Activity
Поиск рулит! Была длинная тема с кучей вариантов.
Почитал тему и понял, одни прелагают, чтобы все ездили на жигулях, другие только на ферари. Так в жизни не бывает, сам пользую Futaba FC28 с 1997 года, когда купил были “понты” после нескольких полетов понял что “понты” стоили своих денег. На тот момент Futaba FC 28 среди всех выпускаемых апп была наверное круче чем сейчас 14MZ (поняли не прямое сравнение 28 и 14 а относительно выпускаемой аппы других производителей). Летал F3A и F3B, сейчас пилот выходного дня и мнебы наверняка хватило бы 9-ки по функцианалу, а вот по эргономики я ее и в руки не возьму (эргономику прошу не обсуждать так как это сугубо мое мнение и я не претендую на истину в последней инстанции), и это не “понты” а привычка к хорошему. Если бы сейчас выбирал аппу то наверняка бы расматривал вариант Futaba 12 или Futaba 14, так как могу себе позволить, а вот мой приятель 10 лет летает на подаренном мною Graupner 4060, ее давно пора менять но он неможет позвольть себе даже Futaba 9 и копит на Hitec. В общем каждому свое, и врядли этот спор чем либо кроме блуда закончится.
В АПСниках не используются гелевые аккумуляторы. К тому же гелевые можно высадить почти до нуля и они не потеряют свою емкость.
В АПСниках только гелевые!!!
Оба регулятора подключил к 2s LiPo, нагрузил током в 4А
На выходе Dualsky, получилось 5,8V
На выходе Duralite 4,9V вместо 6V, а ведь это половинная нагрузка.
Когдато я проходил это, посмотрите на провода у Duralite (это позор для инженеро столь уважаемой фирмы), не практически не теоретически по ним невозможно пропустиь ток в 4, а тем более 7,5 А.
Падение напряжения на проводах (рег+выключатель+батарея) у меня при токе 7А составило 1,6В. Вылечил заменой провода сечением 0,75 мм2.
По вопросу нагрева, на самолете невозможно получить постаянную нагрузку даже в 4А, так как нагрузка носит иппульсный характер, при соотношении максимального тока и минемального 1-3 или хотябы 1-2 нагрев вполне приемлем, проверенно жизнью.
5 каналов в синтезаторе Futaba 9 для азиатской сетки частот, пере паяв две перемычки в синтезаторе получите всю Европейскую сетку частот, с совместимостью нет проблем. Я переделывал синтезаторы как в приемнике 309 -том так и в передатчике, помимо 309 приемника у мена 148 и 149 кварцевые с набором кварцев от 50 до 62 канала все ОК.
Как переделать ищите поиском на этом форуме, у меня к сожалению не сохранились ссылки и ник автора, но ему огромное СПАСИБО.
Да реально “намного больше”, 6,9 округлим для простоты до 7 и получим 7кв. дм. х 65гр.= 455 гр, при нагрузке 75гр х 7 = 525 гр, дальше надеюсь обьяснять нет необходимости если только для Вас 400-500 грамм не вес.
Если я правильно разглядел второе фото, то с такой риской на поршне уже по барабану как ставить. Поршень в утиль!
А вот я бы и рад липольки разряжать до 3 вольт но регулятор не дает - когда я ставлю ему напряжение отсечки 3 вольта (можно еще 2.7 и 2.5 поставить но я же не садист всетаки) то после отсечки сразу меряю так напряжение 3.5-3.6 вольт! Почему так?
Да потому, что напряжение отсечки на регуляторе мереется под нагрузкой, а Вы мереете ЕДС без нагрузки, т.е. под нагрузкой 3 В, без нагрузки 3,5 это ЕДС а не напряжение. Нагрузите акк после отсечки током примерно равным рабочему и смотрите напряжение.
Алексей, если Вашему акку 10 лет и напряжение 5,3 вольта ему одна дорога на свалку. И нетеряйте время на умных зарядниках.
Номинал Вашего акка 9,6 В, допустимый разрад для NI-Ca (без последствий) 0,9 В на элемент, т.е. в Вашем случае до7,2В. Если у акка напряжение 5,3В то это скорее всего умерли две банки. Чтобы убедится возьми тестер две иголки и проверь по баночно. Но в любом случае 10 лет на свалку или жди дрова (если летаеш) да и ездить или плавать??.
Действительно, (нашел на сайте Duralite) есть встроенная схема зарядки и балансирови, но заряжать можно только током 400 ма, пишут 6-8 часов.
Быстрой зарадки нет, зато обешают 300 циклов или 2 года. Читать тут Duralite
Заряжать как 2S1P, заряднику всё равно.
Разъема под балансир может запросто не быть, считается, что 2S батареям он якобы ни к чему. С чем я не согласен.
Балансира там нет, это я уже выяснил, личный мой опыт да и теория говорят что при паралельном соеденении акку разбаланс более вероятен. Без проблем для меня сделать выводы под балансир, но вопрос который меня мучит! На заряднике поставим 2S т.е. напряжение 7,4 Вольта, а в балансире вклученно 4 акку! Быдет ли такое подключение коректным?
Возможны две схемы включения акков в батарею 2S2P (как делает Duralite незнаю), но в плане разболанса они равнозначны.
Хочу купить аккумулятор Duralite 2s2p, но мучат сомнения как подключитать балансир (разьема не вижу на фото) похоже что такой возможности нет. Можно распоять выход на балансир самому, но возникает вопрос как зарядник поймет схему 2s2p.
Кто поделится опытом эксплуатации аккумуляторов Duralite 2s2p.
Собственно вопрос в названии темы, нужны сервы с аналогичными параметрами для самика 220х220, сам пользовал Hitec 5945, но снимать с Funtana 140 не хочется. Предложили Tunder Tiger DS 1015 ли 1313 вот и задумался, что то страшновато на такой самик ставить.
Хотя когда переходил с серв Futaba на Hitec тоже боялся, а нечего, летаю.
В общем просьба к тем кто имет опыт эксплуатации отзовитесь.
Зависимость камеры от обьема двигателя есть, но не так строго как вы думаете, обьем камеры сгорания зависет от многих причин, от топлива и от погоды (и очень сильно).
Правильно подобирается камера так, зажимаете двигатель до тех пор пока спираль не начнет сминаться, это оптимум для спортивного мотора, для хобийного это будет разорение на свечках, поэтому от этого обьема увеличивайте камеру совсем чуть чуть (в зависимисти от имеющегося набора прокладок). Получите максимальную мощьность, но капризный мотор на погоду и смену топлива, а если от оптимума увеличете камеру примерно на 5% то получите достаточно стабильный мотор (к погоде и топливу, о подсторойке карба я не говорю так как это обязаловка) но не полную мощность.
Я уже лет 5 заряжаю зарядкой от в\камеры SONY, а проблему термодатчика и контактов решил так.
Разобрал старый акк от соньки и к нижней крышки акка припаял разьем (получился некий адаптер к зарядки), а термо резистор аккуратно отодрал и удлинил проводки, креплю его к батареи скотчем на время зарядки.
Получил хороший разрядник и зарядник, вот толькот ток выставлять нельзя, но меня устраивает, акку 1700мА заряжает за 3 часа.
Уважаемый ТРАМПАМПУША, вы бы были вомногом правы, еслибы не одно но!
В какой стране мира проходят парады или шествия (как вам угодно) Эсесовцев? Все страны МИРА ПОМНЯТ РЕШЕНИЯ НЮРБЕРСКОГО ПРОЦЕССА, наверное Германия могла бы больше вывести " бывших СС" но это цевилизованная страна, поэьтому и СТОИТ ПАМЯТНИК СОВЕТСКОМУ ВОЙНУ в центре БЕРЛИНА и ни укого мысли нет проводить реконструкцию. Сносом или переносом памятников историю неизменить, мы это уже проходили сносили памятники церкви и.т.д.
Что меня радует так то что наша молодеж встрепинулась, а то я начал думать что и наши дети забыли, что была ВОВ и кто какую цену заплатил за ПОБЕДУ.
С правительствами поддерживающих фашистов, неофашистов разговор должен идти только с позиции силы, но увы пока дядюшке Билу очень в КАЙФ раздрай на просторах СССР, ато непреведи господь начнут обьеденяться Россия-Беларуссия-Украина или еще кто, так у всего конгресса США инфаркт будет.
Пока на просторах бывшего СССР есть проблемы и США и ЕС могут иметь нетолько двойные стандарты но тройные, пример Косово и Преднестровье, Абхазия и Южная Осетия.
argnew, спасибо за ответ, меня терзают сомнения, а точнее выбор между достаточной жесткостью шасси (не хочется очень жесткие, посадка не та, а если мягкие то будут разезжаться и винтику пипец, такое уже проходил) и весом.
Заканчиваю флюзеляж самолета 2,2 х 2,2 метра вес будет около 7 кг, мотор ДА-50.
Подскажите у кого есть аналогичные модели по весу, толшину и ширену (в месте крепления к фузу) дюралевой стойки шасси.
Вторая риска показывает насколько нужно сместить ось ДВС от оси модели называется это “угол офсетного смещения”, если неучитывать его то вал мотора выйдет из капота не поцентру, в общем на ролет невлияет, но естетика!
На РН Hitec 5945 самое то, только учти акку надобно 5 банок никиля или литий + стабилизатор 5,3В 7,5 А (оптимальный вариант), можно и 4 банки но очень хорошие по емкости, а иначе не избежать просадок напряжения, посмотри тему “Чем питать цифровые машинки” там все разжевали. На РВ вполне хвати двух Hitec 5925
[quote=Aleks;492161]
Из личного опыта:
Серво Hitec HS-5945 с силовой 5 баночной сборки формата SUB-C потребляет без нагрузки 300мА, с привязаной на качалку гирей 5кг - 900-1000мА, с заблокированым валом 1,6А
Совершенно правильно написано, у меня 10 таких серв и я их все проверял на стенде. При заклиненом вале РМ разброс токов у машинок 1,5 - 1,65 А.
Если у Вас по одной РМ на рулях высоты и на элеронах + РН и вы умудритесь поставить сразу все на упор то тогда получите порядка 7,5 А. В реалии вовремя полета от 3 до 4 А. Вот из этих соображений и выбирайте батарею.
Да на выбор, либо с постоянной толщиной профиля (правые по чертежу нервюры), либо с постоянной относительной толщиной профиля (левые на чертеже нервюры), а вот выбор зависит от того какие пилотажные свойства Вы хотите получить от самолета .(срывные характеристики). и Вашего умения летать 3Д.
Дровами!!!
Совместимы в том числе и по размерам, только в Hitec нет контроля ВЧ. т.е. например на Futaba 9C… небудет светится синий светодиод.
Андрей, огромное спасибо за информацию, думаю Вы сделали очень важное дело.
Сколько приемников и передатчиков теперь можно совместить!!
Для тех кто дружит с паяльником переделка не составит труда.
Еще раз спасибо за Вашу работу.
С уважением Александр.
Андрей так откроеш тайну!!!
У меня ни когда небуло проблем совместимости кварцев Futaba и Hitec. Только смотри одно или два преобразования приемники так как для них кварци разные.
Но я так и не понял, почему он без накал глох?
Свечу заливало, забедни смесь.
Если это кому-нибудь интересно, разберу сфотографирую, пишите…
Безусловно интересно, я поднимал эту же тему в другой ветке.
Может нарисуете на фотках которые выложил PSW или свои.
Заранее спасибо.
7 градусов
Явный перебор, уменьш до 3-4 градусов и заново оттремируйся.
На 90 он наверное и будет 630 нестроил 90 незнаю но строил с размахом крыла 220 и стаб 836мм.
Если чертеж с этого сайта то при маштабе 100% в нижнем окне маштаба размеры 1:1 чего мучаться если хочешь уменьшить то посчитай коэфициент уменьшения выделяй чертеж и вводи свой маштаб по осям Х и У например 80%, но учти что такое маштабирование изменяет и сечение лонжерона и т.д и т.п. что не всегда хорошо.
Рауль, FP могут и не писать (азиаты у них свои заморочки) я на своей Futuba FC 28 пробовал модули
FP-TP-FM и FP-TK-FM все прекрасно работает, приезжай с Сергем в Марте в Нарткалу покажу реально, что по … этои заморочки.
Это где? Я открыл чертёж, и выделил. см. Рисунок. Где там масштаб?
Над цифрой 50 по горизонтальной шкале, но у тебя там все нормально.
Смотри при выводе на печать, когда включаешь печать по частям появляется окно с размером бумаги и рядом окно маштаб, так вот в этом окне должно быть тоже 100%
Странно но сегодня с утра немогу добавить файл картинки.
Выдели чертеж, в появившемся окне маштаба (смотри скрин) поставь 100% и все будет нормально.
Futaba с РМ Hitec (как аналоговыми так и цифровыми) дружат велеколепно, у меня передатчик Futaba FC 28, приемник Futaba 149DP, 148DP и 137DF проблем ни каких (РМ Hitec более 20 штук разных как анал. так и цифра).
Виктор, по РМ советую поставить на элероны и РВ поставить Hitec 5925, на РН Hitec 5945, газ любую надежную серву со скоростью близкой к 0,1 сек. Поверте опыту, чем лучше будете летать тем быстрее поймете что Hitec 5625 маловато (для 3Д) на двух метровом самолете с 40-50 см3 мотором. Конечно они подороже, но если современем будете менять то будет еще дороже.
Есле 3Д не планируете то 5625 за глаза.
Наверно возьму для пробы, цена то 4-х таких РМ будет как у одной Hitec 5945MG, а эти РМ зарекомендовали себя хорошо.
Спасибо BERSERK80, это уже информация.
Как я понял на Ваш взгляд заявленная скорость “промзводителем” не соответствует реальности?
Up!! Неужели на просторах всея Русси никто не пользовал эти сервы?
Коллеги, совсем было решился купить эти сервы на Funtanu S140, но друзья отговаривают мол “темная лошадка”. Кто имеет опыт общения с этими РМ, поделитесь.
Цифровая рулевая машинка Tower Pro MG945. Технические характеристики: Редуктор: металический Подшипники: 2 шт. Размеры (Д x Ш x В): 40,8 x 19,9 x 37,3 мм Вес: ~ 56,3 гр. Напряжение питания 4,8-7,2в. Усилие (4.8В,. кгсм): 12.0 Скорость (4.8в. 60°):0.24 сек .