HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Серва, рег, аморты…не? Соответственно АКБ…которые некоторые ставят на 1\5 ну а как еще таскать машину почти в 2 раза тяжелее?
серва возможно, хотя сток иногда нормально работает, причины 1/5 помните?
аморты? но во первых сделаны чисто для саважа и по размеру 1/8 (даже лосевые 1/8 больше), сток тоже ничего, если бы не штоки, альтернатива? -ну ее почти нет, не все же будут на угад покупть аморты которые хз, подойдут сразу или нет.
АКБ? чтоб я советовал? - разьве только производителя, а емкость и вольтаж это дело каждого… вам не поФ. на чем я катаю? хоть на ядерном реакторе. если человек спрашивает больше а чтоб ему не посоветовать, а уж дальше его дело.
не имеет смысла
просто крыть нечем, против фактов не попрешь. а показать стоит, по скольку отговорку всегда можно найти, хотя бывают люди… ссы в глаза… ))
сравните с капролоновыми
капролон не такой и легкий материал, то что он износостойкий и не ломается тут вопросов нет, но при использовании капролона в рычаге может возникнуть другая проблема, которую я сокрою, дабы люди подтвердили или опровергли на личном опыте, если конечно опубликуют. я думал на счет бабочки из капролона… но и сток вроде не плох, а бампера и скидплейты были бы шедевром (нет не те что квадратные у вас, а клон стока)
очно сравнить
уже было пару шансов на сборе, хотя где там… поле…
серва возможно, хотя сток иногда нормально работает
На легкой машине работает без проблем…
аморты? но во первых сделаны чисто для саважа и по размеру 1/8 (даже лосевые 1/8 больше), сток тоже ничего, если бы не штоки, альтернатива? -ну ее почти нет, не все же будут на угад покупть аморты которые хз, подойдут сразу или нет.
Ну может они и сделаны для Саважа)))) Но производитель явно просто хотел поржать над потребителем😈 А потребитель в основном про эти аморты восхищается на форуме сразу после покупки, но потом, большинство из них рассказывают про них с применением матерных слов…но почему не пишут это открыто…вот это вопрос. Я спрашивал, но получил что то типа…ну мне уже пофиг…я на трагу пересаживаюсь:)
А Лосевый 1\8 в отличии от иновейтов работают 😉 А одно время это были лучшие аморты в классе и на Саважку ставили, но только с умом. Шток там тонкий, легкий с нитридтитановым покрытием, служит очень долго если конечно поставить правильно, а не выпячивать перед бампером.
АКБ? чтоб я советовал?
Что значит советовал? Если машина становится в 2 раза тяжелее и на борту сервы и рег масштаба 1\5 то разве не требуется ставить АКБ побольше? впрочем как и мотор 😉
Так что это не совет, а прямое следствие при вашем подходе. На легкую машину, при том же времени катания и параметрах динамики можно поставить намного меньший АКБ и меньшим “С” кстати и особенно зимой. Но если вам влом менять АКБ в снегу, то по иронии судьбы именно снижение веса модели позволяет катать больше без замены паков, а у вас какая то странная логика😵
просто крыть нечем, против фактов не попрешь.
Крыть нечем…потому что когда человек приводит такие “факты”, ему надо крыть начиная с основ металловедения)))) А уж потом плавно переходить к сопромату но на это потребуется пару лет как минимум, у меня нет столько свободного времениB-).
но при использовании капролона в рычаге может возникнуть другая проблема, которую я сокрою, дабы люди подтвердили или опровергли на личном опыте, если конечно опубликуют.
Да там ни одна, там куча проблем как у любого материала который работает в столь жестких условиях))) весь вопрос кто как ее решает и сколько это стоит. А проблемы я могу и перечислить:
- при долгом стоянии авто на колесах, рычаги могут погнуться бананом как РПМ. Решается заваленными амортами полностью и само собой без применения усилий. Без завала амортов надо парится с конструкцией и ребрами или…просто на длительную стоянку ставить модель на подставку 😉
- слишком мягкая подвеска(резиновость модели) решается формой рычага которая не похожа на классический
- изгиб осей. Посадка осей, что бы они не гнулись должна отличаться от таковой в классических рычагах
- ломает аморты. Перекликается с пунктом про резиновость подвески. Надо делать правильню форму рычага и ставить аморт иначе чем на классике
Есть еще куча нюансов, но они и описанные выше решаются сами собой если не пытаться делать по подобию классики. Еще раз…заваленые аморты и облегчение машины желательно вкупе с амортами от траги избавляет от всех неприятностей капролона😁
уже было пару шансов на сборе, хотя где там… поле…
поле…ну поле…а что там можно проверить? и как сравнить? Я вроде писал что готов с любой моделью запустить лоб в лоб свою модель с капролоном. Предложение остается в силе. Единственное, что сразу предупреждаю, что до сегодняшнего момента, все многочисленные случайные аварии были не в пользу противника, моя еще ни разу не пострадала. Готов и ставки сделать ну так что бы по серьезному или скажем победителю отходят остатки модельки соперника 😉
А в поле…в Дружбе что ли?. Меньший брат Саважки, кастомный капролоновый Булет ездил на равне со всеми и неоднократно сталкивался в том числе и с 1\5 разница в весе почти в 10 раз😈 Кузов да, раздербанили(он самопальный бесплатный) но машинка не пострадала ни одна капролоновая деталь не сломалась тогда и машина до сих пор эксплуатируется в том числе и постоянно сталкивается с 1\8 и 1\5 поскольку катает чаще всего именно с ними а не с мелкими собратьями 1\10.
Капролоновые детали целы, износа практически нет и это все публично на общественных трасах и трампах можно увидеть без проблем. Акула тоже там была, но ейто что будет? Я боялся кого нибудь задеть и разложить ваши алюминиево титановых красавцев на составляющие а уж от стоковых машин просто шарахался что бы не ввергать владельца в большие траты на ремонт. А вот мой приятель, что был за рулем капролонового булета попадал мне под колеса 😈 Но там конструкция аналогична и выдерживает.
Саважка еще не бывал на широких общественных мероприятиях, так что приводить примеры не буду. Но скоро уже их будет столько что практически каждый моделист Москвы столкнется очно 😎 Тем более Руслан капролонится по полной…
а моделистам не Москвы хоть кто нибудь фото этого мифического саважа покажет?) ну хоть одним глазком то поглядеть, для общего развития. вдруг понравится и поназаказываю капролоновых деталек.
Этот врятли…
а моделистам не Москвы хоть кто нибудь фото этого мифического саважа покажет?) ну хоть одним глазком то поглядеть, для общего развития. вдруг понравится и поназаказываю капролоновых деталек.
Акулу видели? Булета капролонового видели? Капролоновый Саваж отличается только тем что размер средний между этими двумя и разумеется на основе Саважевской комплектухи, а концепт капролона одинаковый с учетом разумеется посадочных и формы исходных деталей.
Композитная рама уже давно показана и протестирована Берсерком. Она просто стала покрасивее и более продвинутая по начинке в том числе и капролоновой. А так идея таже, и ее кто хотел, лицезрели уже лет 5 наверное. И я ее, самую первую…еще с отверстием под коробку храню у себя и показываю всем желающим 😃 Да и в этой теме это все вплывало раз дцать…
А вот из тех кто участвует в проектах, если захотят, без проблем могут выкладывать фотки именно Саважки последнего поколения…я ж не против. Только они видимо не хотят, причины думаю многим понятны. Но вести еще одну тему лично мне это перебор …не хватит ни времени ни сил. Я делаю упор на те проекты которые мне более интересны и прежде всего Акула\Харикейн а по клонам этого концепта в разных масштабах: Булета, Саважа, Рево, ЛСТ, Хайпера, Лайтинга, мелкоСаважа, Лоси 1\24, Бронтозавр и т.п. я не веду темы или их забросил просто из-за нехватки времени и отсутствии конструктивной критики. Периодически выкладываю пару фоток и все. Собирание лайков и продажи меня мало интересуют ибо для производства(пусть и небольшого) продажа отдельных даже сотен деталюх это вопрос пол дня работы в месяц не напрягаясь. Т.е. ниочем…собственно Руслан все доходчиво описал недавно. А для лайков надо делать не конструктив, а просто красивые с виду но убогие по свойствам детали, это мне лично не интересно.
Да и тема про Саваж начиналась примерно год назад или около, но ввиду отсутствия интереса публики была забыта в том числе и по причине того что некоторые местные ораторы упорно твердили что те переделки фуфло и не нужны Саважке, а капролон г по сравнению с… В поддержку никто не выступил. Так что извиняйте…
Фотки готовых моделей конверсионных Саважей точно будут по результатам весенней выставки. Там же и могут оказаться проекты ребят с которыми вместе работали если они захотят(совершенно бесплатно). Стенд будет маленький но по типу трофийного или танкового где будут просто представлены творческие работы моделистов Москвы в классе оффроуд разных масштабов и на них можно будет поездить по залу. Если получится договорится с трофистами, то возможно устроим общую площадку там можно будет и с трампа сигануть…и даже шоу прыжковое устроить, но тут не от меня зависит ибо большой стенд просто не потяну финансово - это очень дорого 😦
акула доставила, булет видел. лада гранта от калины тоже мало чем отличается, но интересно же посмотреть.
хотя и заказать то этот весь капролон негде, получается. а самому пилить, не вариант.
Реги 150А горят на торможении на 6 банках,так,что сарказм тут не уместен. Также,как и с большими сервами.
если рег залитый кптд к7 в алюминьке сгорит при подключенной температурной телеметрии (т.е. не доводить температуру до 80гр а потом тормозить со всей силы), тогда и поверю и спасибо скажу за инфу, а так это пустой разговор. то что горит в эпоксидке, при плохом охлаждении - это мазохизм над собой и садизм над регом. также и с сервами - тяжело кптд плату с фетами залить?
потому что 150А на регах не более чем красивые цифры, на настоящем хоббивинге 150А про, который в 1,5 раза больше других по размерам, цифры честные и все работает на 6 банках и с мотором на 160А.
Просто на регах видимо забыли написать внизу мелким шрифтом, что реги не предназначены для использования на 7 килограмовых саважках и 6 банках.
тоже самое))
если рег залитый кптд к7 в алюминьке сгорит, тогда и поверю и спасибо скажу, а так это треп ни о чем.
Тему читать надо,именно такой и сгорел в 12 году с хлопком как от петарды.
Треп неочем,Господи прости…
Тему читать надо,именно такой и сгорел в 12 году с хлопком как от петарды.
Треп неочем,Господи прости…
а рег не перегревался или сгорел перегретый старичок?
и чему там хлопать если он залит кптд?
Залит в саркофаге вазика и не хлопнул,а взорвался с громким хлопком и фонтаном пламени.
У меня на телегах никогда ничего не грелось.
акула доставила, булет видел. лада гранта от калины тоже мало чем отличается, но интересно же посмотреть.
хотя и заказать то этот весь капролон негде, получается. а самому пилить, не вариант.
Я думаю несколько месяцев ни чего не решит. А там мое решение будет по результатам выставки…все зависит от моделистов. Примут они этот концепт или похоронят. Если примут, значит все будет у всех желающих.
если 40-45* это перегрев, то я снежный человек.
перегретый старичок
Залит в саркофаге вазика и не хлопнул,а взорвался с громким хлопком и фонтаном пламени.
У меня на телегах никогда ничего не грелось.
Фух…а я уж испугался что КПТД горит с пламенем)))) Понятное дело что рег с маслом может взорваться и пламенем пыхнуть и перегрев возможен, никтоже там уровень масла не проверяет перед выездом😈
А вот что бы рег в алюминиевом саркофаге с КПТД рванул я пока о таком не слышал. Да и отсечка работает четко, перегреть пока не получается 😃
КПТДшеые кирпичи, особенно без радиаторные горят, но это в основном жесткие просчеты заливателей тому причиной, особенно попытка использования стокового корпуса в качестве опалубки.
Не лил вазик никогда масла,это же общеизвестный факт.
Хватит уже выдумывать всякую чушь про пасло ,перегрев и тд. Еслиб вы читали тему,то знали,что рег взорвался на сильном торможении на 6 банках в сентябре.
Ни лил вазик никогда масла,это же общеизвестный факт.
Не знаю чем заливал Вазик, даже не вникал… данный вариант настолько мне не интересен что я лично Вазику отказал в производстве этих саркофагов)))))
Но я видел чем заливали некоторые товарищи, которые потом эти реги и в барахолку выкладывали и машины с ними продавали 😉 Так что некоторых ждет красочный сюрприз с фейерверком видимо.
Когда мне приносили саркофаги аналогичные тому что использует вазик, я рекомендовал как всегда КПТД заливать или продать нафиг пока спрос есть 😃
если 40-45* это перегрев, то я снежный человек.
может и не снежный , но кптд не любит, поэтому вымер и встречается только в сказках((
я лично Вазику отказал в производстве этих саркофагов)))))
Вы и мне отказали в производстве двух на ХЛ2,только во всех темах постоянно пишите какие они распи*дастые. Только где их взять?
Смысл хвалить то,что нигде не достать. Вы писали,что станки халявные,за месяц можно было обеспечить всех желающих,сохранить их семейный бюджет и самому заработать.
Вы и мне отказали в производстве двух на ХЛ2,только во всех темах постоянно пишите какие они распи*дастые. Только где их взять?
Смысл хвалить то,что нигде не достать.
Я не хвалю свои саркофаги))) Я хвалю технологию и КПТД и рассказываю нюансы которые знаю что бы люди которым это нужно делали подобное и реги у них не горели. А как там моделисты это все будут выпиливать, перезаказывать это собственно не тема обсуждения. Любой фрезеровщик сделает не хуже меня.
ЗЫ. Я отказываю всем, кто не понял сути технологии или пытается использовать изделие там, где я не вижу смысла его использовать. Саркофаги получают те, кто понимает почему так и ни как иначе и ради чего мы тратим свое время и силы причем бесплатно. И те кто участвует в жизни клуба, трассы, тестов прототипов и т.п. Ни один из обладателей Саважей мутантов переростков или тяжелых бегемотов не получил наш саркофаг, хотя чего греха таить, многие просили 😉 Но их без проблем получали люди которые делают интересные конструкции облегченного типа, правильные по концепции с моей точки зрения и полезные людям в плане снижения расходов, помощи попавшим в беду. Проблемы моделистов, сорящих деньгами на дорогие и спорные конструкции вообще не колышат…для удовлетворения их зуда расстаться с энной суммой денег есть куча коммерсантов, иностранных производителей и отечественных Петровичей со станками 😈 Жаль что этого еще не поняли…устал повторять 😦
Я все сказал. Интересные проекты ждут…
Не лил вазик никогда масла,это же общеизвестный факт.
Хватит уже выдумывать всякую чушь про пасло ,перегрев и тд. Еслиб вы читали тему,то знали,что рег взорвался на сильном торможении на 6 банках в сентябре.
Вазика я уважаю и только из необходимости понимания что же на самом деле сгорело у lehuy провел этот поиск:
судя по посту 2012 rcopen.com/forum/f27/topic120367/3381 это лак
также смотрим на фотки отсюда rcopen.com/forum/f121/topic369024 , rcopen.com/forum/f121/topic392757 , rcopen.com/forum/f122/topic411221 т.е. полупрозрачная субстанция желтоватого цвета типа смола, которая поддается снятию в случае ремонта. это и объясняет и пламя и сам факт сгорания рега в 2012 году. также технология Вазика могла поменяться с тех пор и только независимые тесты могут однозначно оценить надежность))
Тему читать надо,именно такой и сгорел в 12 году с хлопком как от петарды.
Треп неочем,Господи прости…
значит не такой! просьба пока не будет фактов не марать честное имя кптд))
---------------
А вот что бы рег в алюминиевом саркофаге с КПТД рванул я пока о таком не слышал.
КПТДшеые кирпичи, особенно без радиаторные горят, но это в основном жесткие просчеты заливателей тому причиной, особенно попытка использования стокового корпуса в качестве опалубки.
это намного ближе к истине.
Я бесплатно ничего не просил,готов был отдать по 100 баксов за штуку.
Я отказываю всем, кто не понял сути технологии
где я не вижу смысла его использовать
Саркофаги получают те, кто понимает почему
с моей точки зрения
спорные конструкции
вообще не колышат
Все понятно,с таким подходом даром не надо. За сим откланиваюсь.
Жополизанию не обучен.
По обсуждению выходит, что саваж(после 2012-го) - никудышный монстр.