Activity
Руслан тебя надо с Николаем Жемелой схлеснуть вот это спец так спец по стеклу! У вас все впереди свидетесь и он научит чувак он классный и пилот не плохой!
Подтверждаю !!!
Можно пообсуждать
Все мы немножко тщеславны, хотелось бы внести свое в общее дело что-то «этокое» . Изготовление объемного фюзеляжа достаточно трудоемкое, а с применением бальзы и не дешевый процесс. Матрица штука такая – при правильном обращении можно снять не одну сотню ( можно формовать просто оболочку, а можно и несущий корпус, вариантов с сэндвичами много ) Конечно я не призываю изобретать велосипед, пилотажки Ю.Сироткина до сих пор строят. Не против насчет полукопий, но «Су», «Як» уже примелькались , да и мидель большой, может конечно поискать из разряда «Ангел». Хотелось бы все-таки универсальный фюзеляж F2B-шный и применимый на радиопилотажку где-то на 6-7 куб. (крыло, ГО, РН и пр.- дело фантазии каждого, в том числе и 3Д) в дальнейшем можно и остальную оснастку. Дороговизна изделий из стекла это заблуждение, композитный мир шагнул далеко вперед, много новых современных связующих не уступающих эпоксидным , хотя-бы на первом этапе. Все- таки я верю, будут молодые кордовики и следом пополнятся ряды RC. Включайте свой design друзья мои….
если делать тонкие корки, от полмиллиметра, до полутора,
…ваше предложение о предварительной формовке вакуумом на мастер модели лексаном ( правда дорогой материал ) или иным , соответствующей толщины, заслуживает внимание особенно если речь идет о моделях, а не о бамперах на автобус:) и пр., тем более калиброванный воск тоже штука не дешевая. На работе попробую дешевый лист АБС-4мм натянуть если получится экономический эффект налицо, оформлю как рацуху … с меня причитается;) . Уважаемый коллега , хотел бы услышать ваше мнение , в системе матрица-пуансон как исключить микро пузыри без применения технологии RTM и пр. да видимо при таких толщинах это и невозможно . Спасибо Вам !
пишем не стесняемся!
…в Самару с удовольствием!Проблема решима, нужен пилот с ВУ, автомобиль мой, сам за штурмана (проблемы до 01 августа, поэтому у меня и затруднения с выездами на полеты). Рустик, был бы рад, если ты персонально взялся бы за мое “воспитание”. EDGE 540 похоже тоже очень скоростная машина, на симуляторе вроде нормально. Тут встрял еще в одно дело(всегда мечтал) , уже 50% стоимости МДП оплатил в мае придет новое крыло, в августе все остальное… Есть мыслишки следующие: пока у меня есть возможность доступа к ЧПУ и все условия для изготовления профессиональной оснастки для стеклопластиковых моделей , давайте создадим хорошую кордовую пилотажку доступную по цене многим, начнем хотя бы с фюзеляжа, ARF наборы “а-ля Челны” уверен будут востребованы особенно тем кто хочет вернуться и начинающим пацанам (кто не может пока осилить RC ) Участвуют все желающие, я готов внести свою лепту в общее дело безвозмездно, вижу зто примерно так: Кутовой, Мясников, Толик и др. кордовики (и не только) - анализ, подбор, расчеты, выбор : Хамит, Володя, …- 3Д модель ; я - ЧПУ, матрицы : изготовление - все желающие ; реализация и бизнес - Гриша ?!😃
Работаю модельщиком в автопром. Мы применяем колиброванный воск.
но раньше не видел тут
Руслан и парни довно не заходил на форум, рад за всех, очень сильно продвинулись . У меня новости следующуго пока поядка. Красную Exstrу отремонтировал, приобрел электричку EDGE540 “к полету готов” .За зиму решил поизвращаться начиная с расчетов, освоения 3Д конструкторских програм Solid Edge, NX долее самостоятельно фрезеровка на ЧПУ и т.д. на работе по тихоньку заканчиваю комплект оснастки на большую пилотажку. Готовы матрицы на фюзеляж, стабильник, руль поворота, фанарь, осталось выточить капот, крылья пока отфрезеровал с пенопласта. Фото фыложу позже если кому интересно… По поводу видио раскрытие секрета здесь
www.uselectronics.az/index.php?productID=5211
В воскресенье с утра пораньше полетал за “ЭССЕН” до упора по Московскому , за кольцом достаточно места для взлета с земли мондраж прошел новый винт 13Х4 показал себя отлично, с микрокамеры съемки плохого качества, видимо нужна хорошая изоляция от вибрации, видио с земли попозже надо откорректировать, да и научиться как и на форум позицианировать, также есть шикарное видио с Елабуги Ту-154 Дениса
Соглашусь если увижу, как это делает Р.БурнашевB-)😃
“…корреспонденты молодцы не пожалели времени на сюжеты и интервью,…”
Ильвир, все обсалютно верно, всех кто неравнодушен судьбе развития авиамоделизма в нашем регионе надеюсь задело за живое твоя статья. Конечно нужно и необходимо ездить на соревнования в том числе и в Самару. Но мне кажется “Фестиваль Елабуга” это ваше детище и на стадии набора развития перемещаться на “Юг” ???..(не в обиду Самарским ребятам-они нас многому учат в том числе спортивной злости-приезжайте всегда, лично приму участие в создании комфортных условий проживания), ведь есть шикарные ребята Киров, Ижевск, наверняка Пермь, Нижний Новгород и Чебоксары далековато ехать.
Есть замечания и к вам , журналисты высказали обиду, что им поздно сообщили, Челнинские СМИ вообще попросили бы денег за освещение, интервью всех нормально все по теме, но можно было острее и жестче особенно Валере затронуть тему финансирования спорткомитетами двух городов , асфальтирования части ВПП, задеть за живое местных руководителей. Казань-Универсиада 2013, Мензелинск-Чемпионат Мира по парашютному спорту 2010, Елабуга- Чемпионат…2011-… (все условия есть)
Ильвир, надеюсь увидеть ваши статьи в местных СМИ, на носу выборы не забывайте. УДАЧИ!!!
Значит попробуем в субботу автодорогу в р-не кольца за кафе “Уют” за домами “ЕССЕН” с автодороги, прошлое лето летал в поле, помех нет, садился на скошенное пшеничное (бамбуковое) поле, спасибо Юре Салихину снабдил лавсаном - барабан ни одной дырки (это тебе не нежный “GRAUPNER”), зато понял в “50” и планеристы могут не боятся моторов. Друзья мои давайте строить самолеты под летное поле, снабдим их большими колесами, а на зиму конкретными лыжами ( принимаю все предложения по эскизам, размерам и ТТД по лыжам для ЛА , КД в Solid, ЧПУ, изготовление матриц и изделий обещаю-мне тема интересна, всем кто в теме бесплатно). Вот тогда может и с нежными ЛА посоревнуемся с СамаройB-)
Только что показывали сюжет про Фестиваль по Елабужским новостям, корреспонденты молодцы не пожалели времени на сюжеты и интервью, надеюсь Елабужские парни разместят в теме. да наверное и другие ребята, у меня только с фотоаппарата качество не очень, большой а шустрыйййй… отредактирую попробую
Марат , ЭКСТРУ завел ? В выходные полетаем ?
Подскажите, на площадке возле завода реально или на "40"МГц рискованно. До Елабуги далеко да и темнеет рано, вроде мондраж прошел Санек реально показал безматорную посадку. На неделе сделаю новый винт 13х4 широколопостной, новый аккумулятор для автоподкала уже приобрел.
Марат , ЭКСТРУ завел ? В выходные полетаем ?
Все нормально, проблема в питании автоподкала, облет 17 вечером или 18-го утром со стола в тур - “детская болезнь”
Попробуй водоем за ДК “Энергетик” , в районе стадиона, карытники раньше там гонялись…😉
К сожелению нет, в Solid рисую себе фюзеляж пилотажки 50 куб. пока не знаю с какого боку подъехать к шефу, время покажет. Стол ЧПУ 3Х4 высота 1,5 м работаем в основном МДФ. Загрузка до конца года полная
Считал все часы, 540 часов ровно. Остались мелкие доработки ещё часов на 8, но это уже после облёта.
длина через всё 2096, размах 1792, высота на стоянке 657
Чуток не по теме: Работа проделана мастерски и приподнесено на уровне преподователя высокого класса. Работаю модельщиком 6-го разряда в одной из структур “КамАЗа” (автопром) , прикинул стоимость оснастки, в Европе спецы такого класса зарабатывают где-то 1500-2000 Евро в месяц наверное, т.е. 10 Евро в час , значит оснастка около 6000 Евро с материалами ( без налогов, конструкторов, дизайнеров общепроизводственных расходов). Но у нас на предприятии с учетом изготовления мастер-модели на ЧПУ ушло-бы где-то 340 часов, с учетом 150-200 руб в час, 80 000-100 000 руб с материалами, ну естественно плюс 500% общепроизводственных расходов у нас в России без этого ни как или работай в гараже в тихаря. Вывод: друзья мои, если если кто думает любую пробную разработанную модель необходимо изготавливить именно таким способом, загляните в кашелек, не бывает простеньких, дешевеньких бюджетных матриц на один съем (если только из пластелина) хорошая матрица хоть на один съем хоть на 1000, только разделитель наноси правильно и отверткой не выковыривай и все. Уверен Юрий вначале четко всю модель просчитал. Вам Юрий и Виталий спасибо не только за конструктивное раскрытие темы, но и за шикарную информацию. P.S. Компазитами нужно и необходимо заниматься, это здорово, для начинающих лучше с дешевых полиэфирок(удобство работы) хотя сейчас пошли навые смолы-эпоксидновинилэфирные. Если есть вопросы обращайтесь по возможности отвечу.