fasst футабосовместмые приемники.

IRF540N

это про старую прошивку… видео про косяки в новой прошивке есть?

Itriy

Нда, однако…

Вопрос прошивки теперь актуален. Для тех, кто ищет кабели FrSky, - сам USB кабель тынц, интерфейс для прошивки тынц. На eBay также находил, но сдоставкой дороже выходит… Сам процесс подробно описан в архиве с прошивкой с сайта FrSky.

Vorona_z_Handicraft

Я думаю мне прошивка не понадобится, т.к. приемники свежие идут и есть способ проверить прошивку (по файлсейву). Однако приблуды для прошивки не мешает взять, они стоят сущие копейки, т.к. я думаю при таких ценах напокупаю фрискаев еще пару ченить, малоли будут прошивки меняться, обновляться и т.д. Интерфейс пригодится может. Пусть лежит, на нашем форуме сообщу как будет, может кому понадобится так возьмет поюзать, думаю уфимские футабоводы тоже приемники возьмут.

ilyxascrat
Itriy:

Вопрос прошивки теперь актуален. Для тех, кто ищет кабели FrSky, - сам USB кабель тынц, интерфейс для прошивки тынц. На eBay также находил, но сдоставкой дороже выходит… Сам процесс подробно описан в архиве с прошивкой с сайта FrSky.

где один косяк - там и другой рядом. Футаба никому не раздает спецификацию на FASST, все построено на обратной разработке - для этих приемышей от кетайцев аппаратура сама по себе - черный ящик, например, никто толком не знает, как работает DAD внутри приемыша родного (зато RSSI наружу вытаскивают - что уж там они показывают, сие есть загадка, если немного посмотреть доступную спеку FASST). Именно это главный аргумент - не брать китайцев ни в коем случае, косяк вылезет просто по определению в самый неподходящий момент, я хочу быть уверенным на 110% в аппаратуре. Более того - я категорически не хочу летать на поле с вертолетами с такими бортами, мне моя ж.а как-то дороже, и не стоит сэкономленных кем-то $70. Подавляющее большинство это понимают, но доступность китайцев убивает всякий здравый смысл и аргументы разума, увы.

Vorona_z_Handicraft

Сюрприз однако, январское видео, недаром прошивки новые выложили на сайте.

В этом и радость - что можно перепрошить дома. Вот помню Спектрум ДХ7/6 проблемы были, мальейший перебой питания борта и пипец, приемник не востанавливал связь мгновенно. Потом они стали делать фастконнеект который не терял связь земли с воздухом. А приемники невозможно было перепрошить - только слать в сервис в США. Думаю не многие послали, и крутятся щас на вертолетах рядом с вами. Просто вертолеты это суперзло, а кто летает на вертах рядом со зрителями - суперзлодеи. На самолетах мы летаем хоть подальше и надчистом поле (моя компания во всяк случае). А сейчас барабаш завелся около аэродрома, потроливает на 2.4, дсм-у не нравится(((.

Вообще я уже писал, повторюсь. Опера таже.

Ну бывает всякое. Прост отношение такое у нароа. Если сломается любимый бренд отношение как в пословице “Ну и на старуху бывает проруха” и лояльность к бренду все прощает, а если сломался китаец или бренд другой конкурирующий с любимым брендом отношение “Ага! Я же вам говорил что говно!”. Все это мне известно, это больше плсихология потребителя, а не знание результат статистики по отказам в опледеленном секторе потребительской аудитории

Вот рядом тоже

Губанов_Игорь:

К сожалению, времена холодильников, Мерседесов и Футаб, которые работали по 10 и более лет прошли… Интергация и кооперация, мать ее… У меня лично этой весной без видимых причин нагнулся модуль ТМ-14…

А тут под видео какраз тот ВанДер… пишет чтоб автор сходил на его канал. А там четко

Contacted the manufacturer, I hope they can help.
I’ll keep you updated, visit again.

12-03-2013. problem fixed with new firmware, so use the latest firmware (28-jan) to be sure.
This FRS 8s seem to be the same as an Hobbyking orange rx 8ch, see my other video’s

Вот пишет - проблема решена перепрошивкой. А потом еще и летняя прошивка вышла, где управление файлсейвом улучшили (можно настраивать с передетчика). Так что ненадо паники.

ilyxascrat:

Футаба никому не раздает спецификацию на FASST

Ну не раздает. но думаю китайцы давно ее слизали, у них своих Аг.007 хватает в этом плане, чать не пентагон эта футаба… Хотя чо там пентагон… (вспоминая гражданина Эквадора товарища Ассанжа 😁).

kazakov_98

Ребята, а нахрена вы Футабу покупаете. Возьмите китайца, и будет вам щастье. Я вот не могу понять: пульт Футаба, а приемники - … чьи -нибудь. А если откажет в полете? Да в кого-нибудь (а, не если в кого-нибудь, а в кого-нибудь близкого)? И что потом? Винить во всем китайцев?

Dacor

Вы уже третий, кто эти вопросы задает - не ленитесь, почитайте ветку полностью. 😉

Vorona_z_Handicraft
kazakov_98:

Ребята, а нахрена вы Футабу покупаете. Возьмите китайца, и будет вам щастье. Я вот не могу понять: пульт Футаба, а приемники - … чьи -нибудь. А если откажет в полете? Да в кого-нибудь (а, не если в кого-нибудь, а в кого-нибудь близкого)? И что потом? Винить во всем китайцев?

А если модуль ТМ-14 как у Губанова (цитата постом выше) накроеся в полете и не дай бог в толпу 120 кубов - вы кого винить будете, американцев или японцев?

Itriy
ilyxascrat:

Более того - я категорически не хочу летать на поле с вертолетами с такими бортами, мне моя ж.а как-то дороже, и не стоит сэкономленных кем-то $70. Подавляющее большинство это понимают, но доступность китайцев убивает всякий здравый смысл и аргументы разума, увы.

Вертолет, это летающая циркулярная пила,- сей факт простые зрители просто не понимают, часть начинающих пилотов также находятся в святом неведении. Последствия, увы, могут быть очень печальными. И тут все не упирается в дешёвые приемники,- есть также копеечные сервы, аппа и т.д и т.п., притом, что главный фактор риска, это, как говорят автомобилисты, - прокладкамежду сиденьем и рулем… Полет 450 верта предпочитаю наблюдать очень издалека… От винта самолета также нехило достанется кстати… Данные приемыши, лично, пользую на дешёвом, медленном пенолете в пол кило весом, для полетушек в чистом поле под настроение с пивом, или отработки чего нового. Воткнуть его в землю нежалко, что и происходит без больших последствий для аппарата. Поставить на это чудо китайской инженерии родной приемник как-то рука не поднимается… Если говорить о «чистоте крови», то моя Футабка несильно в обиде,- присутствует аппарат, где OrangeRx смотрелся бы инородным телом, но это совсем другая история:)

Сугубо личное мнение.

Vorona_z_Handicraft

У нас большие верты с пилотажем редкость. Пару раз сталкивался, парень спортивно пилотаж отрабатывал на калильном кажется .90 классе верте. Я детям разрешил смотреть, но только сидя в машине. Но и было это в 8 или 9 годе. Апа у пилота была брендовая но мегагерцовая, “удочка”. Имхо нынче это менее надежно чем связка футаба-фрискай на ФАССТ. И летали, нормально. Но помех там ловил народ у нас, немало, и пересечения по каналам были, и атнены вытягивать забывали…

soar
ilyxascrat:

косяк вылезет просто по определению в самый неподходящий момент, я хочу быть уверенным на 110% в аппаратуре.

То есть, возьмете смелость утверждать, что “бренд” - это 110%-я гарантия от глюка? Насмешили, серьезно…)))

kazakov_98:

Я вот не могу понять: пульт Футаба, а приемники - … чьи -нибудь.

Ну тут дело такое…одних озаряет, а других не очень…)))

IRF540N
ilyxascrat:

я хочу быть уверенным на 110% в аппаратуре.

Летайте на DUPLEX…

ilyxascrat
soar:

То есть, возьмете смелость утверждать, что “бренд” - это 110%-я гарантия от глюка? Насмешили, серьезно…)))

Я смеюсь вместе с Вами, читая эту ветку, спасибо, серьезно 😉

Забавно, когда читают между строк. Еще раз - медленно. Все китайцы - по определению поделки, построенные методом черного ящика. То есть, к косякам оригинала - добавляете еще, так сказать, погрешности метода и - косорукость программистов, которые заняты микрокодом приемышей. Дальше можете развести демагогии хоть на сто страниц - факт от этого - не изменится. Уверен на 100% - лучше использовать оригинальные китайские разработки (аля FrSky и прочее) - если они написаны изначально от и до с нуля - и (почти) все компоненты есть результат единообразного цикла разработки, пускай даже убогого и не обеспеченного, результат будет намного более предсказуем, чем попытки скрестить собаку с кошкой (в редчайших случаях результат бывает поразительным 😃 ).

Arseni

Криворукие программисты и электронщики к сожалению были и есть везде.
Как Вам отзывы об отказах РУ у футабы при опросе телеметрии FASSTest чаще раза в секунду с самыми что ни на есть родными приемниками по $150?
И насколько мне известно, прошивками этого так и не починили.

У “убогого” FrSky телеметрия отродясь ходила быстрее не приводя к отказам.

Но я согласен, что если нужно вцелом бюджетно и надежно, спокойнее было бы завести отдельную аппу под китайцев. Таранис например. Стоит примерно как один телеметрийный приемник футабы ))

pivankin

все что-то забыли, как футаба выпустила целую партию шестерок с 0000 id и тогда много самиков побилось:)
так что бренд это не панацея (у меня топовая футаба:)и еще парочка)

ilyxascrat

никто ничего не забыл и futaba отливается и за кривые Id-шники, и за битые самолеты из-за телеметрии 😉 Просто именно об этом и речь - одни (японские) программисты делают некий черный ящик, который содержит проблемы, другие (китайские) программисты его копируют - вместе с проблемами уже существующими и добавляют “копоти” в виде своих “тараканов”.

Arseni:

Криворукие программисты и электронщики к сожалению были и есть везде.

именно.

soar
ilyxascrat:

То есть, к косякам оригинала - добавляете еще, так сказать, погрешности метода и - косорукость программистов,

Тут сразу возникает два вопроса: стало быть, у оригинала все же есть косяки? А как же 110%?😁
Второе - Вы что-то знаете конкретно о “погрешностях” и “косорукости” программистов, разрабатывавших совместимые фасст приемники? Почему это звучит у Вас, как неоспоримая аксиома? Я вот лично убежден, что ровным счетом ничего суперсекретного и невозможного для прочтения сторонними средствами, там нет. 21-й век на дворе и в Китае он наверняка даже скорее, чем у нас наступил.
Я два года летал на связке футаба- фриска, сейчас начал с их фасст приемниками. И то и другое работает безукоризненно. Я к тому, что люди, создавшие собственный протокол, абсолютно четко знают, как грамотно слизать чужой.))))😛