Лучший способ защиты от влаги.
Готов поверить в воду и масло. В воздух — нет. Под пониженным давлением внутри воздух легко пройдет даже через хорошо пролуженные провода. Потихоньку, не весь сразу, но через пару десятков циклов внутри будет уже не тот воздух, что был при “законопачивании” саркофага. .
На самом деле, главное - это долгая работа рега в саркофаге. А вечного ничего не бывает…
В воздух — нет. Под пониженным давлением внутри воздух легко пройдет даже через хорошо пролуженные провода. Потихоньку, не весь сразу, но через пару десятков циклов внутри будет уже не тот воздух, что был при “законопачивании” саркофага. .
Отчего же?😃
Скорее пройдёт масло чем воздух, которое и будет понемногу выдавливаться от нагрева платы, т. е. от его(масла) расширения.
Теперь представим ситуацию, это до какой температуры надо разогреть рег без масла чтобы оттуда по проводам вышел воздух, ну а потом засосался ещё и более плотный , т. е. влажный??? Наверное это произойдёт когда рег уже расплавится внутри, вот при таком перепаде температур, я бы с Вашим утверждением согласился.😃
Я как бы не против саркофагов. Я просто РЕАЛЬНО не понимаю, зачем его юзать, не заполняя его маслом.
Я вот тоже РЕАЛЬНО НЕ понимаю ЗАЧЕМ ОНО ТАМ???😃😃
Про масло и воздух.
Был опыт эксплуатации рега в кейсе на сухую.
через несколько покатушек рег помер, вскрытие показало налет и позеленение платы, воды внутри не было.
Вывод: для убиства рега хватило небольшого кол-ва влаги в кейсе.
Т.к. попавшая в кейс влага не могла высохнуть, то она очень быстро сделала свое черное дело.
Поэтому если кейс, то маслонаполненный.
И еще, если в корпус попадет вода, то из-за масла она не сможет попасть к плате и вытекающее масло покажет проблему герметизации.
Я вот тоже РЕАЛЬНО НЕ понимаю ЗАЧЕМ ОНО ТАМ???
еще раз.
- Масло — изолятор, намного лучше нежели воздух.
- У масла есть дугогасящие свойства
- Даже если вдруг внутрь попадет вода или влажный воздух — масло не даст воде смочить электронику, а воздух просто потихоньку уйдет в самые верхние участки саркофага
Скорее пройдёт масло чем воздух
срочно учить физику. Сравнивать размеры молекул кислорода, азота и кремний-органики.
Надо т.к. один силовой провод имеет эфект фитиля - по нему масло сочится наружу, плохо облужен. Хочу исправить.
срочно учить физику. Сравнивать размеры молекул кислорода, азота и кремний-органики.
Господин профессор! Думаю это не составит для Вас труда! Покажите так сказать на деле.
Проведите плиз на досуге опыт, опустите кабель в стакан с водой, затем несколько раз нагрейте и остудите рег(пределы температуры на Ваше усмотрение), видео пузырьков выходящего воздуха в студию.
- Масло — изолятор, намного лучше нежели воздух. 2. У масла есть дугогасящие свойства 3. Даже если вдруг внутрь попадет вода или влажный воздух — масло не даст воде смочить электронику, а воздух просто потихоньку уйдет в самые верхние участки саркофага
1 А “намного” это насколько? Воздух как известно пробивается из расчёта 1мм=1000в. Для рега это актуально?
2 Как часто в регах возникает электрическая дуга?
3 Это в теории.
Знаете, это всё Вами написанное весьма сильно улыбнуло. В особенности слово “намного”, век живи век учись…
А размеры элементарных частиц конечно без сомнений имеют решающую роль при выполнение герметизации регулятора. Технологии не стоят на месте, уже не за горами нано технологии, Вы же понимаете что такому маслу уже не поможет “глубокое залуживание проводов под оплётку”, и я абсолютно уверен что Вам известны их размеры. Думаю Вы не подведёте!.😃
Про масло и воздух. Был опыт эксплуатации рега в кейсе на сухую. через несколько покатушек рег помер, вскрытие показало налет и позеленение платы, воды внутри не было. Вывод: для убиства рега хватило небольшого кол-ва влаги в кейсе. Т.к. попавшая в кейс влага не могла высохнуть, то она очень быстро сделала свое черное дело.
Полностью согласен!
Поэтому если кейс, то маслонаполненный.
Это Ваше мнение.
Моё мнение- лак.
И еще, если в корпус попадет вода, то из-за масла она не сможет попасть к плате и вытекающее масло покажет проблему герметизации.
Лично для меня это не совсем понятно, исходя из понимания мной слова “Герметизация” — это обеспечение полной непроницаемости для газов и жидкостей.
Я конечно не модератор, но во имя мира и дружбы хочется всё же напомнить всем принимающим участие в данной теме о том, что здесь все желающие могут высказывать своё мнение, обмениваться опытом, а вот согласиться с этим мнением или нет, дело лично каждого. И уж совсем неуместны посты о том что: " “Я самый умный” “Это вообще га…” " споры ни о чём"и т.п. из этой серии. Очень это неприятно читать, да и не только лично мне, всё же почти 180 000 просмотров. Думаю что взаимное уважение ГОРАЗДО ВАЖНЕЕ!❗
Каждый способ по своему уникален, и имеет свои плюсы и минусы, а уж что кому ближе, дело лично каждого. А возникающие при этом споры будут исключительно " ни о чём".
Сорри, если что не так, сметана есть…😇
Лично для меня это не совсем понятно, исходя из понимания мной слова “Герметизация” — это обеспечение полной непроницаемости для газов и жидкостей.
В мире нет ничего вечного и постоянного.
Проведите плиз на досуге опыт, опустите кабель в стакан с водой, затем несколько раз нагрейте и остудите рег(пределы температуры на Ваше усмотрение), видео пузырьков выходящего воздуха в студию.
Под водой — скорее собственно воды насосется.
1 А “намного” это насколько? Воздух как известно пробивается из расчёта 1мм=1000в. Для рега это актуально?
- Это для сухого воздуха
- Пор статику не забываем
2 Как часто в регах возникает электрическая дуга?
При выгорании — всегда.
3 Это в теории.
Это суровая практика. Маслонаполненная силовая электрика существует уже давно.
Полностью согласен!
Для окисления достаточно той влаги, которая есть в воздухе.
Я честно говоря не очень понимаю. Если юзается дешевый регуль — смысла в саркофаге особого нет, лак + эпоксидка. Если регуль дорогой — зачем экономить на масле?
у мня сейчас масла в саркофаге нет!
на фетах приклеена полированная пластинка из меди толщиной 2мм - теплосъёмник
вся платка (даже между фетами -контактами) обработана LET - слоёв в 10
вывод проводов залит термоклеем от клеевых пистолетов (www.shuruping.ru/electric/35557)
основание и крышка саркофага заполированны и имеют прокладку из вощёной бумаги -пропитанной силиконовой смазкой…
перед нанесением жидкой электроизоляции весь рег был “вытерт” бензином Калоша"
сам саркофаг обработан изнутри нанопротектом
за последние 2 недели погружались в “пожарном пруду” в фонтане “Царицино” и реке Лопасня
никаких наносов от воды в саркофаге нет! не было! и не будет!
Я не понимаю, а что так сложно масло залить в саркофаг ?
У меня следующего характера вопрос. Если например рег мамбы сгорит, то какова вероятность что его реанимируют мастера или проще новый купить?
Если например рег мамбы сгорит, то какова вероятность что его реанимируют мастера или проще новый купить?
Вероятность довольно большая. Зависит от того, сколько фетов выгорело, и феты ли.
Но лучше спросить тут rcopen.com/forum/f71/topic180589
дождь с снегом енто круто - выглядим как кусок мокрой глины на колёсах
ща заливаемси жидкой вообще под крышку… нужен только медицинский жгут для прокладки
Вобщем, катал-катал я… И решил что надо бы переделать радиатор на регуле, да и вообще изменить некоторые вещи. 😃
Вот после разбора что мы видим:
Плата пролита акриловым лаком в 3 слоя где-то. Сверху всё это в итоге залито клей-герметиком для вклейки лобовых стекол авто. соответственно радиатор к фетам был приклеен на Алсил-5, и по контуру пролит тем же герметиком, лака с этой стороны не было. Окисления видны на фото. Там где был лак + герметик никаких следов воды нет и вообще это теперь фиг почистишь 😃)))
Если например рег мамбы сгорит, то какова вероятность что его реанимируют мастера или проще новый купить?
проще новый купить. продаешь старый как набор запчастей или при наличии прямых рук и паяльной станции оставляешь себе.
никаких наносов от воды в саркофаге нет! не было! и не будет!
Так вот и я о том же.😃
никаких наносов от воды в саркофаге нет! не было! и не будет!
Так вот и я о том же.😃
Под водой — скорее собственно воды насосется.
Видео то будет или как?😃
- Это для сухого воздуха
Верно, а сколько вольт в реге то, по максимуму?😃
Сообщение от vazikk 2 Как часто в регах возникает электрическая дуга? При выгорании — всегда.
Откуда она там появится??? 😃😃😃😃:)И снова улыбнуло. 😁
Определение:
Электрическая дуга между двумя электродами в воздухе при атмосферном давлении образуется следующим образом:
При увеличении напряжения между двумя электродами до определённого уровня в воздухе между электродами возникает электрический пробой.
При выгорании фетов напряжение стремится к “0”, а ток к максимуму, но даже максимально возможное напряжение питания любого рега, никак не способно на это.
Маслонаполненная силовая электрика существует уже давно.
Согласен, только там масло ну уж никак не для амортов, и при этом в ней любые подтекания исключены.
зачем экономить на масле?
А не проще обеспечить нормальную герметизацию?😃😃
При выгорании фетов напряжение стремится к “0”, а ток к максимуму, но даже максимально возможное напряжение питания любого рега, никак не способно на это.
Угу, это Вы батарее скажите, что у нее “0”, пассатижи при случае оплавляются. ФЕТ от замыкания перегревается и начинает гореть. В образовавшемся зазоре горит дуга.
Она образуется не от пробоя воздушного промежутка, а наоборот образованием зазора (как в сварочном аппарате).
Видео то будет или как?
C чего это вдруг? По свистку ваши прихоти выполнять? Увольте.
При выгорании фетов напряжение стремится к “0”, а ток к максимуму, но даже максимально возможное напряжение питания любого рега, никак не способно на это.
Вы с дуговой сваркой знакомы? Там не тысячи вольт.
Верно, а сколько вольт в реге то, по максимуму?
Читаем выше про статику.
Согласен, только там масло ну уж никак не для амортов
В трансформаторах — обычная минералка с агидолом какимнить. Любое масло с кремний-органикой будет работать как минимум не хуже, а скорее всего лучше за счет нестарения.
Там где был лак + герметик никаких следов воды нет и вообще это теперь фиг почистишь )))
Очередной + к использованию лака!
Remington12 и vazikk, давайте каждый останется при своем мнении?! Тут же не базар)) Не стоит ругаться. У каждого своя правда…
Да и чего спорить о теории, если практика показывает, что за 2 года герметизации саркофагов vazikk-ом, ни один не сгорел!!! При чем много людей именно с этого форума делали саркофаги именно у него. Значит технология реально работает!
C чего это вдруг? По свистку ваши прихоти выполнять? Увольте.
Я не про то, здесь на форуме факты в почёте, а бумага то всё выдержит.
Вы с дуговой сваркой знакомы? Там не тысячи вольт.
Наслышан. В реге того напряжения нет.
Читаем выше про статику.
Несомневайтесь, про это я узнал много раньше Вас
Статика вызывается трением, что в реге то трётся???
В трансформаторах — обычная минералка с агидолом какимнить
Нет, не обычное, а высокой степени очистки.
Любое масло с кремний-органикой будет работать как минимум не хуже, а скорее всего лучше за счет нестарения.
Насчёт старения соглашусь, нагрев на силикон не оказывает особого влияния, но вот других плюсов у него для меня нет. Ну от конденсата спасёт, но от прямого попадания воды не спасёт никакое масло.
Угу, это Вы батарее скажите, что у нее “0”, пассатижи при случае оплавляются.
Так она и когда не в к.з. говорить не умеет.😃 Только плавит то ТОК, а не напряжение, по моему это очевидно.
ФЕТ от замыкания перегревается и начинает гореть
Именно гореть! Только скорее не от замыкания, а от включения его в цепь ввиде “предохранителя”😃 Это наступает тогда, когда он по каким либо причинам остаётся в открытом состоянии длительное время, достаточное для того, чтобы сила проходящего через него тока возросла выше допустимого для него предела и при этом она разогревает кристал до температуры при которой наступает его термическое повреждение. Он именно СГОРАЕТ!
В образовавшемся зазоре горит дуга. Она образуется не от пробоя воздушного промежутка, а наоборот образованием зазора
Могу согласиться что возможно она и возникает на какие то доли секунды пока образуется зазор при сгорании кристалла(учитывая его площадь)), и практически сразу зазор увеличивается, а того напряжения что способно её поддержать там нет!
Думаю не ошибусь если скажу:1 В дуговой сварке, инициатором дуги является короткое замыкание электродов после чего сварщик увеличивает зазор, и именно напряжение в 70вольт способствует образованию и обеспечивает удержание дуги и работу с ней. 2 Всем известный ксеноновый свет. Для возникновения дуги блок розжига вначале подаёт на лампу(электроды) 1500в для ВОЗНИКНОВЕНИЯ дуги, затем понижает это напряжение до 70-85в для её удержания.
Очевидно ведь что 5000 градусов не оставили бы шансов никакому металлу, не говоря уже плате что ближе всего.😃
Лично мне не известны устройства способные обеспечить возникновение и удержание эл. дуги при столь малом напряжении, если Вам они известны, ткните носом плиз…
Remington12 и vazikk, давайте каждый останется при своем мнении?! Тут же не базар)) Не стоит ругаться. У каждого своя правда…
Так я и не ругаюсь.
Просто хотелось бы здесь увидеть научно обоснованное мнение о заявленном функционале масла для амортизаторов, но похоже что не судьба…
В дуговой сварке, инициатором дуги является короткое замыкание электродов после чего сварщик увеличивает зазор, и именно напряжение в 70вольт способствует образованию и обеспечивает удержание дуги и работу с ней. 2 Всем известный ксеноновый свет. Для возникновения дуги блок розжига вначале подаёт на лампу(электроды) 1500в для ВОЗНИКНОВЕНИЯ дуги, затем понижает это напряжение до 70-85в для её удержания.
Очевидно ведь что 5000 градусов не оставили бы шансов никакому металлу, не говоря уже плате что ближе всего.😃
Лично мне не известны устройства способные обеспечить возникновение и удержание эл. дуги при столь малом напряжении, если Вам они известны, ткните носом плиз…
а чем горящая фета не дуговая сварка, дуга образовкалась от КЗ, потом зазор растет по мере выгорания, дуга увеличивается.
в полуавтоматах напряжение 12-24 вольта 😉)) у меня в монстре 14,4 ))) этого хватит для дуги. могу даже показать виедо как 16 банками фосфатов сжигаю гвоздь в дуге (ток побольше чем у сварочного полуавтомата).
а при чем тут пробивание воздуха и сварка?! в сварке ток идет не через воздух а по плазменому каналу 😉 еще нужно почитать какое давление в лампах дуговых идет, там явно не атмосферное давление.
по поводу ксенона тоже ошибочка, для розжига идет 18-24 киловольт.
и принцип там такой же, 18кв создает плазменый канал, а когда он прогревается то напряжение уменьшается и плазма работает как нить накаливания, точнее она и является плазменной нитью которая горит.
у дуги сопростивление не как у воздуха, там ближе к металлу уже ) при правильных условиях хватит и пары вольт чтобы удержать дугу в несколько сантиметров )
и вопрос по теме, я залил лаком слоев так 10, электротехническим спреем. Оставил только пластинки над фетами без лака для лучшего теплоотвода(аккуратно лезвием снял лак). + машинку весь отсек с мотором и регай с сервой максимально закрыл, оставил только прорезь под рулевую тягу и кардан, сверху сделал чехол из ткани + борты корки удлинил скотчем армированым сделав типа как резиновые щитки у танка по бокам противокумулятивные. даже завел эту юбку на тяги, сделав разрезы в ней. терепь от колес вода 100% не залетит туда в большом количестве, разве мелкие брызги и то не много(это под корку, а там еще чехол над электроникой)
стоит ли всетаки мудрить саркофаг?! гонять по глубоким лужам не планирую, но после сгорания неизолированой реги сссыкотно как то 😁
Как то так, сверху еще чехол из кордуры одевается и на скотч крепится.
при одевании корки юбка чуть ниже аккумуляторов находится а под колесами и спереди вообще не видно ничего, хотя без нее все летело в аммортихаторы по полной
я не переманьячил?!