Activity
доброго времени суток, прошивка CLFL, version: 1.12.1
как отработать G-Tune???
Делаю по инструкции, изменений нет, в ветке прочитал что нужно делать в режиме acro,
Но у меня есть режимы: angle, horizon, air mode. Пробовал во всех трех и безрезультатно - изменений пидов нет.
Кто пользуется напишите рабочий мануал ))
Возьму ноут в поле и буду пытаться сохранить через конфигуратор >:-|
Тогда подозреваю, что причина в главном правиле электротехники.
“Там гбе должен быть контакт - его нет, а там где его быть не должно - он есть!”.
Сегодня потыкаю тестером, посмотрю что приходит, сравню с турнигой )) но что то мне подсказывает что дело не в контакте а в микросхемах ))) Там попросту отходить нечему все на плате
Может в настройке дело???
Вы в меню модели внешний модуль включили???
Конечно включил, режим PPM, я выше писал что не работает, думал дело в модуле, воткнул от турниги модуль - такая же гренка. Аккум ставил 3S (где то читал что не все от 2S работают). Вот кукую, не знаю что делать )) Родной встроенный модуль на ура работает )
Народ, на родной от frsky прошивке 2.0.9, внешний модуль ВЧ у все работает? Пробовал в разъем втыкать разные передатчики, в т.ч. и родной турниговский, в таранисе они не работают. Может в прошивке дело?
ТоварисЧи!!! При подключении к Таранису внешнего ВЧ модуля Frsky V8JT(это более старый) какие настройки MODE нужно выбирать: PPM, XJT, DSM2??? Если PPM то какие настройки PPM Frame?
не калибруется, просто при включении пищит одиночными писками, какие настройки PPM нужно использовать?
Или может для этого ВЧ модуля нужно не PPM использовать?
Суть в том, что перебираю в растройках все MODE, приемник загарается зеленым при включении аппаратуры на всех MODE, главное чтобы было не OFF. Но в каком именно MODE должно работать не найду )))
Добрый день, перечитал кучу страниц, поиск так же не дал результатов, у меня есть ВЧ модуль frsky V8JT и куча приемников к нему, вставил в таранис, перебираю режимы для внешнего модуля, я выбрал PPM, CH1-8, мотор пищит как будто газ не в нуле, никакие сервы не шевелятся (приемник забинден, горит зеленый индикатор на нем) , перебирал другие режимы, в какую сторону капуть? если использовать встроенный модуль и телеметрийный приемник то все работает на ура, внешний ВЧ модуль не могу настроить
С Рождеством всех! Перерыл форум, схожую проблему нашел, но решения нет, если кто сталкивался, ткните пальцем.
Суть: Идет на разгон и при высоких оборотах движок взвывает а машина останавливается, проблема плавающая, чаще проявляется если летишь по кочкам, задом или передом значения не имеет. При этом колокол двигателя вращается, внешние шестерни на коробке вращаются, вал сзади коробки вращается, но машина стоит на месте 😃 . Если её встряхнуть в этот момент, слышен жесткий счелчек зацепления и она едет. Коробку разбирал - отломаных зубов нет, все шестерни в идеале, диф разобрал, помыл, помазал, он тоже в идеале. По схеме есть в коробке две шестерни с обгонками, если кто сталкивался подскажите какая из них? или есть еще что-то на что нужно обратить внимание? Если сам решу проблему, отпишусь…
Вот видео
Народ подскажите, аппа 9xr, fbl KDS EBAR, как настроить аппаратуру под EBAR, в старой турниге все было элементарно, а в этой не пойму…
на sunracer оба элерона вниз на 3мм высоту не трогал.
Скорость сильно гасится? По земле брюхом еще чешет или щадящая посадка получается?
Добрый день, моделька sunracer 
Как снизить скорость на посадке и не свалиться? Как лучше замикшировать элероны, как закрылки - вниз опускать или вверх поднимать? на какой угол(ну хотя бы относительно, скажем - столько много, а столько маловато)
Нравится посадка на этом видео(смотреть с 1:10)
Подскажите, для такой посадки как у него элероны отрабатывают? Еще интересен угол самолета относительно земли у него на посадке, он как будто всей площадью крыла скорость гасит
Пришел комплектик 900Мгц 800мВт, на нулевом канале лампочкотестер светит ярче всего, одна антенна неисправна - в согнутом положении есть свечение, в прямом нет, и в колене что-то прохрустывает. Горит тестер на 10см от антенны, у товарища этот же тестер на таком же горит на 70см, при работе передатчик теплый. Может не выдает номинала мощности, или у меня не 800мВт вовсе… У кого на каком расстоянии горит лампочкотестер с таким комплектом?
Аналогично, на камере перепутаны провода. Проверяйте перед включением
Подскажите, на фриске 8 канальной два уса, они оба равноценны или нет? На оба ставить антенны или можно на один? если разные антенны на два уса повесить, могут наблюдаться проблемы с “пониманием” сигнала (прямой, отраженный и все такое…)
файбарный это флайбарный, тут то гироскопы принимаю участие в рулежке тарелкой…
В полете на улице вообще сильно дергало тарелку, еле посадил.
Если с предыдущим двигателем все было Ок, поищите вибрации.
По видео его клонит только по элеронам(лево-право) в настройках коробочки все ок? тарелку отклоняет в правильную сторону когда вы его наклоняете?
в комнате не надо… тут где-то описывается на ветке взлет, при взлете рулить не надо до отрыва от земли. “почти не управляем” это значит вы рулите а он не рулится или он слишком отзывчив? он резвым становится, настраивать надо. по видео мне кажется что он слегка кренится на одну лыжу, а Вы пытаетесь рулить и заваливаете его… на улице пробуйте - отрыв от земли без рулежки, после отрыва будет ясно на сколько вам его регулировать и куда
вы рулите при взлете или он “сам так делает” ?
Доброго времени суток, заказал платку для квадрика с хк, на нем будет телеметрийка 900мгц 800мвт, возможно gopro(или другая не тяжелая камка), osd, подскажите, какие двигатели (кв,мощность) и какие винты к ним взять, понимаю что идеал нужно подбирать, но с чего стартануть чтоб не было перебора и недобора значительного? Наверняка у кого то уже есть обкатанный конь, если опишите свою мотоустановку под данную задачу, буду благодарен =) какой длины лучи делать примерно? вот такой фрейм подойдет для телеметрийки с подвесом с GoPro или побольше брать/делать?
взлет фиг бы с ним, садиться на неровную поверхность плохо, рулить особо рьяно нельзя, а не руля садиться не привычно ))
стабилизатор ровно вклеен, он в посадочное место входит туго, нет возможности его отклонять, и по замерам относительно фюзеляжа он ровно вклеен, а вот крыло стоит не ровно, одинаково не ровно на двух таких самолетах, видимо кривые матрицы у производителя, буду подкладывать что-нить
Решил приобрести “racer”, остановился на этом Shark Racer крыло такое же как у Dragon Red но фюз шире, есть возможность что нить еще запихнуть.
Пришло вот в такой коробке
, есть инструкция на одну страничку 😃
Собственно первое впечатление приятное, заказывали с товарищем по одному, различия в двух одинаковых самолетах есть - у него цвет крыла отличается от цвета фюзеляжа, но сделано на вид качественно, у меня цвет не отличается, но такое ощущение что сначала красили, потом резали
, есть лохмотья. У обоих не было в комплекте хвостового кабанчика. Но это все мелочи, большой напильник все исправит ))))))))
Есть вопрос к гуру… Вот фото 
Крыло, если под него не подкладывать ничего стоит под углом, в посадочном месте все ровно прилегает, но крыло под углом. На обоих самолетах так. Это фишка такая, или у производителя матрица кривая???
Подскажите какой режим выбрать для серв(Tail servo type), если на хвосте Futaba S9257 EP, на голове D933MG? Я выбрал 1520us 250Hz, но при выборе некоторых других режимов тоже работает, какой выбрать оптимальный? И еще… Futaba S9257 EP работает на 4.8V, у меня с регуля идет 5.5, кто-нить пользовал ее долгосрочно без шаманства? просто под рукой только диод дающий падение напряжения до 3В, это маловато.
Можно сменить. но его родные приемники самые дешевые
Выше объяснили.
Есть программатор. Чувствительность хвостового. Но тогда получается что его чувствительность зависит от двух настроек - сигнал аппаратуры и Yaw total gain в “Gyro total gain” в программаторе? На “Yaw total gain” можно забить и настраивать с передатчика ИЛИ лучше программатором ИЛИ кому как нравится? А на гироскопы “головы” настройка чувствительности с передатчика как то влияет?
Я изначально думал что сигнал с передатчика задает общую чувствительность на все 3 оси, а программатором этот сигнал регулируется более точно для каждого.
По поводу чувствительности, тот сигнал, что идет с аппы необходим девайсу только для определения в каком режиме ему работать (удержание/нормал), или с аппы тоже можно чуйку подрегулировать? или исключительно программатором, а уровень сигнала с аппы не важен?
пришла хвостовая часть ссылка там на валу открытые подшипники, смазываются без разборки хвоста. Но с новья люфтят страшно. Поделитесть ссыками кто какие подшипники покупает?
Может подведем промежуточный итог, кто давно летает с этой системой, какие настройки выбрали в качестве оптимальных и для каких полетных режимов? Интересует чувствительность боле всего )
Спасибо )
приемник FrSky, аппа Турниджи 9х. В приемнике я разбирусь, скажите на своем примере, куда Вы PIT втыкаете, делаете микс?
У меня 3-й, поставлю вопрос по другому, если провод от регуля остается на месте(в 3 канале), тода PIT брать откуда? делать микс на свободный канал и оттуда забирать?
Народ, провод от регулятора куда втыкать? Я его в BAT, а PIT в 3й канал приемника, на место провода от регулятора. Как на регулятор попадает сигнал о уровне газа не пойму
Но флайбар после отпускания стика возвращаеться в исходную позицию а FBL получается нет…
У Вас всеми сервами управляют гироскопы, конечно не возвращается. Посмотрите как на флайбарной модели работает хвостовая серва при удержании, - точно так же, не возвращается.
Пишите письма с описанием проблемы, с фотографиями, если убедите, что вина их - вышлют замену даже не прося прислать девайс обратно.
Не пришлось писАть. Добрый человек с прямыми руками все исправил 😃 . Между платой, на которой крепятся коннекторы для машинок, и основной платой была дорожка как с обрывом, нарастили проводком и все заработало )
- AVCS красный горит, нормал синий горит, я на турниге ставил не STD а гиро режим, UP и DN выбирал так чтобы для каждого режима было по 32 единицы по монитору прогромматора
- У вас наверное AVCS стоит, потому и не возвращает
- Вы после выставления нулей настраиваете ее? У меня турнига, выставляю нули, потом реверсы по каналам меняю и сбиваются нули. Я сначала реверсы настраиваю, потом нули ставлю и все ок )
Двухосевой гироскоп… Пришла эта штука с программатором, подключил, захожу в монитор - по всем каналам есть активность при движении стиков кроме AIL . В мониторе аппы есть, а в мониторе программатора нет. Выход приемника рабочий, проверил. А вот на гире между минусом и датой на PIT,ELE каналах 32,7К а на AIL обрыв. Разобрал - провод звонится на ура. Где-то в электронике беда. Обидно… не работкает…
Может кто сталкивался? Назад слать?
Еще программатор с отогнутой крышкой, я думаю на таможне искали мож что

ИМХО - Не факт. Спорное утверждение. Факт - видео с полетов.
Маленький менее инертен, быстрее разбалтывается
5 с копейками и 6 с копейками, второе дня за 3, за что зх. много чего размещал