные сервы, аппа и т.д и т.п., притом, что главный фактор риска, это, как говорят автомобилисты, - прокладкамежду сиденьем и рулем… Полет 450 верта предпочитаю наблюдать очень издалека… От винта самолета также нехило достанется кстати… Данные приемыши, лично, пользую на дешёвом, медленном пенолете в пол кило весом, для полетушек в чистом поле под настроение с пивом, или отработки чего нового. Воткнуть его в землю нежалко, что и происходит без больших последствий для аппарата. Поставить на это чудо китайской инженерии родной приемник как-то рука не поднимается… Если говорить о «чистоте крови», то моя Футабка несильно в обиде,- присутствует аппарат, где OrangeRx смотрелся бы инородным телом, но это совсем другая история:)
Сугубо личное мнение.
ЗЫ. Перепршейте сначала один оранж, полетйте, убедитесь что нормально все и попробуйте почувствовать разницу.
Кабель заказал большей частью из чистого любопытства, - прошьется или нет:), и да, естественно под эксперимент сначала попадет один приемыш. Сдается мне, разницы не будет, судя по всему они только подшаманили FailSafe…
Хорошая тема, всегда считал, что покупать оригинальный приемник за сто баксов на пенолет для «полетать под пиво» общей себестоимостью долларов в семьдесят со всеми потрохами,- как-то излишне. В наличие два приемыша OrangeRx на восемь каналов,- нареканий ноль. Курение забугорных форумов вроде говорит,что FrSky TFR8S и OrangeRx FASST 8Ch по железу идентичны. Заказал кабель, приедет, попробую перепрошить оранжевого в FrSky TFR8S, там вроде ошибки подправили. По результату отпишусь…
Вертолётчики, как показала практика, люди более отзывчивые, отвечу, пожалуй, сам себе, вдруг понравится кому данная птица. На этой страничке можно почерпнуть море информации по данному самолёту, включая подробное руководство пользователя, пару рекламных буклетов и видео полётов. Внимательно прочитав материал, видим, что производитель рекомендует следующую электронику:
-
Двигатель - Speed 400 ([AXI 2208/34](http://www.modelmotors.cz/index.php?page=61&product=2208&serie=34_EVP&line=GOLD), [Hacker 20-L](http://www.aero-model.com/Hacker-Brushless-A20-20L.aspx), [E-flite Park 400](http://www.e-fliterc.com/Products/Default.aspx?ProdID=EFLM1305)) -
Пропеллер - APC-E 10 x 4.7 -
Сервы - 4 x servos - min torque 15 oz-in ([Hitec HS-55 Feather](http://www.hitecrcd.com/products/analog/micro-mini/hs-55.html)) -
Регуль - 20 to 25 Amp ([Castle Creation 25 Amp](http://www.castlecreations.com/products/phoenix-25.html)) -
Аккумуляторы - Li-Poly, 3 cell, 11.1volt, 1350 ma -
Передатчик - 4-6 канальный
Это программа «дорого и надёжно», внимательно изучив ТТХ, выведем формулу «дёшево и сердито» обратившись к Hobbyking.
-
Двигатель- [TR 28-30B 14A 1050Kv ](http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewitem.asp?idproduct=2112)- нет в наличии, как вариант [Turnigy Park450 Brushless Outrunner 890kv](http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__14397__Turnigy_Park450_Brushless_Outrunner_890kv.html). -
Пропеллер - [SF E-Prop 10x4.7](http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__9848__SF_E_Prop_10x4_7_254x119_5mm_w_Adapters_Black_5pcs_bag_.html) - нет на данный момент, но замену найти нетрудно. -
Сервы - 4 x servos [Blue Arrow BA-TS 8.4](http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__3717__Arrow_8_4g_1_3kg_12sec_Micro_Servo.html) -
Регуль «на вырост» - [TURNIGY Basic 25A v3.1 Speed Controller](http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__3731__TURNIGY_Basic_25A_v3_1_Speed_Controller.html) -
По аккумуляторам больших проблем быть не должно, там всё просто. -
Передатчик в первом посте.
Есть большая вероятность, что всё это полетит. Но, что-то подсказывает, лучшим вариантом будет оптимизированный «дорого и надёжно», есть пару мыслей как урезать бюджет не в ущерб качеству и надёжности… Пока возился, как-то стало интересно самому, заказать что ль новую игрушку, тем более его можно подвесить прям как вертолёт.😁
Доброго времени суток.
Суть истории такова, разумные доводы, что не стоит начинать с 3D модели отвергнуты, они, дескать, слишком скучные. Аргументы, что являясь поклонником вертолётов, абсолютно не понимаю специфику самолётов, не проходят. Друзьям надо помогать, и уже самому интересно, что из этого выйдет. Подобрал, на мой дилетантский взгляд, достаточно небольшой, прочный и простой экземпляр в виде AeroWorks Extra 260 EP. Главная задача, - «Не воткнуть в землю при первом полёте» уже выполняется, тренировочный передатчик отдал, похожую модель в симуляторе откопал.😃 Будущий пилот на удивление лихо справляется с подобной моделью в симуляторе, и добавление ветра настроение не испортило, к ногам приземляет уже из любого положения и состояния. Есть шанс, что самолёт переживёт первый полёт, если что, падать будет в высокую траву…😃 Личная головная боль, оснастить данное чудо электроникой… Бюджетную аппу уже определилв виде Turnigy 9X 9Ch, единственно смущает, тренировки естественно идут на «mode2», судя по форуму, «mode 1 vs mode 2» не существенно, лишние риски лучше исключить…😃 Огорчает, что в наличии передатчик отсутствует, но по оптимальной альтернативе ничего в голову не лезет за данные деньги. Если уделите минутку времени, на совет, какой двигатель, пропеллер, регуль, сервы, аккумуляторы и незнакомые мелочи, будут оптимальны для данного аппарата из ассортимента hobbyking.com или «Башни», буду очень благодарен, совсем однако там запутался. Проведя некоторые параллели, думаю, будет необходим «краш наборчик» в виде пары тройки пропеллеров, тяг, серв, плёнки и ещё чего не знаю. Весь модельный инструментарий в наличии присутствует, проблем со сборкой не будет, тонкости почерпну в форуме, опыт с настройкой вертолетов есть, данный передатчик, уж точно, не сложней моей Футабы. Заранее, огромное спасибо откликнувшимся за потраченное время.😃
Пришла Futaba 8FGH, действительно нужно видеть в живую, стильная, в руках лежит изумительно. Боковые ползунковые переключатели немного жестковаты, что в принципе не критично. Это всё,-" In my humble opinion "😃. Штудирую инструкцию к 12FG, жаль, нет родной на русском. Блок питания как-то руки не подымаются отправить в мусор, тем паче нашел вот такой конвертер (ни капли не реклама). Или все-таки не заморачиваться, хорошая зарядка едет, а эта коробка акромя зарядки родного ака не нужна, или я не прав… ?
