Activity
мануал, 43 страница. как по факту из коробки, это уже другая история

не такие уж и кусачие цены у альзы. 3к за раму, 2к за мастхэв набор для булок. без доставки. я почти 4 года назад за эти же деньги и заказывал. набор для ЦД есть у наших умельцев, да и по практичнее он.
на люминевых бигборах катал в последнее время на 15wt и зимой и летом. до перехода на ревоамморты.
не интересовался. годность оценить не могу, варлоки достались уже б.у, с слегка гнутыми ребрами. ну, вроде дальше не рвет. хотя катаю их только зимой.
www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=HSF10X07;c…
отдельно в продаже вряд ли найдете.
+1. отличные гайки. и не пачкается внутрянка хекса как в случае с открытыми, тоже их катал одно время.
офф.
ссылка на смс
и мудацкая подписка на какую то хрень если зайти с телефона. кроме радикала нет фотопомоек?
- короткие бабочки - огонь.
- кронштейны под трахус амморты - огонь.
- X max тоже неплох, внезапно)
йа фотка
И вот столько болтов надо снять что бы располовинить шась
4 винта скинуть скид, две защелки упоров бампера, снимается скид, 4 винта крышки булки, вынимаются пины верхних рычагов и вынимается дифф, где проблема? ) если надо совсем снять булку, 4 винта крепления булки, еще два поперечины что держит сервосейвер и раздвигается рама, вынимается булка. никаких проблем.
если мне конечно память не изменяет, давно не разбирал до винтика. а так, сегодня бабочки менял (плюс 2 винта на бабочку) и ставил кронштейны под амморты от ревы, 30 минут с чисткой, и отвлечением на основную работу)
любите чужие деньги считать? ) у меня вот ezrun 150a в запасе лежит, саваж пересобран на второй по счету раме ибо просто захотелось, колеса девать некуда, а из ЗИПа аммортов можно еще на 3 саважа комплекты собрать. буржуин?)
у меня и знакомых на трех шасськах умерло 5 Goteck HC2627S. у 4 из них отвалилась самая маленькая шестерня с вала мотора, у одной плата мертвая. в общем, не надо.
шасськи большой саваж, и китайцы с ХК 8 масштаба. особенно и не кошмарили.
до готека стояла турнига (сейчас в бэкордере) прожила полтора года вполне жестких покатух на саваже.
закладывают. так еще больше будет козлить, пока силикон не разойдется. вам жиже надо.
обязательно приму к сведению )
ну что, упоротых на супер БЕК не нашлось?
сам взял:)
задняя крышка. плоская, 4 винта. люмяшка. есть термопрокладки. (нигде фото не видел до этого)

на задней стороне где паяются провода черный герметик.
никаких резиночек, ничего. хотя при использовании такого переключателя напряжений никакие резинки не спасут.


взял за 35 баксов на ебее в комплекте мануал и два ферритовых кольца.
вопрос назрел. хочу залить лаком. переключатель просто отпаиваю и замыкаю нужные дорожки, правильно?
мне каэется ненормальным то что машина даже стоя на паркете не может колёса в крайнее положение повернуть, тольк сервой трещит
можно сейвер зажать. потом правда придется выкинуть серву 😃
ее там нет. чем богаты, вопросы к создателю.
rcopen.com/blogs/71279/18299 чертежи.
литол не спасет. только густой силикон. и то не панацея, ибо при жогове он все равно нагревается и становится менее вязким. хотя если вам поползать, то хватит на дольше. ничем там силикон не вредит, не парьтесь.
20000cst для начала попробуйте. больше не пробовал, для моих целей хватало
так может все саважи с ЦД на основе идеи еконверса сделаны? )
от HSP Brontosaurus как и диски.
ну что, упоротых на супер БЕК не нашлось? 😃
с девками то любой обзор хорош)
А есть где-то отчет по управляемости такой конфигурации?
мне не с чем сравнивать, я собирал изначально такой. на летних офнах получается почти квадрат, но на прямой держится хорошо, заваливается тоже не сильно. на резине от емта и дисках без выноса конечно кувыркается, но я бы не сказал что каждые пол минуты бегаю его поднимать.
ща погоди, позвоню в hpi, узнаю.
Так ведь все и ставят это удлинение ради этого расширения колеи
не все) у меня тоже сосиска. только хексы HR дают 5мм. но я не из за этого их ставил.
ведь не прошло и 10 лет, как HPI разродились более-менее нормальными хексами 😃
вы не забывайте что цепи прибавляют кроме веса лютый зацеп.
а гайки лучше взять на хк с насечками. держат просто намертво, даже колесо с прокрученным хексом. советую под это дело взять нормальный колесный ключ)
такие вот
не, я больше не могу. покажете фоточки с выставки, можно будет о чем то говорить. я уже пару лет вас читаю и видел акулу, мелкосаважа, что то еще, а большого саважа нет. зато он (или целое стадо) где то там есть уже дофига времени и все у них хорошо, сделаны за 3 копейки чуть ли не на коленке и не ломаются. а остальные делают не так. не отвечайте, вы уже несколько раз обещали не обсуждать в этой теме.
а то в результате моего чрезмерного словоизлияния, я перевыполнил план по привлечению народа с кучей оригинальных проектов
у меня уже сомнения что это не воображаемые друзья.
вот этим мне другие саважестроители и нравятся. показали, сделали, продакшен.
да, я уже говорил, ваши модели хороши и даже что то в них есть и красивого. но как вы сами и говорили, тема то про саваж.
их система сильно перезавалена и работает в очень узком диапазоне условий, я о разумном завале с прогрессивом которую применяю сам
которая так и останется в наших фантазиях. до своей пенсии то я увижу хоть один саваж с вашей неперезаваленой?
Если хотите, посмотрите на свой Саваж
дык, я итак знаю что там от саважа осталось. скиды, булки, рулевые тяги, бампера, передние кулаки с С хабами и виллибар. ну и родные колесные чашки, привода и 29\9. и 99.9% винтиков нержа 😃
люди с улицы приходят и делают
ага, всего то 1.3к км отмахать и я к вам зайду)
на слабо я никого не беру. просто Русс и несколько других людей делают и показывают и у них это можно купить. у вас пока ничего нельзя купить, фото тоже толком нет, зато все хорошо. про фото я имею ввиду конкретно саваж. (хотя что там уже от саважа то)
офф. в рекламе указывается адрес\название\телефон. а тут как обычно “наше\у нас\мы самые лучшие!”
ув. SPIRITUS, я вот тоже беру у Русса эти бабочки, потому что хочу перейти на ревоподвеску. но раз в говорите что они не как надо, а вы можете лучше, продайте мне? или я как не член вашей “группировки” так и не могу приобрести ваше “лучше”?
Задний скид выпрямил (честно сказать, я не понял, зачем его на кастомной тачке оставлять как на стоке)
а почему бы и не оставить? может вы объясните? 😃
штатные аморты чего жиже чем штатные 30WT
у меня опционные, лью 15, все устраивает.
толком автос поднять не может
а вы задранный катаете?
А вот багги 8 масштаба отлично держит курс
сравнили. мой большой саваж тоже отлично держит курс и позволяет глубокие заносы за счет длинной базы и центродиффа)
можно ли поставить что-то покрепче
найдешь, отпиши )
акула доставила, булет видел. лада гранта от калины тоже мало чем отличается, но интересно же посмотреть.
хотя и заказать то этот весь капролон негде, получается. а самому пилить, не вариант.
а моделистам не Москвы хоть кто нибудь фото этого мифического саважа покажет?) ну хоть одним глазком то поглядеть, для общего развития. вдруг понравится и поназаказываю капролоновых деталек.
посмотрю что там
да, присутсвтует износ, но очень маленький. до люфтов еще дело не дошло. печаль