fasst футабосовместмые приемники.
на поле в тусовке проверят…😁
Вот товаристЧи уже проверили…😮
Видимо не все разряды ID используют при привязке … и аппы с близкими ID приемник воспринимает одинаково …
Прокольчик однако 😉
это про старую прошивку… видео про косяки в новой прошивке есть?
Я думаю мне прошивка не понадобится, т.к. приемники свежие идут и есть способ проверить прошивку (по файлсейву). Однако приблуды для прошивки не мешает взять, они стоят сущие копейки, т.к. я думаю при таких ценах напокупаю фрискаев еще пару ченить, малоли будут прошивки меняться, обновляться и т.д. Интерфейс пригодится может. Пусть лежит, на нашем форуме сообщу как будет, может кому понадобится так возьмет поюзать, думаю уфимские футабоводы тоже приемники возьмут.
Вопрос прошивки теперь актуален. Для тех, кто ищет кабели FrSky, - сам USB кабель тынц, интерфейс для прошивки тынц. На eBay также находил, но сдоставкой дороже выходит… Сам процесс подробно описан в архиве с прошивкой с сайта FrSky.
где один косяк - там и другой рядом. Футаба никому не раздает спецификацию на FASST, все построено на обратной разработке - для этих приемышей от кетайцев аппаратура сама по себе - черный ящик, например, никто толком не знает, как работает DAD внутри приемыша родного (зато RSSI наружу вытаскивают - что уж там они показывают, сие есть загадка, если немного посмотреть доступную спеку FASST). Именно это главный аргумент - не брать китайцев ни в коем случае, косяк вылезет просто по определению в самый неподходящий момент, я хочу быть уверенным на 110% в аппаратуре. Более того - я категорически не хочу летать на поле с вертолетами с такими бортами, мне моя ж.а как-то дороже, и не стоит сэкономленных кем-то $70. Подавляющее большинство это понимают, но доступность китайцев убивает всякий здравый смысл и аргументы разума, увы.
Сюрприз однако, январское видео, недаром прошивки новые выложили на сайте.
В этом и радость - что можно перепрошить дома. Вот помню Спектрум ДХ7/6 проблемы были, мальейший перебой питания борта и пипец, приемник не востанавливал связь мгновенно. Потом они стали делать фастконнеект который не терял связь земли с воздухом. А приемники невозможно было перепрошить - только слать в сервис в США. Думаю не многие послали, и крутятся щас на вертолетах рядом с вами. Просто вертолеты это суперзло, а кто летает на вертах рядом со зрителями - суперзлодеи. На самолетах мы летаем хоть подальше и надчистом поле (моя компания во всяк случае). А сейчас барабаш завелся около аэродрома, потроливает на 2.4, дсм-у не нравится(((.
Вообще я уже писал, повторюсь. Опера таже.
Ну бывает всякое. Прост отношение такое у нароа. Если сломается любимый бренд отношение как в пословице “Ну и на старуху бывает проруха” и лояльность к бренду все прощает, а если сломался китаец или бренд другой конкурирующий с любимым брендом отношение “Ага! Я же вам говорил что говно!”. Все это мне известно, это больше плсихология потребителя, а не знание результат статистики по отказам в опледеленном секторе потребительской аудитории
Вот рядом тоже
К сожалению, времена холодильников, Мерседесов и Футаб, которые работали по 10 и более лет прошли… Интергация и кооперация, мать ее… У меня лично этой весной без видимых причин нагнулся модуль ТМ-14…
А тут под видео какраз тот ВанДер… пишет чтоб автор сходил на его канал. А там четко
Contacted the manufacturer, I hope they can help.
I’ll keep you updated, visit again.12-03-2013. problem fixed with new firmware, so use the latest firmware (28-jan) to be sure.
This FRS 8s seem to be the same as an Hobbyking orange rx 8ch, see my other video’s
Вот пишет - проблема решена перепрошивкой. А потом еще и летняя прошивка вышла, где управление файлсейвом улучшили (можно настраивать с передетчика). Так что ненадо паники.
Футаба никому не раздает спецификацию на FASST
Ну не раздает. но думаю китайцы давно ее слизали, у них своих Аг.007 хватает в этом плане, чать не пентагон эта футаба… Хотя чо там пентагон… (вспоминая гражданина Эквадора товарища Ассанжа 😁).
Ребята, а нахрена вы Футабу покупаете. Возьмите китайца, и будет вам щастье. Я вот не могу понять: пульт Футаба, а приемники - … чьи -нибудь. А если откажет в полете? Да в кого-нибудь (а, не если в кого-нибудь, а в кого-нибудь близкого)? И что потом? Винить во всем китайцев?
Вы уже третий, кто эти вопросы задает - не ленитесь, почитайте ветку полностью. 😉
Ребята, а нахрена вы Футабу покупаете. Возьмите китайца, и будет вам щастье. Я вот не могу понять: пульт Футаба, а приемники - … чьи -нибудь. А если откажет в полете? Да в кого-нибудь (а, не если в кого-нибудь, а в кого-нибудь близкого)? И что потом? Винить во всем китайцев?
А если модуль ТМ-14 как у Губанова (цитата постом выше) накроеся в полете и не дай бог в толпу 120 кубов - вы кого винить будете, американцев или японцев?
Более того - я категорически не хочу летать на поле с вертолетами с такими бортами, мне моя ж.а как-то дороже, и не стоит сэкономленных кем-то $70. Подавляющее большинство это понимают, но доступность китайцев убивает всякий здравый смысл и аргументы разума, увы.
Вертолет, это летающая циркулярная пила,- сей факт простые зрители просто не понимают, часть начинающих пилотов также находятся в святом неведении. Последствия, увы, могут быть очень печальными. И тут все не упирается в дешёвые приемники,- есть также копеечные сервы, аппа и т.д и т.п., притом, что главный фактор риска, это, как говорят автомобилисты, - прокладкамежду сиденьем и рулем… Полет 450 верта предпочитаю наблюдать очень издалека… От винта самолета также нехило достанется кстати… Данные приемыши, лично, пользую на дешёвом, медленном пенолете в пол кило весом, для полетушек в чистом поле под настроение с пивом, или отработки чего нового. Воткнуть его в землю нежалко, что и происходит без больших последствий для аппарата. Поставить на это чудо китайской инженерии родной приемник как-то рука не поднимается… Если говорить о «чистоте крови», то моя Футабка несильно в обиде,- присутствует аппарат, где OrangeRx смотрелся бы инородным телом, но это совсем другая история:)
Сугубо личное мнение.
У нас большие верты с пилотажем редкость. Пару раз сталкивался, парень спортивно пилотаж отрабатывал на калильном кажется .90 классе верте. Я детям разрешил смотреть, но только сидя в машине. Но и было это в 8 или 9 годе. Апа у пилота была брендовая но мегагерцовая, “удочка”. Имхо нынче это менее надежно чем связка футаба-фрискай на ФАССТ. И летали, нормально. Но помех там ловил народ у нас, немало, и пересечения по каналам были, и атнены вытягивать забывали…
косяк вылезет просто по определению в самый неподходящий момент, я хочу быть уверенным на 110% в аппаратуре.
То есть, возьмете смелость утверждать, что “бренд” - это 110%-я гарантия от глюка? Насмешили, серьезно…)))
Я вот не могу понять: пульт Футаба, а приемники - … чьи -нибудь.
Ну тут дело такое…одних озаряет, а других не очень…)))
😒 LOL! 😁😁😁
я хочу быть уверенным на 110% в аппаратуре.
Летайте на DUPLEX…
То есть, возьмете смелость утверждать, что “бренд” - это 110%-я гарантия от глюка? Насмешили, серьезно…)))
Я смеюсь вместе с Вами, читая эту ветку, спасибо, серьезно 😉
Забавно, когда читают между строк. Еще раз - медленно. Все китайцы - по определению поделки, построенные методом черного ящика. То есть, к косякам оригинала - добавляете еще, так сказать, погрешности метода и - косорукость программистов, которые заняты микрокодом приемышей. Дальше можете развести демагогии хоть на сто страниц - факт от этого - не изменится. Уверен на 100% - лучше использовать оригинальные китайские разработки (аля FrSky и прочее) - если они написаны изначально от и до с нуля - и (почти) все компоненты есть результат единообразного цикла разработки, пускай даже убогого и не обеспеченного, результат будет намного более предсказуем, чем попытки скрестить собаку с кошкой (в редчайших случаях результат бывает поразительным 😃 ).
Каждая сторона права по своему. Рассудит практика и время.
Криворукие программисты и электронщики к сожалению были и есть везде.
Как Вам отзывы об отказах РУ у футабы при опросе телеметрии FASSTest чаще раза в секунду с самыми что ни на есть родными приемниками по $150?
И насколько мне известно, прошивками этого так и не починили.
У “убогого” FrSky телеметрия отродясь ходила быстрее не приводя к отказам.
Но я согласен, что если нужно вцелом бюджетно и надежно, спокойнее было бы завести отдельную аппу под китайцев. Таранис например. Стоит примерно как один телеметрийный приемник футабы ))
все что-то забыли, как футаба выпустила целую партию шестерок с 0000 id и тогда много самиков побилось:)
так что бренд это не панацея (у меня топовая футаба:)и еще парочка)
никто ничего не забыл и futaba отливается и за кривые Id-шники, и за битые самолеты из-за телеметрии 😉 Просто именно об этом и речь - одни (японские) программисты делают некий черный ящик, который содержит проблемы, другие (китайские) программисты его копируют - вместе с проблемами уже существующими и добавляют “копоти” в виде своих “тараканов”.
Криворукие программисты и электронщики к сожалению были и есть везде.
именно.
То есть, к косякам оригинала - добавляете еще, так сказать, погрешности метода и - косорукость программистов,
Тут сразу возникает два вопроса: стало быть, у оригинала все же есть косяки? А как же 110%?😁
Второе - Вы что-то знаете конкретно о “погрешностях” и “косорукости” программистов, разрабатывавших совместимые фасст приемники? Почему это звучит у Вас, как неоспоримая аксиома? Я вот лично убежден, что ровным счетом ничего суперсекретного и невозможного для прочтения сторонними средствами, там нет. 21-й век на дворе и в Китае он наверняка даже скорее, чем у нас наступил.
Я два года летал на связке футаба- фриска, сейчас начал с их фасст приемниками. И то и другое работает безукоризненно. Я к тому, что люди, создавшие собственный протокол, абсолютно четко знают, как грамотно слизать чужой.))))😛