FuntanaS90-Строим сами!
У меня стоит такая же, как и на Ф-90 - 25х1 дюраль. Но, думаю, что для Ф-60 пойдет и ваш вариант. Лишь бы она была не слишком мягкая. Для проверки просто бросьте вашу трубу на твёрдое(желательно бетонное) покрытие, только легонько. Если звенит, значит будет довольно прочная, если звук глухой, значит “люминь” - лучше не применять. Метод конечно очень примитивный, но для первичной оценки пойдёт.
Большое Вам спасибо,за ответ. Труба моя-ручка от швабры,легкаяи на вид крепкая.
Я тоже довольно долго искал трубу ,пока не поднял голову в ванной…телескопический карниз-внешняя труба как раз 25мм. 😃
А я в хозтоварах покупаю… Типа “всё для дома”… Двухметровая дюралевая безшовная труба 25х1, стоит около 100 рэ. 😃
Извиняюсь, что опять влезаю со своими советами, но думаю, что 25 кубов для бензиныча - не самая удачная кубатура. Вся прелесть бензиновых моторов начинается после 35-40 кубов. Вес мотора почти тот же, а дури значительно больше… 😃
Кстати, могу предложить свой вариант раскроя под лазер для размаха 1600 мм.
Чертежики сделаны “по мотивам” Katana-X.
Кто не помнит, это на первой странице этой ветки форума, 12 сообщение.
Скажите, а чертежи в масштабе 1:1 должны быть? Я начал печатать, что-то неимоверных размеров всё получилось. Может у меня корел не правильно работает. Напечатал стабилизатор, так у него длинна 630мм 😃 получилась на бумаге. Ничего не трогал, просто открыл и сразу на печать.
Выдели чертеж, в появившемся окне маштаба (смотри скрин) поставь 100% и все будет нормально.
Это где? Я открыл чертёж, и выделил. см. Рисунок. Где там масштаб?
Над цифрой 50 по горизонтальной шкале, но у тебя там все нормально.
Смотри при выводе на печать, когда включаешь печать по частям появляется окно с размером бумаги и рядом окно маштаб, так вот в этом окне должно быть тоже 100%
Странно но сегодня с утра немогу добавить файл картинки.
Над цифрой 50 по горизонтальной шкале, но у тебя там все нормально.
Смотри при выводе на печать, когда включаешь печать по частям появляется окно с размером бумаги и рядом окно маштаб, так вот в этом окне должно быть тоже 100%
Странно но сегодня с утра немогу добавить файл картинки.
Дело в том, что там стаб так и нарисован, длиной в 630мм (см. горизонтальную шкалу). Скажите пожалуйста длинну стабилизатора в реале, высоту киля, и размах крыла. Я попытаюсь уменьшить.
На 90 он наверное и будет 630 нестроил 90 незнаю но строил с размахом крыла 220 и стаб 836мм.
Если чертеж с этого сайта то при маштабе 100% в нижнем окне маштаба размеры 1:1 чего мучаться если хочешь уменьшить то посчитай коэфициент уменьшения выделяй чертеж и вводи свой маштаб по осям Х и У например 80%, но учти что такое маштабирование изменяет и сечение лонжерона и т.д и т.п. что не всегда хорошо.
чертежи по прежнему всылаются по обращению в личку или гдето на сайте можно скачать? на сайте был. но по указанной ссылке из статьи качается страница 404 😦
дайте пож. чертежик 60-й модельки
чертежи по прежнему всылаются по обращению в личку или гдето на сайте можно скачать? на сайте был. но по указанной ссылке из статьи качается страница 404 😦
дайте пож. чертежик 60-й модельки
Пожалуйста.
Так… По многочисленным просьбам… Оригиналы от “хозяина клея”.
Так… По многочисленным просьбам… Оригиналы от “хозяина клея”.
спасибо, буду строить
Что думаете если на 60-ю борта фюзеляжа из 4мм бальзы сделать (с фанерными накладками в районе крыла)? не слишком хлипко будет?
Что думаете если на 60-ю борта фюзеляжа из 4мм бальзы сделать (с фанерными накладками в районе крыла)? не слишком хлипко будет?
Вообще-то у меня из “тройки”… Да и чертежи под эту толщину. Пока ничего не рассыпалось.
на сколько я понял у Вас бортики из бальзовой фанеры-переклейки, у нас такой нету.
зы спасибо за быстрый ответ
на сколько я понял у Вас бортики из бальзовой фанеры-переклейки, у нас такой нету.
зы спасибо за быстрый ответ
Не правильно! Из бальзовой ШПОНИНЫ S3мм. И усиление из авиационной фанеры S1.5мм от капота до кабины. А из бальзовой фанеры фюзеляж на Ф-90(без усилителей).
подскажите какой из данных двигателей подойдёт без особых переделок на фюзеляже
1 Двигатель spe40z бензиновый 40сс с эл.системой зажигания
2 Двигатель бензиновый 45СС(gf45i)
3 Двигатель бензин.32CC (FJIG0033)
и если можно краткие характеристики
Вы, видимо, считаете, что я перепробовал установку всех этих двигателей на данный самолёт? И тем более, знаю характеристики ВСЕХ указаных Вами моторов? Мне это конечно, как конструктору, льстит… Но, Вы глубоко заблуждаетесь. Что “вскрячить” на такую(надеюсь, речь хотя-бы про Ф-90) модель дело сугубо ваше личное. Что стоит на МОЕЙ модели, и как ЭТО летает описано выше. Дальше - безграничный полёт Вашей фантазии… Вот попробуйте сами, а потом поделитесь результатом со всеми(если будет чем делиться).
PS Моторы от 40сс устанавливаются на подобные модели размахом от 2-х метров. (Мысль поставить ЗДЗ 40 на эту модель была и у меня, но это скорее “со зла” на непутёвый DZY, чем всерьёз. И я быстренько эту затею оставил).
Подскажите, кто строил 60-ю версию, какой вес планера получается?
и пойдет ли на нее OS-MAX FS-70 Ultimate?
Ну вот, “дошли руки” и до нового капота для Ф-90. Получилось вполне прилично. Выклейка из полиэфирки в негативной матрице. Вес в таком состоянии 150 г. Минус вырезы, плюс покраска. Думаю около 140г на выходе получить. Заодно и кабину пластиковую выклеил - 50г. Многие интересовались. Вот выкладываю фото. На днях буду “рЭзать” и красить. Потом выложу фото как это будет выглядеть на самолёте.